10 причин отдать ребенка в музыкальную школу

Интересная статья, но со многим не согласна, на мне эти пункты не действовали) по пунктам писать не буду, но выскажусь)) слух можно развить, только если у родителей нет муз. образования или азов, бесплатно это никто делать не будет /неудивительно, к слову/ - почти во всех дши и дмш подготовишки платные. Родственники водить не могут, у ребёнка английский, испанский, балет и т д, зачем ещё нагружать? зачем вообще вся эта гонка вооружений ? ради династии окончивших дши и желания мамы с папой? для кого-то это покажется глупым, но я не понимаю, зачем рвать жилы, из последних сил вечером ехать в музыкалку или посылать туда бабушку или дедушку, когда у ребёнка есть другие увлечения, а в музыкалку он ходит потому что мама так хочет? если музыка интересна, то это другое, но обычно это видно уже лет в 6. Ну и из своего опыта. тоже закончила муз школу по классу ... домры. зачем - непонятно. мама с отчимом уговорили - ну давай попробуем. муз слуха особого нет, поэтому взяли на то, на что берут в основном бесперспективных или где места остаются. сначала было скучно, мама уговаривала - потерпи, может потом будет интересно, когда большему научишься. особо интересно не стало, инструмент не любила и не люблю, звук неприятен, вид тоже - круглая балалайка, извините уж, домристы. ну в оркестре ещё ничего звучит, но это на любителя народных инструментов, и для себя я поняла это вот недавно. положительные моменты были)) не помню с какого класса начались уроки оркестра. сидели мы на занятиях рядом с мальчиком тоже домристом, хихикали, байки травили, нас даже вместе выгоняли с занятий)) закончила дши, получила аттестат, который сейчас валяется где-то у мамы в документах, за инструмент не садилась после окончания. Тётя моя окончила музыкалку по классу баяна. Она училась с интересом, хоть и трудности были. инструмент после окончания брала в руки по ее признанию раз 5, последний раз у подруги дома в 2003 году /ребёнок учился по классу баяна/ пыталась подобрать Show must go on, даже что-то получилось)) двоюродный братик сейчас во 2 кл дши по классу того же баяна. сам изъявил желание играть именно на баяне, тётя с мужем удивились. пока все нравится. к чему я все это, да к тому, что дети очень разные, и правда много примеров, когда знания музыкалки забывались и не пригождались, а иногда, как ниже писали, перевешивают негативные воспоминания, когда родители именно заставляли, когда не оставалось времени на действительно любимые занятия и общение с друзьями.
07.12.2018
Бред сивой кобылы. 1) Учили аристократов? Это тех, которые крестьян в карты проигрывали и на которых рабочие работали по 18 часов в сутки? Не лучший пример. 2) Длительное занятие ненавистным делом воспитывает не волю и дисциплину, а пассивность и ненависть к родителям. 3) Училась в музыкалке, но с математикой всегда были трудности. 4) Чтобы стать программистом, надо программировать, а не зубрить дебильные этюды. 5) Из за постоянных занятий музыкой у меня не оставалось времени на друзей. И сейчас их очень мало, общаюсь с большим трудом.
21.08.2018
Совершенно согласна про математические способности. Закончила музыкальную, вспоминаю только с печалью). Особенно весенние дня, когда сидя за пианино видела в окне счастливых детей.Играть меня научили плохо, но поступив на физ-мат с удивлением обнаружила, что практически 90% в группе закончили музыкальную школу)
30.03.2015
к сожалению, как-то не так у нас учат в муз. школах, что большинство не хотят вспоминать эти годы... 
08.04.2015
Все это, конечно, звучит красиво. Но уверена, что все те, кто действительно учился в музыкально школе, помнят этот ад. А сейчас, когда дети итак очень много времени проводят в школе, сидя за партой; дома, выполняя домашнее задание; дополнительно нагружать детский позвоночник еще сидением за партой в музыкальной школе и дома за инструментом... Мне, честно говоря, жалко ребенка. Лучше на танцы отдать — это и полезно и музыкальный слух развивает :)
05.02.2015
это уже проблемы нашего муз образования, согласна :( 
05.02.2015
К сожалению :(
05.02.2015
Написано увлекательно. Если бы я не училась в музыкальной школе у того, у кого училась, то обязательно повелась бы на этот красивый текст.
04.02.2015
к сожалению, муз. образование как-то не так у нас устроено... я тоже училась... но все равно пока стремлюсь детям дать муз. образование тоже... 
05.02.2015
Да, музыкальное образование чуднО у нас устроено) После вашего поста осознала, что я про музыкальное образование для ребенка не думала как раз потому что " как вспомню -так вздрогну".
05.02.2015
да согласна... .но мне эта статься помогла продержаться, чтобы перестать ребенка водить на занятия, т.к. с тремя бегать несколько раз в неделю тяжело... но у ребенка установка — хоть тройки, вообще никаких требований, все равно польза будет... но умудряется 5- получать на зачетах, хотя дома мало занимается... 
06.02.2015
Статья не совсем правдивая. Давно уже читала ее. "Музыке учили всех аристократов". К ним на дом учителя приходили, мамы их не работали и детей ни на какие занятия не возили, и уроки с детьми тоже не делали."Несмотря на то что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет". Я видела, как занимаются такие дети. Это пытка. Они не слышат ноты, не различают их. Занятия не имеют никакого смысла, никакие полушария и способности не развиваются. Хронический стресс и унижения. Таким детям, если очень хочется, можно ограничиться хором, для количества.Музыка хороша при наличии муз. данных, и если душа просит. 
04.02.2015
Таким детям если хочется — надо как раз преподавателя хорошего и не в музыкалке, а на дому или кружок какой-то. С хорошим преподавателем интересно почти всем.
04.02.2015
мне кажется, у любого ребенка можно развить слух и т.п. :) 
04.02.2015
Вы пробовали? Как правило, игра не стоит свеч. Травмы превышают пользу. Есть много других занятий.
05.02.2015
я не за травмы, конечно... но если у родителей есть желание — всегда можно найти выход.. не муз школа, а кружки, инд. занятия и т.п. 
05.02.2015
Звучит красиво. А на деле оказывается, что занятия в музыкальной школе построены так, что успеть что-то ещё становится невозможным. Учитель по основному музыкальному инструменту требует от родителей, чтобы они отказались от всех остальных интересов и всего ребёнка посвятили музыке. Если у него находят талант, из него пытаются делают моцарта. Если таланта не находят, то на ребёнка кричат, принижают, всячески пытаются дать понять родителям, что такому ребёнку в музыкальной школе делать нечего. К слову, и на талантливого кричат, чтобы держать его в тонусе.Тем, кто хочет, чтобы ребёнок получил музыкальное образование, но не отказался при этом от спорта, танцев и т.п., я бы сейчас посоветовала заниматься в каком-нибудь доме творчества или брать частные уроки.
04.02.2015
полностью согласна :( 
04.02.2015
от желания ребенка многое зависит) я прям представила картинку, как я старшую в музыкальную школу веду. она, в позе морской звезды, держится руками и ногами за косяки, а я пропихиваю ее сзади баяном, домрой, или скрипкой))))))) не знаю почему у нее такое отношение, папа у нас музыкант- искусство в семье очень уважаем)
04.02.2015
надо же :)) 
04.02.2015
Интересная статья! Я бы старшего отдала на гитару. Сейчас он пока учиться сам по самоучителю, и у него получается. Но все равно с преподавателем будет лучше и быстрее результат.
04.02.2015
да, с преподавателем всему лучше учиться, мне кажется :) 
04.02.2015
12. Занятия музыкой стимулируют развитие межполушарных связей, оттачивают координацию движений, развивают моторику.Истинно, правильно!Но заниматься — убиться об стену. Кто занимался, поймет.
03.02.2015
Это точно, очень тяжело!
03.02.2015
да! 
03.02.2015
ахаха, я тоже закончила муз. школу. Каждый год хотела бросить :))) родители не давали... 
03.02.2015
Я не училась. У меня ребенок сейчас учится. Не знаю, как она, но я уже готова убиться( А учимся всего второй год, и еще даже не первый класс...
03.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обучение рисованию за 1 день У кого дети учатся в музыкальной школе, подскажите, пожалуйста, ...