Как можно изменить ситуацию?
Начальная школаВопрос к тем кто работал/ работает в школе, имеет педагогическое/ психологическое образование или у вас в классе, знакомых была подобная ситуация...
Продолжение истории: !!! как только я хотела удалить пост, спросила ребенка не перечит ли мальчик учителю и вот он что рассказывает:
Она ведёт его в угол, подталкивая, а он пытается вырваться (здесь он сбивчиво объясняет на мои вопросы как она его доводит, вроде бы за плечи... И при этом просит - ничего никому не пиши и не говори!!!) и пойти к своей парте, заканчивается 2 мя вариантами- либо его доводят до угла, он там стоит не долго и садиться на место и ему ставят 2 за поведение, или сразу 2, если не удается поставить в угол... Остальные молча становятся в угол....
Вчера после тетради тоже его хотели поставить в угол, он упирался, тогда учитель сказала, что он не будет рисовать красками и дала команду другому ребенку собрать его краски и положить в его ящик... Ему дали карандаши... Он просидел урок, просто что-то чиркая ручкой в тетради...
Он никогда не перечит в ответ учителю, только физически упирается, когда его ставят в угол ..
Общаются они, когда работают в паре, учитель работает с ним, потому что он сидит один на последней парте... Мой говорит, что ему там хорошо, в своём уголочке ...
Я в шоке!!!!
И просто удивлена как он вообще ходит в школу...
И вот далее, я понимаю, что не хочу, чтобы ребенок мой в этом участвовал даже косвенно и .... что мне сделать в этом случае????
Я даже представить не могу, если бы она сказала моему ребенку собрать эти краски!!! Спрашиваю - ты бы собрал? Он- да, это же говорит сделать учитель. Вот как!!! Спрашиваю: И что ты чувствовал, когда это было? Он- Я не знаю и не понимаю что я могу чувствовать...!!!! Мой ребенок дезориентирован...
И да, если бы я не написала этот пост, и не расспрашивала его, то так бы и не узнала подробности про угол, про краски... То есть изо дня в день там происходит что-то подобное, дети потом колотят друг друга на переменах, а родители и представить себе не могут что там происходит на самом деле... В этот раз они были взбудоражены конфликтом с тетрадкой, когда класс решал что с ней делать, пока учителя не было... И рассказал как раз мальчик, который выхватил тетрадь, порвав ее при этом, и отдал ее учителю. Чувствовал он себя героем, поэтому спешил похвастаться новостью.
Начало истории: У нас в классе есть мальчишка, хороший такой, смышлёный... Материал он знает на 4-5, но вот что-то не заладилось у него со школой, и с учителем... В общем, в первом, он часто мог залезть под парту, сейчас может не выйти к доске, и учитель ставит за это 2, спрятать тетрадь под шкаф... И класс развлекается на перемене, что ее достаёт...
В общем, мне лично, это неприятно... Что мой ребенок втянут в это даже косвенно... После нескольких разговоров со своим ребенком, он стал относится к этому нейтрально и держится в стороне, но такие как он, единицы...
Как можно эту ситуацию изменить... И с ребенком, и с классом...????
Если он не выходит к доске, например, нельзя его оставить, дать работу на карточке, например.... А то он не выходит, учитель ставит 2 и слышит это весь класс ....
Но и ситуация все равно не меняется...
Я понимаю, что школа, требования, но раз уже эта ситуация длится полтора учебных года, то нужно какой то выход искать ...
Да, ребенок в школу ходит с удовольствием, несчастным не выглядит...
Нашего учителя я строгим тоже не считаю...
Возможно, что есть некоторые нюансы... Но в целом, мне кажется, что детей она любит ...
Родители объясняют как должен себя вести ... Но результат тот же... Школьные психологи подключены.
Пост не для поболтать... И не о том, что ребёнок должен соблюдать правила и родители плохо объяснили... Чего тоже не исключаю)... А о том-
Есть ли выход???
Спасибо за понимание.
Вы - заказчик и спонсор системы образования и конкретно вашей школы. Если кто-то вас в школе пытается прессовать - идете выше. Что значит "берут на заметку"? Удивительные вещи вы пишете.