Английский. Проверьте, пожалуйста, на наличие ошибок

Hello! I'm Jen the Hen. I've got three friends: а сat, a dog, and a duck. I want to plant the seeds to make some bread.I ask my friends for help. Can you help me? "No, I can't. I want to run", - says the dog. "No, I can't. I want to play", - says the cat "No, I can't. I want to swim", - says the duck. No one wants to help the hen. She is sad. Her little chicks tell her " We can help you, mom!" Now Jen the Hen can make some bread. Finally the bread is ready. Jan the Hen and her Little chicks are very happy. Вот для 2 класса примерно так.
12.02.2018
А что это такое? Какой-то произвольный перевод? Первое, что явно бросается в глаза - это "I want". Это в школе так учат сейчас? Нам вбивали всегда, что "I want" - это не совсем вежливо, и надо использовать "I would like to (swim/play/run и т.д.)". Просто из Вашего поста непонятно что это за текст...
10.02.2018
"No, I can't. I like to run", - says Dog."No, I can't. I like to play", - says Cat."No, I can't. I like to swim", - says Duck.Такой вариант ? И насчет артиклей: перед собакой, кошкой нужны?
11.02.2018
Блин, вот по-хорошему должно быть - says the dog . Бредово составленный текст. Оригинал есть?
11.02.2018
Есть. Там 4 части, нужен краткий пересказ.
11.02.2018
11.02.2018
I want можно, как раз подчеркивается факт « негативного» оттенка. Никакого вуд лайк там не надо.
11.02.2018
Так я и спрашиваю, что за текст . Я не настаиваю - это просто вежливость. Из поста непонятно что это и зачем , или не нужна вежливость... Из фото теперь понятно, что это упражнение и четко заданный, а не произвольный текст
11.02.2018
Комментарий удален
11.02.2018
I like to swim/play... без "to" если просто "like" ("would like" был бы с "to"). С артиклями я не советчик... Я практик (мой язык годится исключительно для телефонных переговоров по работе 🙂). Смотрю на Ваше школьное упражнение и немного недоумеваю над школьными программами - ничего не изменилось за 20 лет. Дети как не знали язык, так и не будут его знать. Такие диалоги про собачек в обычной разговорной жизни вообще не нужны. Зачем такое детям давать.... Они, в итоге, смогут переводить и рассказывать сложные вещи, но в той же Турции летом, не смогут сказать новому другу "давай поиграем/поплаваем/попьем сок " и т.д.
11.02.2018
После like либо инфинитив с to либо герундий! Никаких без to там нет! Хоть в справочник грамматический перед советами загляните. I like to read or I like reading. Would like to do smth...другая песня, только с to
11.02.2018
Now the bread is ready. Хлеб с артиклем?
11.02.2018
Да
11.02.2018
о боже... какой это класс???
10.02.2018
Второй или третий, видимо :-)
10.02.2018
пойду повешусь......мы во 2-м, я в ужасе от английского и того, что будет дальше...
10.02.2018
мои сыновья во втором, в декабре эту сказку про курочку проходили. Но у них программа усиленная, вторая группа класса по более простой программе учится, там чуть проще
10.02.2018
А в 9 обязательный огэ :-) с этими учебниками и в школьной системе, языка у детей не будет, как педагог говорю :-) только доп занятия ....
11.02.2018
Второй класс.
11.02.2018
Пару заметок: 1) "Yes, we can!" - say chickens. - восклицательный знак должен быть все таки до ковычек (но это мелочи..) 2) "We don't want to help you. We want to sleep very much", - say the friends to her. - артикль the надо добавитть
10.02.2018
Ну тогда the chickens . И потом friends tell her . А то совсем коряво
10.02.2018
Комментарий удален
10.02.2018
С артиклем the friends т.к. ясно кто это, про имена не согласна, мне кажется надо с опр артиклями писать, да и в тексте с артиклем
11.02.2018
Вы не правы.
11.02.2018
Почему? Из контекста ясно про друзей, собака и утка В оригинале с артиклем.
11.02.2018
Потому что друзья не могут быть в этом контексте неопределенными...
12.02.2018
И именно поэтому нужен определенный артикль :-)
12.02.2018
Нет, не нужен там артикль.... друзья в принципе не могут быть неопределенными.
12.02.2018
Да почему неопределенными то? Артикль the определенный, используется с сущ, уже известными слушателю из контекста, является конкретизирующим и обобщающим, со мн числом используется в т.ч., если имеются ввиду все представители группы аля the Simpsons. Из контекста ясно ху собственно the friends are..а вот используя нулевой артикль со множественным числом, мы говорим о неопределенных, абстрактных друзьях. He has many friends.
12.02.2018
Вы мне ссылку на правило дайте, которое по вашему тут работает....и закончим спор, можно и нужно на английском
12.02.2018
Просто что самое правильное было бы поставить там her friends.
12.02.2018
Комментарий удален
10.02.2018
say the chickens ? says the Dog ? артикли нужны?
11.02.2018
Say the chickens тогда. С артиклем потому что он у них до того спрашивал и эти дк самые куры ему отвечают. В остальных случаях я бы не ставила, так как dog, duck это имена , с именами не надо артикля.
11.02.2018
Ребенок будет рассказывать, учительница поймет, что это имена, я сомневаюсь. В сказке Tug the Dog и у остальных друзей есть имена.
11.02.2018
Да
11.02.2018
Now the bread is ready. Хлеб с артиклем?
11.02.2018
Да
11.02.2018
Hello! I'm Yang Hyun. I have three friends: a set, a dog and a duck. I want to plant seeds. Could you help me? "No, I can not, I want to escape," says the Dog. "No, I can not, I want to play," says the Cat. "No, I can not, I want to swim," says Duck. "Can you help me, chicks?" "Yes we can!" say the chickens. Now John Kohn has many seeds. "I want to make bread, will you help me?" "We do not want to help you, we really want to sleep," friends tell her. "Can you help me, chicks?" Yes we can! Now the bread is ready. Yang Hyun and the chickens are very happy. Friends are very hungry.
10.02.2018
A set? Шо ?! 🙄Почему такое имя ? 😂
10.02.2018
Репетитор по английскому языку! Первый класс в гимназиях и лицеях!