А как у вас?
Начальная школаИ что предпринять?
Видела много постов, что ребенок опережает в чем-то сверстников, и как вы это решили, вопрос, прежде всего о
1. Как вы урегулировали вопрос с учителем, чтобы сильные дети на уроках не скучали. Что делает учитель? Какой материал дает на уроке или на дом?
2.Что вы даете сами из допов на урок. Многие читала, занимаются дополнительно дома, и на уроках ребенку тогда как, если он знает опять больше?
Речь о том, что в классе дети разные!!! И что делает учитель, чтобы и сильные дети были охвачены. Если набирают в класс изначально детей разного уровня, то зачем ориентироваться только на слабых... Но и вопрос не стоит, что только на сильных...
Сильные тоже дети, и им тоже хотелось бы учиться интересно... Там, где это пока возможно, чтобы не тратить свои силы и время на поездки в другую школу.
Так вот, вопрос - у многих, читала здесь, что дети опережают класс в чем-то и им скучно - как к этому относится ваш учитель, дает ли он что-то дополнительное вашим детям, как организовывает работу в классе, чтобы было интересно более умным ребятам, и что можно было бы сделать, чтобы дети думали, учились новому, а не отписывали шаблоны. Я понимаю, что отработка шаблонов важна в 1 классе и в началке, но может можно не в пределах десятка и делать это как-то более интересно.
Нам учитель разрешила приносить допы свои - сидит считает в пределах сотни. Но это ему тоже быстро надоело, больше не делает. Потому что там на время интересно, а просто так не тот кайф. Задачи на урок не даю для самостоятельного разбора. Хотя, может нужно ему задачи подкидывать? Логические. Но! Одно дело их мама даст, а другое дело учитель!!!
Дома мы занимаемся иногда, иногда больше, иногда меньше, иногда -никак, в зависимости как совпадет объем домашки и кружков в день.
В общем, как бы так поговорить с учителем, чтобы она ориентировалась на сильных детей в классе тоже, чтобы время на уроке и на выполнение домашнего задания было потрачено для них эффективно ? У вас был такой опыт?
Поменять школу пока возможности нет (хотя наша считается хорошей), уходить на СО тоже пока не хотим (ребенок хочет ходить в школу). Вариант прыгать во 2- 3 класс тоже не рассматриваю, потому что не знаю там учителей, и детей, а это очень важно, и нагрузка большая у нас помимо школы... И ребенку будет уже не комфортно с другими детьми.
Очно-заочное тоже в этом возрасте не рассматриваю. Больше бегать туда и сюда. и учитель уроки меняет по своему усмотрению!!! Пишу это для тех, кто так хотел бы. И планируя прийти на изо, вы попадете на дополнительный урок русского и т/д
Вот русский язык
Это в первой четверти было творческое по математике
Это самостоятельная в первой четверти вроде
Это в третьей четверти дз из рабочей тетради. Сейчас системы счисления так и проходят - учатся складывать в столбик в любой системе.