Помогите выбрать.

а смену школы не рассматриваете? у вас 3 месяца нна поиск вакансии
04.06.2014
эта школа в которой учится мой ребенок. пока менять не планирую.
05.06.2014
С юридический позиций согласие или отказ от классного руководства — это Ваше личное решение. Псих. давления, конечно, со стороны администрации никто не отменял (на них давят-они давят), но Вам же с ними детей не крестить: перетерпел давление накануне нового учебного года, настоял на своём твёрдом, но мягко  прикрытом,  "нет"  уважительными причинами (родных детей по кружкам надо развозить во второй половине дня+подготовкой младшего ребёнка к школе активно заниматься+своё хрупкое здоровье надо поправить, что-то сердце/печень колет... и т.д., и т.п. = в этом учебном году ну никак, Мариванна; благодарю Вас, Мариванна, за оказанное мне виИисокое доверие, материально обеспеченное целой 1000 классного руководства в месяц (минус подоходный), но пока я отдаю эту богатую (преимущественно звездюлями) подработку в пользу тех, у кого дети уже выросли :). В случае согласия Вы получите лонгитюдное :) псих. давление с 6 по 9 класс не только со стороны администрации, но со стороны нерадивых учеников (27+),  их родителей (+27х2=54) и бабушек-дедушек (+ещё 27х4=108, итого: 189 чел.)! И в час ГИА, а, может быть, и раньше, полУчите инсульт в лучшем случае. В последнее время участились случаи инсультов у 30-летних и скоропостижных смертей 40-летних! А как же Ваши родные дети? Кому они будут нужны при таком раскладе? Почитала комменты внизу. Про подвиги в кино трогательно, гы :)))...Мне, будучи женой военнослужащего,  приходилось работать во многих школах страны, в т.ч. в коррекционных с сиротами. Вот единственный случай, когда я взялась бы совершать такой подвиг — это интернат для детей-сирот, отдавая им то, чем жизнь их обделила, не имея возможности усыновления. Да, там трудно, трудно, но есть отдача и никто по вышестоящим кабинетам шашками не машет (некому). Я не про беззащитность и безответность детей, они защищены: прокуратура и другие подобные ей организации в таких учреждениях чуть ли не ежедневно "дежурят". Я про надуманные за пьяным столом родительские наезды, от которых отмахиваться, доказывая, что ты не верблюд, стоит много времени и сил, отрванных от семьи, подготовки к ЕГЭ и ГИА... А Вы как раз такой контингент и описываете. Я не зря посчитала в начале своего комментария, какая "пьяная свадьба" собирается в этом классе = сколько шансов у Вас крякнуть своё время и здоровье, сотрясая воздух на тему "Я не верблюд".  Пусть живут, как знают. Без Вас!Такая непутёвая жизнь — это их выбор!  Зачем Вам воспитывать 2-3 поколения сразу, тем более, что это бесполезно, если сами они — взрослые мамы и папы, бабушки и дедушки — не считают это нужным и важным. Не в коня корм! Пришла, свои уроки отвела (на уроках достаточно воспитательных моментов для тех, у кого призвание), подготовила всех к ГИА, ЕГЭ по своему предмету — и домой, а не на разборки и поиски с милицией, кто кому в глаз, кто под каким забором был/бил/пил/имел... Если директор меняется, то можно дождаться начала учебного года (плохо, конечно, что в подвешенном состоянии; но здесь уже важен результат, а не процесс), а там, как говорится, "...или эмир помрёт, или ишак заговорит..." И никакого чувства вины в отношении детей испытывать не надо: да, конечно, это ДЕТИ; но они НЕ беззащитны — у этих детей есть свои родители, не надо перекладывать на себя, как потенциального классного руководителя, законные родительские обязанности! Были бы заботливые родители в параллели, они не допустили бы такого расслоения классов. Значит, заботливые родители уже нашли возможность попасть в класс со специализацией или уйти в благополучное место, а родителей класса, который пророчат Вам, согласны с положением вещей и менять что-то, "переделываться" НЕ хотят. Не надо их переделывать, им и так хорошо, это их выбор, они, видимо, этого достойны. И не комплексуйте Вы из-за этого!ПРИЗВАТЬ СРОЧНО МУЖА — И УЙТИ В ДЕКРЕТ ;)))!
31.05.2014
ахахаха)))))) отличный коммент/))) ржу. спасибо большой за позитиффф))))не — в декрет — нет. хватит 2их)
31.05.2014
Нормальных детей себе учителя-звезды разобрали, при чем тут родители которые что-то не додали, когда закончится это безобразие, формировать классы по классовости!!!!
31.05.2014
Как это при чём родители!?!?  Вы пишите: "...НОРМАЛЬНЫХ детей себе учителя -звёзды разобрали..." А кто родил и запустил (чаще всего ещё задолго до школы) детей, которых нельзя отнести к  нормальным? Кто допустил расслоение по классам, отмалчиваясь сидя на попе ровно? Были бы и родители в этом запущенном классе нормальными, они поднялись бы всем миром и заявили бы так, что никакого деления не произошло бы! А им только по силам у себя под носом шёпотом и поодиночке  возмущаться риторически:" Когда закончится всё это безобразие.?" Надо брать и делать, а не воздух сотрясать (с детьми заниматься, коллективное мнение умно администрации школы предъявлять — продуманно, а не пьяной свадьбой и т.п. )
01.06.2014
С Вами тоже все понятно, Вы уже и родителей разделили и их виноватыми сделали, а ведь не все родители имеют педагогическое или психологическое или др.профильное образование и порой просто не знают как поступать с ребеноком в том или ином случае, для этого и нужны учителя и др. специалисты, но они не хотят работать с "нормальными" детьми, они хотят показателей, спокойной работы, повышения зарплаты тоже очень хотят и разряд повысить и открытый урок красиво провести, а еще что-бы спокойненько все было и нервы себе не трепать! И вовсем винят родителей, а то что родители молчат, так это не от того, что им безразличен их ребенок, а просто еще хуже, когда учитель начнет на твоем ребенке зло свое срывать!
01.06.2014
Ну и почему же родители молчат, не выступая против разделения,объясните мне!? И какое зло будет срывать учитель, если развитый по возрасту ребёнок (благодаря заботам родителей)   успешно учится?Я ведь не только училка ))). Я — дважды родитель. И таких инертных и недалёких родителей-одноклассников/одногруппников знаю как снаружи, так и изнутри: и с позиций учителя, и с позиций родителя. Попытки  оторвать от пузыря с пивасиком  поднять это болото на противостояние делению классов несколько лет назад в такой же ситуации было бесполезным; пришлось  переводить своего ребёнка в специализированный класс . А зачем мне (=моему ребёнку) оставаться в сомнительном немотивированном  социальном окружении? Любителей пивасика в трёх поколениях это устраивало, в атаку они не пошли, почему-то  МОЛЧАЛИ (ну объясните мне, почему? да потому что их всё устраивало) — дело хозяйское: они остались, мы перевелись.Работать в  интернате с сиротами мне-учителю было очень трудно, неспокойно, если Вы внимательно читали мой пост, на который откликнулись. Тем детям сейчас лет по 27, дружим с ними в соцсетях и наяву — и это показатель качества моей работы. Ну и про образование. Конечно, не каждый родитель имеет пед.-псих.-и т.п. образование. Но и не каждый учитель имеет, например, юридическое образование. И когда приходится обращаться в суд, идёт к специалисту — юристу, платит по таксе, и все воспринимают это, как норму. А вот учитель почему-то обязан за всех (НЕ сирот!) беспокоиться безвозмездно и 24 часа в сутки. Ну заставьте меня, заставьте... :)))... отказаться от репетиторства в пользу классного руководства и в нищете пахать бесплатно круглые сутки (редактирую; для сравнения: 500-800 руб. репетиторства в СПб в час или 870 р. классного руководства  в месяц? выбор очевиден).P/S/ — Прозрение для не прозревших: посылая нафуй школьных учителей, преподносящих всё безвозмездно на блюдечке с голубой каёмочкой, наивные обеспечивают им же хорошо оплачиваемые репетиционные часы ;))). 
01.06.2014
Марина, а вы не знали, что родители давно все разделены? Учителя этого и не скрывают. Еще в 1 классе учитель мне сказала, что они сразу смотрят на семью, оттуда дети все выносят. И это правильно.У меня, например, нет педагогического образования и психологического тоже нет. Зато есть другие, а еще материнский инстинкт и опыт, который пополняется каждый день.Что мешает родителям качественно проконтролировать выполнение домашнего задания? Если ребенок его не выполнит, как учитель сможет полноценно провести следующий урок? О чем он будет говорить с этим ребенком?Я очень хочу разделения на классы. Мы обучались бы усиленно на высокой скорости. А кому это неинтересно (или по другим причинам) могут обсуждать поведение до 11 класса (или 9) или вообще ничего не обсуждать.
02.06.2014
Девочки, и НЕ учителЯ всех разделили, а природа! Всё природосообразно: от осинки НЕ родятся апельсинки. Можно, конечно, сделать "прививку" "апельсиновой почки" на "осиновый ствол", но это забота родителей в раннем детстве ребёнка (до 3-х лет), а не классного руководителя в 6-ом классе. Обучать детей, схожих по уровню, естесственно, легче и эффективнее:  результат радует и учителей, и родителей. Да и детям удобно: одни НЕ ждут, другие НЕ догоняют (Chaika-na-more, два последних абзаца особенно  +++++!!!)
02.06.2014
Да, природа. Но и все мы друг друга тоже оцениваем. Когда мы встретились на линейке, уже было видно, что учителю будет трудно. И видно не по детям, по родителям. И зачем рвать учителя на части и требовать невозможного?  
02.06.2014
Обсуждется то, что учителя не хотят работать в обычной школе с "нормальными" детьми. А Вам что мешает отдать свое чадо в гимназию или личей и учитесь там усиленно и на высокой скорости. Зачем Вам "нормальные" дети с которыми Вы хотите разделиться на разные классы. А вдруг к Вам по федеральной прграмме в класс ребенок-инвалид придет? Вообще не Ваш уровень?
02.06.2014
Учителя не хотят работать с бездельниками. Оставшиеся дети, не попавшие в профильные классы, это не есть нормально. Их не хотят брать ТРОЕ !!! учителей. Директор не идет на контакт, потому что некем закрыть эту дыру. Это о чем-то говорит. Мешает нам учиться в гимназии:1. Удаленность указанных учебных заведений от дома. Не хочется тратить время, которого и так нет, на дорогу. Сейчас у нас школа в 30 сек. от дома. Это ОЧЕНЬ удобно.2. Музыкальная школа и спортивная секция, которые тоже требуют много времени. Разделение на классы — то, что нужно. И волки сыты, и овцы целы (одна проблема — желание учителей).Если ребенок-инвалид имеет хороший интеллектуальный уровень, кто же будет возражать? В противном случае это не лучшее решение. См. все комментарии.  
02.06.2014
Марина,  я работаю в Лицее.....и там делают лицейские классы....и просто классы. И инвалид — не равно — "дурак". у нас учится мальчик с дцп — и в него ТАК вкладывают родители. 
02.06.2014
Вот я как раз так и не думаю и не пишу, просто некоторые родители хотят разделения на классы хотят, мол сильные дети должны учится с сильными, я им лицей и посоветовала, а в простой школе делить детей на нормальных и "нормальных" от которых учителя отказываются не допустимо. 
02.06.2014
а как учить класс — когда скажем 30% выполняет задания за 10 мин, а остальным и 45 мин мало? у меня из 15чел — группа, я с огромным трудом могу как-то поделить урок и объяснять одним одно, другим другое....а скажем история? она физически не может разделить урок....но и 2 ставить остальным — кто не усваивает — тооже не дело. Тем, кто не может усвоить школьную программу — нужна программ облегченная, в спец школе. И нет в этом неичего плохого — там дети получат знания, соответств их IQ. они тоже будут успешными.
02.06.2014
Я понимаю о чем Вы говорите, у меня у самой первое обр.пед., но сейчас как и 20 лет назад, хороших умных детей разбираются директор или завуч, а остальных, как отбросов, в один класс собрали и от них учителя отказываются. Как считаете это правильно? 
02.06.2014
Те кто не может усвоить школьную программу не место в школе, согласна, но и тем учителям которые не хотят брать проблемных детей, тоже не место в школе! 
02.06.2014
учителя приходят учить — и учат. Они учат по программе, которая рассчитана на "среднего" ребенка. Если ребенок это не может усвоить — в чем виноват учитель? почему учитель должен тратить нервы и время на детей которые имеют показания?для таких детей есть спец-учителя и спец-программы. 
02.06.2014
ну во 1 от них никто не отказывается. я не хочу брать класс руковд. но учить я их буду и не отказываюсь. я сделаю программу легче и буду учить.  остальные учителя их так же будут учить, как и я.вопрос в другом — почему эти дети попадают в простую школу?
02.06.2014
Директора тоже понять можно. Нужен классный руководитель. А кто захочет такой класс взять? Вам надо быть настойчивой и все-таки попасть на прием к директору.Я не учитель, но работать с таким классом не хотела бы. Учитель — это не специалист по работе с трудными детьми и не врач. Когда класс "средний", т.е. имеются хорошие ученики и не очень, это нормально. А если это "сливки" общества, света белого не увидишь, никакой отдачи не будет.   
31.05.2014
А кто тогда Учитель, на ваш взгляд?Сейчас в институте не объясняют подобное? -Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Уильям УордВоспитатель чувствует себя живым звеном между прошедшим и будущим, могучим ратоборцем истины и добра и осознает, что его дело, скромное по наружности, — одно из величайших дел историиВоспитатель есть художник; школа — мастерская, где из куска мрамора возникает подобие божества.Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.Константин Дмитриевич Ушинский (1824 — 1870, русский педагог)Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтатьУинстон Леонард Спенсер Черчилль (1874 — 1965, английский государственный деятель)Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое делоАнтон Павлович Чехов (1860 — 1904, русский писатель)Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.Генри Адамс (1838 — 1918, американский писатель и историк)
31.05.2014
Учить — значить вселять надеждуЛуи Арагон (1897 — 1982, французский писатель и политический деятель)Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.Аристотель (384 — 322 до н. э., древнегреческий философ и ученый)Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека.Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.Виссарион Григорьевич Белинский (1811 — 1848, писатель и литературный критик)Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Адольф Дистервег (1790 — 1866, немецкий педагог)Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека.Педагог — это инженер человеческих душ.Михаил Иванович Калинин (1875 — 1946, советский государственный деятель)Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.Катон Старший (Марк Порций Катон Цензор, 234-149 гг. до н.э., римский политический деятель)Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.Василий Осипович Ключевский (1841 — 1911, русский историк)Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Учитель сказал: «Мое дело, кажется, безнадежно. Я еще не встретил человека, который, зная о своих ошибках, признал бы свою вину перед самим собой».Если ваш план — на год, сажайте рис. Если ваш план — на десятилетие, сажайте деревья. Если ваш план — на всю жизнь, учите детей.Конфуций (ок. 551 — 479 до н. э., древнекитайский мыслитель)Воспитание ребенка — это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений — тяжких переживаний, усилий бессонных ночей и много, много мыслей-Януш Корчак (1878 — 1942, польский педагог и писатель)Я прикасаюсь к будущему. Я учу. Криста МакОлифф (1948 — 1986, американская учительница и астронавт)Воспитатель сам должен быть воспитан.Карл Маркс (1818 — 1883, немецкий экономист)Воспитывать человека — значит определять судьбу нации.Схиархимандрит Иоанн (1932-1991)Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семянДмитрий Иванович Менделеев (1834 — 1907, русский химик)Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. Самое главное — это прививать вкус и любовь к науке; иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью.Мишель Монтень (1533 — 1592, французский философ)Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. Ричард Олдингтон (1892 — 1962)В воспитании все дело в том, кто воспитатель. Дмитрий Писарев (1840 — 1868, русский философ и литературный критик)Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому. («Уроки французского»)Странно: почему мы так же, как и перед родителями, чувствуем вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе — нет, а за то, что стало с нами после.Валентин Григорьевич Распутин (р. 1937 г., русский писатель)
31.05.2014
d8d5cc7d5e0a113cf8796987281dd973.jpg (Это готовая картинка из инета; "желаю успехов" здесь так и было, моей дерзостью НЕ является, удалить не умею)
31.05.2014
Встречный вопрос. Кто тогда Мать? Я в других университетах училась. У меня техническое образование и экономическое. Не знаю ничего о лекциях в педагогических учебных заведениях. smiley-frown.gifЭто вы учебник по педагогике цитируете? Обычно с внутренней стороны обложки имеются высказывания великих людей о "...".Я, как родитель, излагаю, объясняю, показываю и вдохновляю одновременно. Тогда справедливости ради надо процитировать слова великих людей о МАТЕРИНСТВЕ и СЕМЬЕ. Думаю, что список повнушительнее будет) Кстати, половину из цитат можно отнести и к родителям.Ух, ну и разошлись мы) P.S. Мне все цитаты понравились. Давайте проанализируем последние две.Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.Вот именно, много должна заложить семья. Что она хочет увидеть в итоге, и должна вкладывать каждый день.Странно: почему мы так же, как и перед родителями, чувствуем вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе — нет, а за то, что стало с нами после.Видите, не учителя чувствуют вину, а МЫ. Знаете почему? Потому что учителя давали нам знания, давали на блюдечке, а МЫ НЕ взяли. И больше никто никогда в жизни не будет нам просто так ничего давать (только МАТЬ, если для нее работа не превыше всего). И поняли мы это только повзрослев.
31.05.2014
(удалила рисунок с цитатой отсюда, перенесла в более подходящее место)
31.05.2014
никто не захочет. ясно. и я не хочу. и вот думаю — идти против системы, или ждать нового директора.
31.05.2014
А почему именно тебе?Других учителей в школе нет?
30.05.2014
есть. но они вообще не берут классное руководство.
31.05.2014
Ну так и ты не бери — зачем оно тебе?У тебя своих двое — возить-следить надо. "Ты должна быть великим учителем" — это, конечно, здорово, но бОльше ты должна своим детям. И не всем быть великими — что за классификация...
31.05.2014
я думаю в 1ю очередь, я должна своим детям, а не чужим.
01.06.2014
Я, собсна, это и написала.
01.06.2014
Как жаль наше образование, я 20 лет назад пришла в школу и было то же самое...боже какой мне достался класс!!! 27 чел-к вообще в прост рации  кто он и где, мне 18 лет их 27! Я не смогла, уволилась!!! Жалею очень!!! Я их бросила и сбежала. Вы тоже хотите легкой жизни и спокойной работы в школе? Тогда это не то место! В школе тихо не бывает! Если вы не хотите работать с такими, меняйте профессию, а не детей и школу.
30.05.2014
ну я проработала год (а до этого еще 4г) с "нормальными" детьми. я знаю что это такое — спокойно работать и получать отдачу.
31.05.2014
а если по семейным обстоятельствам уйти на пол ставки и не брать классное руководство вообще? 
30.05.2014
ну вот я тоже ищу причину.....
31.05.2014
Кать это вызов! Решайся, тебе воздастся!
30.05.2014
А кому тогда этих детей? Прям жалко стало....как ненужные отбросы?Почему с ними в музей то сходить нельзя?А разве ценность себя, как преподавателя показать можно не на основе вот такого класса? Доказать...применить все свои знания. С послужными-спокойными детьми конечно легче. А вот с Такими получить квалификацию — вот это ценно. Это показатель. 
30.05.2014
+1
30.05.2014
с ними нельзя сходить в музей — тк скажем из моего класса туда попали 7 чел. из этих 7 ни 1 родитель не пришел в течении года на родит собрание! из 3х я выбивала денег на сборы в классе. Хотя это обязанность родит комитета. Родители не идут на контакт, и я — как молодой специалист — ничего сделать не смогла и уже не смогу. я считаю, что таких надо отдавать педагогу с большим опытом работы,и с железными нервами. 
30.05.2014
Как раз таки они — уже устали морально! Подобные классы — исключительно для молодых нервов, для амбициозных, увлеченных, современных педагогов.Если не справишься — не найдешь общий язык с родителями, не организуешь Класс, не заинтересуешь детей...то есть смысл задуматься в своей квалификации, в том, что твое ли это место...Ибо, повторюсь, с активными-послушными детьми и родителями смогут и Не педагоги "сходить в музей-в поход" и получить себе повышение... Реально — это как раз таки опыт, это возможность попробовать и показать себя. Доказать себе и всем, что умеешь и чего стоишь.
30.05.2014
мне не надо ничего доказывать — к сожалению в школе так себя не покажешь да и доказательства твои никому не нужны. скажем в моем классе за год 2 чел из троечников вышли на хорошистов — и что? кому это надо? директору вообще пох... я не амбициозна и не увлечена, и более того не заинтересована в перевоспитании других. тех детей я не заинтересую 100%. они просто ходят в школу. а в 9 классе с них просто спросят ГИА. если их родители не заинтересовали за 11 лет — что я смогу сделать за 1 год?
30.05.2014
Среди голливудских фильмов разных годов — много таких, где сюжет: "приходит учитель в новую школу и ему дают самый ужасный класс. Хулиганы, порой преступники, без стремлений, оторвы, невоспитанные. Учитель отказывается, пытается уволиться и прочее. А потом в итоге берется, и делает класс чуть ли не лучшим. Находя общий язык с детьми, заинтересовывая и так далее".Кать, ты сама говоришь об аттестации, о баллах... Наверняка ж и квалификацию будешь со временем повышать.... Это не стремления и не амбиции? А как можно работать с детьми (да и где бы то ни было) без этих самых амбиций?Ты считаешь себя Профессионалом? Или хотя бы претендуешь на это звание в итоге?Так профессионал, это тот, кто вырастит сад в безжизненной пустыне, нежели на благодатном черноземе, куда что не кинь — само вырастет.Профессиональный шеф-повар — это не тот, который приходит на готовую кухню со слаженной командой, а тот, кто сам ее собирает из ничего, и ресторан выводит на уровень.Профессиональный преподаватель — этот как раз тот, кто сумеет организовать свою работу с любыми детьми, в частности с трудными.... Эти дети не нужны родителям, не нужны были все годы школе...потому что все думали так же как и ты — и по возможности отнекивались от них, или "лишь бы довести до конца года, абы как, тяп-ляп".Может поступить иначе? Может приложить усилия, использовать различные методики, или нестандартный подход к детям? Пусть не пытаться сделать из них отличников, но хотя бы сделать этот год школьный для них особенным...теми же самыми музеями-походами-участием в конкурсах, театральных постановках, соревнованиях...или что там в школах у вас проводится.П.С. У нас в школе первый этаж был отдан спец.школе для умственно-отсталых детей. И вот шел один урок....был там ученик...2 метра ростом...он взял учительницу и посадил на шкаф.... Она не стала орать-паниковать, а спокойно отвела урок, сидя наверху. И от класса не отказывалась. И рассказывала об этом с теплотой.... -------Может все же иначе посмотреть на этих детей? Ведь это каждый ребенок-личность в отдельности. Которому жить и работать в том же городе. У которого после года с тобой может жизнь изменится? Цель появится. Отношение к учебе или планы на жизнь... А если ты отнесешься к ним не как все учителя эти годы, а иначе...так оно обязательно произойдет. И даже если у 1 ребенка из 30 это случится...не в этом ли и есть твое истинное предназначение как Педагога?! Ведь Учитель, и особенно классный руководитель — это не просто "пришел, отчитал урок и ушел". Если родителями быть не учат, то на Учителей то учат. И тем более, если эту профессию выбирала как Призвание. (А иначе с людьми-детьми работать нельзя, я считаю).-------Ну и из личного. Сын у меня с СГДВ ( думаю знаешь особенности поведения). И вот мы прошли через разных воспитателей и учителей. Были такие как ты — которые хотят идеальных-послушных-спокойных-покладистых-исполнительных детей (и родителей). Которых выводило из себя нестандартное поведение, или не дай Бог непослушание хоть в чем-то. От них мы выслушивали — вечные замечания, недовольство, упреки в нашей недоработке, вечные угрозы — перевести ребенка, отказаться, отчислить. А потом, например, в саду — перейдя в другую группу, к другому воспитателю, мы узнали, что к ребенку то можно иначе относиться. И к поведению, и к восприятию его в семье и в коллективе...И школа...вот уже год ребенок у нового учителя. Она в корне иначе к нему относится (да и ко всем детям тоже). И ребенка как подменили! Конечно, проблем еще много...,но изменилось очень многое...начиная от его отношения к учебе, к школе — и поведение и оценки.Очень многое зависит от учителя. Ну просто очень многое! А дети это благодатный материал. Если применить любовь, желание и усердие. И не стоит ставить крест на этом классе. Они не матерые уголовники, которых и тюрьма не исправит. Они еще дети, и их жизнь еще можно направить в нужное русло. И зависит это и от тебя на данный момент в первую очередь. Не уподобляйся всем бывшим...махнувшим на них рукой....хотя бы попробуй.... За год можно многое сделать.
30.05.2014
Хм...Голливудские фильмы - это кино, то есть к реальной жизни никакого отношения не имеют.  Вырастить сад в безжизненной пустыне невозможно. Растения не те (дети) и условий нет. Иначе в пустыне и росли бы сады, а не верблюжья колючка. А красивые и благородные растения (дети) растут в тропиках, степях (родители, учителя).Профессиональный шеф-повар вылетит с работы, если соберет команду из ничего (если эта команда не будет выполнять требования).Профессиональный преподаватель материал начитает, задание даст, ручкой помашет и уйдет. По результатам работы в течение 5 минут поставит оценку. И разговор окончен. А профессиональный учитель — это не волшебник, у него нет волшебной палочки, он не может из ничего сформировать результат.Эти дети не нужны родителям, не нужны были все годы школе... А теперь станут нужны одному конкретному учителю? У которого, между прочим, своя семья имеется. Учителю домой надо вернуться во вменяемом состоянии и готовить своих детей к следующему дню. А дотянуть класс кое-как до 9 класса — у данного учителя несколько иные цели. Идеальные-послушные-спокойные-покладистые-исполнительные дети (и родители) — это ОГРОМНЫЙ ЕЖЕМИНУТНЫЙ ТРУД РОДИТЕЛЕЙ. Именно они являются правыми и левыми руками и ногами учителя, а в какой-то степени и его головой. Учитель только подумает или скажет, а родители сразу подхватывают. Или родитель подумает, а учитель сразу озвучит. Это такой кайф! Как приятно работать в таком составе!"За год можно многое сделать". Ну, это смотря что считать за результат. И хочет ли учитель такой результат.
31.05.2014
Да причем здесь фильм...я о Идее!И На каждый ваш анти-пример в жизни масса доказательств опровергающих. Но время терять больше не буду. Все ясно и с вами и с данным учителем. Такие люди плывут по течению. Есть те, кто придумывает-конструирует-запускает ракеты и летает в них. А есть те, которые это считали и считают невозможным. И так в любой отрасли, кто-то Эмираты строит, или создает с нуля Майкрософт или Эппл, а кто-то и 2 человека организовать не может. Конечно — "КАЙФ" на готовом и с хорошими помощниками. Для этого много ума не надо. А этот класс не стал таким с 1 года. Вот такие учителя, которым "не охота напрягаться" и довели. У меня Мама — Учитель с 40 летним стажем. И через "нашу семью" тысячи самых разных детей и поколений прошли, и мои слова отнюдь не голосовны. И мне бы не хотелось, что моим детям доставался Учитель без Призвания и желания не просто "отчитать урок и свалить".Всего вам всем хорошего!П.С. Катерина написала: "помогите выбрать.нужны мнения". А получилось, что выбор то и не стоит. На детях поставлен крест. Она делать ничего не хочет. Пост с темой: "я все решила, поддержите меня те, кто поддерживает".
31.05.2014
Все правильно, Microsoft и Apple создают. Вопрос заключается только в том, кто создает. Точно не раздолбаи. А те, кто силен в информационных технологиях, математике и т.д. Если вы имеете в виду Билла Гейтса, то почитайте из какой он семьи, в какой школе учился и какие способности имел/имеет. Если бы он попал в класс, о котором мы рассуждаем, у его папы волосы дыбом встали. Он этого не допустил бы. Приведите конкретные примеры из жизни, такие, чтобы провалять дурака всю свою сознательную жизнь, а потом раз и стать сотрудником известной корпорации. В советские времена трепетно относящиеся к учебе отдавали детей в спецшколы. В обычных школах на классы детей не делили, работали со "средним арифметическим". А в данной ситуации детей "разобрали". Учителю что, в струну вытянуться и проталкивать ИДЕЮ? Вы правда думаете, что один человек это сможет сделать? Скорее учителя измочалят уже в 1 четверти.Мы, к слову сказать, по течению не плывем. Закончили начальную школу с великолепным результатом, домашние задания выполняли блестяще, участвовали почти во всех конкурсах, концертах, все наши презентации учителя себе копировали, авторитет школы формировали в глазах детей. Музыка, спорт — это отдельная тема. Взяли из начальной школы всё. И школа от нас сполна получила. Все глубоко довольны.Вот так. И вам благополучной учебы!!!    super_smilies082.gif
31.05.2014
Повторюсь — класс, о котором идет речь — не родился таким! Сформировали и детей до этого довели учителя, которым "лень было напрягаться". А сейчас вы утверждение, что "поздно что-то менять", и опять же таки "нафиг это нужно, например, Кате".П.С. Легко стать "лучшим учителем" (получать грамоты, квалификацию...), работая с "хорошими изначально детьми и родителями", и вот стать лучшим, воспитывая сложных детей — вот это истинное мастерство. Ну или как минимум не опустить руки....и не относиться к ним как к отбросам.
31.05.2014
"Чем кумушек считать трудиться,Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" Это я про всех родителей, не про кого-то конкретно.
31.05.2014
Большинство родителей — с 8 до 8 (как минимум) на работе всю свою жизнь. Я не перекладываю обязанности воспитания на Учителей. Но и нельзя отрицать тот факт, что учитель это даже не лектор в институте, у него не просто задача "вышел-рассказал-ушел". И дети 10-12 полных лет большую часть времени проводят в школе, родителей видя лишь уставшими после работы, перед сном,Очень многое закладывается в школе. Очень многое! Особенно отношение к учебе, умение общаться и находиться в коллективе, и многое другое. Раньше этого никто и не отрицал. А сейчас новое молодое поколение учителей только и говорит: "мы никому ничего не должны, воспитывают родители, нам все пофиг". А мне лично страшно  - что будет дальше? На век моих детей еще хватит Учителей старой закалки, с Призванием... Но а за остальные поколения страшно... Нельзя с такими мыслями и отношением ни в школе работать, ни в больницах.... Ну нельзя!
31.05.2014
А вы в школе работаете?Здесь,видимо, большинству родителей наплевать на своих детей. К сожалению, бывают таки классы, где большинство детей именно из таких семей. И что,учитель теперь обязан жить в школе и только школой? А своих детей кто воспитывать будет? Каждый должен выполнять обязанности!
31.05.2014
я половины даже не прочла)))я мало смотрю Голливуд — это к сожалению не реальность. В школу  я пошла работать из-за своих детей, по большей степени, да и рядом. А повышать квалификацию — это заставляет гос-во, к сожалению больше 2х лет я не имею права проработать без оной. надо квалифик подтверждать. Если можно было работать просто -я бы ничего не подтверждала Может поступить иначе? Может приложить усилия, использовать различные методики, или нестандартный подход к детям? Пусть не пытаться сделать из них отличников, но хотя бы сделать этот год школьный для них особенным...теми же самыми музеями-походами-участием в конкурсах, театральных постановках, соревнованиях...или что там в школах у вас проводится.знаешь, когда 30 чел НЕ ЖЕЛАЮТ участввать в конкурсах, рисовать, придумывать — к сожалению я за них этого не сделаю. никак. Скажем я не смогла своих родителей убедить, что на районный конкурс нужно прийти в "спец" одежде, чтобы выступить достойно. Мои родители посчитали, что раз это не Премия Мира, то и попу рвать не нужно. Поэтому мы и не заняли призового места. Хотя дети были подготовлены отлично. Не прошли по внеш виду, а готовила все я. Мне было ДИКО обидно. Меня не поддержали. Правда тогда мне нужно было 14чел, а не весь класс.А теперь представь что таких родителей ВЕСЬ Класс. И что мама не берет трубку год, и не приходит на собрания, считая что там нефиг делать. И что папа считает, что знать как учится его сын — не нужно, что это забота школы дать образование. Что одна девочка может отпроситься в туалет на 1м уроке, а прийти на 6-уроке. А др девочка просто сбегает с урока физ-ры, и учитель за ней мчится за пределы школы. А еще 1 мальчик вообще не разговаривает, и убирать его из школы никто и не спешит (Ставь 3, сказали учителя, что тебе проблемы нужны?). А еще один мальчик кидает что под руку попадется в др учеников, и ему пофиг на учебный процесс.....ну и так далее. И таких 30! Куда с ними можно поехать? в какой музей??? кого я выберу на родит собрание — если из моего класса таких 7чел, из которых 2 воспитыв бабушки, остальных родителей я даже ни разу и не видела, только слышала. для них я Учителем не стану. А нервы себе попорчу. 
31.05.2014
Мат и пошлость в 1-ом классе Убрать лишнего