Письмо-камень преткновения
ПоговоримМамы первоклашек,хелп!!!Наша учительница считает,что у Макса проблемы с письмом,пугает дисграфией ,психологическими проблемами и говорит,что он непослушный,невнимательный и избалованый.Для тех,кто Макса не знает,немного отступлю:он читает с 3,5 лет,обожает книги.Приключения,энцеклопедии,про великую отечественную войну и про космос.Мы посещаем музеи,дома занимаемся по разным книжкам с малолетства.Еще он левша.И вот,у нас начало тяжело шло,бывало,что элементы букв пропускал,спешит,думает не о том.Но мы работаем,он старается.Переодически ему лень и очень тяжело заставить работать.Я была у психолога,поговорили,она ничего страшного не увидела,ни в тетрадках,ни в поведении.А учительница снова подчеркивает красным не правильные элементы букв и не хвалит за успехи...Вот вопрос,права она или придирается?Может я к своему ребенку необъективно отношусь?Ниже фотки наших тетрадок.Девочки,у кого как первоклашки пишут???
Вот тут она обозначила,что "р" до строки не доходит и соединение "р"и"а" не в том месте




Тут обозначила,что заехал за верхнюю строчку



А вот тут Макс потерял половину буквы.Такое у него бывает,когда спешит(а он часто спешит),а меня пугают дисграфией

. Поговорите с учителем. Понимаю, что написание букв /их высота, толщина/ - это стандарт, но например, обязательно делать в письме соединение нескольких букв по стандарту до миллиметра???