хочу высказать свое мнение

Здравствуйте! Подписалась на ваш дневник! Очень мне понравился, а сколько рецептиков вкусненьких у вас!!! Что хочу сказать, у нас тоже есть такой мальчик, все внимание ему, а он то под столом сидит, то учителя дурой называет, и так далее... И не знаем что делать....
28.08.2014
ну почему отдают - это очевидно. Они то его не считают "другим". А вот зачем его в школу берут?
05.04.2014
У нас был такой одноклассник. Родительский комитет настаивал на комиссии. История длилась около 2х месяцев, но его все-таки забрали в середине 1 класса.
04.04.2014
Я бы тоже не хотела, чтоб такой ребенок был в классе!Отмечу также, что подобные дети выявляются еще в детском саду. Я воспитатель и не по наслышке знаю, как это происходит. Где-то в средней группе начинаем диагностировать  детей с нарушениями речи (которые в большинстве случаев сопровождаются и умственными нарушениями, и "неадекватностью" поведения). Даем родителям направление на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию). Все родители (заметьте, ВСЕ!!) делают круглые глаза, и удивляются: "как это, моего ребенка и на комиссию?! Он же нормальный!" Ага, а по рисункам и аппликациям не видно... И поведение нормальное, особенно, когда бьёт других детей, или срется (извиняюсь за такие подробности). Вообщем, на комиссию идут единицы, а уж потом в логопедический садик вообще мало кто хочет идти. Хотя там и детей меньше, и воспитателей больше. Вот и остаются такие дети в обычном саду, где воспитателю некогда (да, и не охота порой, ведь если родителям не надо, то мне-то зачем?!) ими заниматься. Проблемы накатываются, как снежный ком, и к школе мы видим то, что вы описали. Дальше будет хуже, причем родителям такого ребенка в первую очередь. Хотя их-то как раз и не жалко, они получат, что заслуживают.
27.03.2014
Вот я учитель в первом классе, иностранный преподаю. Правильно здесь пишут, есть один мальчик такой в классе, из-за него весь класс отстает, потому что всегда приходится только за ним следить, как бы он кому-то из детей не причинил вред. Потому что, один раз прозвенел звонок, я не углядела, этот мальчик толкнул другого и тот слава Богу, получил только ушиб грудной клетки.
26.03.2014
У нас в классе два мальчика, один просто неадекват и шпана, а второй то стульями замахивается, то ниток полный рот наберет и жует. Я очень сочувствую их родителям, но просто, когда наши дети смотрят на их поведение через какое-то время они видят, что с теми ничего не делают из значит можно вести себя также. В целом страдает весь класс, уроки срывают. По программе отстают пока этих воспитывают.
25.03.2014
Далеко не каждый родитель захочет в специализированную школу отдавать ребенка. Пока смогут, будут держаться в обычной школе.
25.03.2014
Знаешь,вот против только буйных и неадекватов. А остальные должны учится в одном классе с обычными детьми и не важно ходит он или на коляске катается
25.03.2014
 так он именно буйный,я то же за то что бы детей инвалидов не ограждали от общества,но только когда они не опасны и не мешают окружающим
25.03.2014
тогда да)
25.03.2014
так речь именно о психических расстройствах..
07.10.2014
Если отдать такого ребенка в школу как обычного ребенка-я против, а вот если речь идет об инклюзивном образовании, я за (здесь все конечно зависит от степени тяжести заболевания и работы с таким ребенком). К классу дочери прикреплены трое деток аутистов, у них своя программа обучения, свое помещение в школе. Периодически приходят на урок к детям (5-10 минут), но они всегда со своими учителями, которые за ними следят, направляют, корректируют. На переменах и в столовой вместе проводят время. 
25.03.2014
Инклюзивное обучение это и есть обычная школа. И дети учатся в одном классе. 
25.03.2014
Да, но при этом за такими детьми следят и их "ведет", это не одно и то же что просто отдать ребенка в школу и все. Автор пишет про ребенка, которого отдали в школу как обычного ребенка, а если ребенок болен, то не только родители решают можно ему учиться и по какой программе среди обычных детей, с ним должна быть выстроена работа. И многое зависит от заболевания.
25.03.2014
Если психологическое то да.физическое скорее нет,чем да. Им не нужен подход . про психологическое согласна что если они мешают то надо что то делать.
25.03.2014
Естественно я про психологическое да и с детьми в классе нужно работать в большинстве ситуаций, по первости ) И я как раз за то чтобы инклюзивное образование было чем раньше, тем лучше, с сада, чтобы для детей не было особых различий, чтобы они умели находить язык с такими детками и это не было чем-то сверх естественным, странным и не понятным.
25.03.2014
согласна)
25.03.2014
У нас были такие дети. Все было так, как Вы написали. Постепенно учителя и родители устали. Потом таких детей не стало в школе.
25.03.2014
я не понимаю таких родителей.ребенок страдает.учитель мучается.остальные дети может и станут чуток терпимее,но далеко не все.а с подачи таких родителей еще больше покалечат психически нездорового ребенка. не понимаю зачем это делать.
25.03.2014
Этот мальчик ходит с Лиской на ЛФК,так он элементарные упражнения не может выполнять с первого раза,мама везде с ним и одевает и обувает,а в школе я так поняла,он все это якобы сам!
25.03.2014
у мальчика есть мама пусть и разбирается,а ты нервы береги.за всех не напереживаешься
25.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мамочки из Казани и Нижнего Новгорода!!! Возникли вопросы, нужна Ваша помощь! Бесплатные школьные экскурсии для первоклашек?!Есть ли?!