за год 4 или 5?
Оценкинаверное вопрос избитый и ответ известный. но почему то не мне)))
если 1 и 3 я четверть - 4. а 2 и 4 - 5. что за год?
Татьяна
У вас в дневнике не ровно 4, а 4 целых и допустим 3 десятых. Так в обеих четвертях. В третьей допустим 4.8. Складываем 4.3+4.3+4.8=13.4 Результат делим на 3, получаем 4.47, что не есть 5. 5 от 4.75 (у нас в школе такой расчет).
02.03.2019
Ответить
Татьяна
Администрация на собрании так объяснила. Смотрю по дневнику - совпадает.
02.03.2019
Ответить
Екатерина
Ой, я наверное не про тот расчет среднего балла. Я имела в виду расчет среднего бала за семестр. В той системе учитывается вес оценки.
02.03.2019
Ответить
Irina
я вот тоже думаю что вес оценки должен быть. ибо 5 контрольная, не есть 5 за ответ на уроке допустим.
но у нас все оценки едины для расчета средней...
02.03.2019
Ответить
Екатерина
Странно. Я прямо в эл дневнике нашла механизм расчета среднего бала с учетом весов оценок.
02.03.2019
Ответить
Татьяна
Вес оценки конечно учитывается - 5 с коэффициентом 2 считается как 2 пятерки. За контрольные вес оценки 3, соответственно если 5, то три 5.
03.03.2019
Ответить
Наталья
Сейчас вообще считает итоговую оценку электронной дневник, если среднее арифметическое больше 4,5 то будет 5. Вроде так.
01.03.2019
Ответить
Екатерина
Обычно последняя четверть решающая и итоговая контрольная. Ну как всегда все на усмотрение учителя, как она счиатет ребенок знает на 5 или нет!
01.03.2019
Ответить
Немного вежливая Марго.
Решающим фактором станет оценка за итоговую годовую контрольную работу по предмету. Будет 5, значит 5
01.03.2019
Ответить
Светлана
У нас пишут годовые контрольные и по их оценке выставляется итоговая. В таких спорных случаях оценка за контрольную носит особенный характер. Еще говорят, что если напишешь контрольную годовую на 4, то 5 не поставят ни за триместр, ни за год, даже если получатся по триместрам оценки 5 5 4. Вот так )
01.03.2019
Ответить
Наталья
5 - это 5). не 4,7, не 4,9...именно 5.
если между 3 и 4 - то на усмотрение учителя, если 4545 - это 4. да, берется 3 четверть, потому что она самая длинная и самая сложная.
но учителя началки часто ставят 5, чего делать не стоит.
01.03.2019
Ответить
Irina
ну это очень уж жестоко... ). тем более уж для детей и для школы. может при каком нибудь огромном конкурсе (например по итогам учебы на бюджетных местах в вузе) это подходит, в школе то зачем )).
например чтобы получить балл 4,81 надо 1 четверку и 5 пятерок!!! да и на четверку вполне б хватило и 3-4 пятерок...
01.03.2019
Ответить
Наталья
зато действенно. приходит потом человек в 5 класс, и с ним можно работать. а вот эти натянутые 5 потом быстро переходят в 4 - и это в лучшем случае.
5 - это уверенность учителя.
мне, например, как маме оценка такая не важна. ребенку потом поступать со знаниями, а не с 5 нарисованными. дочь сейчас в 9 классе, и я очень рада, что учится она в "жестокой" школе. и младшую туда отдам).
01.03.2019
Ответить
Elen
Пятерка должна быть твёрдой, а если проскакивают тройки (даже если несколько), то значит есть небольшой пробел в знаниях и до пятерки не дотягивает)))
Ну, это лично моё мнение))) ничего личного)))
01.03.2019
Ответить
Ольга
по идее 5, но вот у нас оценивают по триместрам, 1.2 было 5 в третьем выходило 4, в итоге хотели поставить 4, так и не поняла с какой стати....
28.02.2019
Ответить
Irina
ну как бы последняя четверть \ триместр решающая по моему мнению... и здесь должна итоговая контрольная решить судьбу.
да хотя какая судьба...) надо ставить 5 и все).
01.03.2019
Ответить
Ольга
ну какая судьба... итоговая была на 5, но шло колебание оценок..4-5...от учителя зависит еще...
04.03.2019
Ответить
*** Натали***
У нас почему-то 3я четверть решающая. Не спрашивайте почему, не знаю)
28.02.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.