Игра волшебные превращения прог. Эльконина-Давыдова

Добрый день! Вы в 1 классе? Нам на след год в школу, тоже по Э-Д будем учиться... Необычная программа 😀
06.11.2018
Да очень необычная))). Советую вам если ее выбрали, очень хорошо подготовиться к школе, т.к. учить читать, считать там не будут. И математика конечно должна быть на высоком уровне, мы несколько лет занимались по петерсону, а там неплохая геометрия и то бывают сложности. Фигуры трапеции, ромб, паралелограмм они я так поняла должны были знать до школы))). По чтению, может так только у нас, но предполагалась очень высокая скорость, мы догоняли.. Если, что спрашивайте! жалею, что сама так не расспросила, ребенку было бы легче
08.11.2018
У меня ребёнок развитой, читает вполне хорошо сейчас, считает вообще отлично. Сейчас на подготовке учитель оценивает его на высокий балл, как сказала. Фигуры повторим, но вроде он тоже знает их. Пока только проблема с единицами измерения 😁 Да, математика тоже будет по Петерсону. А вы в какой школе?
09.11.2018
Здорово! Значит у вас не будет наших трудностей. А я послушалась учителя с подготовки, что мы полностью готовы к школе и лучше отдать его с 6. Поэтому прошли через ад, первый месяц незабываем и для меня и для него.
10.11.2018
Основное слово на первой картинке - маяк. Т.е. МАЙАК. Отсюда Майак/ майка/мак/йама/йак/кайма/май/йамка
04.11.2018
Объясните, пож-ста, почему майак??? Я что-то не понимаю. Как после такого дети будут грамотно писать???
13.03.2020
Буква Я слышится как звуки Й и А. Не пойму, почему так часто паникуют по поводу транскрипций. У меня двое детей учатся точно также, ни у одной, ни у второй на грамотность это никак не повлияло. Никто "майак" писать не стал))))
13.03.2020
Одно дело когда пишется слово, а рядом транскрипция. Так всегда и делали звуковой разбор слов. То, что здесь показано, выглядит полным бредом. Особенно когда ребенок уже знает буквы и умеет читать/писать. Попросила сейчас написать ребенка слово маяк, он написал его правильно. Зачем ему этот слом мозга. Какой в этом глубокий смысл? Чем это лучше, чем традиционный звуковой разбор.
14.03.2020
Я думаю, что может быть так: МАРТЫШКА- основное слово, в котором а,ы, а- гласные, выделенные красными кружками. Из букв слова " мартышка" можно составить слова- мышка-рак-карта ( рисунки) . А можно составить еще такие слова- каша-крыша-камыш-рама. На первом рисунке( с маяком) не понятно основное слово((( И дальше- хор- хорь; клен- лен; галка-галька.
04.11.2018
Спасибо!
08.11.2018
Первая картинка - звуковая схема слов: Первое это МАЙАК (красные точки это места гласных) Второе это МАРТЫШКА
04.11.2018
А как получилась мартышка?) объясните, пожалуйста!
04.11.2018
Подходит туда это слово. Обезьяна по гласным не подходит.
04.11.2018
А рак причём тогда и куча знаков вопросов =для чего они?
05.11.2018
Приведены примеры слов, которые можно составить из слова "мартышка" это рак, мышь, карта, и 4 слова надо придумать. Скорее всего, это слова каша, штык, рама, мак.
05.11.2018
Спасибо! Теперь все встало на места! 👍
05.11.2018
"Майак"? Втф? Почему? Что не так с буквой "я"? Зачем ее разбивать? "Йама","йак".
05.11.2018
Издержки нынешнего образования. :) Это звуковая схема слова, а не буквенная.
05.11.2018
В рамках одной темы тогда уж и давали бы подобные слова во всем задании. Задание-то примитивное, но "майак"... йама, йак... йахерзнает, это какие-то странные издержки. Бедные дети. Это ж какая путаница в голове.
05.11.2018
Так надо же придумать новую методику и деньги получить. А кто там мучается, да все равно.
05.11.2018
Йах'эрзнайэт))))))
06.11.2018
Чорд. Двойка мне, да?
06.11.2018
Безусловно)))
06.11.2018
Блйать.
06.11.2018
Мой мир не будет прежним((( вот придумали-то ерунду
05.11.2018
Вторая строка на второй картинке клен- лен
04.11.2018
Спасибо!
08.11.2018
А в чате класса спросить? У нас обычно фото выкладывают как нужно сделать.... В первой картинке я думаю записать по звукам: Майка Йамка майак Цветок не вижу И подобрать ещё слова... Но это догадки!!!! Спросите у класса и нам расскажите)))
04.11.2018
Мак)
06.11.2018
Спасибо! Оказывается это проскочили, когда вернемся обязательно напишу, что должно было быть. Занимаемся так странно, я думала учебники для того и разработаны, чтобы в определенном порядке изучать, но наш учитель считает иначе
08.11.2018
Смысл второй игры твердый-мягкий, хоР-хоРЬ, вторую строку не знаю, гаЛка-гаЛЬка
04.11.2018
вторая картинка мне кажется хор хорёк второе не поняла галка галька
04.11.2018
А в чем смысл игры?
04.11.2018
мозги родителям вывернут...
05.11.2018
Я в шоке ! Что за программа ? Что нас скоро ждёт ? Я вообще ничего в этой игре не поняла (
07.11.2018
Это Эльконина и Давыдова. Тань, очень необычная программа! Не знаю пока понравится нам или нет.. но по задумке дети должны научиться рассуждать и делать выводы. У них нет правил, все опытным путем. Уже изучили периметр, площадь, сейчас к объему перешли! И это 1 класс! А сложение и вычитание дают, как дополнительное задание)) нагрузка конечно большая. Тань, вы в сколково планируете идти? Там есть и обычная программа, не помню название перспективная по-моему.
08.11.2018
вторая: клен - лен...или там кол-во букв должно быть одинаковым?
04.11.2018
Право - Лево Вопрос к предложению