Оценки

Вообще по человечески я вашего ребёнка поНимаю, ненавижу писать, просто мука для меня. Я даже перед экзаменами никогда ничего не писала, для меня это было архисложно, простопроговаривала предстоящий ответ про себя, и тетрадей у меня класса с 9 почти не было. Я бы следила за грамотностью и скоростью чтения, остальное приложиться, ещё занялась бы моторикой и давала всякие задания, типа обведи по точкам, штриховки и так далее. Сейчас у меня второклассник, банально заставляю переписывать небольшие тексты в выходные, помогает. Если что он в первый класс пришёл посередине года и до тех пор письменно вообще толком не писал.... А сейчас вполне нормально. Ещё если часты помарки пусть пишет карандашом.
28.01.2018
Скорость чтения у него нормальная, дома вообще быстро читает и хорошо. Мы много, что на моторику делаем. Решила, пожестче быть
28.01.2018
Ну 47 как бы маловато. Во всяком случае нам так год назад учительница говорила. У нас было так на момент прихода в школу. Хотя тоже конечно не показатель ни разу, а почему три по русскому? Почерк? Если проблема только в нем то я бы забила.
28.01.2018
Добрый день, поделюсь нашим опытом...мы нашли подругу и писали ей письма....вечером кидали в ящик....(текста строчки 3-5...дальше больше....теперь соревнуются кто красивее напишет)......до этого русский для нас был ужасом((((
27.01.2018
впечатление, что это я писала))
26.01.2018
Утро доброе. Я не буду комментирующим писать, спорить)) Я лично считаю многие траниционные подходы совершенно необязательными. Например, что мелкая моторика влияет на почерк и ошибки. У Кати мелкая моторика была ...ну сама понимаешь, круче только яйца, однако почерк был и есть хуже Кирилла, у которого мелкая моторика вообще не развивалась. Он две пазлины то собрать не может ( не хочет). Он не рисовал, не собирал конструкторы и т.д. Однако читоты и у Кати я достаточно быстро добилась, а написание без ошибок сработало в обоих разах достаточно успешно ( ниже распишу как) В первом классе в основном за почерк и чистоту в тетрадях пятерки и ставят. 1. ручка! Очень важно найти подходящую ручку. Ту, которой Никите будет удобно писать, которая не мажет, даже если половина чернил закончилось. путем долгого перебора мы сейчас остановились вот на этих ручках (рекомендую!). берем в Метро 2. Я сижу рядом, когда Кирилл пишет. Ну, чтобы ты понимала, не просто сижу, а слежу за КАЖДОЙ буквой,к оторую он собирается написать или пишет. Всю первую четверть я диктовала по буквам. Дорога Пиши Д большую о - круглее, через верх, не залезай за строчку р - палочка ниже, хвостик меньше И вот так все ДЗ. Кто-то говорит, что так диктовать и буду, что списывать не научится. Но это все ерунда. Я Кате диктовала из-за отсутствия времени на уроки, и списывать она научилась профессионально 😂 Так вот мне понадобилось 3 месяца, чтобы Кирилл автоматически уже контролировал свои буквы. С этой четверти я даже в комнате не присутствую. Открываю ему ДЗ, отмечаю карандашом, напоминаю про все эти маразмы типа "две строки пропуск. После числе точка и т.д.) и ухожу. Как он пишет, ты сама видела. 3. Проговаривание вслух...ну оооочень сомнительно. зачем рассеивать внимание на речь и письмо? Я против проговаривания. Вообще лишние звукове эффекты только мешают. 4. Я убираю все, что мешает. Игрушки. Попить и пописать ДО письма, стол взяли полукругом, ручке там падать просто некуда. ТИпа такого За счет того,что я сижу рядом, не даю отвлекаться. Он тоже пытается даже слог не дописать и отвлечься, а я не даю)) Бонусы и няшки отсутствуют, но я не дам планшет или даже ужин, пока не напишет столько, сколько я сказала. 5. Количество... Все же количество имеет значения. У нас до ДЗ оычно 6-8 строк слов и слогов, потом число, домашняя работа и еще строк 8 + разбор слова. так что если слогов оказывается только 4 строки, а стишок списывают тоже только на 4 строки, ребенок это и за задание не считает. Попробуй увеличить количество строк...реально. ДЗ + еще две строчки. ну и про чтение. Я реальный живой пример,когда чтение и офигенная память совершенно не влияли на ошибки в диктантах. Помогали только эти самые диктанты!!! Сделал ошибки в слове, слово пишется еще 4-5 раз. Работа над ошибками все же положительно влияет, мне кажется. В старших классах я диктанты писала постоянно. Сама себе на магнитофон наговаривала и потом писала.
26.01.2018
Я уже поняла, мне надо быть построже. Введу строго отведенное время на выполнение дз) подкручу гайки
26.01.2018
я вот попробую так же. Потому что у меня тоже самое, что у Юли
26.01.2018
стол очень рекомендую такой, ну если есть возможность поменять. получается, что рука никогда не висит, и реально ручке падать некуда. Ну вот тут видно , что полукруг все загораживает и не дает особо елозить. Еще высота... мы подушку подкладываем. Есть стул на колесиках, у него регулируется высота, но это не уроки, а катание/кручение/откидывание на стуле получается. так что поставили обычный стул. Но ребенку нравится сидеть чуть выше, и он таскает подушечку под попу)) за спину, если что не волнуюсь, у нас столько спорта, что спина уже вся в мышцах и хорошо держит позвоночник ну вот он там пишет крупным планом
26.01.2018
Стол точно менять не буду)) у нас такой не поместится у ребенка, у него комнатушка чуть ли не 2 на 2)) А стул у нас растущий, рекомендую, русский конек-горбунок)
26.01.2018
Авторучку держит неправильно. Не смущает?
28.01.2018
Не а. Он пишет обеими руками же, так что до определения его ориентации мы не трогаем ни порядок написания букв, ни положение руки с ручкой. Он пишет отлично. Без ошибок и помарок. Мне, в отличии от вас, придираться ни к чему))))
28.01.2018
Просто моя дочь так же держит авторучку и карандаш. Хоть пишет без ошибок и красиво я в отличии от вас переживаю ТК на мой взгляд так писать неудобно и рука устаёт.
28.01.2018
У моего ребенка ничего не устает.
28.01.2018
Сомневаюсь.
28.01.2018
Железная женщина )))
26.01.2018
Проблема в ошибках или в неаккуратном почерке? По технике чтения тоже результат не айс, может если в русском дело в ошибках, то побольше читать, тогда и ошибки постепенно будут исчезать
25.01.2018
Это кто сказал? Есть научные исследования? Я читала неприлично много в детстве и юношестве, как писала с ошибками, так и пишу.
26.01.2018
Согласна, брат читает огромное кол-во книг, что в детстве, что сейчас, а кол-во ошибок уменьшается только при вордовском исправлении.))
26.01.2018
еще листы в тетрадях. Мы начали писать в таких зеленых тетрадях дешевых. Там листы не гладкие. Потом сказали, что можно любые тетради. Я купила с гладкими и плотными листами и почерк сразу стал хуже. Поменяла обратно на зеленые тетради и опять все хорошо на мягких листочках. Подкладываю вторую тетрадь, если это начало-конец тетради и от стола твердо
26.01.2018
Ну, видимо, по себе сужу:если путаюсь в написании, то пытаюсь представить это слово в напечатанном виде, как в книге какой-то...
26.01.2018
Первый класс, куда больше читать? Я его нагружать особо не хочу, у него и так всего куча, надо время и на поиграть и тд. Невнимательность, медлительность
26.01.2018
Эммм... вы написали кол-во слов в минуту, я думала вы на это тоже жалуетесь:) извините, если обидела, не собиралась... у нас в первом классе по технике чтения был самый низкий результат 52 слова, но у нас школы 21 века, класс изначально был читающий... поэтому возможно для школы России это нормальный результат
26.01.2018
У нас тоже 21 век
26.01.2018
По русскому три почему поставили? Ошибки были? Или только за оформление снизили? Если только с оформлением проблема, я бы смирилась. Если ошибки - то учить правила :)
25.01.2018
Ошибки, пропускает буквы, не успел за учителем
26.01.2018
у меня сын не может писать вообще. отлично лепит, рисует, режет, без проблем память и математика. но то, как он пишет. ЭТО...... помарки, грязь, буквы скачут Я забила, потому что сидеть и следить я не хочу. Ему не надо. Я была такая же. К 11 классу очнулась
25.01.2018
На почерк я уже забила, но вот на невнимательность и растянутость дз по письму никак не получится, катастрофически мало времени на просто почитать/поболтать остается
25.01.2018
В первом классе то оценок вообще не должно быть...
25.01.2018
Оценок и нет, это просто показать родителям, что и как)) типа держите руку на пульсе
25.01.2018
У нас тоже бесконечные пропуски и зачеркивания. Записались на консультацию к нейропсихологу. Посмотрим, что посоветует.
25.01.2018
У нас таких срезов знаний нет и я рада 😅 Лишнее волнение мне ни к чему! И ты не волнуйся!!! Это только начало и ничего ещё не известно.
25.01.2018
Да, я вообщем не поэтому волнуюсь)) меня волнует что мы от часа до двух письмо делаем)) а оценка показала, что и в школе идет все со скрипом)
25.01.2018
Тут только дрюкать, регламент времени всегда.
25.01.2018
Я будильник решила купить еще, чтоб наглядно было. Ну и поговорить по душам, почему не проговариваешь, счас придет с футбола и начну.))
25.01.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Электронный дневник Плохие оценки