Нестандартное чтение.
Начальная школаДевочки, посмотрите со стороны на мою проблему. Может кто-то с таким сталкивался. Ребенок второй класс. Проблем много, решили уже ещё больше, но есть одна, которую я не знаю как решить,вернее не плохо бы было ускорить это решение. Если бы не читала или читала плохо мне кажется я бы больше знала что делать. А так. Читает по буквам. При чем если и читает слог, то начинает с гласной. Читаем при любом удобном случае. Дополнительно пробуем читать сказки по слогам- не помогает. При этом с понятием, пересказом, звуко буквенным анализом слов проблем нет. Тексты запоминает в школе, стихи учит там же. Есть проблемы с письмом, но это от не умения сосредоточиться, с этим я знаю что делать,где оно взялось, а вот от чего такое чтение и как ей помочь, а по сути переучить, я не знаю. Чесно говоря я даже никогда не слышала чтобы дети так читали.
Там можно составлять слова, нажимая на слоги. Хотя может во второй классе это уже неинтересно будет.
Скорее всего, скорость чтения у ребенка возрастет постепенно, но боюсь, от слогов никуда не деться. Во-первых, переносы. Во-вторых, фонетический разбор. Наверняка, еще где-то используется.
А кстати, у вас в первом классе не было слоговых схем?
У нас с начала года это и судя по учебнику еще надолго.