Здравствуй, школа....

Ниже уже писали, и я повторю: и на учителе, и на родителях, и на ребёнке. Если кому-то одному это всё не надо, то мало что получится.
03.06.2016
Имхо, в хорошей школе 90% на учителе. Не зря же он 5 лет учился преподавать!!! На родителях только контроль домашки, и, если ребёнка какая-то тема заинтересовала, дать доп.материал (для саморазвития)
25.05.2016
От учителя, от родителей и от способностей ребенка.
24.05.2016
ну способности можно развивать)
24.05.2016
Одааа. Даже имея супер педагога и супер родителей, вы не сможете развить способности четырехмесячного ребенка, к примеру, до такой степени что бы он у вас через месяц заговорил или пошел. У любых способностей есть свои пределы и ограничения.
24.05.2016
так вопрос же о школьниках...
24.05.2016
У школьников все по тому же принципу работает.
25.05.2016
Готовность определяется не по интеллектуальному развитию, а по 1. физической возможности долго сидеть на одном месте, не уставать, здоровью 2. психологической готовности (желание, а она сама хочет?, мотивация, послушание, умение и желание учиться). Оооооочень многие жалеют что отдали ребенка в 6, а не в 7. У меня ребенок тоже новогодний. Выбор либо в 6,9 либо в 7,9. Я точно знаю,что в 7,9 в любом случае. Ну некуда гнать, лучше просто кругозор увеличить, раз читать считать уже умеет. Мне кстати с учительницей в первом классе оооочень не повезло, истеричная и визгливая была, а вот во втором ее сменили, стало великолепно.
24.05.2016
Дочка очень вертлявая, пишет не более 5ти минут, потом ковыряет все до чего руки дотянутся, или сползает под стол с криками: Скуууучно! На вопрос: Хочешь в школу! Отвечает: А без нее ваще можно? Если да, то не хочу! Если нет, то придется... Согласна с Вами, гнать не куда. Да я и сама не готова((((
24.05.2016
Вы на подготовке хоть раз были?! Думаете там все 40 минут пишут? Минуту 2, потом разговоры, потом ещё попишут, порисуют, потом у доски что-то изображают. Имхо, вы сами негативно настроены к школе и дочке это внушаете. Была у нас родительница такая, приехали в середине первого урока: "Дочь, тебе сегодня повезло, только 2 урока будет!"
25.05.2016
100% на родителе )))) именно потому, что родитель может выбрать школу, учителя, методы воспитания и обучения ))
24.05.2016
Ого, вы уже в школу! Поздравляю! С зимними детками всегда вопрос, когда де в школу, в 6, 9 вроде бы рано, а в 7,9 уже может и поздно.
24.05.2016
да, сама не могу осознать реальность происходящего))) я уверена, что самое то после семи, но всё семейство на стороне супруга (в этом году отдавать), а мой единственный довод: Продление детства)))
24.05.2016
учителя нужно выбирать - это 100 процентов. От учителя зависит, насколько быстро и легко ребенок адаптируется и насколько заинтересует учебой. К сожалению, с нынешней системой образования реально научить, отработать, как следует, почти невозможно. Поэтому за образования несут ответственность все: и учитель, и родители, и сам ребенок.
24.05.2016
Ответственность на всех, на учителе за подачу материала, на родителях за возможную помощь в усвоении, на ребёнке за конечный результат. Психологических аспектов обучения все это тоже касается...но там в другой последовательности.
24.05.2016
согласна с Вами! Тоже не могу выделить кого-то одного. Ответственность за успешную учебу лежит на всех, хотя, конечно, в большей степени на ребенке.
24.05.2016
Я с вами солидарна. На ребенка в 1 классе рано взвалить такую ответственность. Ему бы к коллективу привыкнуть, к школьному распорядку. Он только Учится учИться) а помогать в этом должны учитель и родители. Учитель - объяснить так, чтоб это не пришлось дома повторно делать родителю(нам в этом плане повезло). Родитель - проконтролировать, все ли ребенок понимает, выполнение дз, сбор портфеля)
24.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Портфолио книги по воспитанию мальчиков