информатика 2 класс
ПоговоримДевочки,кто знает подскажите правильное решение .Интересует задача "пользуясь только оранжевым и зеленым раскрась бусины в цепочках так,чтобы получились четыре разные цепочки".
Диана
Может, там надо было раскрасить одну бусину, к примеру, в горошек, вторую в полосочку, третью в зиг-заг? Хотя я изначально тоже расрасила бы так как вы с ребенком сделали.А вы можете потом написать, как учитель объяснил, почему у вас "+-" за задание вышло?
31.10.2014
Ответить
Катрин
еаш вариант не правильный.так как ,где там оранжевый,нет зелёного,а где зеленого,там нет оранжевого.
30.10.2014
Ответить
Катрин
решила написать. з -это зелёный,о -оранжевый.делим квадрат и круг пополам.получается как бы 4 фигуры. красим так1--о и з ,о и з2-о и з ,з и о3-з и о,,з и о4--з и о , з и овот так ,наверно?
30.10.2014
Ответить
Виктория
Можно смешать эти два цвета. Или фигуру сделать двухцветной. Пополам например:))) Я так думаю, а так вообще не знаю)))
30.10.2014
Ответить
Люба
Я дома посоветовала раскрасить первый зеленый+оранжевый,второй оранжевый+зеленый,третий полностью зеленый,четвертый оранжевый.Получили +-.Спросить у учителя не вариант-дочка безумно боится учителя.А сама я ее ни как не поймаю.Мысль раскрасить пополам была,но свой вариант посчитала (предварительно посоветовавшись с окружающими) более логичным.
30.10.2014
Ответить
Люба
Они в классе сделали.Мы дома разбирали,и я ,наивно полагая,что помогаю ребенку получить 5((.Учитель ничего не объяснила.Среди одноклассников не могу найти того кто сделал правильно.Завтра классную буду просить мне объяснить.
30.10.2014
Ответить
Анна
Согласна, это на 100% верно, почему +- непонятно, но пополам красить не стала бы.
30.10.2014
Ответить
Виктория
Здорово! Я как то не додумалась:)))) Учту на будущее. Мы пока в 1-м классе. Скорее всего это и есть правильный вариант! Не понимаю учителя! Почему не 5 ?! Когда узнаете, напишите, нам очень интересно!
30.10.2014
Ответить