Про отношения в школе

Д.в!Дочка ходит в 1й класс.. отучившись пару месяцев,  начала говорить, мол девочки меня в игру не берут.  В ходе сбора "деталей" в единую картину, я выяснила следующее: девочка-лидер собрала себе армию "преданных" подруг. Моя в их число все чаще не попадает.  Играют они, например,  в игрушки/куклы на перемене, деть просится с ними, ответ - тащи игрушку для себя,  возьмем. Не слушая мой совет, что брать не надо игрушку (с развитием темы),  дочь принесла куклу на следующий день. И получила ответ - "нет! Она не модная и не красивая! Уходи от нас!". Дочка заработала больше наклеек - последовал указ "не дружите с ней"..На родительском собрании я подняла этот вопрос. Присоединилась ее мама.  В итоге, учитель ответила,  что слышит от этом первый раз, "назовите имена/фамилии", "это будет продолжаться до тех пор,  пока будут носить игрушки" и т.д,В общем, сложно бороться с толпой.. я пытаюсь ДОНЕСТИ ДО РЕБЕНКА,  что стремиться к дружбе конечно нужно, но более избирательно, что ли..
17.01.2014
Катя, здравствуйте! Очень Вас понимаю. Действительно, мы, видимо, не в силах сломать систему. Это было, есть и будет. У моей Саши сейчас вроде все нормально, есть пара подружек, с которыми она близко общается. С "элитой" не связывается. А наша "авторитетная" дама, тем временем, набирает обороты. Учительница часто оставляет ее вместо себя на некоторых уроках, что, сами понимаете, не может не сказываться на ее самомнении. Но при этом скажу, что стоит мне показаться в школе, эта мадам прям бежит ко мне с обнимашками. Хитрая девочка, что тут скажешь.... не пропадет в жизни )))
17.01.2014
не связываться с "элитой" - это решение вашей дочери? она сама к этому пришла?моя всё еще грезит этой "дружбой", правда более умеренно.. "сходи, принеси, дай, скажи" и т.д. все больше охлаждают ее пыл
17.01.2014
Я советовала ей найти подруг по интересам, с которыми ей приятно общаться, общие темы и пр. А также посоветовала не гнаться за теми, кому это не нужно. Ну, разные разговоры были. Стараюсь научить ее относиться ко всему проще, не хотят ну и забей. Я не знаю, может, ее что-то еще и гложет на этот счет, по ней не видно. Иногда ей обидно, что той девочке столько привилегий. Но я не могу на это повлиять. Я стараюсь акцентировать внимание на ЕЁ умениях, на ЕЁ заслугах. Говорю, зато ты очень хорошо рисуешь, например, или лепишь из пластилина, у тебя талант, ты творческая личность и прочее. Нельзя, чтобы у нее была низкая самооценка.
18.01.2014
Я бы посоветовала ещё девочку увлечь каким-нибудь жутко интресным занятием, например, отдать на танцы, записать в худ. школу, в кружок по изготовлению мягких игрушек, чтобы у неё появились подруги вне стен школы. Может и при школе есть такие кружки. Это добавит ей уверенности в себе. И другие девочки, увидев её возможности или её поделки (рисунки) заинтересуются. Сделает, например, безумно красивую куклу (лошадь) и все девочки попадают от восторга
31.01.2013
а не рано в первом классе регистрировать в однолассниках? нужно живое общение, а не виртуальное, вот отсюда и проблемы потом все
29.01.2013
Мария, не переживайте, я дозированно подпускаю ее к компьютеру. Дело в том, что это одна из тем для разговоров у них там, я подумала, что надо как-то включаться в общественные интересы, чтобы быть "в курсе", не более того. 
29.01.2013
Моя тоже пошла в первый класс,но она не знала с класса вообще никого,с ее садика все пошли в другую школу,а все детки были с одного сада..Както она пожаловалась мне что Настя(одноклассница) всех против нее настраивает.Когда девочки что то обсуждали,моя повернулась к ним и говорит у меня тоже такое есть,а та Настя говорит,да отстань ты от нас!Вообще не лезь к нам!Я потом пол ночи не спала,мне так обидно за нее было!На следующий день я встретила у школы маму той Насти и поговорила.Даже много не разговаривала,просто сказала что ее дочь настраивает всех девочек против моей,и что если она не поговорит со своей дочкой,то поговорюс ней я!.Мама оказалась очень понимающей!Около недели эта Настя спрашивала у моей Олеси,не обидела ли она ее сегодня!:)))Теперь они все дружат!:)))Но доча нашла себе подружку,говорит они теперь лучшие подружки.
26.01.2013
О, это хорошо, что мама понимающая оказалась, а то ведь разные бывают. Дети ведь все от родителей принимают. Было бы неудивительно, если бы мамаша тоже такая склочная была. Вот и Саше надо найти подружку, причем совершенно не имеющую отношения к этой "дурной" компании )) Надеюсь, у нее все получится, я буду следить за событиями ))
26.01.2013
Моя сейчас дружит со всеми,но гулять с ними не хочет.Говорит они балованые и их всегда ругают,говорит не хочу чтоб меня ругали.А с Кристиной(подружка) они или раскрашивают вместе или что то рисуют,или играют в фей Винкс:)))Вы поговорите или с учителем или с мамой девочки!Удачи вам в этом нелегком деле!:)
26.01.2013
У нас обратная ситуация, моя чересчур активная и вконтакте с1го класса(о чем я очень теперь жалею), и вот что хочу сказать, в классе есть тихие девочки которые хорошо учатся и есть активные которым в первую очередь поболтать, показать себя, и постепенно к учебе интерес остывает, зато очень активно общаются в контакте и в школе, много чего схватывают не по возрасту. Поэтому я бы посоветовала не стремиться к ним в компанию, и не стоит выспрашивать у них почему они так себя видут, а искать в подруги тех девочек. которые себя ведут нормально и не отрицают с ней общение, ну хотя бы и тех которые играют в куклы и как вы сами сказали заинтересовать их животными. По своему опыту знаю, начиная с сада они по 10 раз сорятся и мирятся, и приоритеты в дружбе быстро меняются, так что все наладится я думаю.
26.01.2013
Спасибо. Вот я думаю, что Саша относится к тихим детям. И нравятся ей тоже такие же девочки. Она говорит, что есть там одна девочка, она на перемене сидит что-то читает или просто смотрит книжки, тоже любит животных. Но опять же, Саша говорит, как так я к ней подойду  "вдруг". Блииин....  Насчет Одноклассников, я ее сразу предупредила, что туда нужно только время от времени заглядывать, а не сидеть круглыми сутками. Она у нас за компьютером вообще редко находится, я очень этому рада, было время когда не отлепить, в игрушки играла, потом что-то натворила и мы ей строго настрого запретили. В одноклассниках тоже под моим присмотром, чтобы быстренько и по существу ))) Про "схватывают не по возрасту" в точку про "заводилу", вот она именно такая. Много знает, чего знать еще и не положено. Вот поэтому к ней дети и тянутся, видимо....
26.01.2013
сходите на открытый урок, присмотритесь к девочкам. найдите спокойную девочку, предложите вместе играть. пусть дочь ее позовет в гости. думаю, нужно помочь ей найти подрушку.
26.01.2013
Ни разу у нас не было еще открытого урока. Но я знаю некоторых девочек. Да и у Саши спрашивала, кто ей нравится, с кем бы она хотела дружить, она говорит, но не знает, как начать, как подойти. Я, в принципе, понимаю ее, я тоже довольно стеснительная была. Но так как я в первый класс пошла тоже с почти всеми садиковскими, то проблем с друзьями у меня не было. Я спрашиваю ее каждый день, ну что, как дела, как общение, с кем играла, с кем понравилось играть. Вроде ничего сейчас уже, втягивается, говорит, что начала играть со всеми, ей понравилось. 
26.01.2013
А я бы к учителю бодошла и поговорила на эту ситуацию. У нас мальчик был, который типо пытался всех под себя подогнуть, то рюкзак ему поноси, то сменку принеси, то это сделай, то то(это всем мальчикам). Вот учительница сама его стала приструнять и в итоге тот успокоился.
26.01.2013
Да, я уже думала об учительнице. Надо бы только дойти до нее и поговорить. Пусть обратит внимание на поведение моей дочери, как она общается с другими детьми, и на эту "заводилу" тоже посмотрит. 
26.01.2013
Я тупее ребёнка... Ведомый ребенок