Проблема с учителем физики, 8 класс.
ПоговоримПредыстория. Дочь хорошистка с претензиями на отличницу, до недавних пор было все прекрасно, пока не сменили учителя по физике и понеслось. К слову дед у нас преподаватель по этому предмету в институте, дочь ходит к нему заниматься регулярно- что то подтянуть, что то повторить. И.е. этот предмет знает согласно требованиям. За последние 2 недели за кр 2 двойки, на ровном месте. Сфотографировала задание, отнесла деду-говлрит минимум 4, а то и 5-. Я настроена решительно, в среду иду выяснять причины. Нет- к директору. А как бы поступили Вы?
UPD. Сегодня, как и планировала, сходила на встречу с учителем физики. Ну что сказать.. Начнем, что ф. пришла очень поздно, в 8-20 и существенной беседы не вышло. Вообще все очень странно, Ксения подходила к ф. в среду, проинформировала о том, что на беседу к 8 утра придет мама, классный руководитель договорилась с охраной, что меня пропустят и на тебе.
Мне очень было любопытно посмотреть на ф., честно. Я грехом уже думала, что с учителем у дочери нет контакта, бывают любимчики и нелюбимчики, ан нет, приняла хорошо. По существу вопроса выслушала, сразу вскипела и ответила, что раз так, больше шансов переписать кр никому не даст. 2 так 2. Спросила, существует ли в учительской среде какой либо регламент оценивания учеников и прочее-ответила читайте закон об образовании и распрощалась, начинался урок. Учитель не понял суть моей претензии я ее вообще не поняла, совсем. Учителю сообщила, что с данным вопросом иду к зав и дир гимназии.
Не дошла. Через 2 часа звонок от зав. Я еще раз донесла суть уже проблемы, она спокойно выслушала и сказала, что ф. пересмотрела свои взгляды и переоценила кр. Что ф. так сильно печется за учеников, что оценкой 2 и 3 стимулирует на доп занятия для будущих тестов. Тут меня понесло. Дело в том, что этим стимулом у нас снова начался нейродермит-1, дочь боится идти на физику-2.
Далее выясняется, что пары схлопотали 17 учеников из 28, ребята все сильные, с хорошим табелем. Сейчас склоняюсь к мнению, что проблема в ф., не в дочери. Повторюсь, мой поход был крайняя мера, дочь неоднократно пыталась решить вопрос с учителем, в се 3 раза один ответ-нет времени