Программа Школа России. Нашла свой старый пост. Внесу поправки.

Очень интересно. 1 класс. Нам задали учить таблицу умножения. В городе на другом краю России также нашим знакомым задали учить таблицу умножения. Школа России.
17.02.2019
А моей дочке такой темп идеальный.Очень трудно дается математика, особенно задачи.Хотя память хорошая, таблицу умножения выучила очень быстро и считает все эти примеры моментально.Но задачи...из за них сплошные тройки.Так что нам подходит.
14.02.2019
Оля, сейчас очень много книг, где поэтапно расписано как решать задачу. Вы не покупали?
15.02.2019
Подскажите хоть одну нам, первый класс
15.02.2019
У нас вот такая https://www.labirint.ru/books/198894/ Но мы по ней ещё не занимались, взяла на будущее
15.02.2019
Вот, у нас как раз Шклярова, по ней сейчас занимаемся.
15.02.2019
Там хорешее объяснение, но своим бы сделала расшифровку)
15.02.2019
Конечно я своими словами еще дополняю, но мне там очень нравятся объяснения, все четко и по полочкам разложено.Хорошая книга.У нас еще книжка для отработки таблицы умножения .Когда мы только начали учить таблицу, эта книжка нам очень помогла.Так все объяснено хорошо, дочка поняла моментально, и благодаря этой книжке очень быстро выучила таблицу.Может кому пригодится , книжка очень хорошая
15.02.2019
Я видела эту книжку, она у меня в отложенный, чуть позже планирую её приобрести. У сына, пока, нормально идёт умножение, но ещё три дочки, думаю, сто понадобится.
15.02.2019
Покупали...занимаемся с дочей.вроде все поняла, все хорошо.Как только задача видоизменяется, всё, ступор..Занимаемся с ней только по воскресеньям, в течении недели никак не получается.Репетитора решила на лето перенести, сейчас дочка физически не выдержит такую нагрузку.
15.02.2019
Ольга, может, попробовать объяснить на пальцах? Ребёнку бывает сложно понять, что именно от него хотят, а более простое объяснение понятнее будет.
15.02.2019
Мы сейчас все рисуем.Иногда помогает и она понимает, а иногда ноль...Иногда читает задачу, и сразу понимает решение, а иногда хоть убейся, не могу донести до нее.Сама не могу понять, но у нее как ступор включается и она просто молчит, хотя задачи самые простые, из учебника Моро.А уж на логику у нас ни с рисунком, ни наглядно с предметами, вообще никак не получается понять.Но между тем примеры самой разной сложности, уравнения-решает сама и очень легко.Думаю без репетитора нам не обойтись, посиотрим за лето, будет ли толк.
15.02.2019
Когда у сына бывает ступор, то прошу несколько раз прочитать задачу. Определить, что нужно найти и потом уже смотрим что дано в условии задачи. Если не понимает после объяснений, то лучше вообще закрыть книгу и пойти гулять и вернуться к ней только завтра.
15.02.2019
Может поздно, но все же отвечу Посмотрите математику по программе Гармония Возьмите методичку для учителя и посмотрите как там учат решать задачи. Вообще гармония заточена под русский язык, математика -элементарнейшая, но разжёвывается все до микромолекул. Алгоритм решения задач - схема, решение, ответ. На любую задачу рисуют сначала схему
30.05.2019
Спасибо большое! Совсем не поздно, наоборот вовремя.Будем летом заниматься.
30.05.2019
Ольга, и каков результат контрольной в классе?
14.02.2019
9 пятерок. Двоек нет.
14.02.2019
Молодцы! А программу сами учителя упрощают, в ней много дополнительного материала.
14.02.2019
Я с вами полностью согласна. Но изменить это не в силах, только переходом в другую школу. Поэтому мои дети занимаются дополнительно с учителем дома, плюс малый мехмат МГУ. Планируем переход в гимназию.
28.11.2017
малый мехмат хорошо у меня есть решения на все листочки с 8 класса и далее, мы сами решали и сдавали
28.11.2017
У нас пока 4 класс, 5 и 6-ой) Мы в самом начале пути)
28.11.2017
у нас листочки начинаются с треугольных и квадратных чисел, потом комбинаторика, итерации, графы и т.д.
28.11.2017
У нас логика в чистом виде
28.11.2017
Маш, а что за листочки там? Можете для примера в личку кинуть?
28.11.2017
Кину вечерком, ок?
28.11.2017
Спасибо!
28.11.2017
Можно я тоже попрошу?В личку,если вас не затруднит.
14.02.2019
И мне, пожалуйста, для примера... Очень интересно... Хоть гляну чем там дети занимаются, стоит ли туда добираться)))
15.02.2019
Сейчас сюда сброшу
15.02.2019
Посмотрела ближе... Прямо интересненько... Будет им с папой чем на выходных заняться... Спасибо! Спасибо!!!
15.02.2019
15.02.2019
Спасибо! С такими типами задач мы еще не знакомы)))
15.02.2019
Не за что) Мехмат их дает. И по таким же поступление к ним. Олимпиадная математика
16.02.2019
прекрасно, я видела, решайте! На ЕГЭ это не помогло, а вот мозг развивать очень даже.
28.11.2017
Я за ЕГЭ не переживаю. плавали, знаем) Мы для этого в другую школу перейдем (надеюсь), с нормальной математикой. Или репетитора оставим
28.11.2017
Что вы все детей торопите , эта программа для Вас легка и понятна в 35 лет, а у ребенка в 7-8 лет мозг только растет, формируются отдельные его участки, они физически растут, нейронные связи формируются. Дайте ему нормально усвоить и закрепить фундаментально весь материал..
28.11.2017
Кто торопит? Может, кто-то , увидев комментарии, задумается, отдавать ли в 7-8 лет в 1 класс ребенка учиться по математике Моро 1-4. Не заскучает ли ребенок.
28.11.2017
во многом зависит от учителя и родителей мы вперед шли и решали др книги
26.11.2017
Ребенок в 1 классе, также уже решают примеры в пределах 10 и задачи. Хотя, Летом мы уже решали задачи в 2 действия устно и примеры с 2-значными числами. Интерес не пропал, работает над аккуратностью. Да и ходим на доп занятия по математике там же в школе, где они уже решают уравнения с одним неизвестным.
26.11.2017
Дурдом полнейший,дочь уже в 5-м ,математику не навидит,теперь ещё и алгебра с геометрией добавились,и это все под названием Математика!
26.11.2017
Младшей внучке 5 лет, в д/с( обычный муниципальный сад) решают примеры-сколько надо прибавить к 5, чтоб получилось 8 и т.д.Может через 2 года будут другие программы в школах ☺️
25.11.2017
Первый класс, Моро математика, задачи решают с начала второй четверти.
25.11.2017
Что такого сложного в задачах, что их надо указывать отдельно?
28.11.2017
Так вроде бы автор указал, что нет примеров и задач, логично же, что если уже есть задачи, то примеры решают. Поэтому конкретно примеры не указала. Мой ответ касался первого класса, т.к. опять же автор пишет, что нет еще примеров и задач. Что я особенного написала? захотелось мне высказать мнение именно про задачи. Мне так же не понятно, зачем Вы сделали акцент именно на моем ответе? Что в нем такого особенного?
28.11.2017
Поняла. Последнее время часто встречаю мнение, что "особенно трудно детям даются задачи". И в учебниках виден страх авторов:): если уж и задача, то с такими элементарными числами... Вообще-то неочевидна последовательность сначала - примеры, затем - задачи. К примерам приближаются через об'яснение " на конфетах", а что это, если не задачи?
28.11.2017
"""" И в учебниках виден страх авторов:): если уж и задача, то с такими элементарными числами..."""" Тоже заметила.
28.11.2017
мне кажется здесь автор имел ввиду не объяснение на конфетах, а задачи, которые напечатаны в учебнике. Я не могу сказать за всех детей, но там же не высшую математику сразу дают. Это как вы и сказали примеры, только нужно разобраться как правильно поставить цифры, просто найти их место. Лично я не считаю, что задачи ( особенно в первом классе, сейчас, когда большинство детей уже идут подготовленными к школе) это что-то запредельно сложное.
28.11.2017
Какая разница, напечатаны или перед ребёнком положили конфеты? Прочитали-положили конфеты/нарисовали-записали. Но это мы уже в дебри ушли:)
28.11.2017
"...решать ни примеры, ни задачи еще не приступали" Я поняла. Вы подумали, что к марту месяцу вообще еще ни одной задачи не было у детей. Нет конечно. После знакомства с числами 11, 12,.... (в марте месяце!) еще какое-то время не было ни примеров , ни задач на эти числа. Дети познакомились со вторым десятком, но продолжали еще какое-то время(неделю-две) решать примеры и задачи в пределах десятка - вот , что меня удивило.
28.11.2017
Мне хорошо знакома эта "сложность")). Это когда ребенок читает задачу, в голове у него сразу возникает выражение с правильными числами, но не тем действием. В итоге в ответе он пишет вместо разности уменьшаемое. Мне это было удивительно, ведь задачи элементарные, вроде тех, что в тетрадях про динозавриков и картофель
14.02.2019
Тоже не поняла, почему именно акцент на "уже пошли задачи".... У концу 1 класса пойдут задачи в 2 действия. Но это не означает, что в других программах задач нет или задачи не пошли, или в Моро какие-то особые задачи пошли?
28.11.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Эльконина-Давыдова программа просто ужас(( Начальная школа 21 век