Села батарейка у будущего первоклассника

Я так думаю, если дите само в школу рвется - надо отдавать, все-таки желание ребенка в таком вопросе - аргумент весомый. Ну, это я к тому, что через год может уже и расхотеть)). Да и 9 месяцев, действительно, срок немалый, многое может перемениться. Если ребенок уже интеллектуально для школы созрел, незачем его лишний год в садике мариновать - мозг должен дальше развиваться). Ну а что до утомляемости... Мы сами в школу шли в 7 полных, а вот у друзей дочка, например, 6,10. Обеих водили на подготовительные курсы в Президентскую школу. Так вот, главную заслугу этих курсов вижу именно в том, что научили детей грамотно распределять энергию, т.е. не переутомляться во время учебы. При этом обучаются дети вполне себе результативно, никаких проблем с успеваемостью сейчас нет. Ну а что до впечатлительности ребенка, то она со временем вряд ли куда-нибудь денется...
29.11.2014
А как научили детей грамотно распределять энергию? Хотя бы в общих чертах для тех, кто не в Президентской школе...
29.11.2014
еще не вечер — 9 месяцев, это долго)
22.11.2014
Будем надеяться :)
22.11.2014
Как бы днём спать укласть того, кого и в садике-то утолочь сложно было? При том что дневной сон реально необходим.
22.11.2014
Это точно, в 14-15 часов  он ещё бодр и даже возбужден в эти дни был. А в 19 уже на жёстком кухонном икейском стуле спал! Трудно представить, глядя на стул. Скользил, но спал! 39bb23d5fcdc83dd381c684231620e95.jpg
22.11.2014
У нас учительница на собрании после первой четверти, сделала акцент, что детки которые пошли до 7 лет, слабее семилеток и им тяжелее, ручка еще слабая. Тут дейтствительно каждый месяц дает о себе знать.
22.11.2014
Это понятно. Я тоже училка (начальных преимущественно)+психолог/социолог, 10 лет отработавший на диагностическом консультировании поступающих в школу первоклассников в те годы, когда это было принято. Когда дело касается своего ребёнка, то, как и у врачей, для принятия правильного решения хладнокровия не хватает. Разница между "молодыми" и "возрастными" детьми, конечно, видна. Но иногда лишь в первые месяцы и именно эмоционально-социальная (слёзы от "севшей батарейки", ещё не испарившаяся детская непосредственность и т.п.). Дальше многое зависит от наследственности, родительского контроля и поддержки. А лет через 11 эти "молодые шестилетки"  позируют фотографу на сцене актового зала с золотыми медалями в руках (мой прошлогодний выпуск, например) и только первая учительница помнит этих могучих 11-классников с медалями первоклассными малявками-шестилетками с носовыми платочками, утирающими слезу по причине "севших батареек").  Ох, аж прослезилась от воспоминаний... Вообще, в этом деле столько тонкостей, иногда видимых только родителям. Если пойдёт через год с теми, кто постарше, то будет в чём-то оправданно (в силу возрастных особенностей) слабоват. В такой ситуации важна родительская "рука на пульсе" и надёжный тыл, что обеспечить я смогу. Но если пойдет через два года с теми, кто был в предыдущей группе, из которой я его перевела в более старшую (подбор что ли туповатый был или сильно младше они), то будет ориентироваться на них, затормозит, и тут уже есть риск возникновения слабины неоправданной и необратимой. Вот что, собственно, на весах. Спасибо за направление для размышления.
22.11.2014
Я реально оценивал Гришу и видела что мы не семи пядкй во лбу +лого проблемы. Да он у нас самый рослый в классе (мы пошли 7, 1). Поэтому прдумав, я решила не торопится и пошел с полных семи лет. И он втянулся моментально!  Он уже сам ходит в школу и обратно,  на тренировку в школу, сам греет кушать, хотя я до последнего боялась и была в тревоге как он пойдет в школу!  Он дозрел до этого! Ему это психологически легко далось!
22.11.2014
Да, всё очень индивидуально. У меня сейчас в 3-ем классе сидят два мальчишки, разница между которыми без пары-тройки месяцев 2 года (один пошёл в школу в 6 л. 2 мес. по разрешению роно — мест в садах для переехавшего не было; другой в 7 лет 11 мес., как решили его родители). Младший из них включился сразу, отличник; старший долго был меланхоличен, сейчас оживился, освоился,  будто проснулся=созрел. Каждому своё время.
22.11.2014
Ну, во-первых, 9 месяцев, а во-вторых, и уроки ведь короче первое время, и меньше их. Ну и потом, раз рвется, как можно не пустить? У моей обида была бы страшная. Она в этом году ныла на линейке 1 сентября, что ее не берут)) А уж если и в следующем не отдать... Так что только пугаю, что не отдам в школу в следующем году, когда ленится или не старается)
21.11.2014
А если не отдать вдруг он за этот год наиграется и потеряет интерес к школее вообще? А в первом классе еще не сильно напрягают можно и проспать иногда и дать отдохнуть организму. Я в первом классе часто давала проспать ( отдавала тоже еще 7 небыло). Иногда после школы и днем поспать можно а потом уже за уроки ))
21.11.2014
Да, важно только ни в какие современные внеурочки и прочее не втягиваться. Исключительно уроки, тихий час дома, вечерние кружки+уроки (если есть). В первом классе официально домашних заданий нет, поэтому все заданные дописывания по необходимости и договорённости с учителем можно оставлять на выходные. Спасибо за мысль. 
22.11.2014
Мотив — штука сильная. Пожалуй, пока мотив прёт, надо отдавать. Спасибо.
22.11.2014
Подготовка к школе ...Полезные материалы...Посоветуйте Игры по обучению чтению