КАК ВЫ считаете, стоит ли ребенка с хорошими

Вот я всю жизнь училась с осознанием, что оценки не главное. Школа давалась легко, серебро без малейшего напряга. А потом ВУЗ. И оказалось, что не всегда все легко, и не везде я в числе лучших. Что нужно трудиться. А трудиться я не привыкла. Вот так и получилось, что с шикарными входными данными, с серебром в школе я не закончила вышку. Это я к чему: я поняла, что между "4" и "5" разница в прилежании. Стремление учиться на "5" дает ребенку базу "тянуться", "быть лучшим". Заметила, что многие знакомые, которые вытягивали пятерки в школе с усилием, в жизни более целеустремленные, чем не менее умные "хорошисты".
23.12.2017
Я бы вытягивала на свой характер. И занимался бы дополнительно это точно. У меня мама -учитель по математике в старших классах. Представьте, ЧТО у нас дома творится))))) Математика от зубов, с русским -проблемы. Но будут и репетиторы, если нужно, и доп занятия с учителем)))
20.12.2017
"Есть все данные для пятёрок" как-то дико звучит... Данные бывают в рисовании, пении, биологии, физике и т.д.. Но "для пятёрок"? Однозначно нет. Выделите наиболее интересные ей предметы + важные для ЕГЭ и живите спокойно с остальными тройками.
19.12.2017
Троек вообще нет. И не будет
19.12.2017
Оценки - это не самое главное в жизни, потому что не факт что кто оценивает, объективен. Важны знания и важно уметь объяснить и аргументировать свою точку зрения.
18.12.2017
Я дочь настраиваю, что оценки это важно и хорошо, но это не главное!!! Главное знание... Ребенку объясняю, что 4 это очень хорошая оценка, ей везде хочется 5 конечно и она растраивается получая 4, а я хочу уравновешенного и спокойного ребенка, для меня это важнее!!! Поэтому приходится работать над тем, что иметь одни 5 необязательно))))
18.12.2017
для нас важны не оценки, а знания, и если 4 получила именно из-за невнимательности, но знает. как это решать или делать-мне плевать
18.12.2017
плевать на оценки))
18.12.2017
Тут надо поправку сделать. Вижу, что ниже спор развернулся про знания = оценки или нет. Считаю, что в основном нет. Знания не равны оценкам. Но тут-то речь о другом. Надо отделять мух от котлет. Оценки - это мотиватор в учебе.. А мотивация мега важна для желания учиться, получать новые знания.. А если ребенка затюкать тройками да двойками, так и будет сидеть в "дураках", просто потому что интерес и желание уже убиты.. В этом смысле я согласна полностью с комментом Вжик ниже. Да и опять же.. одно дело совсем тупой ученик, а другой дело - крепкий хорошист, который невнимателен и может быть отличником.
18.12.2017
Скорее не крепкий отличник, у которого проблемы только с русским языком. И ученик, который поддается обучению :=) самый прикол, что на олимпиаде по русскому лучшая. А диктант может и на три написать :))) пишу и самой смешно
18.12.2017
Оценки всегда субъективны, к сожалению.. Но тем не менее баллы ЕГЭ - это тоже цифры, оценки.. И от того какими они будут многое зависит.. Потому я считаю, что и знания должны быть хорошими и оценки должны быть по возможности лучшими, которые только могут быть..
18.12.2017
Настоящих отличников 1-2 человек на всю параллель. остальные отличники по сути своей хорошисты, но с гиганским трудолюбием и прилежанием. Такие отличники мне импонируют порой даже больше, чем отличники от Бога (природы, как хотите).
18.12.2017
Согласна!
23.12.2017
Нет ,не стоит. Учеба-не смысл жизни. У ребенка должны быть свои увлечения и желание учиться. Если постоянно давить на оценки-желание учится пропадает. Кроме того-нельзя исключить факт "предвзятости"учителя в настоящем/будущем. Ошибки по невнимательности м.б.и физиологические( незрелость нервной системы), и только усиливают стресс,тк сам ребенок повлиять на это не может. Личный опыт. У меня всегда оценки были "пограничные"4/5. Все,кроме мамы,читали нотации,что надо тянуть/вытягивать до 5,быть предельно внимательной на каждом уроке. А мама...просто позволяла учится и много читать помимо программы. Никогда не требовала 5. Как итог-интерес к учебе не пропал,и я не то,что до 3 скатилась,а в 9 классе перевелась в лицей,который,неожиданно для всех( и себя) закончила на все 5. Просто появилась сильная мотивация и сократили количество"ненужных/неинтересных мне" уроков до минимума. Мама перестала меня вытягивать в 1ом классе в феврале( сейчас говорит,что сошла бы с ума, продолжая требовать и дальше чистоты и аккуратности в тетрадях). Я,помня свой детский опыт,сразу не вытягивала. За оценками слежу( больше для того,чтоб отслеживать,все ли темы понятны и не допускать пробелов). Итог-4 класс- до 3ек не скатились,за год/семестр- пара 4 по разным предметам,и все они"пограничные". Уровнем знаний дочери-довольна,желанием учиться-тоже. P.S. самое неприятное воспоминание из школы: в лицее девочка со мной училась-отличница с 1 класса. Программа у нас довольно трудная была,в 10-11 классе в институте сдавали экзамены ВУЗовским профессорам по проф.предметам( есс-но спрашивали больше уровня школьной программы). А девочку мама реально "пилила". Ездила на разборки с учителями из-за любой 4ки. Заставляла ее зубрить,сидеть ночами над учебниками...Это таким стрессом для девочки было...на 3 курсе ВУЗа она попала в больницу с анорексией на нервной почве. Год академа. Она так и не оправилась до конца,сейчас-бледное и забитое подобие той девочки,с которой я общалась в школе. Помню,что тогда и осознала,что при одинаковых данных с этой девочкой,мне крупно повезло с мамой... это просто личный пример,я понимаю,что большинство родителей адекватнее относятся к детям.
18.12.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А вы ставите точки после заголовка, числа и т.п.? Этот удивительный мир.