Твёрдость, звонкость, парность
Как объяснить ребенку тему?Мамы, по каким пособия, таблицам, т. д ваши дети изучают звуки? Чтобы разобраться раз и навсегда, если это реально.
Ира
Лента букв и звуков. У нас такая в классе весит. Очень удобная. Я сейчас себе домой такую заказала.
12.11.2018
Ответить
Mария
Учил сын наизусть по сделанным мною цветным таблицам во втором классе. Повторяет при необходимости по справочнику Шкляровой для начальной школы, там рассмотрены наверное все варианты разбора.
Звонкость, глухость определять в саду учили по дрожанию горлышка.
У Шкляровой хороший справочник, там много чего есть.
11.11.2018
Ответить
Ульяна
А разьве Й парная мягкая? она не может быть твердой, на сколько мне известно
11.11.2018
Ответить
Анна
Дочка мне ничего не хочет объяснить, говорит,что я все равно ничего не пойму)))) Она мне сказал, что в буквах е,ю,я,ё- в этих буквах два звука и " й" - мягкая.А например в слове - йогурт- она твердая
Как то так,я уже сама запуталась))))
11.11.2018
Ответить
Ульяна
я сойду с ума, точно(((( во всех, во ВСЕХ источниках написано, что й - звук исключение, всегда мягкий, звонкий непарный
11.11.2018
Ответить
Анна
Школа России,как начали разбор фонетический во втором классе,так в 4 и продолжают)))
15.11.2018
Ответить
Галина ❀❀❀
это ужас-ужасный))) я не пойму значимость этого разбора...бедные дети...
15.11.2018
Ответить
mariya
О,наш не любимый звуко-буквенный разбор.Мы так долго его осваивали.Сын все понял и выучил.На контрольной досталось ему слово словарное разобрать -пшеница.И опять не правильно записал звуки,расстроился.Правда я и сама написала бы,как он.)
11.11.2018
Ответить
Ульяна
А разобрать сам сможет ребёнок фонетически слова "Мороз, друзья, ёжик"? И, важно, про парность твёрдых и мягких не забыть указать. Напишите, пожалуйста, что получилось
11.11.2018
Ответить
Лёлечка
Сможет конечно, они все это в школе писали много раз.
Дочь в третьем классе.
11.11.2018
Ответить
Ульяна
Хорошо, если ваша учитель доступно об, яснила! Поэтому я и спрашиваю - как бы Ваш ребёнок разобрал? Хочется узнать правильный вариант разбора этих слов.
11.11.2018
Ответить
Наталья
Разбирает спокойно, такие задания есть после каждого диктанта. А на повторении темы парных согласных (твердых, мягких), так вышло, что я присутсвовала на уроке в прошлом году, учитель задавала вопросы обращаясь к таблице, той что Вам ниже выкладывали (такие есть во всех классах наверно), дети все правильно называли, включая моего.
11.11.2018
Ответить
Наталья
https://www.babyblog.ru/community/post/shkola/3195479#comments вот тут посмотрите, сын летом занимался, вопросов вообще не возникло по этой теме.
11.11.2018
Ответить
Наталья
М [м] -согл., парн. тв., непарн. зв.
О [а] - гласн., безударн.
Р [р] - согл., парн. тв., непарн.зв.
О[о] - гласн., ударн.
З [с] - согл., парн. тв., парн. гл.
В последней букве у меня сомнения.. что нужно описывать, звук или букву?
11.11.2018
Ответить
Наталья
Сын, кстати, говорит, что так подробно они не делают фонетический разбор. В этом году они писали транскрипцию (в прошлом нет), записывают сколько букв, сколько звуков. Но про парность по твердости, мягкости он знает хорошо, попросила перечислить непарные, назвал все.
11.11.2018
Ответить
Наталья
Друзья [друз'й'а] - 6б., 6зв.
Ёжик [й'ожык] - 4б., 5зв.
Как-то так делают наши, подробно вроде не разбирают.
11.11.2018
Ответить
Наталья
По мягкости-твёрдости они парные, по звонкости-глухости - непарные. Есть звуки [м] и [м'], [р] и [р']. Непарными по мягкости твёрдости являются, ж, ч, ш, щ, й, эти звуки всегда либо мягкие, либо твёрдые. Непарными по звонкости-глухости являются, м, р, н, л, ч, щ, й, х.
26.03.2019
Ответить
Мормулетка
Боже, дай мне сил.... со старшими такого не было... просто про букву говорили парная/непарная...
26.03.2019
Ответить
Ульяна
Проходили все в детском саду. А разобрать сам сможет ребёнок фонетически слова "Мороз, друзья, ёжик"? И, важно, про парность твёрдых и мягких не забыть указать. Напишите, пожалуйста, что получилось
11.11.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.