Классная работа
Начальная школаВсем привет! Может я чего-то не догоняю, я вообще в последнее время уже стараюсь мало чему удивляться, иначе меня ни на что не хватит:) Но вчерашняя классная работа детей за гранью моего понимания.
В общем Маша сегодня в слезах, что ей в тетради 2 поставили. Я сначала не в'ехала, ну думаю, наверное грязи там выше крыши. Это бывает и часто. Вечером смотрю, не, грязи там почти нет, зато ошибок, в 12 словах 8! Я, конечно удивилась, что это, думаю, вроде она нормально писала, все словарные диктанты на 5, а тут на тебе. Спрашиваю, как вы это писали, списывали? Нет! Оказалось, что на доске были картинки, а к ним нужно было подписи написать. Это такой диктант. И все бы ничего, только слов они этих не учили! Нет их в словарных словах. То есть, пиши, как хочешь. И вот мне интересно, а как тогда дети должны их писать? По интуиции? По правилам? А они ещё даже не проходили, как безударные гласные проверять, когда это возможно. А может опять какое ноу-хау, что не врубаюсь? Кстати, Люба написала лучше, но она много букв сама потом на правильные исправила. Говорит, что сначала написала, а потом про себя слово по буквам проговорила, и исправила. Может на это рассчитано? С Машей мы, конечно, все разобрали, да ей и учитель в тетради написала "Работа над ошибками" и эти слова выписала, чтобы прописать. Конечно,она поняла, как и что, прописала, из магнитной азбуки сложила. Но сама ситуация меня очень удивила, как можно диктант давать на слова, которые не проходили?