Как себя вести в данной ситуации?

постоянно хочется в туалет что это
У меня складывается впечатление что ребенок вам просто не нравится, или вы не смогли найти подход к этой девочке.Я бы отказалась от таких занятий! Зачем ходить к учителю которые так реагирует на ребенка?  Неужели трудно дать воду в стакане и до начала урока отвести в туалет! Вы сами говорите что до Н.Г. все было нормальным  а после ребенок чувствует вашу раздраженность и неприязнь к нему. Я бы тоже не хотела работать в такой ситуации.
07.04.2015
нет. я не раздражаюсь на детей. тк во время занятий я занята занятиями, это уже после — анализирую и находит. почему я должна давать воду в стакане?ребенок едет из дома. ей не 4 года.....она учится в школе. можно и дома попить воды. у меня нет времени водить в туалет и давать воду — тк ученик за учеников. давание воды  и туалет отнимает у нее же время — а она за это платит. поэтому я занимаюсь, и стараюсь не отвлекаться на другое. а своими поступками она отвлекает. 
08.04.2015
напрямую объяснила маме(такая же ситуация с мальчишкой была) объяснила, что тянет время, а не разрешать в туалет я не могу — лучше 30 раз напрасно отпустить, чем один раз не отпустить, когда реально надо. мама провела серьезную беседу. стало немного легче.  а вообще, лучший способ — придумать интересное задание, которое будет нравиться девочке — игра компьютерная, ч карточками — няшку, в общем. И играть  в нее только в том случае, если остается время..
12.03.2015
мама на занятиях присутствует?поговорите напрямую. что ребенок постоянно отлынивает. мама, прошу Вас присутствовать лично, или результата не гарантирую. 
02.03.2015
Расскажите маме под соусом, что вдруг у ребенка что-то со здоровьем, вдруг диабет.
28.02.2015
вы занимаетесь недолго (меньше 1,5 часов?). если да, то в туалет предлагайте сходить перед занятием, стакан воды на стол — и заниматься. учитесь говорить "нет". у меня такая же ученица-лентяйка была. еще это сигнал для вас, что, возможно, надо по-другому построить занятие, чтоб ребенку было интересно
23.02.2015
Елена, знаете я с ней уже все методики перепробовала. у меня занятия не монотонно проходят. Стараюсь заинтересовать детей. Я понимаю что ей просто не надо: мама заставила. И маме по большому счету тоже не надо — но все ходят, и мы будем. Мама экономит страшно — месяц ходят, месяц нет -предлоги разные. Поэтому я не особо парюсь, но на след год брать ее не буду. 
23.02.2015
тогда забейте: просто положительная девочка попалась. в том смысле, что ей на все положить. с такими надо построже, а то все занятие в туалете просидит.мне сложнее: я в основном к ЕГЭ готовлю. там родителям важно, чтоб результат был. а маленькие раздолбайчики, как вы понимаете, вырастая, становятся большими раздолбаями. иногда приходится очень жестко в чувство приводить
23.02.2015
у нас ЕГЭ мало кто рискует сдавать)))) всем в основном школьная поддержка нужна). я ей долго в туалете сидеть не позволяю.
23.02.2015
что значит "мало кто рискует?". это обязательная процедура. я имею в виду ЕГЭ после 11 класса
23.02.2015
я англ яз преподаю. поэтому наш предмет выбирают редко на ЕГЭ. вот я о чем)))
23.02.2015
у меня все интереснее: русский язык
23.02.2015
тут  - да. сил нужно много. 
23.02.2015
не знаю... репетиторство — это легко и приятно, даже самый раздолбайский долбо..хм..юноша желает сдать хотя б на минималку, для аттестата. а вот на работе у меня студенты, и некоторые в гробу мой предмет видали
23.02.2015
репетиторство хорошо когда все ходят и не болеют. я за февраль заработала меньше чем потратила на дочку в школе — все дети болеют один за другим. То уедут на 2 недели, то соревнования — и, самое обидное, что родители предупреждают уже по факту. Не все — но многие. в школе — детям нафиг учеба не нужна((( даже больше не им, а родителям. мне достались слабые классы. Иногда опускаются руки — не могу так работать(((вот сейчас надо подготовить песню военную с моим классом — это аллес. проще моего кота научить петь. 
23.02.2015
я никогда не воспринимала репетиторство как полноценную работу именно из-за непредсказуемости доходов. так, дополнительная подработка. нельзя на эти деньги рассчитывать. в школе своя специфика, я работала и там до декрета (а вот после вышла в вуз из-за нагрузки. в школе работать — детей своих не видеть), где-то интереснее, чем у меня, а иногда хочется всех передушить
23.02.2015
у   нас сменилась "власть". стали еще больше нагружать и нагружать. А когда дети — которые "хорошо что в школу хоть пришли", то требовать от них ничего не выходит. Надо много сил и энергии на них, чтобы добиться хоть каких-то результатов. Да и в школе — уже устойчиво наш класс называют "д....ми", и мои дети это чувствуют, но, доказать обратное, к сожалению даже не пытаются. Я конечно нашла линию работы с ними. НО школа требует — а мы не может угнаться за этими требованиями. 
24.02.2015
в каждом домике свои гномики... когда я работала, у администрации была установка: наши дети учатся на 4 и 5! Все дети! А класс у меня был как у вас... Сейчас, говорят, еще хуже стало.Я в вузе, у нас тоже много чего требуют и иногда маразм крепчает, но в целом заскоков нет
25.02.2015
ну у нас тоже куча установок. я так понимаю сейчас это по всей РФ
25.02.2015
система, что вы хотите...
25.02.2015
Я думаю что надо поставить в извесность родителей . Спросить есть лди какие то проблемы со здоровьем?Если проблем нет то как приходит , перед занятием пусть в туалет сходит , а про воду .. поставьте ей большой стакан  или бутылочку боды. пусть обопьется.
20.02.2015
Моя так делает. Когда ей скучно и не хочется заниматься. Но видите ли, для того и нанимается репетитор, чтобы все же  дать необходимые знания. А как — дело репетитора. Дисциплина на занятии — тоже. Если бы у девочки не было проблем с данным предметом и его усвоением — и репетитор бы был не нужен, школьных уроков бы хватило.  У нас такая фигня с английским, но моя маленькая еще. Ей не подходит методика учителя, она реально ничего не запоминает. ей по другому нужно давать материал, и я готова это оплачивать в виде индивидуальных занятий. Но я свою дочь знаю, если мне репетитор такое скажет, я объясню, что в здоровье все хорошо, просто заниматься не охота. И это метод отвлечься. И не обижусь на такой вопрос. Потому что в моих интересах, чтобы материал был усвоен. И чем больше репетитор знает об особенностях  поведения моего ребенка. тем успешнее сможет выстроить занятия. 
20.02.2015
а почему не поставить стакан воды и перед началом занятий отправить в туалет? Может поможет :)
19.02.2015
тоже вариант. не подумала. стакан воды ставить не буду — точно разольет — у меня стол маленький(
19.02.2015
намеки в разговоре на диагнозы — совсем не нужны (как тут советуют).я бы очень задумалась о педагоге таком, если бы мне начали говорить про анализы, сахарный диабет, оам (не знаю что это), "нехорошие симптомы"....По моему прямой вопрос абсолютно уместен ( без подтекста что у вас больной ребенок).
19.02.2015
да никаких намеков! просто беготня туда-сюда и отвлечение надоели. я не врач ставить диагнозы.
19.02.2015
я вас поняла. просто с точки зрения мамы я бы спокойно восприняла простую фразу — например  - дочь в течении урока ищет предлоги что бы чем-нибудь другим заняться. Мы зря тратим время.
19.02.2015
для меня как для педагога мысль "зря трачу время" равна — я не буду больше заниматься. бросать ребенка среди года не буду. а вот на след год вряд ли возьму. про девочку -я уже писала. Я просила 100 раз приносить учебник из школы (чтобы хотя бы поглядеть что по теме они проходят) и ни разу она его не принесла. Маме тоже говорила — результат 0. 
19.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как поступить?? Подскажите что делать в такой ситуации