Не поняла про стрелочки ЭД
Домашнее задание
не понимаю, что за стрелочки ((( в инете ничего найти не могу. Ребенок понимает, а мне объяснить не может. Просветите глупенькую маму, зачем эти стрелки?
Наталья
Боюсь спросить, это 1й класс? Я вообще не поняла 6 и 7 задание! Что у вас за программа?:)))
18.10.2017
Ответить
Ольга
отвечу за автора, раз уж зашла.
это развивающая система Эльконина-Давыдова. Мы тоже по ней учимся. И, кстати, довольны.
похоже на второй класс. у нас то же самое, но по-другому изложено. Вот этих стрелок с метками нет
18.10.2017
Ответить
Svetlana
Боже, что это? Какая-то альтернативная математика, которую не понимает инженер-математик. (( Господи, пусть у дочери будет не оно!
18.10.2017
Ответить
Alekxa
Да, альтернативная Эльконина-Давыдова. Ребенок понимает, а я не совсем😀 Кстати цыфры мы только до 8 ми прошли и примеры не решали как таковые до сих пор. Начали с геометрии и пространственного мышления.
19.10.2017
Ответить
Ольга
сфотографируйте предыдущую страницу, пожалуйста.
я предполагаю, что на стрелке нужно указать штрихами сколько раз мерка входит в величину.
например, величина Т получится, если взять четыре мерки В, величина А, если взять четыре мерки С
в посоеднем задании в ответе шесть клеточек длина отрезка (три мерки)
18.10.2017
Ответить
Tanja
Почему т =4? Вроде 5, если считать и центральные, и ОБЕ боковых. На нижнем фото, кажется, счтают все отрезки (там, где прямоугольник А из 6 квадратиков)
18.10.2017
Ответить
Ольга
что про пространство? задачи?
нет, тут скорее о том, как с помощью одной величины измерить другую. по сути деление и умножение...
18.10.2017
Ответить
Tanja
Ну да. Видимо, раз вырезать прямоугольник, то надо посчитать, сколько раз он уместится...я и на прямой представила прямоугольники
18.10.2017
Ответить
Alekxa
Я только не поняла почему стрелочки именно, еще и в другую сторону. Но заметила, что сын вообще некоторые задания, вполне традиционные, которые я сама даю, решает то справа налево, то сверху вниз. Как хочу, говорит, разницы нет)
19.10.2017
Ответить
