Устали учить уроки? Хм… тогда мы идём к Вам)))
Домашнее задание
А если серьёзно, то здравствуйте милые дамы. На написание сего поста, меня натолкнул «крик о помощи». Мама действительно устала учить уроки с ребенком. А ведь это шестой класс. Нет физики химии и пр. вещей.
Что сейчас происходит в доме? Ребенок за уроками. Вам его и с одной стороны жалко и задают много , и ереси много в книгах, но Вы понимаете, что без этого никак.
И каждый день как на бой. А свои дела кто отменял? Работа, дом, готовка, уборка и т.д.
Но каждый раз Вы становитесь рядом с чадом и решаете задачки по математике. Как на еще одной работе. За нее, правда, не платят.
И что делать? Ведь Вы понимаете, что ребенок должен сам делать уроки. Сам разбираться с домашним заданием. Ведь Вы сами это делали! Ну, практически сами…)))
Иначе, как чадо научится решать задачки из взрослой жизни?
Вы же не можете всю жизнь рядом быть? Верно?
В двух словах о себе : я папа двух девочек, одна из которых в шестом классе. С той лишь разницей, что на домашнем образовании. (потому что)) пока не вернут качество школьного образования, которое было до 1977 года. Ноги моих детей там не будет.))) )
Короче говоря, я столкнулся с этой проблемой.
Но, ввиду того, что по роду своей деятельности, занимаюсь как оптимизацией бизнес процессов, так и мотивацией сотрудников. Решил внедрить, так сказать, у себя в семействе пару приёмов. Ну, если с взрослыми работает, то с детьми получится. Думал я тогда и не ошибся.
Итак, методу уже лет этак 35, а может больше.
По легенде, в 1982 придумал его товарищ Водянов. На Калиниской, то ли ГРЭС, то ли АЭС. Было там, аж 11 000 сотрудников. Были и свои проблемы с управлением, но после внедрения все 11 000 заработали как единый организм. Метод действительно дает поразительные результаты. Но то производство, а это семья.
Пришлось, чутка изменить для новых реалий)))
Итак, суть метода:
1) Каждый член семьи получает некую сумму балов. И может распределять её между другими членами семьи. Кроме себя естественно.
2) Балы приравниваются «по курсу» к реальным вещам и меняются на них.
3) Заработать балы можно выполняя те или иные задания в жизни : от уроков до уборки в доме.
4) Участвуют все члены семьи(обязательное условие).
5) Балы записываются в таблицу (лучше делать каждый день).
Например : мама - приготовила еду, убрала в доме и т.д. папа - прибил, починил, купил, т.д. ребенок - выучил уроки, помог маме, папе и т.д. И все получают балы.
Далее балы меняются согласно курсу на реальные вещи : «дитям - мороженое, бабе - цветы».
Хочет чадо в интернет - да не вопрос -1 бал одна минута)))(ну или Ваш «курс валют»)
6 ) Есть и система штрафных балов. Но! Тот кто штрафует сам наказывается на половину суммы штрафа. Иными словами оштрафовали мужа на 50 балов, и Вы штрафуетесь на 25 балов.
Всё что Вам для этого нужно - таблица и список «плюшек». Всё!
Тратить можно начинать по вашему усмотрению, но лучше со второй недели. Ведь когда на работу устраиваетесь, Вы же первые две недели живёте на свои.)))
Теперь из плюсов метода, которые я вынес для себя.
1) Чадо (и не только) учится обращается с деньгами, а значит когда их получит, как минимум подумает на что их потратить.
2) Материализация благодарности за содеянное всем членам семьи. (я прибил, я постирала, убрала и т.д. Никто не ценит меня. ) Ценят и видно как. Это сильно повышает значимость, как члена семьи, так и самой семьи в целом.
3) Семья начинает жить как единый организм. А не каждый сам по себе.
Это из основного. Заметите еще что либо, отпишитесь.
Таблицу я вложил. Можно скачать.(образец. Можете перекроить под себя) Повесьте таблицу на самом проходном месте в доме. Например (коридор).Крупными буквами и цифрами должно быть все написано.
Рядом повесьте список «плюшек».
Самое главное помните !!!
Дети будут видеть фальшь. Или играть по честному, или лучше вообще не делать.
Если у Папы не хватает пару балов на пиво, то он не должен его пить. Пока не получит заветные два бала. Тоже с ребенком - нет балов на интернет? Извини, заработай. Так же и с Вами.
Если что не понятно отвечу в комментариях))))
Простите за грамматику и знаки препинания)))
Анна
Бородатый Папа, у меня 2 детей, старший идет в 3 класс, учиться не хочет совсем, неусидчивый, торопливый, вспыльчивый, 2 года мучились, вводили разные системы, старались избегать денежных поощрений. Но для сына реально самая большая ценность-деньги, торгуется всегда и во всем. Младшему 5 лет, старательный, усидчивый, и главная ценность-я :) понимаю, что у него проблем с учебой не будет
И вот хочу ввести систему какую-то мотивации для старшего сейчас.
Может, правда вашу попробовать :)
Расскажите подробнее, как вы начисляете баллы, по сколько изначально их у каждого в день или это зависит от целей или достатка?
И не испорчу ли я такой системой младшего? Хотя, он получит шанс зарабатывать на киндеры себе самостоятельно :)
25.08.2019
Ответить
Татьяна
Зачем вы поднимаете пост? Тему уже обсудили. Если вам ещё есть что сказать - пишите другой пост.
29.09.2016
Ответить
Маша
А чем плох банальный вариант "заинтересовать"? Например папа вместо пива, берет учебник по физики и задачи решает:) А мама вместо интернета читает "воийну и мир" и рассуждает о поисках смысла жизни Пьера Безухова:))
28.09.2016
Ответить
♥ЗвеЗдень♥ (ИГ mrs.serdobintseva)
Мои родители такую систему практиковали в моем 5-9 классе..
Была очередная смена школы, стресс и ни психолог, ни разговоры не могли меня заставить делать уроки. После введения системы поощрения и четкого понимания, что и как я могу заработать или потерять ситуация в корне изменилась))
Ну и огромным плюсом лично для меня было, то что я могла потратить деньги(а у нас был именно денежный эквивалент) на то что мне ну очень хочется, даде если это запрещено.. до сих пор помню как купила ядовито салатовую кофту и даде пару раз ее одела, а потом поняла, почему мама ее не хотела покупать 😂
Выросла вполне нормальным😉 человеком))
Своим детям пока только только ввожу знакомство с деньгами, но до такой системы еще далеко.. да и не нужна она пока что..но не отрицаю, что со временем тоже к ней придем.
27.09.2016
Ответить
Диана
А зачем правило "кто штрафует, сам штрафуется на половину баллов"? Какой тогда смысл кого-то штрафовать?
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Для понимания ответственности. За деяния. Что бы не было штрафов из вредности или просто потому "что могу" (детей касается).
28.09.2016
Ответить
Ирина
Интересно посмотреть на такую семью в долгосрочной перспективе - как такая система отразится на отношении детей к родителям, скажем, в период меньшей трудоспособности или, не дай Бог, деменции.
И как разделять - что "бонусное" - на баллы, а что "включено"? Еда, одежда?
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Долгосрочная перспектива это сколько? год ? 10 лет? 20? Если система проживёт долго, значит она не решает проблем. Она должна сама отмереть. Как только закроется вопрос. . Что значит "меньшая трудоспособность"? по состоянию здоровья? или просто уволили с работы? Деменция тут причем? со слабоумием тут другая система нужна. Обычно атрофируется та часть организма, которая не используется.
Если просто уволили. То балы Вы не зарабатываете на работе, а просто рисуете. Как ФРС США доллары)))
И по сути увольнение, никак не повлияет. Или что? если не дай бог маму уволят, то она перестанет готовить есть или убирать дом? Или папа разучится молоток в руках держать? Или Вы решили, что мотивировать ребенка можно покупая ему что-то? т.е. тратя деньги. Разве это не "коммерческие рельсы?" С такой то мотивацией))
А вот, как разделять - что "плюшка", а что "включено" это уже Вам решать))) Если нужна шапка на зиму, то это включено)) А вот новая компьютерная игрушка - это скорее на балы))) Разве нет?
27.09.2016
Ответить
Ирина
10, 20, 30 и т.д. По состоянию здоровья, да мало ли почему. Кризисы у всех в жизни бывают, самые разные.
Я решила мотивировать, покупая? Это из каких моих слов Вы такой вывод сделали? Я считаю, что это вообще не мне должно быть нужно - делать уроки. Это ребенкина задача, его ответственность.
Нет, не близка мне такая позиция. Мне больше нравится модель, когда дети хотят быть похожими на своих трудолюбивых родителей, без корыстных интересов) Когда все построено на любви, взаимоуважении, взаимопомощи. Когда люди боятся огорчить друг друга и т.п.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
если 10 -30 лет. То боюсь тут психолог семейный нужен))) Вы правильно считаете. И ребенок, у Вас сам уроки делает. Но, я Вас удивлю )) есть дети, которые сами не делают уроки. Не хотят. И Вы не так давно отписывались в подобной теме.
Задача, то ребенкина, вот только Анастасия утверждает, что мама должна объяснить эту задачу. А Вы говорите что ребенок сам должен понимать свою задачу и выполнять. А если не хочет. Что тогда?
Этот прием не для Вас, а для того у кого дети сами не делают)))
Дети всегда будут похожи на своих родитель. Это в генетическом коде.
Знаете поговорку - "Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя"?
"
27.09.2016
Ответить
Ирина
Не удивите, я о таких знаю) И да, комментировала сегодня, было дело) Вы внимательны)
Я говорю?)) Как-то любопытно Вы истолковываете мои слова) Ребенок - пластилин, и из него получается то, что делают из него значимые взрослые. Если родители примером своим не донесли до ребенка необходимые вещи, то да, объяснять, убеждать и т.д.
Знаю, да) Забавно с Вами разговаривать.
С Анастасией, кстати, в данной ветке я согласна)
Наверное, просто мы не приемлем метод "дашь-на дашь")
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
А почему Вы решили, что метод дашь на дашь?
Я поговорку не зря привёл. Ребенок будет таким же как мама с папой. И сделает в жизни тоже самое. )))) И те же ошибки)))
27.09.2016
Ответить
Ирина
Да-да, если родитель не поменяет себя)
Потому что это оно и есть, даже если опосредовано. Хочешь получить баллы, сделай то-то и то-то.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Взаимовыручка это разве по другому? то же самое. С той лишь разницей как человек к этому относится)))) Всё дело в Вас.
Что бы было понятней о чем говорю)))
Однажды добрый человек беседовал с Богом и спросил его: "Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад".Бог подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь. Там был большой круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, который пахла очень вкусно. Добрый человек почувствовал, что у него слюнки потекли.
Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными. Все они выглядели умирающими от голода. У всех их были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными к их рукам.Они могли достать чашу, наполненную едой, и набрать пищу, но так как ручки у ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам.
Добрый человек был потрясен видом их несчастья. Бог сказал: "Ты увидел Ад".
Бог и добрый человек затем направились ко второй двери. Бог отворил ее.
Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей. Тут был такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаща, которая заставляла его рот наполняться слюной. Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками. Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом.
Добрый человек изумился: "Как это возможно? Я не понимаю!".
Как думаете, почему?
27.09.2016
Ответить
Ирина
Ну откройте мне, глупенькой, глаза, почему же?)))
Мне кажется, если вести беседу не с высоты самомнения своЕЯ, можно добиться лучшего результата)
Взаимовыручка, если Вы уж в русло христианства разговор переводите, это тоже не очень по-христиански. Если ждать, что тебя начнут выручать в ответ. Христос богачу предложил просто свое богатство раздать. О том, что ему дадут что-то взамен, ничего не было, правда?)
Извините, утомила меня эта беседа. Предложенная Вами система мне не близка по определению, по мировоззрению, если хотите. На этом нашу с Вами дискуссию предлагаю завершить, оставшись каждый при своем мнении)
Мир Вам!
Ну откройте мне, глупенькой, глаза, почему же?)))
Мне кажется, если вести беседу не с высоты самомнения своЕЯ, можно добиться лучшего результата)
Взаимовыручка, если Вы уж в русло христианства разговор переводите, это тоже не очень по-христиански. Если ждать, что тебя начнут выручать в ответ. Христос богачу предложил просто свое богатство раздать. О том, что ему дадут что-то взамен, ничего не было, правда?)
Извините, утомила меня эта беседа. Предложенная Вами система мне не близка по определению, по мировоззрению, если хотите. На этом нашу с Вами дискуссию предлагаю завершить, оставшись каждый при своем мнении)
Мир Вам!
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
"Всё просто", - улыбнулся Бог, - "Они научились кормить друг друга"
Один старый и очень мудрый человек сказал своему другу: - Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета.
В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей.
Но мудрый человек ему задал следующий вопрос: - А теперь закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи... синего цвета.
Друг растерялся и возмутился: - Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!
На что мудрый человек ответил ему: - Открой глаза, осмотрись - ведь в комнате очень много вещей синего цвета.
И это было чистой правдой.
Тогда мудрый продолжил: - Если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни - только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни.
Запомни: если ты ищешь плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.
Удачи Вам.
27.09.2016
Ответить
Ирина
Какой неожиданный финал!)))
Вторая притча никак к нашей беседе не соотносится.
Доброй ночи!
27.09.2016
Ответить
♥ЗвеЗдень♥ (ИГ mrs.serdobintseva)
Я жила по такой системе с 5-9 класс.. вполне комфортно. Каждый год курс редактировалось в зависимости от доходов родителей.
27.09.2016
Ответить
Ирина
Возможно, кому-то такая система подходит, если других способов не нашлось. Всякое в жизни бывает)
27.09.2016
Ответить
♥ЗвеЗдень♥ (ИГ mrs.serdobintseva)
Я просто к тому, что я реальный пример воспитания по такой системе.
У меня все в порядке с взаимовыручкой, любовью и остальными качествами присущими любому нормальному человеку)))
Я не рассматриваю выполнение каких то дел как просто способ зарабатывания денег/плюшек..
Ну это так, к слову:)
27.09.2016
Ответить
♥ЗвеЗдень♥ (ИГ mrs.serdobintseva)
С папой контакт потерян лет 10 как развелись, но это точно не из за этой системы )))
С мамой вполне комфортные отношения.. она со мной делится всем, я с ней тем, что не будет ее волновать...лишние нервы- ни к чему.
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Никогда не понимала переведения внутрисемейных отношений на рельсы коммерции. Семья, которая от этого становится единым организмом, для меня сомнительное достижение.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
А разве сейчас нет "коммерческих рельсов? "))) Сделаешь уроки будешь играть за компьютером. Получи 5 за четверть куплю новый телефон? разве это не коммерческие рельсы? это своего рода бартер))) Семья становится единым организмом не от того, что появляются балы. А от того, что учитывается вклад каждого члена в семью. Если У Вас все хорошо : ребенок сам учит уроки. Каждый вкладывает в семью всего себя. Без остатка. Не требуя взамен ничего. Тогда это Вам конечно не надо))) У вас всё хорошо. Я же говорил для у кого этого нет)
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Я не знаю, у кого сейчас есть коммерческие рельсы. У меня нет обмена сделал уроки - получил компьютер.
Да, я понимаю, что вы предлагаете тем, у кого нет отлаженной модели семьи некий объединяющий суррогат. Не работать над моделью, а просто заменить ее "коммерцией". Но я и пишу про себя, что для меня это по меньшей мере странно.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Насчет суррогата я бы поспорил. Т.к. Это нужно назвать - инструментом , который облегчает работу с моделью. Дабы достичь того совершенства, которое присутствует в Ваше семье. Не более того. Есть же у Вас спицы. Нужна кофта. взяли связали - положили спицы на место))) Здесь то же самое)))
Если у Вас есть отлаженная модель, в которой царит : лад, взаимопонимание, уважение, оценивается вклад каждого (не балами), а словами, делами.
Все окружены заботой и т.д. Нет чувства что одиноки, используют как домработницу. и т.д. Иными словами если у Вас есть "кофточка", которая Вас устраивает. Зачем брать "спицы" и "вязать" новую?)))
У кого-то "кофточки" нет.
И я предложил связать её при помощи "спиц", а Вы говорите : - не понимаю, как можно "взять кофточку спицами", когда у меня есть "кофточка" и спицами я её не вязала!
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Так не облегчается работа с моделью, потому что оная не выстраивается. Потому что детей не учат понимать чувства других, помогать от того, что это облегчит жизнь других членов, что это будет им приятно, что учеба это их зона ответственности, не дают базы для взросления детей. Мама заботится о семье не потому, что она взрослая и отвечает за это, не потому что любит детей, а потому что ей баллы нужны. Все сводится в гонке за баллами. Баллы во главе всего, а не внутренняя подоплека жизни - чувства, эмоции, взаимоотношения, понимание. И что ребенок выносит из этой системы?
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Разве? балы это средство мена. Не более того. Все же гоняются за деньгами? Как за желанным и вожделенным. И чем больше тем лучше))) Разве не так сейчас устроенна взрослая жизнь? К который все готовят детей))) Балы не лишают любви и ласки. Балы лишь визуализиуруют, то о чем Вы говорите.
Балы дают мотивацию на действие. А если балы станут самым желанным и вожделенным. То и без балов будет только хуже. Только уже с реальными деньгами. Балы помогут распознать опасность в зародыше. И убить на корню. С реальными деньгами будет не возможно.
Люди поставили себя ниже денег. Что есть по сути деньги? это просто - цифры. Которые придумал человек для облегчения жизни. А теперь служит этим цифрам как раб.
А должно быть наоборот))) Разве не так?
Родители разве не откупаются от детей? Зарабатывая на жизнь. А недостаток внимания замещают подарками. А разве детям это нужно? Им не хватает всего того, о чем Вы говорите.
Но по другому у многих не получается. Так ведь?
Так вот еще одна ценность балов: они помогают понять, что деньги - это средства мена. А это, ой как пригодится во взрослой жизни.
27.09.2016
Ответить
Анастасия
То, что вы предлагаете - это принять гонку за деньгами за норму, ввести ее в рамки семьи и учить детей с раннего возраста, что надо "служить этим цифрам как раб".
Если баллы визуализируют люовь, заботу, принятие, понимание - то в семье совсем беда-беда.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Не аргумент)) Я не говорил, что гонка за деньгами это - норма))) расшифруйте пожалуйста)) почему визуализация это беда? расшифруйте))))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Так вы не говорили, но вы вводите гонку за деньгами, баллами, в норму. Вы закладываете ее в модель семьи. Семья строится не на взаимовыручке, понимании, поддержке, а на зарабатывании баллов. Если это нормально в семье, то нормально и для остального мира. Ибо ребенок познает мир прежде всего через семью.
Беда потому, что любовь, забота, принятие и понимание должны быть в семье очевидны априори. Если для того, чтобы ребенок увидел, что мама его любит и заботится о нем, ему нужно подойти и посмотреть на табличку с баллами, значит в отношениях ребенок-мать есть явные проблемы.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
"Если для того, чтобы ребенок увидел, что мама его любит и заботится о нем, ему нужно подойти и посмотреть на табличку с баллами, значит в отношениях ребенок-мать есть явные проблемы" Я Вам об этом и говорю)))) И это способ решить проблемы))) У них нет "кофточки" её нужно "связать". Вот "спицы" "вяжите". Когда закончите "спицы" положите на полку и забудьте про них)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Это не способ решить проблему. Это способ забить на проблему. Решение проблемы - это выстраивание взаимоотношений. Поиск причин почему они проседают, устранение их, работа над собой, контакт с ребенком.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Давайте определимся у Вас нет таких проблем? или они у Вас есть. Но, Вам не нравится способ решения?
Забить - это когда ничего не делать)) Разве не так? Много людей могут найти причину? А найдя изменить? и придумать как это сделать? Есть ли время у людей на поиск этих причин? и Желание?
Как часто Вы ищите причину разговорите и находите правильное решение? И как часто Вы ошибаетесь. Думаю что решили? Разве дети будут Вам честно говорить о первопричинах. Без оглядки на то, что своим ответом могут Вас обидеть?
И как Вы отреагируете если ответ будет иной, чем Вы ожидали.
И разве все похожи на Вас?))))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
У меня проблем нет. Я этим озаботилась уже давненько. Ваш способ - это как раз забить. Ибо ничего неделается ни для поиска внутрисемейных проблем, ни для их разрешения. Просто принимается удобная форма, которая позволяет существовать сейчас, не задумываясь о последствиях. А последствия будут. Поскольку не решенная проблема никуда не девается. Она всплывает позднее, порой в очень нестандартной форме.
Как много людей могут найти причину, не знаю. У меня статистики нет. У вас, я полагаю, тоже. Но тот кто хочет, тот найдет. Если у людей нет времени желания выстраивать взаимоотношения с собственным ребенком... ну тут да, им можно смело внедрять хоть товарно-денежные отношения внутри семьи.
Мои дети мне не будут говорить о первопричиных. Предполагать такое просто глупо. Потому что они - дети. Их уровень анализа и самопонимания не развит настолько, чтобы они были способны вычленить корень проблемы. Это делаю я. И рассказываю им. Чтобы они уже учились и постепенно могли в себе разбираться.
Безусловно, далеко не все похожи на меня. Поэтому я сразу и писала, что мне, лично мне, ваша система кажется странной и сомнительной. Кто-то может найти ее для себя приемлемой - это их выбор. Есть же люди, что детей и ремнем порют за не сделанное дз. Это тоже их выбор.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Озаботились давненько? хм... это как? есть способ?
Да есть люди которые орудуют ремнем, есть которые всё позволяют. Или лекции о правилах читать начинают. Первопричина проблемы одна у всех)))
Чего больше всего на свете хотят Ваши дети? Вы знаете? Ответ в 2 слова. Это мечта каждого ребенка. И самое забавное каждого родителя. Хотя многие не готовы это признать)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Давненько - это с 4 лет старшей и с рождения младшей. Способ есть. Он называется - последовательное выстраивание отношений с ребенком.
Мои дети много хотят. Но если 2 словами, то это - безусловная любовь. Вот то, что хотят все дети.
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Кто говорит, что отнимает? Но при наличие безусловной любви в семье, данная система не нужна. Без нее все отлично "вертится".
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Так и я вам твержу, что та система, что вы предлагаете - это уход от решения проблемы. Вместо того, чтобы пересматривать отношения с ребенком и воспитывать его в безусловной любви, предлагается суррогат, с сомнительными последствиями на выходе.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Суррогат чего ? насчет пересмотра отношений)) Жаль тут нет людей, которые делаю ДЗ с детьми. И у них не очень получается. Я думанию, они Вам много способов пересмотра расскажут , от мольбы до ремня))) И обратно))) А последствия просчитываются на ура)) Если знать математику)) И понимать причинно-следственные связи)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Суррогат нормальной модели взаимоотношений внутри семьи.
Если родители применяют методы от мольбы до ремня - это уже говорит о том, что у них нет отношений с детьми и ничего они не пересматривают.
Я и не говорю, что последствия не просчитываются. Я говорю о том, что они сомнительные. В смысле, что сомневаюсь, что за такие последствия стоит бороться.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Это временная мера)) Многие не понимают что такое нормальные отношения в Вашем понимании. У каждого своя норма. Отношения у них есть. А так же есть не понимание в отдельно взятых вопросах. Нельзя же всё под одну гребенку грести?))) Сомнительные в чем? В достижении цели? А какая у Вас цель?
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Да я заметила, что понятие нормальных отношений с ребенком для большинства - темный лес. Когда есть отношения, не приходится умолять и грозить ремнем. Ибо это родительская слабость. А непонимания да, полно.
Обобщая - моя цель вырастить психологически и эмоционально зрелую личность.
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Критерии проистекают из того, что входит в понятие психологически зрелая личность. Вы хотите, чтобы я вам провела ликбез? Меня как-то не тянет...
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
нет, не хочу)) что такое психологическая зрелость я знаю. Вы будете по всем параметрам сравнивать ребенка. Если везде тесты сдал - значит психологический зрелый? А если не сдал? а ему уже 35 тогда что? ))) Как одним словом или двумя, можно назвать психологическую зрелость индивидуума ? не прибегая важным медицинским терминам? )))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Поскольку вы ведёте речь о тестах, я подозреваю, что о психологической зрелости вы имеете отдаленное представление. Она тестами не измеряется.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
именно )) тестами измерить не возможно. то что называется - стать взрослым! Именно это самое заветное желание ребенка(не верите , спросите у своих))) И это Ваше заветное желание. По крайней мере Вы делаете всё что бы это стало реальностью и это - хорошо))) Хуже когда родители справляются этому. Вот тогда и получаются психологически незрелые индивидуумы)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Только ребёнок не взрослым хочет стать, а получить атрибуты взрослости. А это совсем иное дело.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
это для Вас иное дело. А для него нет. ))) В этом и есть основная проблема "отцов и детей". Понимание - взрослости)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Так я то понимаю, что он в это вкладывает. Как и то, что не это его заветное желание. Это всего лишь тот образ, что ребёнок себе подбирает, в рамках ограниченного опыта.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
И дабы Вас лично успокоить. Подсказку дам))) Вы же переживаете, что все будут бегать за балами и всё делать ради них? Чего проще, убрать функцию накопления))) Т.е. не использованные балы сгорают)) Или в ведите отрицательную процентную ставку))) )И все заодно поймете как работают экономические модели. Или иных стран.
И тогда не будет цели накопить балы. Ибо это не имеет смыла. А будет развитие экономики. Т.к. не будет средства накопления. И его срочно нужно тратить. В Европе уже ввели отрицательные ставки по кредитам))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
И? Это не меняет сути. Ваша модель не воспитывает. Ваша модель просто задает правила игры. Не более.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Что наша жизнь?
Играючи прививаются все атрибуты взрослой жизни и азы экономики государства.
Понимая эти основы, добиться высот шансов больше.)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Больше шансов добиться у тех, кто вырос психологически зрелыми личностями. Ибо любые знания приобрести не проблема.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Любые знания не нужны. Нужны истинное понимание вещей. А вот найти это очень сложно))) Про добиться, я имел ввиду,высоты уровня управления людьми))) Любые может и не проблема. Но наверху любые знания не нужны)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Если уж любые знание приобрести не проблема, то конкретные и даже то, что вы смело именуете "истинным пониманием вещей" тем паче.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
А вот тут Вы ошибаетесь в корне.))) Этих знаний нет в открытом доступе))) В школах и институтах их тоже нет)))) По сути, нет знания, об этих знаниях. ))) Что-то конечно появляется. Но распознать очень сложно. Основная масса мусор.
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Да бросьте. Если можно такие знания привить в рамках искусственно внедренной модели дома, то говорить, что сия информация - тайна за семью печатями - право смешно.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Я говорил про добычу знаний из окружающего мира. и добыча не относится к системе)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Тем более. Если эта добыча возможна в рамках обычной семьи, то она не является чем-то уникальным.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Вы не поняли о чем я. Я говорю о знаниях, которые закрыты от общего доступа, но которые проливают свет на происходящие. Это выходит за рамки семьи. Но эта тема не данной дискуссии)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Вы уж определитесь. То ваша система позволит освоить и бла-бла-бла. То знания выходящие за рамки семьи. Тогда к чему вы их тут приплели непонятно...
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Все понятно и логично)) одно вытекает из другого. "Диалоги Сократа" читали? Если нет- советую.Знания про которые я повел разговор - не относятся к семье. Но система учит как их получить. Иными словами пользоваться разумом. А не просто умом)))
И мы вроде как определились, что Вам она не нужна. У Вас всё отлично. Зачем так переживаете. Если у Вас нет этих проблем или Вы их решили по своему. Это ведь не означает, что все такие как Вы?)))
27.09.2016
Ответить
Анастасия
Разумом можно научиться пользоваться и без столь странной для семьи модели. Я не заметила у себя переживаний. Даже усиленно смайлики после каждой реплики не ставлю. Вы опубликовали открытый пост, я высказала своё мнение. Вас оно зацепило. Вы стали усиленно защищать свою позицию. Я всего лишь поддерживаю диалог. А глядишь сторонние люди смогут увидеть и обратную сторону, предлагаемой модели. И задумаются, что им важнее - отношения с ребёнком выстраивать или сводить все к баллам.
Я перелагаю на этом закончить, если вы в состоянии это сделать.
27.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Я в состоянии закончить. Беседу с Вами. Но тема моя, и заканчивать мне не получится. Будут новые комментарии. Но, Вам ведь так хочется сказать последние слово). Что система бред, потому что у Вас всё хорошо.
Не так как у всех)) этим Вы себя выделяете среди других)) повышаете свою значимость. Это у Вас природой заложено. смайлики просто привычка. меня не зацепило мне интересно. благодаря Вам я рассказ больше о ней. спасибо Вам. ))) Мне нужно было Ваше "Я всего лишь поддерживаю диалог.")) Спс.
27.09.2016
Ответить
Маша
Хм.... А зачем за 5 ки покупать телефон? :) Так просто купите если он ребенку нужен, а не нужен не покупайте и делов то!:))
28.09.2016
Ответить
Бородатый Папа
Как Вам сказать.. Одно дело когда сломался, а другое дело когда покупается за окончание четверти. Одни мои знакомы купили последний самсунг за 70 000, другие последний айфон и часики эпл, третьи компьютер за 350 000. Так что, если у Вас иначе, то это не означает, что у других так же)
29.09.2016
Ответить
. больше не буду- простите.)))