А как у вас?

Ушли на семейное , теперь учится, как и чему нам надо.
13.03.2018
Я опережала в своём классе всех. Остальные же просто сами не хотели учиться. Но у сожалению, учителя ориентировались на слабых. Мы могли одну и ту же тему мусолить по нескольку недель. Только толку - ноль, дети то все равно учиться не хотели. Поэтому лично я сама находила себе задания, а на уроках мне было вообще неинтересно. Считаю, что должны быть отдельные классы для таких опережающих детей. Или лучше перевести такого ребёнка в гимназию.
08.03.2018
Вам нужно в класс,где все дети умные.
07.03.2018
Как оказалось у нас их 10 человек способных детей, и некоторые дополнительно еще занимаются математикой, и читают многие хорошо. Значит, с учителем нам не повезло.
09.03.2018
В 7 лет и 8 мес. абсолютно нормально считать с пределах сотни. Но программа такова, что до марта месяца дети отрабатывают первый десяток, если вы учитесь по 1:4, а не по 1:3. Просить учителя догружать ребенка, когда больше половины класса еле успевают за программой, это уже индивидуальный подход, дифференцированное обучение , учителю зачем дополнительная проверка, подборка усложненных заданий, если это обычный учитель, никакой не энтузиаст, не математик, порой и сам имеет трудности с решением некоторых заданий со звездочкой. Выход - уходить на более сложную программу.
07.03.2018
У нас система Эльконина-Давыдова. Скучать не приходится даже самым сильным. Задания очень разные. Есть так называемые творческие - по основным предметам. Там больше на кругозор и логику. Эти творческие влияют на основную оценку - можно добавить себе 0.5 балла к оценке. Сами уроки построены так, чтобы дети рассуждали, высказывали свое мнение, аргументировали его и в этих рассуждениях дети сами с помощью учителя приходят к выводу. Заучивание как таковое отсутствует. Правил четко сформулированных в учебниках тоже нет. Детям дают самим до всего доходить на основе уже имеющегося у них опыта. Если найду в тел примеры творческих заданий - прикреплю. Вот русский язык
07.03.2018
Спасибо!!! А это за какой класс работа?
07.03.2018
Второй
08.03.2018
А почему "Рыбья чешуя" неверно?
09.03.2018
Когда работы выдают и проверяют, учитель просит исправлять сразу. Вот Настя и дописала.
09.03.2018
А, понятно.
09.03.2018
А по математике, если сможете, покажите что в данный момент проходят. Пожалуйста.
09.03.2018
Это в первой четверти было творческое по математике Это самостоятельная в первой четверти вроде Это в третьей четверти дз из рабочей тетради. Сейчас системы счисления так и проходят - учатся складывать в столбик в любой системе.
10.03.2018
Спасибо вам большое. В основном, ребенку будет по силам. Вот с мерками и отрезками разобраться. Но думаю, это быстро освоим. А вот системы счисления нужно начинать плотно.
10.03.2018
а почему не пошли год назад в школу?
06.03.2018
Не брали, 6,3 было. Нужно было очень сильно пробиваться, через ПМПК.
06.03.2018
а вы хотя бы попробовали пройти комиссию ПМПК? У меня дочь пошла в 6,2 в гимназию, прошла подготовку у выбранного учителя. Если ребенок тянет или хотя бы находится на пограничном так сказать состоянии готовности, то ПМПК без вопросов подписывает заключение с припиской, что последнее решение за родителями. Да, они все будут ворчать - воооот, зачем так рано в школу, вооот, будут нервозы, воооот, если среди шестилеток ваш ребенок опережает, то среди семилеток будет теряться и вообще отличницы потом не ждите от ребенка (как будто у меня непременно цель сделать из ребенка отличницу), но оставят решение за родителем. Я консультировалась с нашим воспитателем, которая сразу сказала, что ребенок опережает сверстников и скорее всего потянет, я разговаривала с садовским психологом, которая так и так должна была выдать заключение и она тоже сказала, что девочка потянет и есть вероятность, что в 7 лет перегорит, я специально отдавала дочку на подготовку, чтобы у учителя непосредственно узнать мнение тянет или нет, чтобы если не потянет, со спокойной душой забрать дочь и оставить в саду на год. Но всё сложилось.
07.03.2018
Молодцы! И как дела у вас? Мы не пробовали проходить комиссию. В тот момент мы наблюдались у психолога в центре, у ребенка были запинки, в общем, нервная система у него слабая. Нам даже музыкалку начинать в 6, 3 не рекомендовала, но мы закончили 1 класс, правда болел сильно, хотя ранее кроме соплей не было ничего. И у нас был такой сложный год, что когда нас директор отшила, мы сразу уехали к морю. Сейчас здоровье его намного крепче, но утомляемость, конечно, высокая. Поэтому, если некоторые дети решают домашку - цепочку из 8 цифр 36 примеров сразу, то мы за 4 подхода со сменой деятельности. Поэтому и важно направлять и использовать его ресурсы и с пользой для него, и без лишнего времени. Но это сложно.
07.03.2018
"но утомляемость, конечно, высокая" - тогда я еще больше не понимаю ваше стремление загрузить сына побольше...То вы пишите, что олимпиады решаете за 8 минут, то тут же домашку приходится делать в 4 захода. И такой момент - школа, все-таки не развлекаловка, чтобы детям всегда было непременно интересно учиться, это еще и рутина. Но учитель не может же постоянно развлекать детей, чтобы удерживать их внимание. Может дело не в том, что ребенку вашему скучно и не интересно, а в том, что он быстро устает? У дочки дела отлично, ходит в школу с удовольствием, нареканий со стороны учителей нет, сожалений, что отдала в школу, тоже нет
08.03.2018
Да, 5 олимпиадных задачек по Узоровой легче, чем 36 примеров в цепочке из 8 цифр. И если их решать на время, как и положено в задании, то они разбиты на 4 части. Вряд ли подряд их нужно решать. Зачем дает их учитель в качестве домашней работы объяснить трудно. И устает тоже... Другие дети тоже устают... От сидения, душной классной комнаты, требований, и много другого... И это нормально... И да, если нет интереса, то дети устают быстрее... Почему задачки решать интереснее - они разные и там смена деятельности, а цепочки - однообразие цифр... Речь не идет о развлечениях, тем более постоянных. Речь идет о знаниях... Рутины можно было бы и избежать, но это другой вопрос, к системе образования в целом...
08.03.2018
Лучше не перепрыгивать. Идти как положено по возрасту. А своим ученикам даю подумать над другими задачами в учебнике.
06.03.2018
Спасибо за совет. Все-таки даете. Дети же всегда разные, ведь правда.
06.03.2018
да
07.03.2018
Внучка в началке училась по Планете знаний, была отличницей( у нас 6 человек в классе отличники), всем учительница давала на контрольных или самостоятельных доп. задания , чтоб не скучали. сейчас в 5 классе так-же
07.03.2018
Спасибо.
07.03.2018
А ребёнок-то чего хочет, я так и не поняла из текста? Он хочет, чтобы было интереснее, готов заниматься, перейти в другой класс? Или у него всё ок, его устраивает 15 мин на домашку, и он счастлив?
06.03.2018
Ребенок хочет, чтобы ему теорему Пифагора рассказали наконец-то, просит задачки порешать, задать пример посложнее, Перельмана утаскивает и задачи читает... Там же есть объяснения к ним... Кац почитывает... Заниматься хотел бы. Маткружок собрались сделать, так прыгал от радости... На эту домашку 15 минут ему да, много даже. Там же однотипно и скучно!!! Представьте вы из дня в день решаете в классе однотипные задачи и их еще и на дом задают, там 15 минут уходит на математику просто на запись решения - то есть чтобы записать в тетрадь, решать там нечего, мозгам там не шевельнуться - одно и тоже. Вот на это времени очень жаль. Ну хотя бы 1 из 3х на логику, или 2 из 7 заданий. Перейти в другой класс он не захочет, конечно, и в другую школу тоже. У него тут друзья, он нежно привязан к ним, и ему тяжело расставаться. Но может и в другом классе были бы друзья... В общем, немного другой подход учителя меня бы устроил.
06.03.2018
Я никак не пойму. В Моро есть странички для любознательных, они как раз на логику. Почему никто о них не упоминает? Учителя их опускают что ли?
06.03.2018
У нас нет Моро. У нас Петерсон. Там иногда есть интересные задания. Но когда мы не в школе мы этот урок делаем минут за 10, если есть раскраска. И дома мы решаем олимпиадные задачи Узоровой за 2 класс, там дано 20 минут на страницу, он делает от 4 до 8 минут. Пока было только одно задание, которое и я не знала как решить, и потом подсказала с чего начинать раскручивать.
07.03.2018
Значит, ему придётся выбирать, если учитель навстречу не идёт. И мат.кружок ищите вне школы. Вы, я так понимаю, с учителем вообще не говорили. Вы спрашиваете, как подойти, как поговорить - ну, вот просто так подойти и поговорить, рассказать свою проблему, ничего обидного Вы же ей не скажете, я так думаю. Предложите свои пособия, если нет у неё. Если навстречу не пойдёт, то надо или смириться, или переводиться, друзья в таком возрасте - дело наживное. Я так понимаю, Вы пока сами не знаете, как быть, и однозначного мнения нет у Вас. К сожалению, очень сложно подсказать в такой ситуации, т.к. это очень важное решение для дальнейшей судьбы Вашего сына. Ведь если Вы уйдёте из этого класса, то вполне может так быть, что он не сдружится с коллективом, не найдёт общий язык с учителем, при этом, не факт, что та программа и те задачи будут ему интересны, но может быть как раз наоборот - более сильные и более близкие по интересам дети и учитель, и ребёнок будет счастлив и поймёт, что для того, чтобы что-то получилось, иногда требуется перебороть себя, свой страх и сделать серьёзный шаг. Я бы вот прямо со всеми пошла и пообщалась в такой ситуации - и с учителем, который есть сейчас, и с учителем в другом классе, и, может, даже с директором школы, т.к. он должен быть заинтересован в сильных детях в школе. Из этого делала бы свои выводы и принимала решение. Тут Вам по делу всё равно не подскажут, т.к. лично не знакомы ни с кем из описанной ситуации, и даже по сыну сведения противоречивые (то ли он хочет какие-то доп.задания, то ли надо, чтобы учитель их выдавал, т.к. иначе ему надоедает и интереса нет, т.е. желание это Ваше, а не его). Просто забить и оставить как есть, как я понимаю, тоже не вариант, ведь мальчик может вообще охладеть к школе и учёбе. В общем, время пока есть, я бы посоветовала поговорить со всеми взрослыми участниками событий,а также подробно объяснить сыну все возможные варианты и обсудить с ним его желания и страхи.
07.03.2018
Спасибо вам огромное!!!! Я понимаю, что за меня никто не решит. Но пост я хотела про общую ситуацию понять - кто как делает в похожей ситуации. Да, я не подходила к учителю. Спрашивала - можно ли давать что-то другое еще, и у нас есть - она сказала, что только за. Директору мы не интересны - когда я говорила, что ребенок уже умножает, еще до школы, она откровенно спросила - а зачем? В общем, да, нужно поговорить с учителем более ясно, спросить как она его видит и что думает и т.д.
07.03.2018
переводите в сильную школу.нужно развивать способности обязательно.
07.03.2018
Тут вопрос больше к Вам... Если вы занимались с ребенком дома, и побежали вперед программы первого класса, то наверняка должны были предусмотреть вариант, как вы и дальше будете решать вопрос со школой. Отдадите в гимназию или в более сильный и подготовленный класс. Чб вашему ребенку было не скучно. Получается вы его подставили. Сейчас он расслабится, а когда по знаниям остальные дети догонят вашего, вашему сыну прийдется напрягаться, чб идти со всеми вместе. Сложно будет после расслабона. Либо вы его переводите в сильную школу чб он был на равне с другими и работал с первого класса. Может вам на программу 1-3 пойти? Там первый и второй класс проходят за 1 год. Если сейчас переведете, то как раз во "2" окажетесь
06.03.2018
Спасибо, не слышала про такую. У нас нет такой программы. Да мы особо и не занимались с ним. Он сам такой. Если бы стали системно заниматься, то знания были бы выше. Мы писать начали учиться поздно, так бы можно было во второй. Но есть то , о чем сильно жалею - был набор в его 6,3 на Э-Д, нужно было пробиваться ... ПМПК проходить, директора уговаривать. Вот этот шанс был упущен... Но и учителя, и психолог, не видя ребенка, отговаривали... Но там бы ему не было сложно...
06.03.2018
Может вам тогда математический лицей посмотреть либо учителя искать со специализацией математика, они тогда деток очень сильно натаскивают по этому предмету. У нас в лицее есть такая, у нее в началке такую базу по математике получают, что потом легко учатся и в физ мат вузы идут. Учитель оч любит этот предмет и горит им. Еще как вариант можно посмотреть школы, где учителя с первого класса по предметам разные. Там обычно и домашка сильнее.
07.03.2018
Мы в области. Нам сложнее с дорогой. Если куда-то возить, то в музыкалку не успеем. Но, конечно, нужно искать и присматриваться.
07.03.2018
Не вдавалась пока в особенности современной школьной программы, но опыт из прошлого. Муж пошел в школу в 5,5 лет, учился отлично всегда, но...в средней школе, лет с 10 всех одноклассников у него пошли комплексы, потому что они-то выросли ростом, физическими умениями,а он-то разительно меньше их, на физ-ре тяжелее, интересов общих всё меньше, друзей соответственно тоже. Это я к тому, что вы из первого в третий класс хотите прыгнуть. В институте в группе тоже парень был, который школу в 15,5 закончил. Старшие классы уходил на СО, тоже отношения с одноклассниками в старших классах не сложились. В институте его конечно никто не гнобил, но дите-дитем, хоть и умный.
06.03.2018
Да, дите -дитем иногда... Не, мой физически развит и высокий, что выше некоторых третьеклассников. Но в умении проигрывает. Мы с 3 классом на англ ходим, так старшие быстрее вырезают, наклеивают, и более сдержанные эмоционально. Да, скорее там будет не комфортно, в плане по беситься и по тискаться... У меня нет желания прыгать просто так в 3 класс, там просто программа хорошая, поэтому хотелось бы, но это мечты скорее, чтобы ребенок по этой программе учился...
06.03.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вопрос на удачу) Сил нет