школьно-итоговое-переспективное
Программы по которым учатся наши детиСвета закончила четверть с одной двойкой. По математике. Я-то думала, их будет, как минимум три. Или 4. Дааа. Мы разочарованны. Ведь в дневнике текущие-то одни двойки были.
Четверка у Светы одна. По ин язу. Пятерки две: музыка и рисование.
Остальные тройки.
У Лены две четверки, остальные пятерки. Ну, тут и писать нечего.
Про подчерк вот еще хочу написать, а то нас многие спрашивают, почему он у Светы такой ужасный, и как это так, в дневнике такая грязь, что она совсем что ль не старается?
Так вот, ответ наш такой: Да, Света не старается, и главное, вот по жизни, где ей может пригодится писать от руки, кроме как в школе?
Про Лену.
Лена в конце четверти получила двойку случайную по русскому, и поэтому у нее в четверти "4" А так бы "5" было.
Она очень переживает, т к в конце года у них распределение по классам. И она боится, что ее не возьму в "класс отличников" а зачислят в "класс хорошистов" В то время, как ее подруга-то точно в "класс отличников" попадет. Объяснения, что "класса отличников" не существует в принципе, на Лену не действуют.
А Свете все-равно в какой класс. Главное, чтоб учиться полегче было. Я ее в этом плане хорошо понимаю. Т к в моей школе, когда я была классе в 7, сделали литературный класс, и, хотя у меня были все данные в него попасть, я в нем так и не училась ни дня. Т к он был самый трудный на потоке. Чего надрываться-то?