Математика. Скатились до троек или почему ребенок в школе не внимателен
ОценкиДевочки, вы все знаете. Подскажите, в какую сторону копать, т.к. я не понимаю уже и запуталась.
Дано: ребенок третьеклассник, очень шустрый и сообразительный, второй класс закончил на отлично. Первый месяц третьего класса по оценкам 5 и 4, контрольная на 5. Второй месяц всю прошлую неделю 3, контрольная была сегодня, тоже 3.
При этом, дома те же примеры или аналогичные решает без ошибок, и устно! Вопросов по домашней работе у него нет. Я в выполнении ДЗ никак не учавствую, только напоминаю вечером сложить портфель.
Учитель на вопрос, в чем же пробел у него, отвечает вопросом "а что думает ребенок на эту тему сам?". Закономерности в ошибках учитель не видит (или не хочет видеть?).
Разговаривали с ним уже неоднократно. Сначала ему мешал шум. Потом он не успевал. Теперь он тоже не успевает и шум и вообще, он не знает, что ему мешает. Дома он пишет ту же контрольную за 30 минут, в школе не успевает за 45 минут... Появилось вранье, типа "я все решил и все проверил, все успел", а когда выставили оценки - выяснилось, что таки не успел и не хватило времени ему.
Что не так?
Оценками не давлю, если что и за них не ругаю. Вижу, что сын очень переживает, а вместе с ним переживаю и я, т.к. понимаю, что не в вычислениях дело, что-то психологическое, но что?