Какая закономерность?

В первом случае закономерность - в результате сложения двузначных чисел получается двузначное число, кратное 10, через два десятка (или как там это правильно называется): был четвертый десяток - стал шестой, был пятый - стал седьмой и т.д., т.е. цифра, обозначающая десяток, увеличивается на 2. И вторым слагаемым являются числа второго десятка, т.е. еще два примера - это, скажем, 21 + 19 = 40 и 64 + 16 = 80. Во втором столбце наверняка опечатка: не 14, а 12, тогда в результате вычитания двузначных чисел из 100 получаются числа, в которых десятки и единицы обозначены одинаковой цифрой (88, 77, 55). При этом вычитаемые - это числа, в которых единицы обозначены цифрой на 1 больше, чем цифра, обозначающая десяток (12, 23, 45, 56, 67). Еще 2 примера: 100 - 56 = 44 и 100 - 67 = 33
27.02.2017
Ага, про первое так и подумали. Смутило только, что третий пример надо было бы в начале поставить, тогда бы красиво получалось и закономерно) И со вторым согласна, 14 тоже смутило, а в остальном красиво и гармонично было бы. Если бы эти два "но" исправить, дочка бы легко выстроила дальше цепочку, она такое любит и хорошо умеет. А так несуразица какая-то. Спасибо!
28.02.2017
Там и так закономерно получается, только закономерность не в ответах.
28.02.2017
Мне кажется просто ошибка, в 100 - 14
27.02.2017
Возможно.
27.02.2017
(М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова , С.В. Степанова) Математика 2класс часть 2 Ответы на сайте slovo.ws Вот как выглядят теперь примеры: 48+12=60 100-45=55 23+32=55 53+17=70 100-23=77 45+54=99 39+11=50 100-14=86 12+21=33 64+36=100 100-56=44 34+43=77 85+15=100 100-67=33 26+62=88 Мне кажется, что во втором столбце опечатка, там должно быть 100-12=88. И в первом столбце, мне кажется, что может быть пример и 64+16=80.
27.02.2017
Спасибо большое! Покажу ребенку ответы. А то она мучалась-мучалась, говорит, не могу закономерность найти, хотя обычно такие задачи легко решает. Я ей предложила 64+16 и 85+15, она говорит, это не закономерность)
27.02.2017
Тоже думаю, что просто из 100 вычесть и дело с концом.
27.02.2017
Но это же не закономерность...
27.02.2017
Ох. Ирин, моя учительница начальных классов говорила, что на ноль делить нельзя, но "если всё-таки разделить, то получится ноль"))) Притом, если учесть, сколько опечаток в учебнике, то вполне можно списать слово "закономерность" на некорректно поставленный вопрос. Их очепятки - это их проблемы, а у вас каков вопрос, таков и ответ.
28.02.2017
28.02.2017
первое ответы 50,60,70 целые числа, пример можно составить чтоб получилось 80 или 40. т.е меньше первого или больше последнего ответа.67+13 к примеру. Второй столбик это вычитание из 100.Все вы правильно поняли не надо мудрить.
27.02.2017
Первое - ответы 60,70,50. Если бы они шли по порядку, было бы логично, а так... Вычитание из 100 разве можно считать закономерностью?
27.02.2017
В первом, закономерность в том, что в ответах всегда получается круглое число, во втором предположу, что во всех примерах вычитание происходит из 100.
27.02.2017
Все равно как-то слабо на закономерность тянет) Мы предположили, что в первой цепочке в ответе должно быть круглое число, и в единицах должны быть разные вариации состава числа 10. Ну, т.е. дописали еще: 64+16 и 85+15. А вот вторая что-то совсем озадачила) Было бы там хотя бы 100-12...)
27.02.2017
может описка?
27.02.2017
Загадка)
27.02.2017
В первом примере десятки 5,4,3 и прибавляется непременно с 1, но сумма круглое число, можно предположить 27+13 но что то еще
27.02.2017
Ну да и суммы 50,60,70..
27.02.2017
39+11=50 48+12=60 53+17=70 может быть 65+15 = 80 чтобы круглое число было? А вот 100 - никакой закономерности не вижу. Это школьная программа?
27.02.2017
Да, представляешь?)) Там надо еще по два примера записать. И, кстати, примеры в первой цепочке идут именно в том порядке, что я написала.
27.02.2017
Меня вот это всегда выводит - раньше пример - ответ, а сейчас придумай сам пример, чтобы потом его решить... Не знаю, что они там курят( Вычитание из 100 очень сложно отнести к закономерности, но видимо, у авторов другое мнение...
27.02.2017
Да ладно, придумали бы, не проблема. Но только со связями в этих типа закономерностях напряженка)
27.02.2017
Это не "курят", а задания для понимания принципов, закономерностей и аналогий. Выдавать ответ на простейшие примеры - этому даже некоторые животные обучаются, но провести аналогию и вывести закономерность они не смогут.
27.02.2017
Это вы мне? Да, хорошо, когда закономерности, принципы и аналогии выводятся, решаются, понимаются. Только одно НО (хотя, по честному, даже не одно) - если бы не безграмотные учебники!!! У меня третий ребенок в школе, и я знаю, о чем говорю. А вывести "закономерность" с ошибочными вводными - невозможно! И тут приходит разочарование процессом, потеря веры в свои силы и т.д, и т.п. Такие задание имеют место быть, но также должны быть задания "натаскивающие" на определенные действия - повторяющиеся, позволяющие довести действие до автоматизма. Весь ужас сегодняшних программ - бросаются из крайности в крайность - в том, что нет повторения, взаимосвязи, последовательности в курсе (любом!). И мы получаем на выходе (исходя только из школьной программы - без репетиторов, курсов и проч.), натасканных на ЕГЭ, индивидов. А про некоторых животных - считать никто не умеет, некоторые умеют только дрессировщика слушать (видеть) и выдавать желаемое за действительное)))
28.02.2017
Я это тому, кто написал "не знаю, что они там курят". Насчет животных - я именно это и имела в виду)) "Выдавание" желаемого за действительное. Только с детьми. Ибо примеры по заданному образцу они (99%) решают на ура, а закономерностей и принципов не понимают.
28.02.2017
Курят, курят и никто не знает что! Мир глазами кузнечика рисовать - это нормально??? Нет! Наберите в любом поисковике "ляпы школьной программы" - это же жесть! А все потому, что раньше было издательство Просвещение - и только оно (за редким исключением) выпускало учебники. А сейчас и пишут и издают учебники все кому не лень, зарабатывая неплохие деньги. Только ошибок больше и больше с каждым годом. И никто не расценивает ошибки как что-то вопиющее уже. А жаль!
01.03.2017
Хе-хе... А это из просвещенского учебника, кстати)
01.03.2017
Да, но не "старого образца")))
01.03.2017
Рисовать мир чьими-то глазами - это творческое задание. Плюс немного эрудиции и знаний из программы того же "Окружающего мира". А если ребенок не способен абстрагироваться от своего реального (по сути ничтожного) мирка, в котором он круглосуточно "варится" каждый день - это проблема. Кстати, мы такие "задания" и до школы делали в тетрадях Николаса Кэтлоу "Каракули-Маракули", было очень весело. Я и сама аналогичные придумывала, и ребенку очень нравилось. А большинство так называемых "ляпов" школьной программы вырваны из контекста. Я уже не только гуглила, но и смотрела оригиналы. В частности, "классику" про ежиков, летящих типа (точно уже не помню) один со скоростью 5 км/ч, а другой на восток - так там изначально нужно определить, что является задачей, а что нет, и это только один из вариантов, а вовсе не "составленная наркоманами" "задача", которую якобы предлагается решить детям. Достали уже "юзеры поисковиков" с этими примерами.
07.03.2017
Есть технари, а есть творческие личности! Рожденный ползать, летать не может (с). Поэтому, да, если это задание творческое ПО ЖЕЛАНИЮ, оно имеет место быть. Но если это задание ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для всех - ему не место в обязательной школьной программе. Дома можно хоть на голове стоять, на дополнительных занятиях можно и скорость полета ежиков разбирать. а вот в школе таким заданиям не место. Всего доброго!
09.03.2017
проект Весенние первоцветы 2 класс Окружающий мир Двойной суффикс?