Оформление примеров
Начальная школаДавно хочу вас спросить... Вот требуют выражение разбивать на действия и решать в столбик.... Ну когда ещё трёхзначные цифры, ладно... Но когда типа 139 +47...
На самостоятельной мальчику поставили 3 за то, что сразу ответы написал- типа откуда знаю, что сам решил...
Мой контрольные оформляет как нужно... Но в домашке прошу писать ответ в несложных примерах, не расписывать...
???А как у вас? И до какого класса так нужно расписывать???
И если ребенок может в уме посчитать, ну зачем ему костыль в виде столбиков...
Задачи тоже огорчают... Ответ устно за несколько секунд даст, а пиши расписывай по действиям на полстраницы....
Грустно .
Ольга
Это же математика, точная наука. В ней всегда все расписывают чтобы видеть что и откуда взялось.
07.02.2019
Ответить
светлана
Расписывать надо приучаться всегда. То что в уме это для себя,а так даже в огэ нужно предоставить черновики со столбиками.
04.02.2019
Ответить
юля
Ха! У нас требует расписывать , НО! уже пару раз моему ребёнку снижали оценку, за то , что «такой легкий мог бы решить в уме» , вот так! По этому однозначного ответа видимо нет !
04.02.2019
Ответить
наталья
У меня тоже так считает, в задачах учительница разрешает сразу ответ писать, а в примерах тоже расписывает по действиям, для того чтобы проверить, правильно в уме посчитал или нет
04.02.2019
Ответить
iren
И примеры - задачи расписывают, и орфограммы в совах выделяют. Такие правила, приходится делать, что нужно.
03.02.2019
Ответить
Irinka
Орфограммы мой зелёной ручкой поверх синей в конце выделяет... Пока молчит... Ну не хочет играться ручками... Но тут бы я и за была, потому что писал бы медленнее и красивее... А то беда с почерком уже (((
И по математике- больше стали писать- уже и цифры не разобрать....
Это, кстати, часть домашки - ещё плюс задача и уравнение на ещё страницу и плюс задания ещё в рабочей тетради...
У вас также?
04.02.2019
Ответить
Наталия
зря обводите поверх синей... надо именно менять ручки во время письма... тогда есть смысл... а просто обводить для учителя - пустое занятие...
домашняя работа у вас просто запредельно огромная... поэтому и трудно детям расписывать...
04.02.2019
Ответить
Irinka
А почему нужно ручки менять? У меня ребенок грамотно пишет... Все его ошибки по русскому я помню. Их пока 3...
Но и материал пока очень лёгкий...
04.02.2019
Ответить
Наталия
Хороший метод...формирует орфографическую зоркость, заставляет думать... сначала анализируют слово, называют орфограмму, объясняют, почему именно так пишется, в процессе письма ещё раз сигналят... способные дети идут вперёд, называют и объясняют орфограммы, которые будут изучать в следующих классах...
04.02.2019
Ответить
Ирина
Ох, у меня вот этот метод сомнения вызывает) Точнее, если ребенок пишет с ошибками, то да, наверное, имеет смысл. А если и без этого пишет грамотно, без ошибок? Моя все время забывала выделять, внимание на эту деятельность расходуется, начинаются помарки.
04.02.2019
Ответить
Irinka
Так он после берет и весь текст прорабатывает, выделяет все сомнительные буквы, то есть не только на изученные...
И быстрее ему так.... Почерк хуже, это да!
Но заставить может только учитель, своими методами)
05.02.2019
Ответить
iren
У нас цифры пока двузначные. А так да, уравнений масса, ещё примеры на чередование действий: что сначала сложение или умножение. И все это тоже расписывается, какое действие первое, какое второе. А также наверху результат этого действия промежуточный. И я иногда не совсем понимаю, что к примеру относится, а что к номеру действия и промежуточному результату.
Конкретно на дом задают немного, но в классе пишут по два разворота.
Сейчас карантин начался, чувствую жесть настанет..Вот где на домашке засядем.
А с орфограммами у них строго: не написал, оценка снижена. И никаких поверх синей пасты. Недавно словарный писали, так Люба все написала верно, забыла ударения в словах поставить. Все, 4. За забывчивость.
С русским у нее вообще жесть. Я не понимаю, ну как, пишет сочинение на страницу-две, ровным круглым почерком, без единой помарки. Начинает упражнение, где всего ТРИ строчки, исправление через слово. Особенно сложно написать слово домашняя и упражнение. И воет на каждом слове, что русский ее напрягает по самое не могу. Вынос мозга, в общем.
04.02.2019
Ответить
Irinka
У нас ударения в словарном диктанте не ставят даже...
Не знаю, хорошо или плохо это, но нам с ребенком легче, что учитель не такая строгая...
04.02.2019
Ответить
iren
Ну у вас вот домашки до кучи, и трехзначные числа уже. Я так-то не могу сказать, что нас прям чем-то заваливают. Последнее время правда сплошные пересказы и сочинения+ доклады. Но мои с этим как-то сами без напряга справляются. Ну а требования учителя - вам объясняют в классе, что и как должно быть, вперед выполняем. Не выполняешь - ну твои проблемы, будь внимательнее. Я вообще за эти полтора года уже устала чему либо удивляться и живу по принципу: сказали, сделай. Не вникая в суть, зачем оно надо. Все равно до сути не докопаться :)
04.02.2019
Ответить
Irinka
Так то оно так... Но время жаль... И я стараюсь все же смотреть что и как делают. Вот сегодня пример решали опять столбиками, а он на отработку другого материала, который он отрабатывает благодаря мне ... Пока за домашку оценки в журнал не идут, то дома заставляю не писать, где возможно... И бесит просто, что мой такой послушный... Будет знать, но промолчит и согласится...
04.02.2019
Ответить
Ольга
Всегда с ударений начинают, потом орфограммы. Это должно быть как Отче наш. У старшей в тетради отдельные поля еще чертили для проверочных слов. Не знаю, делают ли сейчас так. У нее с 3 кл было.
07.02.2019
Ответить
Ольга
Как говорит наша учительница музыки - если много задают на дом то значит в классе не успевают делать.
07.02.2019
Ответить
Наталия
расписывать надо... учитель видит ход решения...учитель анализирует, на каком этапе допущена ошибка, если есть...
03.02.2019
Ответить
Юлия
Учитель, действительно, не экстрасенс и никак не узнает, сам посчитал или нет. К тому же, если ошибка в расчетах, то сразу видно, где именно.
А другой ребенок спишет с ответа или вычислит с помощью калькулятора и будет доказывать, что считал сам. И если умному ребенку учитель "простит" нерасписанный пример, значит, обязана простить всем.
03.02.2019
Ответить
Mira
Потому что это развивает усидчивость, логику, последовательность действий... почерк. В разы уменьшает вероятность ошибки. А когда пойдут задачи, котрые можно решить двумя способами это наглядное расписывание очень поможет. А когда пойдут задачи из разряда "докажите что..."? Мало решить задачу, надо доказать ее решение.
Ответ про "люди зануды" ниже - тупой до ужаса. При чем тут занудоство? Это важный элемент обучения.
03.02.2019
Ответить
Юлия
Вот на лекциях большой объем. Но почерк испортился в конец.
Я это к тому, что, например, моего ребенка раздражает расписывает и он хочет сделать все быстро. И как следствие, почерк страдает в первую очередь.
04.02.2019
Ответить
Анника
Объясните ему, что каждое новое знание - это слабая тропинка между нейронами его мозга, а каждое повторение делает из этой тропинки шоссе. И каждому новому знанию уже проще будет вырасти новой тропинкой из этого шоссе. Не просто так просят расписывать, повторять, учить - наш мозг активно развивается в процессе обучения и повторения.
04.02.2019
Ответить
Анника
На колу мочало, начинай сначала. Идёт автоматизация навыка. Если он работает не на отвали, то идёт отработка. И со временем появится качество, а потом и скорость.
04.02.2019
Ответить
Юлия
Навыка выбешивания? Качество письма СИЛЬНО снижает скорость письма. Особенно, когда думаешь и хочешь свою мысль запечатлеть на бумаге, о красоте и аккуратности вспоминаешь в последнюю очередь.
04.02.2019
Ответить
Анника
Так именно поэтому в школе этим и занимаются, когда объемы ещё не такие колоссальные! Чтобы поставить руку и чтобы впоследствии уже не думать о красоте, а автоматически писать нормально.
04.02.2019
Ответить
Юлия
Я вам еще раз говорю, что я писала быстрее всех на курсе. Т.е. у остальных скорость с красотой не пришла как и у меня пропала последняя красота с увеличением скорости.
К тому же, руководясь вашей логикой можно сказать, что лучше всего мозг развит у спортсменов, так как их координации и развитием моторики можно только позавидовать. Особенно, гимнастам.
04.02.2019
Ответить
Александра
Сравнили тоже спортсменов. У них развита крупная моторика, а для почерка нужна мелкая моторика.
04.02.2019
Ответить
Юлия
А вы думаете мозг развивает только крупная моторика? Ну хорошо, давайте рассмотрим рукодельниц. У них-то точно мелкая моторика хорошо развита. А если там макраме плести, так это вообще 2 руки работают. Вот где умище-то!
04.02.2019
Ответить
Анника
Вы не понимаете. От мелкой моторики вы не станете умнее. Вам мозг станет более восприимчивым к знаниям, более гибким, будет «в тонусе».
04.02.2019
Ответить
Юлия
Я могу переработать достаточный объем информации, по сравнению со среднестатистическим человеком, и и сделать вывод, который впоследствии подтвердит практика.
Ребенок умудряется на тесты по окружающему миру (самое непонятное что есть в программе) ответить правильно.
Разве это не говорит о гибкости?
04.02.2019
Ответить
Анника
Говорит. И я не утверждаю, что у вас не развитый ребёнок. Просто хуже от расписываний и повторений не будет! Только лучше. И эти расписывания примеров и задач в математике будут до конца школы. Поэтому вам самой будет лучше найти в этом все плюсы и рассказать о них ребёнку, чтобы настрой был другой.
04.02.2019
Ответить
Юлия
У меня как раз проблемный ребенок.
Расписывается и повторения одного и того же как раз вызывают залипания. И толку от них нет никакого. Когда мой ребенок в 4 года расписывал листок числами до 100. Это Рудно было назвать выработкой почерка. Хотя он упорно делал это до школы 3 года. Если следовать вашей логике, у него должен быть каллиграфический почерк!
04.02.2019
Ответить
Александра
Мелкая моторика работает только в детстве, при чем в раннем детстве. Поэтому так важно ее развивать с рождения лет до 7. Вот что заложили в ребенка в детстве, то и будет у взрослого. Почитайте про детей маугли и дипривацию.
04.02.2019
Ответить
Irinka
Ну вот не уверена я в этом.... До тех задач, которые его развивают из-за объема домашки мы просто не добираемся.... А это все делается для галочки, ну чтоб 2 не поставили ... И писать одно и тоже каждый день ну просто не интересно... Думания в этом мало....и развития...
04.02.2019
Ответить
Наталия
на математике не развивают почерк... на математике думают, а развитие почерка на математике думать мешает...
04.02.2019
Ответить
Наталия
нет... математика для развития мышления, логики... если учитель требует развития почерка на математике - он тормозит логическое мышление детей...
04.02.2019
Ответить
Анника
Если вы прочитаете внимательно комментарий, с которого все началось, вы увидите, что почерк идёт последним в списке. Никто не спорит, что математика для развития логики и прочего.
04.02.2019
Ответить
Ксю
Мне кажется всегда расписывали. Учитель должен понимать, как ребёнок нашёл этот ответ.
03.02.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.