Войти Регистрация

Устали учить уроки? Хм… тогда мы идём к Вам)))




А если серьёзно, то здравствуйте милые дамы. На написание сего поста, меня натолкнул «крик о помощи». Мама действительно устала учить уроки с ребенком. А ведь это шестой класс. Нет физики химии и пр. вещей.

Что сейчас происходит в доме? Ребенок за уроками. Вам его и с одной стороны жалко и задают много , и ереси много в книгах, но Вы понимаете, что без этого никак.

И каждый день как на бой. А свои дела кто отменял? Работа, дом, готовка, уборка и т.д.

Но каждый раз Вы становитесь рядом с чадом и решаете задачки по математике. Как на еще одной работе. За нее, правда, не платят.

И что делать? Ведь Вы понимаете, что ребенок должен сам делать уроки. Сам разбираться с домашним заданием. Ведь Вы сами это делали! Ну, практически сами…)))

Иначе, как чадо научится решать задачки из взрослой жизни?

Вы же не можете всю жизнь рядом быть? Верно?

В двух словах о себе : я папа двух девочек, одна из которых в шестом классе. С той лишь разницей, что на домашнем образовании. (потому что)) пока не вернут качество школьного образования, которое было до 1977 года. Ноги моих детей там не будет.))) )

Короче говоря, я столкнулся с этой проблемой.

Но, ввиду того, что по роду своей деятельности, занимаюсь как оптимизацией бизнес процессов, так и мотивацией сотрудников. Решил внедрить, так сказать, у себя в семействе пару приёмов. Ну, если с взрослыми работает, то с детьми получится. Думал я тогда и не ошибся.

Итак, методу уже лет этак 35, а может больше.

По легенде, в 1982 придумал его товарищ Водянов. На Калиниской, то ли ГРЭС, то ли АЭС. Было там, аж 11 000 сотрудников. Были и свои проблемы с управлением, но после внедрения все 11 000 заработали как единый организм. Метод действительно дает поразительные результаты. Но то производство, а это семья.

Пришлось, чутка изменить для новых реалий)))

Итак, суть метода:

1) Каждый член семьи получает некую сумму балов. И может распределять её между другими членами семьи. Кроме себя естественно.

2) Балы приравниваются «по курсу» к реальным вещам и меняются на них.

3) Заработать балы можно выполняя те или иные задания в жизни : от уроков до уборки в доме.

4) Участвуют все члены семьи(обязательное условие).

5) Балы записываются в таблицу (лучше делать каждый день).

Например : мама - приготовила еду, убрала в доме и т.д. папа - прибил, починил, купил, т.д. ребенок - выучил уроки, помог маме, папе и т.д. И все получают балы.

Далее балы меняются согласно курсу на реальные вещи : «дитям - мороженое, бабе - цветы».

Хочет чадо в интернет - да не вопрос -1 бал одна минута)))(ну или Ваш «курс валют»)

6 ) Есть и система штрафных балов. Но! Тот кто штрафует сам наказывается на половину суммы штрафа. Иными словами оштрафовали мужа на 50 балов, и Вы штрафуетесь на 25 балов.

Всё что Вам для этого нужно - таблица и список «плюшек». Всё!

Тратить можно начинать по вашему усмотрению, но лучше со второй недели. Ведь когда на работу устраиваетесь, Вы же первые две недели живёте на свои.)))

Теперь из плюсов метода, которые я вынес для себя.

1) Чадо (и не только) учится обращается с деньгами, а значит когда их получит, как минимум подумает на что их потратить.

2) Материализация благодарности за содеянное всем членам семьи. (я прибил, я постирала, убрала и т.д. Никто не ценит меня. ) Ценят и видно как. Это сильно повышает значимость, как члена семьи, так и самой семьи в целом.

3) Семья начинает жить как единый организм. А не каждый сам по себе.

Это из основного. Заметите еще что либо, отпишитесь.

Таблицу я вложил. Можно скачать.(образец. Можете перекроить под себя) Повесьте таблицу на самом проходном месте в доме. Например (коридор).Крупными буквами и цифрами должно быть все написано.

Рядом повесьте список «плюшек».

Самое главное помните !!!

Дети будут видеть фальшь. Или играть по честному, или лучше вообще не делать.
Если у Папы не хватает пару балов на пиво, то он не должен его пить. Пока не получит заветные два бала. Тоже с ребенком - нет балов на интернет? Извини, заработай. Так же и с Вами.

Если что не понятно отвечу в комментариях))))

Простите за грамматику и знаки препинания)))
Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Бородатый Папа, у меня 2 детей, старший идет в 3 класс, учиться не хочет совсем, неусидчивый, торопливый, вспыльчивый, 2 года мучились, вводили разные системы, старались избегать денежных поощрений. Но для сына реально самая большая ценность-деньги, торгуется всегда и во всем. Младшему 5 лет, старательный, усидчивый, и главная ценность-я :) понимаю, что у него проблем с учебой не будет

И вот хочу ввести систему какую-то мотивации для старшего сейчас.

Может, правда вашу попробовать :)

Расскажите подробнее, как вы начисляете баллы, по сколько изначально их у каждого в день или это зависит от целей или достатка?

И не испорчу ли я такой системой младшего? Хотя, он получит шанс зарабатывать на киндеры себе самостоятельно :)

Ответить
Татьяна Видели на сайте 9 января, 17:48 Модератор 29 сентября 2016, 21:13
Россия, Рязань

Зачем вы поднимаете пост? Тему уже обсудили. Если вам ещё есть что сказать - пишите другой пост.

Ответить
Бородатый Папа 29 сентября 2016, 21:21
Россия, Москва

кнопочки проверял . больше не буду- простите.)))

Ответить
Татьяна Видели на сайте 9 января, 17:48 Модератор 29 сентября 2016, 21:45
Россия, Рязань

хорошо)))

Ответить
Маша 29 сентября 2016, 00:26
Россия, Москва

А чем плох банальный вариант "заинтересовать"? Например папа вместо пива, берет учебник по физики и задачи решает:) А мама вместо интернета читает "воийну и мир" и рассуждает о поисках смысла жизни Пьера Безухова:))

Ответить
Бородатый Папа 29 сентября 2016, 20:38
Россия, Москва

И много таких ? В силу того, что люди устают на работе и т.д.

Ответить
Маша 29 сентября 2016, 23:03
Россия, Москва

много!:)

Ответить
Бородатый Папа 29 сентября 2016, 23:05
Россия, Москва

но, не большинство.)

Ответить
Россия, Москва

Мои родители такую систему практиковали в моем 5-9 классе..

Была очередная смена школы, стресс и ни психолог, ни разговоры не могли меня заставить делать уроки. После введения системы поощрения и четкого понимания, что и как я могу заработать или потерять ситуация в корне изменилась))
Ну и огромным плюсом лично для меня было, то что я могла потратить деньги(а у нас был именно денежный эквивалент) на то что мне ну очень хочется, даде если это запрещено.. до сих пор помню как купила ядовито салатовую кофту и даде пару раз ее одела, а потом поняла, почему мама ее не хотела покупать 😂
Выросла вполне нормальным😉 человеком))
Своим детям пока только только ввожу знакомство с деньгами, но до такой системы еще далеко.. да и не нужна она пока что..но не отрицаю, что со временем тоже к ней придем.
Ответить
Россия, Москва

А зачем правило "кто штрафует, сам штрафуется на половину баллов"? Какой тогда смысл кого-то штрафовать?

Ответить
Бородатый Папа 28 сентября 2016, 07:07
Россия, Москва

Для понимания ответственности. За деяния. Что бы не было штрафов из вредности или просто потому "что могу" (детей касается).

Ответить
Россия, Москва

Интересно посмотреть на такую семью в долгосрочной перспективе - как такая система отразится на отношении детей к родителям, скажем, в период меньшей трудоспособности или, не дай Бог, деменции.
И как разделять - что "бонусное" - на баллы, а что "включено"? Еда, одежда?

Ответить
Россия, Москва

Я жила по такой системе с 5-9 класс.. вполне комфортно. Каждый год курс редактировалось в зависимости от доходов родителей.


Ответить
Россия, Москва

Возможно, кому-то такая система подходит, если других способов не нашлось. Всякое в жизни бывает)

Ответить
Россия, Москва

Я просто к тому, что я реальный пример воспитания по такой системе.

У меня все в порядке с взаимовыручкой, любовью и остальными качествами присущими любому нормальному человеку)))

Я не рассматриваю выполнение каких то дел как просто способ зарабатывания денег/плюшек..

Ну это так, к слову:)

Ответить
Россия, Москва

А с родителями у Вас отношения как? Теплые, близкие?

Ответить
Россия, Москва

С папой контакт потерян лет 10 как развелись, но это точно не из за этой системы )))

С мамой вполне комфортные отношения.. она со мной делится всем, я с ней тем, что не будет ее волновать...лишние нервы- ни к чему.

Ответить
Россия, Москва

Ну что ж, значит, это плюс в пользу системы автора поста)

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 10:23
Россия, Москва

Долгосрочная перспектива это сколько? год ? 10 лет? 20? Если система проживёт долго, значит она не решает проблем. Она должна сама отмереть. Как только закроется вопрос. . Что значит "меньшая трудоспособность"? по состоянию здоровья? или просто уволили с работы? Деменция тут причем? со слабоумием тут другая система нужна. Обычно атрофируется та часть организма, которая не используется.

Если просто уволили. То балы Вы не зарабатываете на работе, а просто рисуете. Как ФРС США доллары)))

И по сути увольнение, никак не повлияет. Или что? если не дай бог маму уволят, то она перестанет готовить есть или убирать дом? Или папа разучится молоток в руках держать? Или Вы решили, что мотивировать ребенка можно покупая ему что-то? т.е. тратя деньги. Разве это не "коммерческие рельсы?" С такой то мотивацией))

А вот, как разделять - что "плюшка", а что "включено" это уже Вам решать))) Если нужна шапка на зиму, то это включено)) А вот новая компьютерная игрушка - это скорее на балы))) Разве нет?

Ответить
Россия, Москва

10, 20, 30 и т.д. По состоянию здоровья, да мало ли почему. Кризисы у всех в жизни бывают, самые разные.
Я решила мотивировать, покупая? Это из каких моих слов Вы такой вывод сделали? Я считаю, что это вообще не мне должно быть нужно - делать уроки. Это ребенкина задача, его ответственность.
Нет, не близка мне такая позиция. Мне больше нравится модель, когда дети хотят быть похожими на своих трудолюбивых родителей, без корыстных интересов) Когда все построено на любви, взаимоуважении, взаимопомощи. Когда люди боятся огорчить друг друга и т.п.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 17:31
Россия, Москва

если 10 -30 лет. То боюсь тут психолог семейный нужен))) Вы правильно считаете. И ребенок, у Вас сам уроки делает. Но, я Вас удивлю )) есть дети, которые сами не делают уроки. Не хотят. И Вы не так давно отписывались в подобной теме.

Задача, то ребенкина, вот только Анастасия утверждает, что мама должна объяснить эту задачу. А Вы говорите что ребенок сам должен понимать свою задачу и выполнять. А если не хочет. Что тогда?

Этот прием не для Вас, а для того у кого дети сами не делают)))

Дети всегда будут похожи на своих родитель. Это в генетическом коде.

Знаете поговорку - "Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя"?


"

Ответить
Россия, Москва

Не удивите, я о таких знаю) И да, комментировала сегодня, было дело) Вы внимательны)
Я говорю?)) Как-то любопытно Вы истолковываете мои слова) Ребенок - пластилин, и из него получается то, что делают из него значимые взрослые. Если родители примером своим не донесли до ребенка необходимые вещи, то да, объяснять, убеждать и т.д.
Знаю, да) Забавно с Вами разговаривать.
С Анастасией, кстати, в данной ветке я согласна)
Наверное, просто мы не приемлем метод "дашь-на дашь")

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 17:44
Россия, Москва

А почему Вы решили, что метод дашь на дашь?

Я поговорку не зря привёл. Ребенок будет таким же как мама с папой. И сделает в жизни тоже самое. )))) И те же ошибки)))

Ответить
Россия, Москва

Да-да, если родитель не поменяет себя)
Потому что это оно и есть, даже если опосредовано. Хочешь получить баллы, сделай то-то и то-то.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:07
Россия, Москва

Взаимовыручка это разве по другому? то же самое. С той лишь разницей как человек к этому относится)))) Всё дело в Вас.

Что бы было понятней о чем говорю)))

Однажды добрый человек беседовал с Богом и спросил его: "Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад".Бог подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь. Там был большой круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, который пахла очень вкусно. Добрый человек почувствовал, что у него слюнки потекли.
Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными. Все они выглядели умирающими от голода. У всех их были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными к их рукам.Они могли достать чашу, наполненную едой, и набрать пищу, но так как ручки у ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам.

Добрый человек был потрясен видом их несчастья. Бог сказал: "Ты увидел Ад".

Бог и добрый человек затем направились ко второй двери. Бог отворил ее.

Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей. Тут был такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаща, которая заставляла его рот наполняться слюной. Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками. Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом.

Добрый человек изумился: "Как это возможно? Я не понимаю!".

Как думаете, почему?

Ответить
Россия, Москва
Ну откройте мне, глупенькой, глаза, почему же?)))
Мне кажется, если вести беседу не с высоты самомнения своЕЯ, можно добиться лучшего результата)
Взаимовыручка, если Вы уж в русло христианства разговор переводите, это тоже не очень по-христиански. Если ждать, что тебя начнут выручать в ответ. Христос богачу предложил просто свое богатство раздать. О том, что ему дадут что-то взамен, ничего не было, правда?)
Извините, утомила меня эта беседа. Предложенная Вами система мне не близка по определению, по мировоззрению, если хотите. На этом нашу с Вами дискуссию предлагаю завершить, оставшись каждый при своем мнении)
Мир Вам!
Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 23:28
Россия, Москва

"Всё просто", - улыбнулся Бог, - "Они научились кормить друг друга"


Один старый и очень мудрый человек сказал своему другу: - Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета.

В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей.
Но мудрый человек ему задал следующий вопрос: - А теперь закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи... синего цвета.
Друг растерялся и возмутился: - Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!

На что мудрый человек ответил ему: - Открой глаза, осмотрись - ведь в комнате очень много вещей синего цвета.
И это было чистой правдой.

Тогда мудрый продолжил: - Если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни - только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни.

Запомни: если ты ищешь плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.

Удачи Вам.

Ответить
Россия, Москва

Какой неожиданный финал!)))
Вторая притча никак к нашей беседе не соотносится.
Доброй ночи!

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 23:44
Россия, Москва

Доброй) может и не относится, а может ...

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Никогда не понимала переведения внутрисемейных отношений на рельсы коммерции. Семья, которая от этого становится единым организмом, для меня сомнительное достижение.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 10:07
Россия, Москва

А разве сейчас нет "коммерческих рельсов? "))) Сделаешь уроки будешь играть за компьютером. Получи 5 за четверть куплю новый телефон? разве это не коммерческие рельсы? это своего рода бартер))) Семья становится единым организмом не от того, что появляются балы. А от того, что учитывается вклад каждого члена в семью. Если У Вас все хорошо : ребенок сам учит уроки. Каждый вкладывает в семью всего себя. Без остатка. Не требуя взамен ничего. Тогда это Вам конечно не надо))) У вас всё хорошо. Я же говорил для у кого этого нет)

Ответить
Маша 29 сентября 2016, 00:33
Россия, Москва

Хм.... А зачем за 5 ки покупать телефон? :) Так просто купите если он ребенку нужен, а не нужен не покупайте и делов то!:))

Ответить
Бородатый Папа 29 сентября 2016, 20:36
Россия, Москва

Как Вам сказать.. Одно дело когда сломался, а другое дело когда покупается за окончание четверти. Одни мои знакомы купили последний самсунг за 70 000, другие последний айфон и часики эпл, третьи компьютер за 350 000. Так что, если у Вас иначе, то это не означает, что у других так же)

Ответить
Маша 29 сентября 2016, 23:02
Россия, Москва

ну и как, проблема уроков после этого решилась?:)

Ответить
Бородатый Папа 29 сентября 2016, 23:04
Россия, Москва

после чего? покупки дорогих подарков? А Вы как думаете?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Я не знаю, у кого сейчас есть коммерческие рельсы. У меня нет обмена сделал уроки - получил компьютер.

Да, я понимаю, что вы предлагаете тем, у кого нет отлаженной модели семьи некий объединяющий суррогат. Не работать над моделью, а просто заменить ее "коммерцией". Но я и пишу про себя, что для меня это по меньшей мере странно.
Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 11:33
Россия, Москва

Насчет суррогата я бы поспорил. Т.к. Это нужно назвать - инструментом , который облегчает работу с моделью. Дабы достичь того совершенства, которое присутствует в Ваше семье. Не более того. Есть же у Вас спицы. Нужна кофта. взяли связали - положили спицы на место))) Здесь то же самое)))

Если у Вас есть отлаженная модель, в которой царит : лад, взаимопонимание, уважение, оценивается вклад каждого (не балами), а словами, делами.
Все окружены заботой и т.д. Нет чувства что одиноки, используют как домработницу. и т.д. Иными словами если у Вас есть "кофточка", которая Вас устраивает. Зачем брать "спицы" и "вязать" новую?)))
У кого-то "кофточки" нет.
И я предложил связать её при помощи "спиц", а Вы говорите : - не понимаю, как можно "взять кофточку спицами", когда у меня есть "кофточка" и спицами я её не вязала!
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Так не облегчается работа с моделью, потому что оная не выстраивается. Потому что детей не учат понимать чувства других, помогать от того, что это облегчит жизнь других членов, что это будет им приятно, что учеба это их зона ответственности, не дают базы для взросления детей. Мама заботится о семье не потому, что она взрослая и отвечает за это, не потому что любит детей, а потому что ей баллы нужны. Все сводится в гонке за баллами. Баллы во главе всего, а не внутренняя подоплека жизни - чувства, эмоции, взаимоотношения, понимание. И что ребенок выносит из этой системы?

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 12:25
Россия, Москва

Разве? балы это средство мена. Не более того. Все же гоняются за деньгами? Как за желанным и вожделенным. И чем больше тем лучше))) Разве не так сейчас устроенна взрослая жизнь? К который все готовят детей))) Балы не лишают любви и ласки. Балы лишь визуализиуруют, то о чем Вы говорите.

Балы дают мотивацию на действие. А если балы станут самым желанным и вожделенным. То и без балов будет только хуже. Только уже с реальными деньгами. Балы помогут распознать опасность в зародыше. И убить на корню. С реальными деньгами будет не возможно.

Люди поставили себя ниже денег. Что есть по сути деньги? это просто - цифры. Которые придумал человек для облегчения жизни. А теперь служит этим цифрам как раб.

А должно быть наоборот))) Разве не так?

Родители разве не откупаются от детей? Зарабатывая на жизнь. А недостаток внимания замещают подарками. А разве детям это нужно? Им не хватает всего того, о чем Вы говорите.

Но по другому у многих не получается. Так ведь?

Так вот еще одна ценность балов: они помогают понять, что деньги - это средства мена. А это, ой как пригодится во взрослой жизни.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

То, что вы предлагаете - это принять гонку за деньгами за норму, ввести ее в рамки семьи и учить детей с раннего возраста, что надо "служить этим цифрам как раб".

Если баллы визуализируют люовь, заботу, принятие, понимание - то в семье совсем беда-беда.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 12:45
Россия, Москва

Не аргумент)) Я не говорил, что гонка за деньгами это - норма))) расшифруйте пожалуйста)) почему визуализация это беда? расшифруйте))))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Так вы не говорили, но вы вводите гонку за деньгами, баллами, в норму. Вы закладываете ее в модель семьи. Семья строится не на взаимовыручке, понимании, поддержке, а на зарабатывании баллов. Если это нормально в семье, то нормально и для остального мира. Ибо ребенок познает мир прежде всего через семью.

Беда потому, что любовь, забота, принятие и понимание должны быть в семье очевидны априори. Если для того, чтобы ребенок увидел, что мама его любит и заботится о нем, ему нужно подойти и посмотреть на табличку с баллами, значит в отношениях ребенок-мать есть явные проблемы.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 13:20
Россия, Москва

"Если для того, чтобы ребенок увидел, что мама его любит и заботится о нем, ему нужно подойти и посмотреть на табличку с баллами, значит в отношениях ребенок-мать есть явные проблемы" Я Вам об этом и говорю)))) И это способ решить проблемы))) У них нет "кофточки" её нужно "связать". Вот "спицы" "вяжите". Когда закончите "спицы" положите на полку и забудьте про них)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Это не способ решить проблему. Это способ забить на проблему. Решение проблемы - это выстраивание взаимоотношений. Поиск причин почему они проседают, устранение их, работа над собой, контакт с ребенком.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 13:41
Россия, Москва

Давайте определимся у Вас нет таких проблем? или они у Вас есть. Но, Вам не нравится способ решения?

Забить - это когда ничего не делать)) Разве не так? Много людей могут найти причину? А найдя изменить? и придумать как это сделать? Есть ли время у людей на поиск этих причин? и Желание?

Как часто Вы ищите причину разговорите и находите правильное решение? И как часто Вы ошибаетесь. Думаю что решили? Разве дети будут Вам честно говорить о первопричинах. Без оглядки на то, что своим ответом могут Вас обидеть?

И как Вы отреагируете если ответ будет иной, чем Вы ожидали.

И разве все похожи на Вас?))))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

У меня проблем нет. Я этим озаботилась уже давненько. Ваш способ - это как раз забить. Ибо ничего неделается ни для поиска внутрисемейных проблем, ни для их разрешения. Просто принимается удобная форма, которая позволяет существовать сейчас, не задумываясь о последствиях. А последствия будут. Поскольку не решенная проблема никуда не девается. Она всплывает позднее, порой в очень нестандартной форме.

Как много людей могут найти причину, не знаю. У меня статистики нет. У вас, я полагаю, тоже. Но тот кто хочет, тот найдет. Если у людей нет времени желания выстраивать взаимоотношения с собственным ребенком... ну тут да, им можно смело внедрять хоть товарно-денежные отношения внутри семьи.

Мои дети мне не будут говорить о первопричиных. Предполагать такое просто глупо. Потому что они - дети. Их уровень анализа и самопонимания не развит настолько, чтобы они были способны вычленить корень проблемы. Это делаю я. И рассказываю им. Чтобы они уже учились и постепенно могли в себе разбираться.

Безусловно, далеко не все похожи на меня. Поэтому я сразу и писала, что мне, лично мне, ваша система кажется странной и сомнительной. Кто-то может найти ее для себя приемлемой - это их выбор. Есть же люди, что детей и ремнем порют за не сделанное дз. Это тоже их выбор.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 17:41
Россия, Москва

И дабы Вас лично успокоить. Подсказку дам))) Вы же переживаете, что все будут бегать за балами и всё делать ради них? Чего проще, убрать функцию накопления))) Т.е. не использованные балы сгорают)) Или в ведите отрицательную процентную ставку))) )И все заодно поймете как работают экономические модели. Или иных стран.

И тогда не будет цели накопить балы. Ибо это не имеет смыла. А будет развитие экономики. Т.к. не будет средства накопления. И его срочно нужно тратить. В Европе уже ввели отрицательные ставки по кредитам))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

И? Это не меняет сути. Ваша модель не воспитывает. Ваша модель просто задает правила игры. Не более.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:02
Россия, Москва

Что наша жизнь?

Играючи прививаются все атрибуты взрослой жизни и азы экономики государства.

Понимая эти основы, добиться высот шансов больше.)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Больше шансов добиться у тех, кто вырос психологически зрелыми личностями. Ибо любые знания приобрести не проблема.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:15
Россия, Москва

Любые знания не нужны. Нужны истинное понимание вещей. А вот найти это очень сложно))) Про добиться, я имел ввиду,высоты уровня управления людьми))) Любые может и не проблема. Но наверху любые знания не нужны)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Если уж любые знание приобрести не проблема, то конкретные и даже то, что вы смело именуете "истинным пониманием вещей" тем паче.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:41
Россия, Москва

А вот тут Вы ошибаетесь в корне.))) Этих знаний нет в открытом доступе))) В школах и институтах их тоже нет)))) По сути, нет знания, об этих знаниях. ))) Что-то конечно появляется. Но распознать очень сложно. Основная масса мусор.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Да бросьте. Если можно такие знания привить в рамках искусственно внедренной модели дома, то говорить, что сия информация - тайна за семью печатями - право смешно.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:55
Россия, Москва

Я говорил про добычу знаний из окружающего мира. и добыча не относится к системе)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Тем более. Если эта добыча возможна в рамках обычной семьи, то она не является чем-то уникальным.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 21:11
Россия, Москва

Вы не поняли о чем я. Я говорю о знаниях, которые закрыты от общего доступа, но которые проливают свет на происходящие. Это выходит за рамки семьи. Но эта тема не данной дискуссии)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Вы уж определитесь. То ваша система позволит освоить и бла-бла-бла. То знания выходящие за рамки семьи. Тогда к чему вы их тут приплели непонятно...

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 21:22
Россия, Москва

Все понятно и логично)) одно вытекает из другого. "Диалоги Сократа" читали? Если нет- советую.Знания про которые я повел разговор - не относятся к семье. Но система учит как их получить. Иными словами пользоваться разумом. А не просто умом)))

И мы вроде как определились, что Вам она не нужна. У Вас всё отлично. Зачем так переживаете. Если у Вас нет этих проблем или Вы их решили по своему. Это ведь не означает, что все такие как Вы?)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Разумом можно научиться пользоваться и без столь странной для семьи модели. Я не заметила у себя переживаний. Даже усиленно смайлики после каждой реплики не ставлю. Вы опубликовали открытый пост, я высказала своё мнение. Вас оно зацепило. Вы стали усиленно защищать свою позицию. Я всего лишь поддерживаю диалог. А глядишь сторонние люди смогут увидеть и обратную сторону, предлагаемой модели. И задумаются, что им важнее - отношения с ребёнком выстраивать или сводить все к баллам.

Я перелагаю на этом закончить, если вы в состоянии это сделать.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 21:44
Россия, Москва

Я в состоянии закончить. Беседу с Вами. Но тема моя, и заканчивать мне не получится. Будут новые комментарии. Но, Вам ведь так хочется сказать последние слово). Что система бред, потому что у Вас всё хорошо.

Не так как у всех)) этим Вы себя выделяете среди других)) повышаете свою значимость. Это у Вас природой заложено. смайлики просто привычка. меня не зацепило мне интересно. благодаря Вам я рассказ больше о ней. спасибо Вам. ))) Мне нужно было Ваше "Я всего лишь поддерживаю диалог.")) Спс.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 17:24
Россия, Москва

Озаботились давненько? хм... это как? есть способ?

Да есть люди которые орудуют ремнем, есть которые всё позволяют. Или лекции о правилах читать начинают. Первопричина проблемы одна у всех)))

Чего больше всего на свете хотят Ваши дети? Вы знаете? Ответ в 2 слова. Это мечта каждого ребенка. И самое забавное каждого родителя. Хотя многие не готовы это признать)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Давненько - это с 4 лет старшей и с рождения младшей. Способ есть. Он называется - последовательное выстраивание отношений с ребенком.

Мои дети много хотят. Но если 2 словами, то это - безусловная любовь. Вот то, что хотят все дети.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:04
Россия, Москва

А я разве с этим спорю? и как система отнимает любовь?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Кто говорит, что отнимает? Но при наличие безусловной любви в семье, данная система не нужна. Без нее все отлично "вертится".

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:10
Россия, Москва

Я Вам целый день об этом твержу))))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Так и я вам твержу, что та система, что вы предлагаете - это уход от решения проблемы. Вместо того, чтобы пересматривать отношения с ребенком и воспитывать его в безусловной любви, предлагается суррогат, с сомнительными последствиями на выходе.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:37
Россия, Москва

Суррогат чего ? насчет пересмотра отношений)) Жаль тут нет людей, которые делаю ДЗ с детьми. И у них не очень получается. Я думанию, они Вам много способов пересмотра расскажут , от мольбы до ремня))) И обратно))) А последствия просчитываются на ура)) Если знать математику)) И понимать причинно-следственные связи)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Суррогат нормальной модели взаимоотношений внутри семьи.

Если родители применяют методы от мольбы до ремня - это уже говорит о том, что у них нет отношений с детьми и ничего они не пересматривают.

Я и не говорю, что последствия не просчитываются. Я говорю о том, что они сомнительные. В смысле, что сомневаюсь, что за такие последствия стоит бороться.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:44
Россия, Москва

Это временная мера)) Многие не понимают что такое нормальные отношения в Вашем понимании. У каждого своя норма. Отношения у них есть. А так же есть не понимание в отдельно взятых вопросах. Нельзя же всё под одну гребенку грести?))) Сомнительные в чем? В достижении цели? А какая у Вас цель?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Да я заметила, что понятие нормальных отношений с ребенком для большинства - темный лес. Когда есть отношения, не приходится умолять и грозить ремнем. Ибо это родительская слабость. А непонимания да, полно.

Обобщая - моя цель вырастить психологически и эмоционально зрелую личность.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:49
Россия, Москва

а как Вы узнаете, что достигли её?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Через общение со своим ребенком.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 20:56
Россия, Москва

Как то размыто, не? критерий есть какой? или критерии?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Критерии проистекают из того, что входит в понятие психологически зрелая личность. Вы хотите, чтобы я вам провела ликбез? Меня как-то не тянет...

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 21:13
Россия, Москва

нет, не хочу)) что такое психологическая зрелость я знаю. Вы будете по всем параметрам сравнивать ребенка. Если везде тесты сдал - значит психологический зрелый? А если не сдал? а ему уже 35 тогда что? ))) Как одним словом или двумя, можно назвать психологическую зрелость индивидуума ? не прибегая важным медицинским терминам? )))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Поскольку вы ведёте речь о тестах, я подозреваю, что о психологической зрелости вы имеете отдаленное представление. Она тестами не измеряется.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 21:18
Россия, Москва

именно )) тестами измерить не возможно. то что называется - стать взрослым! Именно это самое заветное желание ребенка(не верите , спросите у своих))) И это Ваше заветное желание. По крайней мере Вы делаете всё что бы это стало реальностью и это - хорошо))) Хуже когда родители справляются этому. Вот тогда и получаются психологически незрелые индивидуумы)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Только ребёнок не взрослым хочет стать, а получить атрибуты взрослости. А это совсем иное дело.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 21:30
Россия, Москва

это для Вас иное дело. А для него нет. ))) В этом и есть основная проблема "отцов и детей". Понимание - взрослости)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Так я то понимаю, что он в это вкладывает. Как и то, что не это его заветное желание. Это всего лишь тот образ, что ребёнок себе подбирает, в рамках ограниченного опыта.

Ответить
Бородатый Папа 27 сентября 2016, 21:47
Россия, Москва

Вы прям особенная семья

Ответить
Комментарий удален