Игра волшебные превращения прог. Эльконина-Давыдова
Домашнее заданиеДевочки, помогите пожалуйста ничего не понимаю((. Проболели 2 недели, как теперь разобраться в букваре😣. В чем суть этой игры??

Мария
Добрый день! Вы в 1 классе? Нам на след год в школу, тоже по Э-Д будем учиться... Необычная программа 😀
06.11.2018
Ответить
Вишня в шоколаде
Да очень необычная))). Советую вам если ее выбрали, очень хорошо подготовиться к школе, т.к. учить читать, считать там не будут. И математика конечно должна быть на высоком уровне, мы несколько лет занимались по петерсону, а там неплохая геометрия и то бывают сложности. Фигуры трапеции, ромб, паралелограмм они я так поняла должны были знать до школы))). По чтению, может так только у нас, но предполагалась очень высокая скорость, мы догоняли.. Если, что спрашивайте! жалею, что сама так не расспросила, ребенку было бы легче
08.11.2018
Ответить
Мария
У меня ребёнок развитой, читает вполне хорошо сейчас, считает вообще отлично. Сейчас на подготовке учитель оценивает его на высокий балл, как сказала. Фигуры повторим, но вроде он тоже знает их. Пока только проблема с единицами измерения 😁
Да, математика тоже будет по Петерсону. А вы в какой школе?
09.11.2018
Ответить
Вишня в шоколаде
Здорово! Значит у вас не будет наших трудностей. А я послушалась учителя с подготовки, что мы полностью готовы к школе и лучше отдать его с 6. Поэтому прошли через ад, первый месяц незабываем и для меня и для него.
10.11.2018
Ответить
Наталия
Основное слово на первой картинке - маяк.
Т.е. МАЙАК. Отсюда Майак/ майка/мак/йама/йак/кайма/май/йамка
04.11.2018
Ответить
Анна
Объясните, пож-ста, почему майак??? Я что-то не понимаю. Как после такого дети будут грамотно писать???
13.03.2020
Ответить
ИринаС.
Буква Я слышится как звуки Й и А.
Не пойму, почему так часто паникуют по поводу транскрипций. У меня двое детей учатся точно также, ни у одной, ни у второй на грамотность это никак не повлияло. Никто "майак" писать не стал))))
13.03.2020
Ответить
Анна
Одно дело когда пишется слово, а рядом транскрипция. Так всегда и делали звуковой разбор слов. То, что здесь показано, выглядит полным бредом. Особенно когда ребенок уже знает буквы и умеет читать/писать. Попросила сейчас написать ребенка слово маяк, он написал его правильно. Зачем ему этот слом мозга. Какой в этом глубокий смысл? Чем это лучше, чем традиционный звуковой разбор.
14.03.2020
Ответить
Наталия
Я думаю, что может быть так:
МАРТЫШКА- основное слово, в котором а,ы, а- гласные, выделенные красными кружками.
Из букв слова " мартышка" можно составить слова- мышка-рак-карта ( рисунки) .
А можно составить еще такие слова- каша-крыша-камыш-рама.
На первом рисунке( с маяком) не понятно основное слово(((
И дальше- хор- хорь; клен- лен; галка-галька.
04.11.2018
Ответить
Юлия
Первая картинка - звуковая схема слов:
Первое это МАЙАК (красные точки это места гласных)
Второе это МАРТЫШКА
04.11.2018
Ответить
Ильфа Сикорски
"Майак"? Втф? Почему? Что не так с буквой "я"? Зачем ее разбивать? "Йама","йак".
05.11.2018
Ответить
Юлия
Издержки нынешнего образования. :)
Это звуковая схема слова, а не буквенная.
05.11.2018
Ответить
Ильфа Сикорски
В рамках одной темы тогда уж и давали бы подобные слова во всем задании. Задание-то примитивное, но "майак"... йама, йак... йахерзнает, это какие-то странные издержки. Бедные дети. Это ж какая путаница в голове.
05.11.2018
Ответить
Юлия
Так надо же придумать новую методику и деньги получить. А кто там мучается, да все равно.
05.11.2018
Ответить
Irinka
А в чате класса спросить? У нас обычно фото выкладывают как нужно сделать....
В первой картинке я думаю записать по звукам:
Майка
Йамка
майак
Цветок не вижу
И подобрать ещё слова...
Но это догадки!!!!
Спросите у класса и нам расскажите)))
04.11.2018
Ответить
Вишня в шоколаде
Спасибо! Оказывается это проскочили, когда вернемся обязательно напишу, что должно было быть. Занимаемся так странно, я думала учебники для того и разработаны, чтобы в определенном порядке изучать, но наш учитель считает иначе
08.11.2018
Ответить
Екатерина
Смысл второй игры твердый-мягкий, хоР-хоРЬ, вторую строку не знаю, гаЛка-гаЛЬка
04.11.2018
Ответить
Татьяна Жукова
Я в шоке ! Что за программа ? Что нас скоро ждёт ? Я вообще ничего в этой игре не поняла (
07.11.2018
Ответить
Вишня в шоколаде
Это Эльконина и Давыдова. Тань, очень необычная программа! Не знаю пока понравится нам или нет.. но по задумке дети должны научиться рассуждать и делать выводы. У них нет правил, все опытным путем. Уже изучили периметр, площадь, сейчас к объему перешли! И это 1 класс! А сложение и вычитание дают, как дополнительное задание)) нагрузка конечно большая.
Тань, вы в сколково планируете идти? Там есть и обычная программа, не помню название перспективная по-моему.
08.11.2018
Ответить