Одна за другой плохие оценки.

по какой программе начальной школы занимается дочка?
21.11.2018
Математика Питерсон,русский 21век.
21.11.2018
Обычно маленькие дети, имеют проблему с концентрацией. Это нормально. Дома их ничто не отвлекает. В классе источников шума-много, собраться не могут.. Советы такие- делать уроки вместе. Прожевывать все темы и объяснять непонятные моменты. При этом следить, чтобы не затягивалось выполнение ДЗ. Брать контрольные работы и разбирать вместе с дочкой, где и что не понятно. Возьмите с сайта https://infourok.ru/ диктанты по русскому языку по Вашей программе и самостоятельные работы по математике. На этом сайте учителя регулярно выкладывают большинство работ по четвертям под любую программу начальной школы. Оцените не предвзято знания своего ребенка. Купите комплект Рабочих тетрадей по русскому Языку и Математике и пусть она выполняет задания не только в школе самостоятельно, но и дома. Это позволит понять слабые места в усвоении информации. Вообще, в идеале -поменять учителя. Просто потому, что ребенок конкретно от этого взрослого не усваивает информацию. Не каждый умеет объяснять доступным и понятным языком. Вам совет-пропить успокоительного и понять, что оценки- не конец света. Они только показывают на какой балл ребенок усвоил информацию и если есть слабые места помочь ребенку их устранить.
22.11.2018
Спасибо.Я конечно переживаю,но успокоительные пить рано)Просто хочу помочь своему ребенку,освоить программу.
22.11.2018
все реально. Русский такой предмет,что его надо постоянно тренировать. Если нужны хорошие и отличные оценки,надо делать сверх того,что задают на дом. Ежедневно.Учится искать свои ошибки.
22.11.2018
Мы и делаем,сверх того,что задают,особенно русский.
22.11.2018
нам понадобился год,чтобы выйти на хороший уровень.Занимались и летом.Возможно,у Вас прошло мало времени,ребенок не созрел. Тренируйте и это даст свои плоды. Все таки рекомендую еще поменять учительницу. Знаете,у одного педагога ребенок показывает средние результаты,а у другого раскрывается.
22.11.2018
Жалко сильного учителя менять на слабого. Пока будем заниматься усиленно.На следующей неделе пойду к учителю.Сейчас у нее нет времени на разговоры.У нас очень многие дети в классе учатся хорошо.
22.11.2018
Вам надо смотреть насколько этот учитель подходит именно Вашему ребенку. Не сравнивая с другими детьми. То что подходит одним детям ,может не работать на другом ребенке. В любом случае,если перемен не увидите-меняйте. Что Вы теряете?
22.11.2018
По психолог.состоянию ребенку бы быть в первом классе, вы же в 1 класс в неполные семь отдали, так? Вот придется вам попотеть еще некоторое время. Во втором семестре нагонит и оценки будут соответствовать интеллекту
21.11.2018
Добавлю. В 10 вечера дети вообще туго соображают. Мне кажется все. Я бы на вашем месте однозначно изменила бы график подготовки уроков, даже в ущерб любимым кружкам и секциям. На работе можно как-то сманеврировать - приходить на час раньше, работать без обеда...
21.11.2018
Еще добавлю. Уточняйте у учителя/ребенка, что за задания не удались( можно сфотографировать троечные работы)В каникулы/ выходные натаскать дочку по тем же тестам/контрольным.
21.11.2018
По математике так и делаем.Дома решает,в классе ошибки.Я считала,что она столбиков хорошо считает,а на днях вызвали к доске,не решила,поставили ПЛОХО в дневник. По поводу работы,под меня ни кто подстраиваться не будет,я на госслужбе.
22.11.2018
мотивация в начальной школе полностью зависит от учителя... и если учитель будет давить - ничего вы не сделаете... не подходит вашей дочери этот учитель... ищите более мягкого..
21.11.2018
У меня ровесники вашей. Я думаю, что нужно с уроками раньше заканчивать. У моих загрузка помимо школы большая,так мы стараемся днём в перерывах сделать. Если на вечер, то минимум. Хотя, конечно, всяко бывает, но к 21 все заканчиваем. И да, я в последнее время только их сажаю, делают сами. Помогаю, когда что-то реально непонятно. Меняйте режим, что непонятно дома разбирайте. В школах нынче только дают, а на проработку есть д.з
21.11.2018
7,9 -второй класс ( в это время многие только в первый идут) развитие выше среднего - это по какому признаку? социализации ,интеллект б академические знания,готовность учиться, психологическая зрелость, самооценка итд как помочь стать на год взрослее и более зрелой? наверное надо начинать с планирования дня с режима и обязанностей( в 20,30 должен быть в кровати ) с физической (спортивной )нагрузки регулярно по силам да и консультацию логопеда на поиск причин проблем с русским под названием дисграфия и ее формы
21.11.2018
Во первых невролог и психолог. У нас при таких данных уже второй диагноз стоит. Во вторых не превращайте уроки в концлагерь. На каждый предмет у нас идёт пол часа. После него пол часа приятного времяпровождения: игра, общение, обнимашки. Вторую часть она ждёт так, что первая проходит незаметно. Пол часа до сна- никаких уроков. Я прихожу домой в 6.30. Все успеваем до 9. В 10 уже спит. В итоге выходит что спит 9,5 часов. Если вижу что устала и хочет спать, уроки доделываем утром. Попросила учителя пересадить к себе поближе, чтобы не отвлекать. И дело понемногу, но движется вперёд.
21.11.2018
Приветствую! Средний сын тоже второклассник. В декабре будет 8 лет. Уроки нужно стараться делать раньше, ибо после 6 (по своему ребенку сужу) уже сил нет, реально. Нет желания делать, усталость, информация с трудом усваивается. Со школы приходит-отдыхает час, и делает уроки(сам)-дайте возможность дочери самой попробовать делать уроки. Если вдруг чего-то непонятно-помогайте. Никому не нравится, когда сидят(стоят) над душой и подталкивают. Уроки делайте заранее, как задали,-не откладывайте, так как, если ходите на тренировки, секции всевозможные происходит перегрузка. Отторжение. Иначе говоря, нужно сформировать режим. Без режима никак. Обстановка в семье тоже играет роль. И да, наследственность никто не отменял.
21.11.2018
Мою работу тоже ни кто не отменял) Среди недели у нас английский только.В пятницу и в воскресенье бассейн,но это в радость. Почти каждую неделю ходит к бабушке с ночевкой,что бы сменить обстановку.В пятницу уроки не делаем,в выходные один день свободный.
21.11.2018
Я бы сдохла, если бы во втором классе уроки делала до 10. 1. Да, надо строже: в 10.00 при любых обстоятельствах отправлять спать. Невнимательность на уроке может быть следствием недосыпа. У меня была такая ученица, с которой мама делала уроки до полуночи и наняла девочке кучу репетиторов. Она ко мне приходила и спала. Реально срубало ребенка. Пару раз отправляла домой, объясняла маме, что здоровье дороже любых оценок. Мама меня, к сожалению, не услышала. Сейчас девочка спит у другого репетитора. 2. Вы уроки превратили в пытку. Уроки должны быть зоной ответственности ребенка. А мотивация у вас какая? Вырастешь - устроишься на хорошую работу? Если так, то это плохая мотивация, но, к сожалению, это очень частая ошибка. В идеале должно быть так: "Я сейчас приготовлю ужин, а ты пока быстренько сделай уроки. А потом мы поиграем\почитаем интересную книжку\будем печь печенья (что ваша дочка любит?)" . И не надо сидеть с ней, но она должна знать, что вы рядом и готовы помочь, если ей понадобится. 3. Возможно, тягомотина с уроками из-за недостатка внимания. Вы целый день с младшим братиком, и уроки - это единственное время, когда вы только с ней. Выделите это время( когда безраздельно ваше внимание принадлежит ей) не на уроки, а на что-нибудь интересное. Ну хотя бы на пошептаться полчасика перед сном, поделиться девичьими секретами. 4. И еще один момент. Очень часто дети не воспринимают родителей как учителя. Я по себе помню. У меня мама была учительницей. И вот пока она в школе объясняет, все нормально. Как только я к ней дома с вопросами подходила... "Ма.... ну в школе ты совсем не так объясняла. Ты неправильно объясняешь!" - и до истерики... Поэтому если вам уроки в тягость, найдите репетитора\ студента педвуза. дело пойдет быстрее хотя бы потому, что будео ограничение по времени. Ну и да, похоже, вам стоило годик подождать. Но прошлого не вернешь.
21.11.2018
Да,нет у меня второго ребенка,не сложилось.Я работаю,так бы конечно делали бы рано.То что меня не воспринимает ,как учителя это точно.В 10,10:30,,ложится.Встаем в 7,высыпается.В выходные так же встает,максимум до 8спит. Когда перед школой советовалась с психолагами,педагогами все нам говорили можно отдавать,уровень был высокий,по диагностике в садике которую проходили вместе со старшей группой,2место по показателям.Сейчас конечно жалею,что отдала.Уроки делает,не сопротивляется.
21.11.2018
Плюсую к комментариям, что ребёнка в школу рано отдали. Если бы пошла в 7,5, думаю, проблем было бы гораздо меньше
21.11.2018
отдали рано учитель сильный не для такого ребёнка. у Вас есть возможность уроки делать раньше? Я смотрю ребёнок маленький есть, значит в декрете. Не с работы домой к восьми приезжаете. на счёт английского дополнительно. Учителя на дополнительных хвалят всех и всегда, по моим наблюдениям. чтобы родители и дальше водили.
20.11.2018
Второго ребенка нет,работаю до 5 иногда задерживаюсь.Дома все дела бросаю,сразу за уроки.Дочка в школе до 3. На английском бывает,других сильно ругают,я там своего ребенка не узнаю,совсем другая,тихая такая,отвечает.
21.11.2018
простите ради Бога. писала с телефона, там не посмотришь всего. и я сама балда :(.
21.11.2018
люди стараются отдать "сильному" учителю своего ребёнка. пока старшая училась, насмотрелась я на сильных. требуют три шкуры, и сверх программы, на уроке не всегда объяснят и программу. ну его в баню этих сильных... я отдавала к адекватному. весь мозг выела и в школе и в саду (если что оставить ещё на годик) всем и вся пока выбирала учителя. у меня ребёнок норма, но с особенностями развития. то есть с виду нормально всё, а как мама я вижу где не очень. поэтому вечное прыганье на задних лапках и на контроле у невролога. не ноотропы. периодически делаем электроарез - очень хорошо помогает при сосудистых проблемах. витаминки группы В (мильгамма например), омега 3. по хорошему кальмарами кормить хотя бы раз в неделю, но мои не едят "такую гадость" :(. дома тесты прогоняем. не просто объяснила и свободна. а даю передохнуть и проверяю. то есть тест даю решить самой - смотрю как усвоила. ещё момент. по поводу учителя. вот когда мои обе дочки проходили вступительные (готовность к школе). эти тесты проводили психологи (типа. люди которые с индивидуальным подходом к детям). так старшая от шока забыла как маму родную зовут (старшая развита ооочень хорошо). а младшая до 7 не сосчитала (на тот момент считала до 20 и обратно легко, дальше с затруднениями но считала)! я это к тому что дети могут теряться и очень важно какой учитель рядом. тут на днях сказали что завуч придёт принимать срезовые контрольные. я сразу поставила крест, что выше двойки у меня ребёнок не напишет. оказалось, что завуч только работу принесёт, а диктовать наша учительница будет. просто гора с плеч
21.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как проверить уровень знаний ребенка Как называется пособие? Где найти.