Окружайка во 2м.

и правильно написали! второй ребенок по Плешакову учится, и учебник и рабочая тетрадь с годами стали еще бредовее!!!если с первым ребенком было интересно, то второй раз появились фразы- поищи с помощью интернета, наклей фотографии-нет у меня интернета или в России где нет его у людей, нет принтера, краски, бумаги, компьютера-все, караул, -да-если ребенок рисует-отлично, а если не умеет, не может-это задание для родителей???
04.12.2017
Вот бесит меня этот предмет. Но такие родители бесят ещё больше. Тупость и неуважение.
30.11.2017
вы приложили картинку и вы как считаете это нормально?! там курить не надо, там надо просто знать как устроен глаз насекомого и что такое фасеточное зрение. взрослые тети и дяди гордящиеся своим обраованием элементарного не знают, а это просто программа 7 класса. и вроде как не сложно ребенку объяснить даже на понятном. но предмет унылое говно, он ничего не формирует и ни к чему не ведет. природоведение был нормальным предметом, который формировал понятийный аппарата, но как видно из топика и комментов помогло не всем.
30.11.2017
В 8 лет это не про устройство глаза, это про то, что все вокруг большое - трава, земля, вид снизу
30.11.2017
слушайте мой дошкольник имея книгу Насекомые от махаон в курсе что такое фасеточное зрение. он в курсе что у них кровеносная система есть и тд. может таки стоит с детьми заниматься просто и элементарные знания давать,а не Плешакова ругать?!
30.11.2017
Слушайте, все это можно не знать наизусть, а при необходимости прочитать. сейчас ценность в умении добывать нужную информацию, отличать правду от не правды, быть креативным, а не держать в голове то, что не нужно. может стоит выбрать другой тон общения?!
30.11.2017
у нас с вами разные представления о том что есть ценность. дабы отличать правду от неправды надо иметь понятийное мышление + предмет логику освоить. про добывать инфу. это как бэ надо в принципе иметь мозги и не фигню писать типа "мы такое не курим", а элементарные зачаточные знания и это будет следствием пойти в библиотеку и взять книгу о насекомых. про креатив. креатив это склад ума. он у вас или есть или его нет и никогда не будет. и да, мозг большой, в него входит много, проверено. и елси ты это знал, то хоть обрывочное у тебя там будет. а как говорила мама моя своим студентам практикантам - "трудно забыть то что никогда не знал". а что с тоном не так?! не имбирно?! ну извините, не завезли
30.11.2017
да да, зачаточные знания, которые всем очень нужны и необходимы. креативу тоже учат. нет, не извиню, есть правила общения, со слов "слушайте" общение не начинают.
30.11.2017
Прогулка не знает, что такое запятые, но ребенка учит, что такое фасеточное зрение.
30.11.2017
мадам, я жутко извиняюсь, но можно позволить себе на заборе (а интернет именно он) писать как угодно. инет все стерпит.
30.11.2017
Кто-то элементарно не может прочесть текст про задание 2 класса, а не 7.
30.11.2017
еще раз - в тетради про курить кто писал?! у них что общего среднего образования нет?! я то все могу, вы похоже не можете и из тех же родителей что в вашей картинке?
30.11.2017
Комментарии почти как задание:)))) действительно, а что такого?:))) Я тоже не люблю Плешакова и его задания. Мне тоже всегда кажется, что он или покуривал, когда писал учебник, или детей в глаза не видел, и не представляет себе кто это. Моя любимая тема была про уши:))
30.11.2017
Странное здесь только задание сочинить сказку об Ушастике. В остальном ничего такого не вижу.
30.11.2017
А по моему очень странно начать с того откуда возникают звуки и прийти к тому, чем чистить уши.
30.11.2017
А что плохого в этом задании? Эта фотка ходит по интернету уже давно, считаю, она глупая.. Писал явно узкомыслящий родитель, который тому же учит своего ребенка. А у детей в раннем возрасте очень развиты фантазия, воображение. Если взрослые это не задушат такими вот поступками, то все будет отлично.. Такие задания помогают развивать ребенку мышление, смотреть на мир с разных ракурсов.. По-моему, это очень интересное задание.
30.11.2017
задание еще и познавательное. У кузнечика фасеточное зрение и он видит мир как мозаику т.е. размытые очертания. Со зрением насекомых вообще интересно. А главное все можно прочитать и посмотреть не выходя из дома. Можно даже с телефона, который многие считывают злом для ребенка)
30.11.2017
Это Вы в тему вчерашнего поста о гаджетах в школе? Если да, то телефон как таковой не считаю злом (и в том посте было не про это).. Злом считаю его неправильное и избыточное использование детьми и подростками. Некоторые вещи дети еще не могут и не понимают как контролировать самим, а взрослые этому попустительствуют. Про фасеточное зрение кузнечика (и не только про это) может и должен учитель рассказывать на уроке "окружайки" или биологии, иначе зачем нужен учитель и школа, как образовательное учреждение?
30.11.2017
я слышала такую версию), что проекты окружающего мира нацелены на то, чтобы родители позанимались с детьми чем-то интересным и познавательным. Большинство и так занимается, а для некоторых детей вся окружайка в новинку. У нас вчера писали тест по о.м .- 1 класс, самые примитивные вопросы на уровне 4-5 летнего ребенка, а многие не справились. Не могут листья клена, березы и дуба различить. В классе вроде все люди приличные, а дети многих вещей не знают. На вопрос, кому читают на ночь - 8 человек из 20 подняли руку.
30.11.2017
учитель-то может и говорил, вопрос как дети слушают)). А вообще теперь их приучают самостоятельно искать информацию по теме. У меня в школе тоже так было : 5 по истории можно было получить только тогда, когда по теме урока ты еще и нашел доп.информацию. Только тогда все было сложно - нужно было идти, а иногда и ехать в библиотеку и искать.
30.11.2017
правда наши родители не спорили с учителями по этому поводу. В моем детстве так не было принято.
30.11.2017
Ну может вырванное из контекста оно и "ничего такого". Но только где же это творческое задание, это ж на оценку, это в рамках курса, и если "мир вашего кузнечика" не совпадет с изложенным в теме учебника, то получите вы за свои фантазии 2, и на этом все:))
30.11.2017
Я не считаю, что творческое задание не может быть на оценку. Творчество тоже можно оценить, разве нет? По поводу совпадение "мира кузнечика" с изложенным в тексте, ничего не могу сказать, поскольку я не видела этого самого текста в учебнике и не слушала урок, проведенный учителем. Ну в любом случае, конечно же, изложенное ребенком должно учитывать то, что проходили на уроке. Ведь домашнее задание - это проверка знаний, полученных на уроке, прочитанных в учебнике, да. Ну и что это меняет? В рамках узученного на уроке фантазируй сколько хочешь, это же здорово.
30.11.2017
Окружающий мир в школе это все будущие естественные и гуманитарные науки в зачатке. То, как это преподносится в учебнике Плешакова, не конкретно вот прямо в задании о кузнечике ( это просто иллюстрация), а вообще во всем курсе, это часто такой бред, что реально вызывает недоумение. Ну у меня по крайней мере точно! А против фантазии, и кузнечиков вообщем то возражений нет, как к абстрактному заданию в вакууме.
30.11.2017
Комментарий удален
30.11.2017
А что такого? Мир глазами космонавта - это нормально, а глазами кузнечика - сразу марихуана?) Я думаю. в ребёнке надо с детства эмпатию развивать. Пусть учится себя на место других ставить - пригодится.
29.11.2017
Вот эти с развитой эмпатией и воображением космические корабли в океан и роняют. Как мы выучились не занимаясь этой дурью?
30.11.2017
Весело вы учились, нечего сказать. У нас было много творческих заданий, и это было здорово.
30.11.2017
У меня нормальное советское образование, которое в отличие от вашего давало знания, а не развивало воображение шизофреника.
30.11.2017
👍👏
30.11.2017
При советском образовании дураков тоже хватало. Кому надо было, тот тогда и учился, ровно как и сейчас. У кого мозг есть он учится в любое время, а не только в советское.
30.11.2017
Ой, не надо. То были единицы, которых в школе перечисляли пофамильно, обычный советский троечник фору даст нынешнему медалисту. У кого есть мозг. он понимает какое оболванивание и деградация подрастающего поколения идёт, но выхода нет, а школьные программы чего греха таить - дебильные, тут даже с хорошей головой ничему не научишься толком. Вы сталкивались с молодыми докторами, которые в своё время в школе рисовали мир глазами кузнечика? Я сталкивалась. Уже. К сожалению. Нули. С дипломами о том что они нули.
30.11.2017
Эмпатия - это сопереживание. Например рассказы Валентины Осеевой, которую мы в школе проходили, тоже воспитывали умение сопереживать своим товарищам. И нас в школе (70-80ые) всегда учили - сначала о людях подумай, а потом о себе.
30.11.2017
Тань, если моя начнёт сопереживать кузнечику, ставя и ведя себя как он - я поеду с ней в психдиспансер. Думать о людях, а не только о себе любимом, нас учили так, так будет точнее, совершенно не одно и тоже, что кривляться под чужую ситуацию и боль, к примеру, не надо подмены понятий. Здесь чётко предлагается кривляться. Здесь нет образования - одно фиглярство, причём на полном отсутствии знаний. Это мерзко. По отношению к нашим детям особенно. А когда знаешь с чем можно сравнить, то тем более.
30.11.2017
Именно так - сопереживать кузнечику, как и всякому другому живому и безобидному существу. Никто, кстати, в задании не просил вести себя как кузнечик, хотя для уроков физкультуры вполне подошло бы. Просили лишь описать то, что он видит. Кстати, моё детство прошло во дворе, где траву не косили и мы могли в ней прятаться) Лежишь, смотришь - а там!!! Кузнечики, букашки всякие ползают, стрекозы и пчёлы над головой пролетают. А трава выглядит снизу как будто странный густой зелёный лес. Только ближние травы видны. А если мы всё это любить и беречь перестали, то стрижём траву, пока проплешины пыльные на земле не появятся. Кругом выхлопные газы, земля реагентами напичкана, и растёт все плохо на ней, и кузнечика во дворе не найдёшь. А мы полные банки насекомых за полчаса отлавливали и хвалились своей добычей, своим маленьким зоопарком, у кого красивее и больше всего по цветочкам ползает. А потом отпускали. И дети наши болеют не останавливаясь, потому как воздух плохой, земля плохая... жить тут нельзя(((
30.11.2017
Это бред. Шизофренический. И подмена понятий. Для чего мне надо видеть мир глазами кузнечика - какие сокровенные знания ребёнок не знакомый с биологией в силу возраста из этого должен вынести, если предположить, что он будет делать эту херню самостоятельно и без помощи взрослых? Наши дети болеют, потому что родители их не лечат, а ведут в школу,в сад и т.д., нет разделения больных и здоровых, есть постоянные мутации вирусов и бактерий. У нас нет здравоохранения, а есть медобслуживание - разница ясна? Как и образования. Раньше давались знания - теперь нет.
30.11.2017
Если перед этим рассказывали что-то по теме, то вполне.
29.11.2017
Действительно замечательное задание. Мир глазами кузнечика - такие задания учат детей мыслить широко, рефлексировать, мыслить не только приземленными категориями.
29.11.2017
может я конечно курю, но первое что пришло в голову - огромная трава и цветы, просто кузнечик маленький по сравнению с окр. миром, нет?
29.11.2017
а меня бесят до трясучки задания из Плешакова - "распечатай красивые фото облаков и приклей", "распечатай красивые фото осени и приклей", приклей фото своей семьи... Как можно такое дебильное задание давать???? Даже если я соберусь распечатать.. у меня тут в квартире мастерская кодак? я пришла с работы села с ребенком уроки на завтра делать.. а оказывается надо бежать и печатать фото. Или предполагается ,что у меня в запасе куча фотографий неба и осени? Ок. считается, что в каждой семье есть цветной принтер, и каждый уважающий себя родитель обязан распечатать. Тут я начинаю чувствовать себя ущербной. Нету у меня цветного принтера, чтобы фото облаков печатать. Какой смысл в этом задании?
29.11.2017
Дома распечатать, на принтере. Я каждое в воскресенье печатаю про наши выходные, это самое любимое задание у дочки. )
29.11.2017
а нету у меня принтера. выгнать нас из школы? как мы вообще посмели в школу пойти ,а цветной принтер, чтобы каждый день печать то небо, то воду, то камни не купили
29.11.2017
У нас тоже нет принтера, и тоже бесят эти задания.И задают у нас только на следующий день, т.е. я представления не имею, что будет задано на послезавтра,..В 1 классе дочка либо рисовала вместо фото, либо просто оставляли задание не выполненным.Сейчас я на перед просмотрела рабочую тетрадь, и заранее распечатала все фотографии, которые нужны.
29.11.2017
Что полезного в этих заданиях?
30.11.2017
Все. Ребёнок учится строить связный рассказ и выступать перед классом. Перед тем, как рассказать про себя, он должен пересказать, что рассказал предыдущий ученик. Плюс к этому вспоминает приятные моменты выходного дня
30.11.2017
Распечатывая картинки на принтере учится строить связный рассказ? Какой толк в распечатывании и приклеивает картинок воды и неба? Да никакого. Тупое задание. Если бы попросили нарисовать это небо и эту воду, описать - другое дело. А так, мартышкин труд это.
30.11.2017
Я пишу про наше задание, фото семьи в выходные детям показывать приятно.
30.11.2017
Для этого есть семейный альбом.
30.11.2017
Для этого есть занятие, расскажи как ты провёл выходные. Детям очень нравится рассказывать, что они делали с родителями
30.11.2017
прочитала, что принтера нет. тогда нарисовать, это интереснее
29.11.2017
там не предлагают нарисовать.. там написано - цитирую "здесь ты можешь наклеть одну из своих фотографий, показывающих удивительную красоту воды" Почему у меня вообще на ночь глядя должны быть свои фотографии воды? Разве мы на курсах фотохудожников
29.11.2017
и что вы делаете в результате?
29.11.2017
игнорирую. Я считаю ,что задания должны быть корректны и выполнимы. предложили бы нарисовать ,нарисовали бы. А когда я вижу задания явно не связанные с учебным процессом, я их просто пропускаю. Если мне в школе скажут - распечатайте. Я отвечу - предоставьте технику. на чем распечатать? скажут - купите! отвечу - а на Мальдивы красоту воды сфотографировать мне не съездить?
30.11.2017
Главное чтобы ребенок далее не игнорировал учебу, научившись от мамы.
30.11.2017
главное чтобы ребенок учился взвешивать целесообразность своих действий, а не тупо выполнял приказы
30.11.2017
И ваше видение целесообразности в дальнейшем не расходилось
30.11.2017
у меня тоже нет принтера цветного. На дочка изучила всю тетрадь)))) мы поняли какие фото нужны и теперь у нас есть запас до конца года))) а распечатала я все на работе
30.11.2017
начальник рад наверно...
30.11.2017
начальник - это я))))
30.11.2017
Наша учительница разрешает рисовать. И задания эти по окружайке, которая не каждый день, у нас с интервалом в 3-4 дня, легко успеваю распечатать. Дочери эти задания, наоборот, очень нравятся - искать самые красивые, выбирать. По моему, это учит обращать внимание на красоту и многообразие природы.
30.11.2017
Мы рисуем, и даже если написано вклеить фото. Сын у меня всех членов семьи нарисовали, красивая семья вышла)))))
30.11.2017
ну согласитесь, не особо корректное задание для окружайки. Я понимаю - запиши свои наблюдения о температуре воздуха, или найди в атласе названия жуков каких-нибудь. А тут - нарисуй маму... мы на рисовании?
30.11.2017
Просто наша учительница, понимая, что все это некий геморрой для родителей - так и сказала:нет фоток, рисуйте) мы и рисуем.
30.11.2017
правильная учительница!
30.11.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Откуда эти тесты? Домашка по чтению