Завышение требований или норма обучения?

Я решила так-бывает,выше головы не прыгнуть. Поэтому я буду требовать от ребёнка максимум усилий. Так. Если. Пусть криво,по сравнению с другими,но для него-прямее некуда,пусть 4 или 3ка но полученная стараниями. Мне не важен по сути результат,мне нужно,чтобы он понимал,что нельзя через жопу ко всему относиться,надо трудиться,и то,что для других-фигня,для тебя достижение и наоборот. Поэтому не орите,пусть старается,если видите,что получается лучше,чем неделю назад,на том и успокойтесь.
19.10.2016
Начинали второй класс так же, только дома опечатки и зачёркивания, а к классе все хорошо и ровно. На черновик приучала, теперь редко туда пишет, зачеркнула - исправила ничего страшного. Пью травы успокаивающие. Сейчас дочка втянулась в процесс, стала внимательней и самостоятельней. С английским проблем нет тк с 5 лет ходили. Читаем задание вместе внимательно, если не поняла - обьясняю, остальное все сама. Тут главное терпение, а то ребенку легко испортить все отношение к учебе. Читала, что главное быть на стороне ребенка, а не на стороне школы. Тоже срываюсь иногда,(потом разбираем ситуацию прошу прощенье) еще и младший лезет постоянно мешает, жду каникул)
18.10.2016
К сожалению, ни в одном из комментариев я не увидела совета о том, как сохранить мир, не подорвать психику ребенка, свою, отношения с ним, и в то же время чтобы не было мучительно стыдно, когда учительница скорбно делает бровки домиком и качает головой, потому что у ребенка плохой почерк-ненаписанный диктант-рассеяность-и ещё много чего. И по сути плевать они хотели на наш мир в семье, потому что у них ПЛАН. Честно, я сама в такой ситуации, один к одному, только мы во второй класс перешли в новую школу. И из лучшего ученика сын быстро превратился в посредственного лентяя, который "может лучше" (с), но не делает. Слава богу, я ещё в начала года почитала статью какую-то отрезвляющую, на сына не ору, ну... иногда :))) переписали русский ровно один раз, не вынесла моя душа, теперь строго следит и старается. На почерк сразу наплевала, ещё из-за этого нервы трепать. Ему, правда, не сказала, чтоб не расслаблялся :) Ну а про все остальное - мне остается только по мере сил и возможностей заниматься с сыном и успокаивать себя тем, что все ещё будет :) как-то так.
17.10.2016
школа это временно, дети это навсегда. у на сбыл очень тяжелый первый класс, причем, что сын супер подготовлен. 31 августа мы договорились, что школой друг другу нервы не трепим. пока выходит
17.10.2016
В своё время услышала,как директор одной гимназии сказала не прошедшим тестирование родителям,что ,если им не нужно было образование детей до школы, то и в сильном классе им делать нечего. И дело не в умении читать и писать,этому как раз научат в школе. Дело в логике,хорошей памяти, обширном кругозоре,развитой грамотной речи,в хорошо развитой мелкой моторике. Что ,не привыкший трудится дома ребёнок не будет трудится и в школе. Сначала я была в шоке от такой позиции,сейчас,по прошествии пары лет думаю,что много истины в этом высказывании.
17.10.2016
Супер! Я вот тоже раньше так думала. Интересные логические задачки для деток делали. За природой наблюдали, много о космосе рассказывали,о том как и для чего нужен тот или иной инструмент. И т.д. А потом не заметила как ввязалась в гонки под названием образование. Учитель поправляет красной пастой буквы и все... мне кажется, что она думает:" о , очередная мамаша,которая не занимается детятей". Буду изо всех сил стараться держать себя в руках.
17.10.2016
Да,главное, вовремя остановиться и понять - что школа- это школа,а дома- можно обсуждать что угодно. Если замечаю проблемы с учебой- беру и тупо отрабатываю материал на простых элементарных примерах. У нас математика по Петерсон. Я даже не вникаю. Если вижу проблему( дочка может сказать,что тяжело,трудно даётся), покупаю книги,например, Узоровой и Нефедовой. Открываю ту же тему. Там правила и штук 15 простых заданий на отработку этого правила. Без изысков и заскоков. мин 15-20 пару дней- и ребенку все понятно. Так же с англ. Я сглупила и не отдала в своё время в 1 классе на норм.англ. Был только устный курс. Во 2 классе зазвонил звоночек,тк школьная программа не предусматривает обучение чтению( запоминаем образно слова на слух с диска),простейшей грамматике и хоть какой- то структуры в подаче материала. Подходила к учителю- у вас все хорошо,читать научится. Перешли в 3 класс и прям сразу получили 3 за неумение читать( к слову,даже азам чтения пришлось учить самой). Нашли подходящие для конкретно моей дочки курсы и ходим сейчас туда. Прогресс- на лицо. С учетом,что школьный англ.дочь стала делать полностью сама( я не проверяю,тк если есть время отрабатываем грамматику,лексику и др запущенные основы), пошли твердые 4 и 5. Жалею упущенное время. Дочка,кстати,англ.полюбила,часто приносит сделанные упражнения самостоятельно( я купила пособия с простыми и понятными упражнениями,это повышает ее самооценку))). На доп занятия не хотела ходить,до истерик доходило. Помог сын. Строили башню из кубиков. Говорю дочке,вот смотри,без первого кубика- базы- башню никогда не построить. Чем крепче стоят друг на друге все следующие кубики- тем легче строить и выше получается башня. Удачи Вам!
17.10.2016
Спасибо. У нас с английским практически та же ситуация, у всего класса. В первом с учителем никак не определялась школа. И год английского не было. Во втором новая после 7 занятий задала читать и диалог. Как? Все в шоке. Ведь класс даже буквы не знает. Пошли на курсы, по какой-то там системе обучают. Нравится, довольный всегда приходит. А на школьный английский как на каторгу идет.
18.10.2016
Уже не первый раз слышу.что ребенок не привыкшей трудиться, не будет передовиком дальше в средней школе, если даже началку хорошо пройдет.
18.10.2016
Комментарий удален
18.10.2016
Да здесь даже не о передовых позициях речь. Я так понимаю,что детям надо просто объяснить,что проведенный с пользой( а не с друзьями/по дружками через записки общаясь и тд )урок важнее проведённого в пережевыапнии с мамой времени дома. Лучше потратить время дома на что- то более приятное для всех. Что пОнятая на уроке тема сокращает время на решение дз. Что уроки надо делать всегда( не успел/забыл/заболел/чихал/мультик смотрел/маме помогал- не оправдания). Я в детстве это на собственном опыте поняла. До 9класса в передовиках не была,твёрдой хорошисткой. Когда поняла,как эффективна работа на уроках и перевелась в лицей( мы с 9 класса дважды в год сдавали экзамены в универ)- выбилась в передовики,хотя и цели такой не было совсем ))) школу закончила с золотой медалью. Я просто работала на уроках,а дома закрепляла знания решением дз. До этого понимания, наверное, дорасти надо. В начальной школе вряд ли самостоятельно до этого додуматься можно( меня где- то в конце 8 класса осенило)
18.10.2016
Да в начале, родители темп задают, нас сразу предупредили готовьтесь много работать,если хотите результат. Но тут ещё главное родителем понять, что они хотят получить и не перегнать палку, тут в соседнем посте мама даёт дочке дополнительные задания на отробатывания техники письма и типовых примеро. К чему это, разовое кругозор, поможет отработать навыки усвоения материала? Лучше уж мультик посмотреть и обсудит его.
19.10.2016
зачем вы позволяете школе разрушить отношения между Вами и Вашим ребенком???
17.10.2016
Не заметила как втянулась в эту кабалу. Везде только и шумели все ребенок должен уметь о, уметь это. Экзамены сдавали в первом классе. Какой бред. Слава Богу я тогда вменяемая была и сказала,ты старайся,но если,что то не получится-не переживай. И то он весь изнервничался тогда и плакал, что рука дернулась на какой-то букве. Раздали детям по листику. На парте ничего не должно было быть. И писали диктант, списывание с карточек. И это в первом классе. Представьте, что пережили эти дети в тот день. Все, дала себе слово,что если начнет накрывать,уходить в другую комнату и там выдыхать и брать себя в руки.
17.10.2016
ой ой ой( бедные детки.
18.10.2016
О, это я еще добрый палач, вот знаю других родителей...так там в ход и ремень, и наказания, и тетради переписывают до 01.00 ночи. Действует система наказаний. Пригласили на День рождения мальчика знакомого так мама ему запретила идти, потому,что он примеры не решил. Он знал, что все друзья идут и будут веселится. Еле уговорили, т.к. было оплачено детское кафе с аниматорами. Да, признаю, что много последнее время нас таких, которые соревнуются детьми...
18.10.2016
какой кошмар!!! я даже не думала, что такое бывает!(((
18.10.2016
Такое во все времена было. Мой папа рассказывал, что у них учительница ходила с длинной линейкой и била по пальцам тех, кто грязно и криво писал. Наказывали за неопрятность. Мама рассказывала, что уроки делали тоннами и до поздней ночи. Стыдно было учится плохо иначе вечерняя школа ждала. На собраниях прилюдно говорили: неуч,двоишник.
18.10.2016
когда я училась, такого точно не было....и никогда не делала уроки по ночам. вообще не помню никаких проблем с уроками и со школой. спасибо моей маме!)
18.10.2016
Меня тоже никогда не ругали. Уроки сама учила,дневник не проверяли. А те истории, что мои родители рассказывали так они учились в 65-70 г.г. в мое время не выносили на первое место учебу, а теперь гонки устроили. И я, как и многие другие повелась на эту удочку. ("Ребенок должен уметь всё идеально или значит родители им не занимаются")
18.10.2016
если как вы выразились все понимаете головой, то успокойтесь, потому что сами видите ваш метод не срабатывает, вы делаете хуже, в учебе станьте другом для ребенка , а не врагом, не помогает, пейте настойку пустырника, не проверяйте тетрадки при ребенке, проверяйте тогда, когда его рядом нет, внимательно посмотрите, а потом уже подозвав его расскажите, что вот тут очень даже не плохо, даже если там полная опа, а вот эта вообще хорошо получилась, пусть ребенок в себя верит, не программируйте его на негатив, а то он будет думать что я самый плохой ну и что, сделаете только хуже.
17.10.2016
и еще пятилетками не мыслите, ему во взрослую жизнь не завтра, и даже не послезавтра, мой брат началку очень плохо проходил, а потом с 4 класса стал отличником, окончил престижный университет и работает в хорошей должности))) боюсь представить кем бы он был, если б наша мама над ним все время трындела и дергала б его.
17.10.2016
Спасибо, буду стараться. Смотрю, что проблема не в детях, а в родителях и учителях. А эти несчастные между двух огней. Я не одна в своем сумашествии. Процесс обучения превратили в пиар.
17.10.2016
Одно дело работать, а другое скандалить. Я дома насчёт уроков вообще не ору, да и он ни разу не заплакал из-за них. Мир-дружба-жвачка. Хотя мы довольно много делаем дополнительно вне программы. почерк-это почерк, я особо не загоняюсь(к сожалению, может быть) А вот если уж во втором классе не уметь задачи решать и буквы английские не выучить - это плохо и дальше лучше не станет, тут помощь ваша нужна и ваш позитивный настрой.
17.10.2016
Попробуйте дополнительно руку потренировать, в форме игры. Пусть поводит по лабиринтам, посоединяет по точкам, попишет палочки и кружочки. Сейчас много цветных тетрадок, можно даже дошкольные взять, это не важно. И успокоиться. "Москва не сразу строилась"
17.10.2016
Вам надо с собой разобраться в первую очередь. Зачем вам показуха в виде оценок ребенка. Тогда и дергать его не будете. Я ничего не заставляю переписывать. Не заставляю писать черновики. Мне все равно до красоты букв - главное, чтобы было понятн. Я не гонюсь за аккуратностью. И до оценок мне все равно. Это школа. Место, где учатся. И где можно ошибаться. Главное для началки - сохранить интерес к учебе и здоровую нервную систему. Тогда потом все остальное приложится.
17.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Школьная форма школы 1862 и 1450 В школу с гантелями