Опять про домашнее задание-2

У каждого свои сильные и слабые стороны, у меня сын решил задачу без труда, но видели бы вы как он пишет... подождите немного все придёт и навивки и понимание
13.10.2017
Эх, как я надеюсь на это! Утешает то, что с прошлым годом прогресс есть, и значительный.Как нам говорила наша учительница на собрании- ни в коем случае не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, сравнивайте своего ребенка "сейчас" , с ним же прошлым.
13.10.2017
Мне самое сложное не сравнивать с собой...
13.10.2017
У моей дочки ещё от времени зависит - если дз начинает делать в 19-20, то это труба, ноль. Усталая и несчастная, и ничего не соображает. У неё вторая смена. Как-то я задержалась на работе, сказала ей сделать уроки, так она меня по вайберу "замучила".)))
12.10.2017
С сыном сидели так каникулы и решали пока не понял. А потом еще на закрепление. Они пытаются схватить трафарет и шпарить по нему. Надо именно достучаться, чтобы ребенок рассуждал: " мне надо узнать А, для этого я из В вычту С и тп". В вашей бы ситуации решпла бы вместе, подводя к решению. Ps сорри, если несколько скомканно написано.
12.10.2017
Да, нам нужно учиться решать не стандартные задачи....просто времени абсолютно не хватает, на уроки по 3 часа уходит, потом танцы , и суббота учебная.Остаётся одно воскресение.Но ведь и отдыхать ребенку надо, хотя бы один день в неделю.Вот сейчас на осенних каникулах буду с ней заниматься, но не любит она все эти занятия, сидит с видом мученицы) Вот чтение, русский язык, Окружающий мир, информатику, английский язык-любит , так как эти предметы ей легко даются и она с удовольствием их делает.Как только о математике речь....все, ступор и каменное лицо.
12.10.2017
Отлично вас понимаю. Поэтому тоже откладывали до каникул, в каникулы сидели. Зато дало результат.
12.10.2017
Нет, это задачи как раз стандартные. Но попробуйте их переформулировать (то найти что-то одно, то другое, то сколько денег осталось...)
12.10.2017
На палочках счетных попробуйте. Одна палочка- десяток.
12.10.2017
На монетах мы пробовали, в магазин играли...Вот наглядно она поняла, что альбом стоил 20 руб. так как увидела, что после покупки красок и кисточки осталось на столе 20 руб....но это никак не помогло понять саму задачу, как записать это все в виде примера она не поняла.В общем задача не решена у нас, завтра пойдёт без д/з....
12.10.2017
А мне ваш скрин не нравится. Написано, выбрать правильный вариант ( подчеркнуть). И записать решение задачи. А задача решается в 2 действия. А устно объяснить почему другие варианты не подходят.
12.10.2017
Ну да, скрин не очень удачный, я просто первый попавшийся сделала, чтобы показать, какая задача.
12.10.2017
Мне кажется, что здесь только отработка аналогичных задач поможет.
12.10.2017
Да, придётся на каникулах дочку помучить)
12.10.2017
И ещё, вам надо заучить решать трафарет. Т. Е. Каждую задачу под определенный алгоритм подводить. Иначе вообще решать не сможет.
12.10.2017
Да, вы правы...И если обычные задачи мы уже проговорили как решать, то вот такие сбивают её с толку.
12.10.2017
Пусть делает сама то что знает и может решить, а то что не может с вашей помощью, с наводящими вопросами. Вам надо было в магазин поиграть, выдать ей 90 руб., она должна купить на них кисточку, альбом и краски. И проверять все предложенные варианты по очереди. Тут даже не на математику вопрос, а на логику. Если совсем не сидеть и не объяснять, то они пустят на самотек.
12.10.2017
Не понимает она...уже и в магазин играли, и объясняла...ступор у неё.Пришли после танцев, ещё раз ей все объяснила, все равно-ноль.Так и осталась задача нерешенная...
12.10.2017
Наймите репетитора, порой они нас родителей вообще не воспринимают как учителей. Вечером без толку объяснять, их мозг уже не способен переваривать информацию и тем более усваивать ее.
12.10.2017
Репетитор хорошо бы, только впихнуть его некуда....у дочки один выходной в неделю, по субботам учится , вечером д/з на понедельник.Если ещё в единственный выходной к репетитору ходить, боюсь перебор будет..
12.10.2017
Может часик два передохнуть и еще раз решить...с ней вместе(а потом придумайте аналогичную). Пойти без задачи..это сдаться).. ну уж по ситуации смотрите.
12.10.2017
Передохнули, пришли после танцев, все ей опять разжевала и в магазин поиграли....ноль....Так и пошла спать, а задача нерешенная...
12.10.2017
Ну с другой стороны у нее все хорошо с нервной системой).. Я помню в детстве без дом задания в школу не шла...истерила и просила помощи) Завтра решит..ну решит же как нибудь!
12.10.2017
Ну как сказать....когда у неё что то не получается, и она понимает, что получит 2 или 3, она очень переживает.Сейчас ушла спать в слезах.И вряд ли она эту задачу сможет решить завтра, она её абсолютно не поняла, не смотря на все мои старания...
12.10.2017
не за нее делать,а решить,но вместе с ней,объяснять,пока не поймет. Когда поймет,можно задать аналогичную задачку ей,проверить как поняла
12.10.2017
Ну как с ней решать, если она молчит и не знает абсолютно что тут делать надо? Первый вариант я полностью разобрала, что 80 и 10 не подходят, так как если краски стоят 80 р. а кисточка 10, это в сумме уже будет 90, а нам ещё нужно альбом.У нас всего 90 руб. Примерно так, и наглядно, в магазин играли.Второй вариант ,где 60 и 10 , я ей все разжевала, она решила , что краски и кисточка вместе стоят 70 руб. И следующее действие полный ступор...сколько же стоит альбом. Она молчит...Как и что тут делать вместе ,уже ума не приложу...
12.10.2017
Моя дочь тоже во втором классе, решать за нее точно не стала бы, т.к. это медвежья услуга, она не поймет, а смысл именно в этом. Направить можно, но не решать. После танцев ей точно будет не до задачи, может попробовать аналогичную.
12.10.2017
Она и так и так не понимает...Решу за нее-не поймёт, и не решу, получит два за д/з , точно так же не поймёт...Мои объяснения она не понимает, молчит, или вообще не то говорит.
12.10.2017
Не читайте!))) Все дети разные, я знаю тех, с кем мама до конца школы уроки частично делала. В итоге дети в престижные ВУЗы поступили и учатся там вполне не плохо без какой-либо помощи родителей. У каждого ребёнка разные возможности и потребности. Если вы не готовы пустить всё на самотёк, то сидите с ребёнком и делайте уроки. Я например не готова и не вижу в этом острой необходимости. Дочь у меня самостоятельная в чем-то другом, но уроки делает под моим контролем.
12.10.2017
Я то не против делать с ней уроки, но это пока я не работаю...Уроки мы можем делать только днём, после школы, так как вечером мы уходим в 18 ч. на танцы и приходим в 20.30. Кроме меня, заниматься с ней некому....В школу провожаю и встречаю тоже я, сейчас понемногу начала учить её, как правильно ходить одной, и справляться с д/з тоже пора как то приучать.Правда не знаю как...трудно ей с учебой, и ведь вижу, что не от лени или невнимания, а на самом деле-не понимает....
12.10.2017
У нас на продленке уроки делают, потому если не забираю рано, то там воспитателю помогает. А так моя только сейчас, к 3 классу стала что-то без моего разжёвывания сама усваивать...так что понимаю вас прекрасно.
12.10.2017
У нас нет продленки, и в 1 классе не было...так что приходиться все дома делать.
12.10.2017
Со мной в группе учился один вот такой. Действительно, поступил в престижный ВУЗ, и учился там неплохо. Вот только уроки вместе с ним и за него полгруппы делало по очереди. Когда ни у кого не получалось, он просто не делал, даже если это было очень важно. После заваленного зачета с ним садились сразу две-три девочки и он пересдавал уже на хороший бал, который и выставлялся в зачетку(и демонстрировался родителям и другим знакомым)
12.10.2017
Класс!))) Но лучше наверно так, чем никак)))
12.10.2017
Главное потом к такому специалисту не попасть на прием...
12.10.2017
Тут от ВУЗа зависит. В МГУ троечный диплом- это сродни красному в некоторых...Там и самые раздалбаи, если смогли закончить, вполне себе отличные специалисты...
12.10.2017
Дай Бог. Доводилось попадать к "специалистам" в таких областях, как медицина, образование, психология... Хорошо, что вовремя понимали, что что-то не так... И мне уже не важно было, в МГУ они так подготовились или где...
12.10.2017
он так и не закончил - девочки, которые его "пинали" перевелись на другой факультет. И он завалил первую же сессию
12.10.2017
Я думаю стоит объяснять пока она не поймет. Делать за нее не стоит. Найди примеры из жизни. Задача не замысловата. Важно чтобы ребенок сам понимал. А если вы за нее решите завтра будет хуже
12.10.2017
Простт проговорите с ней каждый вариант. Пусть учится мыслить. Что если 1й варинт. Тогда не хватит на альбом. 3й. Не хватит ни на чтт. Тогда 2й подходит..
12.10.2017
А какую схему вы ей нарисовали ? Простт интереснр
12.10.2017
Блин, сейчас уже не найду этот листочек.Я ей рисовала схему ко второй паре цифр.Они в школе всегда схемы рисуют.Но и тут меня ждал полный провал(
12.10.2017
Я тоже считаю, если решу сама, толку не будет...но и как уже объяснить-не знаю...Уже как могла объяснила, у меня самой голова разболелась и злость берёт, пошла попить кофе и успокоиться) Сейчас нам идти на танцы, придем в 20.30, решать и объяснять уже будет некогда.Тут либо идёт завтра в школу с нерешенной задачей, либо я решаю....
12.10.2017
отдохните и вы и она, вечером попробуйте решить ещё раз. можете ещё и монеток насобирать 10 рублевых, чтоб ну совсем очевидно было :)
12.10.2017
С монетами то она поняла, что альбом стоит 20 руб) Но это она наглядно увидела, а вот как это записать не знает, и как объяснить, почему последняя пара цифр не подходит, тоже не может....
12.10.2017
Ну а как разложить 90р, чтоб вышло 70, 30 и ещё осталось?
12.10.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Где здесь основа? Домашняя работа в 3 классе