Дополнительные занятия по математике
Начальная школаДоброй ночи всем кто читает! Я не сплю. Думу думаю) Возникла необходимость подтянуть сына по математике. И тут как раз кстати предложение по дополнительным занятиям. Репетитор хороший, ее как учителя хвалят. Но меня смущают два момента. Занятия будут в группе 4 человека она набирает. И заниматься будут по программе Эльконина-Давыдова. Третий класс. У нас в школе программа другая, будет ли толк от занятий? Главная моя цель не просто натаскать ребенка в математике, а увлечь предметом. Для этого мне кажется эта программа подходит (по крайней мере то что я читала про нее). Но всю голову сломала уже, что они там проходят по Эльконина-Дааыдова в третьем классе? Стоит ли попробовать? Или лучше поискать другого репетитора, индивидуального?
Алена
вот для меня было самое главное ребенка заинтересовать, репетиторов 5 сменили, наверное, дите правда тоже хорошо, но тем не менее. с мальчишкой из класса стал ходить заниматься детским туризмом в https://fractalclub.ru, а потом и математикой туда же. блин, с тех пор проблем нет, так что главное не давить)
13.03.2019
Ответить
fizzydrink
Мой вам большой совет: не тратьте время на математику Александровой. Она ужасна. Настоящие математики в жизни добровольно не будут заниматься по этому учебнику. В нем есть плюсы, но их очень мало. Нет базы, поверхностные знания.
05.12.2018
Ответить
Елена
Спасибо! Буду иметь в виду. Я еще не спрашивала по каким учебникам педагог будет заниматься. Она только набирает группу. На Э-Д не все родители хотят отдавать детей. Мы вот согласились, тоже пока, посмотрим как пойдет.
05.12.2018
Ответить
fizzydrink
Если хотите подтянуть ребенку математику, занимайтесь по Гейдману, Петерсон, отрабатывайте счет по пособиям Узоровой. И решайте задачки из книги "Математика в твоих руках".
05.12.2018
Ответить
Елена
Спасибо! Узорову нам в школе советовали. Я готова заниматься по любым учебникам. Проблема, что ребёнок не хочет вообще математикой заниматься. По русскому диктанты пишем дома, тренируемся, английский хорошо, даже окружайка не беспокоит, все проекты на отлично делает (готовим дома, но защищает на уроке), на математику как блок какой поставили.
05.12.2018
Ответить
Irinka
Вообще, многие хвалят книги Александровой... Но зависит от педагога... Пойдите и поговорите с ним , чего гадать... Озвучьте проблемы ребенка и задайте вопрос- подтянет или нет... И как ребенку там будет, зависит и от одногруппников...
Так что пробуйте!!!
04.12.2018
Ответить
Елена
Спасибо. С педагогогом сегодня муж разговаривал. Она тоже советует попробовать. Говорит эта программа подходит творческим детям с гуманитарным складом. Ребенок у нас как раз такой. Думаю походим на занятия, а т а м видно будет.
04.12.2018
Ответить
Irinka
Удачи! Я бы хотела чтобы мой ребенок учился по этой программе! Дома даже книги лежат, но увы... Не хватает времени.
Так что, вы с выводами не спешите.... Пробелами и сами занимайтесь... А программа рассчитана на перспективу...
04.12.2018
Ответить
Елена
Здравствуйте! Вы просили рассказать как у нас все будет с репетитором. Расказываю) занятия в группе нам не подошли из-за расписания. Т.к. вторая смена, а также рисование и спортивная секция еще. Педагог пошла нам на встречу и стала заниматься отдельно. Сказала так м.б. и лучше для ребёнка будет. Насчёт программы тоже сказала, что будет использовать методику программы ЭД, но с оглядкой на нашу. Просила приносить наши учебники, чтобы по ним тоже заниматься. Вот сегодня сходили на первое занятие. Позанимались хорошо, самое главное сыну понравилось. Посмотрим как пойдет дальше. И надеюсь результат будет.
14.12.2018
Ответить
Мария (ведение бухгалтерии)
Одно дело подтянуть, другое увлечь... У меня сын легко и просто решает задачи за 4, 5 класс, почти любую. Но учась в третьем классе у него по математике ни одной 5 в этой четверти нет, потому как он ошибается, спешит, развозит в тетрадке грязь, чертит не по линейке, допускает много по марок, не отступает клеточки, решает часть в уме, в то время как надо расписать, может записать задачу как уравнение вместо выражения и тд и тп, список бесконечен... Нам тут ни один репетитор не поможет...
Так что случаи разные бывают... Так сразу нельзя сказать... Мне кажется стоит пробовать, может ребёнку очень понравится! но не ждите, что это повлияет на отметки.
04.12.2018
Ответить
Елена
У моего тоже такое есть. И чертит от руки и грязь, помарки и т.п. Тут да, репетитор не поможет,надо тренироваться, учиться записывать то же условие задачи например. Но у нас не поняты и пропущены знания по некоторым темам. Например, ребенок не понял деление. Отсюда и задачи на деление не знает как решать Я сама пытаюсь объяснить, не получается. Папа у нас взялся за дело, наглядно объяснял принцип на сушеных яблочках) вроде что-то прояснилось немного. Но дальше опять непонятки. Ребенок стал игнорировать математику, вот просто камень преткновения. Вот и задумались о допах. Тут почитала про Э-Д кажется там похожие принципы: наглядность, ассоциации. Но наших родительских познаний не хватает. М.б. репетитор поможет.
04.12.2018
Ответить
Елена
Отметки это пока вторично, конечно) главное, чтобы ребенок разобрался в предмете, для этого надо, чтобы ему стало интересно разбираться. Спасибо за комментарий)
04.12.2018
Ответить
Наталия
так надо подтянуть или увлечь?... это совсем разные вещи... если есть пробелы в знаниях, и надо подтянуть - то надо выбирать более простую программу (по которой учится)... и надо выбирать занятия с одним человеком...
04.12.2018
Ответить
Елена
Появились непонятки в некоторых темах, отсюда пропал интерес к предмету, а может его и не было, просто пока понимал то, что проходят было все хорошо, как пошли темы посложнее, так и не идет математика. Соответственно задача стоит увлечь предметом и подтянуть пробелы в знаниях. Без интереса считаю машинальное заучивание бесполезным.
04.12.2018
Ответить
Наталия
вам надо брать индивидуального учителя, владеющего всеми программами... он подтянет где-то, где-то добавит что-то интересное...
04.12.2018
Ответить
Елена
Спасибо. Это конечно был бы идеальный вариант, но где бы найти такого) я вот начала мониторить эту тему и поняла, что в нашем маленьком городе хорошего репетитора именно по математике очень сложно найти(
04.12.2018
Ответить
Ксюша
Поддерживаю Ирину по поводу Кац.
Могу посоветовать в инете найти учебник по Э-Д и сравнить с тем, что знает и проходит ваш ребенок. Либо можно найти учебники в книжном магазине.
04.12.2018
Ответить
Ирина
Если цель - увлечь, то я бы поводила на курсы по системе Жени Кац по Мышематике. Они там в играют в математику и там реально здорово. Я очень жалею, что у нас нигде поблизости таких нет(
04.12.2018
Ответить
Romka
Увлечь?! Моего ребёнка выгнали с этих занятий. Они хотят готовых уже «увлечённых» детей))
04.12.2018
Ответить
Ирина
Странно, я бы написала Жене, чтобы она в этой ситуации разобралась.
Жаль что вам не повезло с педагогом.
04.12.2018
Ответить
Romka
Группу вела она. И она сказала, что мой ребёнок не подходит для ее занятий. Вывод был сделан за 15 минут занятия. К слову, на ментальной математике ребёнка смогли увлечь. Но это просто счёт.
Я не в обиде. Книжки продаются. Все это можно делать дома. Хотя в группе было бы лучше.
04.12.2018
Ответить
Ирина
Вот именно, что ментальная - это просто счёт. Возможно были реально серьезные проблемы и ребёнок не смог работать в группе и ему больше подошли индивидуальные, где всё внимание ему?
Не зная ситуации сложно что-то говорить, ведь все детки тоже разные, как и педагоги.
04.12.2018
Ответить
Romka
Ирина, давайте не будем оценивать ребёнка. Ребёнок учится в школе, где на 25 детей 1 учитель.
На том занятии было 3 педагога на 6 детей. За 15 минут был сделан вывод. Я не даю оценку конкретному педагогу. Это ее профессия и бизнес. Я просто озвучила факт.
04.12.2018
Ответить
Ирина
Я не оцениваю ребёнка, просто сама ситуация какая-то непонятная для меня. Это первый отрицательный отзыв. Все остальные кто был на занятиях всегда пишут о них восторженно и такой ситуации ни у кого из знакомых не было.
Поэтому меня это удивляет.
04.12.2018
Ответить
Romka
Не знаю. У ребёнка есть дефицит внимания, но не критичный, в школе нормально учится.
Не дали ребёнку раскрыться, заинтересоваться.
Думаю, если педагог был бы другой, все по-другому сложилось.
04.12.2018
Ответить