Нестандартное чтение.

посмотри, это читать, но как раз слоги, читать уже умеет, а вот поиграться со слогами может https://www.rebusmetod.com/
19.10.2018
спасибо, посмотрю
19.10.2018
Учили же читать, наверное по слогам? Попробуйте давать две буквы и пусть правильно произносит.
17.10.2018
У нас была говорящая азбука зо слогами. Типа такой. Там можно составлять слова, нажимая на слоги. Хотя может во второй классе это уже неинтересно будет. Скорее всего, скорость чтения у ребенка возрастет постепенно, но боюсь, от слогов никуда не деться. Во-первых, переносы. Во-вторых, фонетический разбор. Наверняка, еще где-то используется. А кстати, у вас в первом классе не было слоговых схем? Image result for слоговая схема У нас с начала года это и судя по учебнику еще надолго.
17.10.2018
вот кстати на перенос она слоги не делит. но это скорее потому что они только начали переносить. Я уже поняла что нужно идти от обратного. Не разбивать слова, а составлять.
17.10.2018
Можно чтобы не тратиться, сделать карточки со слогами, чтоб составлять слова
18.10.2018
Возможно нет понимания как надо сливать буквы,чтоб получился слог,эть самая начальная ступень в букваре,даже есть игровые задания на эту тему в этих букварях,она просто это упустила и не понимает,возтмите буквать косиной логопедический,там хорошо все расписано...
17.10.2018
Нет. В слова то она сливает. Букварь посмотрю, спасибо. А ещё где-то у мамы было логопедическое пособие. Надо полистать.
17.10.2018
Не в слова,а правильно в слоги,чтобы слогами читала,а не по буквам
17.10.2018
Отдельно слоги она читает. Хотя что то в этом есть. Попробую распечатать короткие слова а остальное пока приостановить. Может проблема именно в сложности.
17.10.2018
У меня старшая читала побуквенно. Потом сразу словами. Этапа слогов не было. Для меня было несколько странно. Ибо длинное слово, перечисление букв, какой-то процесс в мозгу, оп - на выходе готовое слово. Проблем это не создавало, кроме одной. Долгое время она в упор при письме "не видела" мягкий разделительный знак. Потом до меня дошло, что, например, слово листья, она читает л-и-с-т-я. Мягкий знак же не читается. Ну и пишет соответственно. Обратила ее внимание на это и проблема ушла. Сейчас читает быстро, много и без проблем. Да, у логопедов никогда никаких вопросов не было.
17.10.2018
У меня при письме ы пропускает иногда. Проблема не в том будет ли она читать, а в том что второй класс, на уроке она не успевает прочитать всю нужную информацию. От сюда пробелы в контрольных и самостоятельных.
17.10.2018
это можно решить в школе с школьным логопедом, подойти к ней, она или возьмёт ребенка к себе на занятия или, если не запущенно, то объяснит вам как самостоятельно работать
16.10.2018
У вашей дочери большая логопедическая проблема. Обратитесь к специалисту. Во втором классе так быть не долго. У меня одноклассница была, в 11 кл так читала.
16.10.2018
Оль, у меня старший ребенок с УО. Я очень хорошо знаю какие бывают логопедические проблемы. Это не оно. Да и смотрели они нас ещё два года назад.
17.10.2018
Попробуйте вот этот тренажер.Нам очень помог. Как ниже пишут с точками и дугами.
16.10.2018
Спасибо, попробую.
17.10.2018
Вы абсолютно уверены, сто нет проблем логопедических? Ведь логопед это не только произношение или дислексии-дисграфии.. одно из базовых упражнений логопеда это на слух разбиение слов на слоги (или склады?я немного путаю)- когда детки произносят слово по слогам и хлоппют-это она легко делает? Звуки хорошо в словах на слух слышит-выделяет? Ну а именно по чтению можно да пытаться читать тексты разбитые на слоги под строгим контролем те чтобы никаких не заметила..объяснит принцип читаем то что выделено а один слог только вместе..еще да слышала, что делают в такую бумажку с вырезанные окошком и читая первый раз передвигать так чтобы в окошке был только 1 слог, прочитав так повторно предложение читают без бумажки..но правда это были советы из книжки для дошкольников, но может поможет...
16.10.2018
Комментарий удален
17.10.2018
Уверена. Но по комментариям понимаю что делаю ошибку этим с ней почти не занимаясь. Знает и знает.Нужно попробовать идти от обратного.
17.10.2018
К логопеду идти обязательно. Сами Вы не справитесь. Нужно определить проблему, а тогда уже строить занятия по соответствующей методике.
16.10.2018
У нас нет логопедических проблем. От слова совсем.
16.10.2018
То что Вы говорите хорошо не показатель отсутствия логопедических проблем. Например, разновидности дизграфии могут мешать ребенку хорошо читать, при этом речь у него будет отличная.
16.10.2018
Дисграфия это перекручивание слов или слогов. Этого нет. Ни в жизни, ни в чтении. То есть сами слова читает она правильно. Как бы не верна сама техника чтения.
16.10.2018
Простите что влезаю, но ведь вы сами пишите, что слово начинает всегда читать с согласной буквы. Это не норма. Вам действительно лучше обратиться к логопеду с этой проблемой, или возможно к дефектологу. Так как у вас идёт неправильное чтение, неправильное соединение букв в слог, а слоги в слова, это именно логопедические проблемы в этом возрасте. Если бы вам было 5-6 лет, это было бы допустимо, но не в 7-8.
16.10.2018
Не слово. Слоги. Типа д-об-р-о-е, доброе, ут-р-о, утро. И так весь текст. Она не запинается, не пропускает буквы. Если случайно назовет не ту тут же исправит. Раньше слогов вообще не было, сейчас появляются такие. Но вы мне подсказали идею. Пойду ка я с реабилитологами и консультантами нашего реабилитационного центра и ПМПК пообщаюсь, может они что и подскажут.
16.10.2018
А вот например доброе утро, вслух как произносит? Отдельно название каждой буквы или звука? Например дэ-об-эр-о-е у-тэ-эр-о или д-об-р-о-е у-т-р-о?
17.10.2018
Нет. Речь чистая, не тянет с трёх лет говорит все звуки. Произношение правильное. Предложения длинные и четкие.
17.10.2018
Я имею ввиду именно во время чтения, она звуки произносит или буквы?
17.10.2018
Буквы. Мы,вы...
17.10.2018
Если буквы произносит, то самой вам вряд-ли получится переучить. Тут действительно специалист нужен. Произношение должно быть звуковое, тогда ребенок с лёгкостью будет складывать правильно слоги и впоследствии читать. Ещё мне не понятен момент, вы пишите, что со звуко-буквенным анализом проблем нет. Но как же тогда ребенок делит слово на слоги, если она их неправильно читает? Д - об-р-о-е? У вас в первом классе не было таких упражнений - учитель произносит вслух слово, дети сами его записывают и проводят анализ? Сколько букв, слогов, звуков? И далее расписывают каждый звук и схему слова чертят?
17.10.2018
Читает неправильно, потом произносит слово, потом делит на слоги. У нас началка 4 года, поэтому все это дети как раз сейчас и проходят.
17.10.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Интерактивная доска. Деление на слоги