Проект 5-й класс

у меня взгляд зацепился за слово шедевры. и я бы написала про торты Агзамова - современный кондитер http://agzamov.com/ Причем я бы еще и самому Агзамову написала и рассказала,ч то делаю про вас проект в школе, привезите нам торт) ЗА спрос денег не берут, а всякое бывает. Он дядька популярный, может и привезти
28.11.2017
Можно и приколоться.А вдруг правда тортиком разживусь.
28.11.2017
как бывшему учителю, да еще и технологии читать подобную тему мне странно. во1 странная тема во2 странно что тему дали. в3 не уверена вообще что все участники процесса понимают что есть проект и чем он отличается от доклада. начните с основного - с чтения мат части о проектной деятельности, те как это делается в принципе (книга педагогические технологии издательства питер содержит основные понятия, стоит недорого) выявите некую проблематику, актуальность для вашей дочери, ну и уже тема выльется сама. проект подразумевает некий продукт в итоге. это не доклад. самое простое взять пиццу. прекрасная и теоретическая часть - история появления блюда, популярность среди жителей всего мира и нашей страны. проблематика пицца как фаст фуд (американский вариант) и пицца как шедевр - классическое наследие итальянской кухни. практическая часть не менее офигенной может быть. сделать вариант фаст фуда на готовых коржах и сделать пиццу по классическому рецепту с самоприготоволенным тестом и классическими начинками. сделать некие выводы, принести готовый продукт для дегустации. оценка будет прекрасной. с той же стороны можно взять суши и ролы. можно взять что то типа утка по пекински, можно взять в принципе любое блюдо, которое будет наследием и верхом кулинарного искусства. но стоит помнить что таки надо смочь это сделать. а вообще чем заниматься всякой охинеей лучше бы просто научили готовить или просто шить. читаешь и диву даешься как люди издеваются над учениками на столь прекрасном предмете. удачи!
27.11.2017
Спасибо за совет.Проекты мы делаем с 1-го класса 2-3 штуки в год по разным предметам,а в этом году решили по всей программе,дети тащили жребий кому какой предмет достанется,моя и вытащила технологию,а тему сама учительница придумала.
28.11.2017
тему не может придумывать учитель, проект не ее, а ребенка. это в принципе нарушение методики. учитель ваша просто безграмотна ((( ощущение что реально понимающих принципиальность отличия проекта от доклада или защиты реферата очень мало даже среди пед состава.
28.11.2017
Да,квалификация учителей в нашей школе оставляет желать лучшего,после объединения школ и детсадов мало кто остался из старого состава,в основном пришли дамы после курсов.Некоторые год ведут ГПД,а на следующий год им дают первоклашек или предмет.
28.11.2017
А шить и готовить,также как и мальчикам столярить уже давно не учат,раньше были специально оборудованные классы для девочек и для мальчиков,а теперь все оборудование убрали,только теория и писанина.
28.11.2017
ну почему?! в екатеринбурге прекрасно оснащены в хороших гимназиях мастерские. слабое звено одно - пед кадры. ну не пойдет никто на оклад в 7500 за полный рабочий день. ну хорошо со всеми надбавками будет 15, даже взяв 2 ставки (а это уже простите ад натуральный) будет 25 максимум. мужчины инженерных специальностей столько имебт не парясь с 8 до 17, никакой уголовной ответственности и необходимости половину работы делать хз когда, те в свое личное время. с тетеньками проблем нет и дети и шьют и готовят. тетечки правда в большей степени из бывших закройщиков или кружковцев, но и с реальным пед образованием иногда попадаются. у меня в мастерской был и коверлок. машинок пяток. детей больше 5 не бывало. школа коррекционная. в той что закончила была огромная швейная мастерская, у мальчиков мастерская + кулинария. еще дети ходят на элективные курсы в техникум. там полностью переоснастили и с 7 класса можно учиться дают корки .
28.11.2017
А почему у вас так мало платят?У нас учителя хорошо получают,да ещё и репетиторством подрабатывает.У меня девушка-соседка учитель младших классов,так она в 1-й год работы(работает 4-й год)после училища получала около 60 000,сейчас больше.
28.11.2017
У издательства Настя и Никита есть один выпуск про мороженое. Очень интересно.
27.11.2017
История происхождения булочки с изюмом-про булочника И.Филиппова.Внучка такой проект делала , картинки(черно-белые) копировали из сети, что-то дорисовали, инфу у Гиляровского подсмотрели , отличный проект получился, ушел в школьный архив историй проектов по технологии.
27.11.2017
Спасибо,классный вариант.
27.11.2017
тык
27.11.2017
А может из русского национального? Каравай там какой нибудь. Курник ( он русский вообще?)
27.11.2017
Спасибо,наверно подойдёт.
27.11.2017
Блюда,названные в честь известных людей,истории возникновения (к примеру десерт Павлова, торт Наполеон)
27.11.2017
Спасибо
27.11.2017
Про "сложные" пироги в средневековье, когда начинку не запекали, а вкладывали из расчета "побогаче" :) Можно добраться до побега де Бофора из Венсенского замка ("Двадцать лет спустя" Дюма), правда, не уверена, что в 5 классе это актуально. Вот еще метод использования такого пирога https://pikabu.ru/story/kak_ptitsyi_vyiletali_iz_korolevskikh_pirogov_4055092 Аккуратно - там есть слово "стриптизерша" )
27.11.2017
Нам наверно это не подойдёт,училка что-то другое имела ввиду давая тему, а вот что не разьяснила.
27.11.2017
Ну надо уточнить, видимо, что имелось в виду. А то обидно может выйти.
27.11.2017
Да,придётся самой с ней поговорить,моя скорей всего не дослушала или не записала,хорошо хоть время позволяет,защита будет после НГ.
27.11.2017
Пусть напишет историю салата Оливье. Учитывая его популярность по сей день. его можно наверное отнести к шедеврам)
27.11.2017
Спасибо
27.11.2017
Спасибо
27.11.2017
Крик души просто!!!!! Помогите ШР математика 1 класс помогите решить