Складывание в столбик

я показала, ребёнок сразу подхватил, очень понравилось, сидит сама примеры себе многозначные придумывает и считает столбиком)
15.10.2016
Мы во втором, в школе не учат столбик складывать. Я показала сама в 1 классе, но мысами занимались дома дополнительно, в каникулы, что то ддочь сама спросила сколько будет столько то плюс столько то,трехщначнве числа,я показала как складывать и вычитать столбиком, при сложении запоминать десяток, при вычитании занимать. Она все поняла. В школе этого нет,но было,что неск раз на самостоятельных дочь не могла решить в уме, и на черновичке складывала в столбик )
15.02.2016
В смысле как? Показали как и все... Если не понял, то можно не заморачиваться раньше времени.
10.02.2016
в 5 лет мы с дочей учились считать, считали с округлением и в столбик показывала, она понимала и решала. Делала я это с целью проверки счетных навыков и, убедившись, что ребенок все быстро схватывает, далее мы в этом деле усердствовать не стали(чтоб потом в школе не скучать). Сейчас мы во 2 классе и когда в школе изучали тему сложения и вычитания в столбик, то схлопотали 2. Причина была в том, что ребенок путался в этой записи, не видит знака (путает + и -, особенно в классе). Проблему решили дрессировкой ). Мое мнение - лучше учить считать в уме, используя приемы поразрядного округления, чтобы всегда ребенок умел проверить себя, если при иных способах счета возникают затруднения. Сложение в столбик нужно как подготовительный этап к умножению в столбик и учить ему до школы особо смысла не вижу.
09.02.2016
Старший в третьем - учитель принципиально не учит столбикам , даже учебник по программе где этому учат мы выкинули и купили другой )))
09.02.2016
В первом-нет,а во втором умеет-научила.
08.02.2016
моя в 1 классе, не умеет и я ее этому не учила, а зачем?
08.02.2016
развивает пространственное логическое мышление)
15.10.2016
а зачем??
08.02.2016
А что им там в столбик складывать, если они в школе дальше 10 до сих пор не считают?
08.02.2016
Чем раньше научите считать в столбик, тем хуже реюенок будет считать устно. Столбик надо вводить, когда многозначные числа. Двузначные так надо с кладывать, в уме. А перестраиваться дети не могут. Начинают представлять в уме столбик, ошибаются, зависают.
08.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Учим ребёнка читать и писать по методу Монтессори- как у вас это происходит? Подлежащее и сказуемое. как объяснить? 2 класс