Зачем такие дети ходят в школу?
ПоговоримСтолкнулась близко со школой....очень близко. В 5х классах есть 3е детей....скажем так - не совсем обычных....
Один мальчик - не разговаривает. Вообще. Да, он пишет, что -то делает письменно...но разговорной речи нет. Ясно, что ему "тупо" ставят 3 и не трогают....Дети его игнорят - друзей нет, он сам по себе, ну бегает там, дает другим детям ручки\карандаши....
Второй - разговаривает, но не учится. Д\з делает через раз, на уроках просто сидит...2+2 =5, ответов как ответов от него добиться жутко сложно...Не скажу, что он "болен", но думаю что уровень IQ ниже нормы. Пишет с трудом, дети считают его двоешником и не обращают на него внимания....
Еще одна девочка.....ураган в юбке. Правда я даже не очень понимаю, как ее в школу взяли...говорят, что мама там "купила" для школы что-то....ТАк вот девочку, на физ-ру физрук приводил в кабинет директора и просил ее там посидеть...Тк она раз убежала за пределы школы, и физрук ее еле догнал, "тащил" ее обратно, а она то ржала, то пыталась его укусить. Она вообще полный не адекват - у нее ничего нельзя попросить, спросить, добиться. Просишь дневник - может язык показать, просишь подойти - убегает, или просто отворачивается. На контакт не идет, говорит редко. Раз учителю, который замечание ей сделал, ответила: ЩАс как тресну тебе ботинком по голове! Она легко может обидеться, разозлится, но любит (как сказали) помогать, убирать, делать какие-то дела в классе....
Я к чему - вот зачем таких детей водят в школу? для корочки? Ведь для них лучше индивидуальное обучение, с учетом их особенностей....разве нет? Вот ребенок в 5м классе не разговаривает - это ж явно не "норма"...Есть ведь спец педагоги, которые могут ему помочь, обучить, научить....А когда вокруг куча детей, он вообще от них шугается, прячется, явно ему эта обстановка не по душе.....
Конечно общение, социализация нужны...но в другой дозировке. Скажем на Экологию ходим, а русс и математику - индивидуально дома....
Вот с точки зрения педагога - он должен тратить свое время на девочку, которая сидеть не хочет, стоять хочет у доски,и рисовать мелом...На нее отвлекается весь класс, процесс урока срывается. Или объяснять пацану, что 2+2=4, когда весь класс уже умножение делает...
Что потом такие дети вынесут из школы? О каких знаниях можно говорить? Я конечно, со своей колокольни говорю. Получат 3 в аттестат, и может быть пойдут в ПТУ...если наладится их поведение и общение.....
Не знаю, меня от таких детей такая злость пробирает... Я тогда тоже не стесняюсь-хватаю за ухо и их как-то попускает. Ну а хрена, если родители не научили, как себя в коллективе вести?