Твёрдость, звонкость, парность

13.11.2018
Лента букв и звуков. У нас такая в классе весит. Очень удобная. Я сейчас себе домой такую заказала.
12.11.2018
Учил сын наизусть по сделанным мною цветным таблицам во втором классе. Повторяет при необходимости по справочнику Шкляровой для начальной школы, там рассмотрены наверное все варианты разбора. Звонкость, глухость определять в саду учили по дрожанию горлышка. У Шкляровой хороший справочник, там много чего есть.
11.11.2018
я даже не вникала, где может быть проблема то?
11.11.2018
Ёжик
11.11.2018
Вроде [ы] слышим..
11.11.2018
Спросила,да звук ы.Мультик смотрит,а я ей слова)))
11.11.2018
А разьве Й парная мягкая? она не может быть твердой, на сколько мне известно
11.11.2018
Дочка мне ничего не хочет объяснить, говорит,что я все равно ничего не пойму)))) Она мне сказал, что в буквах е,ю,я,ё- в этих буквах два звука и " й" - мягкая.А например в слове - йогурт- она твердая Как то так,я уже сама запуталась))))
11.11.2018
http://www.logozavr.ru/1553/ Й всегда мягкий, это точно. Посмотрите в табличках, которые девочки ниже давали - там об этом есть
11.11.2018
Спасибо,я ей уже показала,что он всегда мягкий.
11.11.2018
17.11.2018
Нашла 2 класс,правда если поймёте. разбор слова в мае посмотрите
11.11.2018
я сойду с ума, точно(((( во всех, во ВСЕХ источниках написано, что й - звук исключение, всегда мягкий, звонкий непарный
11.11.2018
Скорее всего учительница не заметила,а у моей парность в каких то словах с " й" то парная,то непарная. Посмотрела тетради за 3 класс и везде она пишет- согл.,мягк.непарн.,зв.непарн.Как хорошо,что вы такую тему подняли)))
11.11.2018
Уф, ну прям отлегло))))))
11.11.2018
Анна, а какая у вас программа? Я не пойму зачем это детям....
15.11.2018
Школа России,как начали разбор фонетический во втором классе,так в 4 и продолжают)))
15.11.2018
это ужас-ужасный))) я не пойму значимость этого разбора...бедные дети...
15.11.2018
А почему Й сначала непарная, а потом парная??
25.03.2019
Потому что учительница не заметила)), Й - всегда непарная.
25.03.2019
теперь я спокойна)))
25.03.2019
Ловите мороз
11.11.2018
Красота то какая!!!!
11.11.2018
Это почерк в 3 классе,сейчас в широкой линейке- ужас)))
11.11.2018
почерк шикарный! 👍
11.11.2018
О,наш не любимый звуко-буквенный разбор.Мы так долго его осваивали.Сын все понял и выучил.На контрольной досталось ему слово словарное разобрать -пшеница.И опять не правильно записал звуки,расстроился.Правда я и сама написала бы,как он.)
11.11.2018
Вообще ничего не делала, не объясняла, сам все понял
11.11.2018
А разобрать сам сможет ребёнок фонетически слова "Мороз, друзья, ёжик"? И, важно, про парность твёрдых и мягких не забыть указать. Напишите, пожалуйста, что получилось
11.11.2018
Сможет конечно, они все это в школе писали много раз. Дочь в третьем классе.
11.11.2018
Хорошо, если ваша учитель доступно об, яснила! Поэтому я и спрашиваю - как бы Ваш ребёнок разобрал? Хочется узнать правильный вариант разбора этих слов.
11.11.2018
Гугл вам в помощь
11.11.2018
Я знаю, что такое гугл, хотелось разобраться с реальными людьми, но, кажется, таких, кто действительно может помочь растолковать, здесь нет
11.11.2018
Разбирает спокойно, такие задания есть после каждого диктанта. А на повторении темы парных согласных (твердых, мягких), так вышло, что я присутсвовала на уроке в прошлом году, учитель задавала вопросы обращаясь к таблице, той что Вам ниже выкладывали (такие есть во всех классах наверно), дети все правильно называли, включая моего.
11.11.2018
https://www.babyblog.ru/community/post/shkola/3195479#comments вот тут посмотрите, сын летом занимался, вопросов вообще не возникло по этой теме.
11.11.2018
М [м] -согл., парн. тв., непарн. зв. О [а] - гласн., безударн. Р [р] - согл., парн. тв., непарн.зв. О[о] - гласн., ударн. З [с] - согл., парн. тв., парн. гл. В последней букве у меня сомнения.. что нужно описывать, звук или букву?
11.11.2018
Сын, кстати, говорит, что так подробно они не делают фонетический разбор. В этом году они писали транскрипцию (в прошлом нет), записывают сколько букв, сколько звуков. Но про парность по твердости, мягкости он знает хорошо, попросила перечислить непарные, назвал все.
11.11.2018
Спасибо, я тоже считаю, что С надо разбирать, звук то есть
11.11.2018
Друзья [друз'й'а] - 6б., 6зв. Ёжик [й'ожык] - 4б., 5зв. Как-то так делают наши, подробно вроде не разбирают.
11.11.2018
Нашим надо расписать подробно про каждый звук
11.11.2018
В этой четверти стали расписывать, но парность не указывают.
26.03.2019
Да, правильно, звук конечно.
11.11.2018
Звук
11.11.2018
Да, уже поняла. Это же все свойства звука. Буква это только знак.
12.11.2018
почему М и Р парные???
25.03.2019
По мягкости-твёрдости они парные, по звонкости-глухости - непарные. Есть звуки [м] и [м'], [р] и [р']. Непарными по мягкости твёрдости являются, ж, ч, ш, щ, й, эти звуки всегда либо мягкие, либо твёрдые. Непарными по звонкости-глухости являются, м, р, н, л, ч, щ, й, х.
26.03.2019
Боже, дай мне сил.... со старшими такого не было... просто про букву говорили парная/непарная...
26.03.2019
Ээммм...дочка ещё в ДС это проходила.
11.11.2018
Проходили все в детском саду. А разобрать сам сможет ребёнок фонетически слова "Мороз, друзья, ёжик"? И, важно, про парность твёрдых и мягких не забыть указать. Напишите, пожалуйста, что получилось
11.11.2018
В смысле "разобрать сам"? А кто за нее делает?)))
11.11.2018
Я практически спрашивала) теоретически мой тоже все знает)
11.11.2018
С зба проблем нет. Не в теории - на практике.В дс хорошая подготовка была. Я вообще не касаюсь.
11.11.2018
У нас такая в классе висит. Самая лёгкая и понятная из всех!
10.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не для моего ума ( интернет-ресурсы для обучения и самоконтроля