зачем был этот разговор?
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейДочка пошла в школу осенью, сейчас уже второе полугодие. Ребенок она у меня спокойный, но проблема в том, что не всегда может за себя постоять.
Сегодня отвела ее в школу, по дороге встретила еще одну маму нашего одноклассника, она меня специально догнала, сказала хочет поговорить.
И вот что мне рассказала: ее сын толкнул девочку, которая его до этого тыкала карандашом. Потом эта девочка пожаловалась учительнице и та сделала замечание в дневник. После приходит эта мама мальчика, выяснять кто кого там тыкал и толкал и в разговоре вместо имени той девочки называет имя моей дочки. Учительница начинает разборки (без меня!), отчитывает мою дочку за то, что она не делала, причем не просто замечание, а длительная нотация.
Вот теперь собственно вопрос:
1. зачем этой мамаше нужно было мне это рассказывать? Чувствует вину? Мне говорит, что она неправильно поступила, но нисколько не извиняется.
2. почему учитель не разбирается в ситуации нормально, а отчитывает другого ребенка?
3. что теперь мне делать, если это было несколько дней назад, меня при этом не было?
устраивать разборки с учительницей? как то мне кажется это нелогичным - я не была при этом.
но заноза теперь сидит, причем сама дочка мне не рассказывала об этом, но я не хочу, чтобы она покорно все принимала, особенно когда ее ругают, причем не по делу.
Посоветуйте, пожалуйста!