Помогите с морфемами

Чуд- корень , ов, ищ,н- суфф , ой - оконч У- прист, и,тельн,ейш- суф, ее-оконч. Из словоря, мама филолог делала.
03.04.2013
и вам спасибо! 
03.04.2013
удивительнейшее: у - приставка, див - корень, и, тельн, ейш - суффиксы, ее - окончание собачье: собач - корень, е - окончание. В зависимости от программы, по которой учится ребенок, может выделяться суффикс [ j ] Молодости: молод - корень, ост - суффикс, и - окончание тульском: туль - корень, ск - суффикс, ом - окончание чудовищной: чуд - корень, овищ,н - суффиксы, ой - окончание могучими: могуч - корень, ими - суффикс или так (второй вариант, если дети знают, что такое историческое чередования) мог - корень, уч - суффикс, ими - окончание
02.04.2013
Ух! Спасибо! нашла некоторые несовпадения с моим вариантом. Учиться мне и еще раз учиться!)
03.04.2013
тоже стало инересно а мягкий знак в собачье это что? и почему в тульском мягкий знак в корне?
03.04.2013
В "тульском" Ь обозначает мягкость согласного Л, поэтому вместе с этим согласным входит в корень. В "собачье" Ь не обозначает мягкость согласного Ч, а является разделительным, благодаря чему буква Е дает 2 звука ([ j ] и [ э ]). По сути, здесь звук j является суффиксом, а звук Э - окончанием. Но это зависит от программы, по которой обучается ребенок. В некоторых программах дают упрощенный вариант, типа СОБАЧЬ - корень, Е - окончание. Но это не так!  P.S. Думаю, Вы уже поняли, что я учитель русского языка и литературы, так что в моих словах можете не сомневаться)))
03.04.2013
боже, боже) я сразу подумала о несчастных иностранцах, которые учат грамматику русского языка. 
03.04.2013
О да!
03.04.2013
Морфологический и морфемный-разные вещи. Морфологический-это как  часть речи, морфемный-по составу. Вам что именно надо?
02.04.2013
Блин, вот я балда( Конечно же морфемный. Оказалось, я совершенно не помню ничего про суффиксы) 
02.04.2013
не внимательность. Как учится мой сыночек ))))