Перспектива окружающий мир

Я считаю, надо написать как есть. Фото, наверно, нет смысоа прикладывать, емли ничего не видно. И попытаться сделать дополнительные выводы, почему пока ничего не взошло (окна на север, плохо топят в квартире, может сорт фасоли ещё играет роль). И если совсем не лень, дополнить работу через неделю.
13.11.2018
Приклейте реальное фото. И напишите реальный результат. Результат у эксперимента не всегда положительный, но от этого он не менее значим. Благодаря отрицательным результатам можно сделать выводы о неблагоприятных условиях. Да и ребенка не стоит учить подделывать результаты. Она работала и пусть гордится свои экспериментом вне зависимости от результата
13.11.2018
вот наш результат, может пригодится
13.11.2018
Спасибо
13.11.2018
Приложите фото по факту. Так и укажите, что росток есть, стебля (литов) еще нет, наблюдение продолжаем. У нас в том году так же было. У кого-то заколосилась фасоль, а у кого-то только проклюналась. Учительница всех похвалила. Как раз на примере дети посмотрели, что всхожесть разная (тепло, вода, свет)
13.11.2018
Спасибо тоже к этому склоняюсь
13.11.2018
Так и сделаем
13.11.2018
Спасибо так и написали
13.11.2018
Скачать в интернете :))))
13.11.2018
[проращивание фасоли: 11 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках]: Посмотри! https://yandex.ru/images/touch/search?text=проращивание фасоли&source=tabbar
13.11.2018
Я смотрела даже не знаю
13.11.2018
Я даже не знаю как лучше сделать, просто фото семян есть, проростки а фоток с стеблем нету. Или написать еще идет эксперимент?
13.11.2018
Можно и так
13.11.2018
Домашка Оформление задачи