Оформление примеров

Это же математика, точная наука. В ней всегда все расписывают чтобы видеть что и откуда взялось.
07.02.2019
Расписывать надо приучаться всегда. То что в уме это для себя,а так даже в огэ нужно предоставить черновики со столбиками.
04.02.2019
Ха! У нас требует расписывать , НО! уже пару раз моему ребёнку снижали оценку, за то , что «такой легкий мог бы решить в уме» , вот так! По этому однозначного ответа видимо нет !
04.02.2019
Какой класс у вас?
04.02.2019
Третий
04.02.2019
Обязательно требуют все расписывать, выделять и тд
04.02.2019
У меня тоже так считает, в задачах учительница разрешает сразу ответ писать, а в примерах тоже расписывает по действиям, для того чтобы проверить, правильно в уме посчитал или нет
04.02.2019
И примеры - задачи расписывают, и орфограммы в совах выделяют. Такие правила, приходится делать, что нужно.
03.02.2019
Орфограммы мой зелёной ручкой поверх синей в конце выделяет... Пока молчит... Ну не хочет играться ручками... Но тут бы я и за была, потому что писал бы медленнее и красивее... А то беда с почерком уже ((( И по математике- больше стали писать- уже и цифры не разобрать.... Это, кстати, часть домашки - ещё плюс задача и уравнение на ещё страницу и плюс задания ещё в рабочей тетради... У вас также?
04.02.2019
зря обводите поверх синей... надо именно менять ручки во время письма... тогда есть смысл... а просто обводить для учителя - пустое занятие... домашняя работа у вас просто запредельно огромная... поэтому и трудно детям расписывать...
04.02.2019
А почему нужно ручки менять? У меня ребенок грамотно пишет... Все его ошибки по русскому я помню. Их пока 3... Но и материал пока очень лёгкий...
04.02.2019
Хороший метод...формирует орфографическую зоркость, заставляет думать... сначала анализируют слово, называют орфограмму, объясняют, почему именно так пишется, в процессе письма ещё раз сигналят... способные дети идут вперёд, называют и объясняют орфограммы, которые будут изучать в следующих классах...
04.02.2019
Ох, у меня вот этот метод сомнения вызывает) Точнее, если ребенок пишет с ошибками, то да, наверное, имеет смысл. А если и без этого пишет грамотно, без ошибок? Моя все время забывала выделять, внимание на эту деятельность расходуется, начинаются помарки.
04.02.2019
Согласна с вами. Но выделять после нам удобно.
05.02.2019
Так он после берет и весь текст прорабатывает, выделяет все сомнительные буквы, то есть не только на изученные... И быстрее ему так.... Почерк хуже, это да! Но заставить может только учитель, своими методами)
05.02.2019
У нас цифры пока двузначные. А так да, уравнений масса, ещё примеры на чередование действий: что сначала сложение или умножение. И все это тоже расписывается, какое действие первое, какое второе. А также наверху результат этого действия промежуточный. И я иногда не совсем понимаю, что к примеру относится, а что к номеру действия и промежуточному результату. Конкретно на дом задают немного, но в классе пишут по два разворота. Сейчас карантин начался, чувствую жесть настанет..Вот где на домашке засядем. А с орфограммами у них строго: не написал, оценка снижена. И никаких поверх синей пасты. Недавно словарный писали, так Люба все написала верно, забыла ударения в словах поставить. Все, 4. За забывчивость. С русским у нее вообще жесть. Я не понимаю, ну как, пишет сочинение на страницу-две, ровным круглым почерком, без единой помарки. Начинает упражнение, где всего ТРИ строчки, исправление через слово. Особенно сложно написать слово домашняя и упражнение. И воет на каждом слове, что русский ее напрягает по самое не могу. Вынос мозга, в общем.
04.02.2019
У нас ударения в словарном диктанте не ставят даже... Не знаю, хорошо или плохо это, но нам с ребенком легче, что учитель не такая строгая...
04.02.2019
Ну у вас вот домашки до кучи, и трехзначные числа уже. Я так-то не могу сказать, что нас прям чем-то заваливают. Последнее время правда сплошные пересказы и сочинения+ доклады. Но мои с этим как-то сами без напряга справляются. Ну а требования учителя - вам объясняют в классе, что и как должно быть, вперед выполняем. Не выполняешь - ну твои проблемы, будь внимательнее. Я вообще за эти полтора года уже устала чему либо удивляться и живу по принципу: сказали, сделай. Не вникая в суть, зачем оно надо. Все равно до сути не докопаться :)
04.02.2019
Так то оно так... Но время жаль... И я стараюсь все же смотреть что и как делают. Вот сегодня пример решали опять столбиками, а он на отработку другого материала, который он отрабатывает благодаря мне ... Пока за домашку оценки в журнал не идут, то дома заставляю не писать, где возможно... И бесит просто, что мой такой послушный... Будет знать, но промолчит и согласится...
04.02.2019
Всегда с ударений начинают, потом орфограммы. Это должно быть как Отче наш. У старшей в тетради отдельные поля еще чертили для проверочных слов. Не знаю, делают ли сейчас так. У нее с 3 кл было.
07.02.2019
Как говорит наша учительница музыки - если много задают на дом то значит в классе не успевают делать.
07.02.2019
расписывать надо... учитель видит ход решения...учитель анализирует, на каком этапе допущена ошибка, если есть...
03.02.2019
Учитель, действительно, не экстрасенс и никак не узнает, сам посчитал или нет. К тому же, если ошибка в расчетах, то сразу видно, где именно. А другой ребенок спишет с ответа или вычислит с помощью калькулятора и будет доказывать, что считал сам. И если умному ребенку учитель "простит" нерасписанный пример, значит, обязана простить всем.
03.02.2019
Потому что это развивает усидчивость, логику, последовательность действий... почерк. В разы уменьшает вероятность ошибки. А когда пойдут задачи, котрые можно решить двумя способами это наглядное расписывание очень поможет. А когда пойдут задачи из разряда "докажите что..."? Мало решить задачу, надо доказать ее решение. Ответ про "люди зануды" ниже - тупой до ужаса. При чем тут занудоство? Это важный элемент обучения.
03.02.2019
Как это почерк развивает?
03.02.2019
Больше по объёму пишет, идёт автоматизация письма
04.02.2019
Вот на лекциях большой объем. Но почерк испортился в конец. Я это к тому, что, например, моего ребенка раздражает расписывает и он хочет сделать все быстро. И как следствие, почерк страдает в первую очередь.
04.02.2019
Объясните ему, что каждое новое знание - это слабая тропинка между нейронами его мозга, а каждое повторение делает из этой тропинки шоссе. И каждому новому знанию уже проще будет вырасти новой тропинкой из этого шоссе. Не просто так просят расписывать, повторять, учить - наш мозг активно развивается в процессе обучения и повторения.
04.02.2019
К почерку это как относится?
04.02.2019
На колу мочало, начинай сначала. Идёт автоматизация навыка. Если он работает не на отвали, то идёт отработка. И со временем появится качество, а потом и скорость.
04.02.2019
Навыка выбешивания? Качество письма СИЛЬНО снижает скорость письма. Особенно, когда думаешь и хочешь свою мысль запечатлеть на бумаге, о красоте и аккуратности вспоминаешь в последнюю очередь.
04.02.2019
Так именно поэтому в школе этим и занимаются, когда объемы ещё не такие колоссальные! Чтобы поставить руку и чтобы впоследствии уже не думать о красоте, а автоматически писать нормально.
04.02.2019
Я вам еще раз говорю, что я писала быстрее всех на курсе. Т.е. у остальных скорость с красотой не пришла как и у меня пропала последняя красота с увеличением скорости. К тому же, руководясь вашей логикой можно сказать, что лучше всего мозг развит у спортсменов, так как их координации и развитием моторики можно только позавидовать. Особенно, гимнастам.
04.02.2019
Сравнили тоже спортсменов. У них развита крупная моторика, а для почерка нужна мелкая моторика.
04.02.2019
А вы думаете мозг развивает только крупная моторика? Ну хорошо, давайте рассмотрим рукодельниц. У них-то точно мелкая моторика хорошо развита. А если там макраме плести, так это вообще 2 руки работают. Вот где умище-то!
04.02.2019
Вы не понимаете. От мелкой моторики вы не станете умнее. Вам мозг станет более восприимчивым к знаниям, более гибким, будет «в тонусе».
04.02.2019
Я могу переработать достаточный объем информации, по сравнению со среднестатистическим человеком, и и сделать вывод, который впоследствии подтвердит практика. Ребенок умудряется на тесты по окружающему миру (самое непонятное что есть в программе) ответить правильно. Разве это не говорит о гибкости?
04.02.2019
Говорит. И я не утверждаю, что у вас не развитый ребёнок. Просто хуже от расписываний и повторений не будет! Только лучше. И эти расписывания примеров и задач в математике будут до конца школы. Поэтому вам самой будет лучше найти в этом все плюсы и рассказать о них ребёнку, чтобы настрой был другой.
04.02.2019
У меня как раз проблемный ребенок. Расписывается и повторения одного и того же как раз вызывают залипания. И толку от них нет никакого. Когда мой ребенок в 4 года расписывал листок числами до 100. Это Рудно было назвать выработкой почерка. Хотя он упорно делал это до школы 3 года. Если следовать вашей логике, у него должен быть каллиграфический почерк!
04.02.2019
Мелкая моторика работает только в детстве, при чем в раннем детстве. Поэтому так важно ее развивать с рождения лет до 7. Вот что заложили в ребенка в детстве, то и будет у взрослого. Почитайте про детей маугли и дипривацию.
04.02.2019
Да не ужели? То есть, кто не научил ребенка писАть в 6 лет, уже опоздали?
04.02.2019
Ну вот не уверена я в этом.... До тех задач, которые его развивают из-за объема домашки мы просто не добираемся.... А это все делается для галочки, ну чтоб 2 не поставили ... И писать одно и тоже каждый день ну просто не интересно... Думания в этом мало....и развития...
04.02.2019
Согласна. Именно так и происходит. Почерк стал хуже.
04.02.2019
на математике не развивают почерк... на математике думают, а развитие почерка на математике думать мешает...
04.02.2019
Развитие почерка прилагается как приятный бонус)
04.02.2019
нет... математика для развития мышления, логики... если учитель требует развития почерка на математике - он тормозит логическое мышление детей...
04.02.2019
Если вы прочитаете внимательно комментарий, с которого все началось, вы увидите, что почерк идёт последним в списке. Никто не спорит, что математика для развития логики и прочего.
04.02.2019
У нас как раз наоборот, почерк стал ужасным от объема...
04.02.2019
Мне кажется всегда расписывали. Учитель должен понимать, как ребёнок нашёл этот ответ.
03.02.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Посоветуйте хрестоматию по литературе 2 класс Возник вопрос при решении задачи