Дз математика 2класс
Домашнее заданиеПрограмма школа 21в в
Т.е. в одно действие. Мы написали что если он съел 2/6, то осталось 4/6. И соответственно (36:6)×4. Но большинство мам в классе решили иначе 36-(36:6)×2. Честно сказать я вообще в шоке от задач подобного плана. Мне кажется мы дроби в 5 классе проходили. Никто из детей задачу сам не решил. Мой ребенок решил ее в 3 действия. А так соответственно нельзя было.
Анна
мамы решили, а у вас дети умножение деление прошли уже? 2 класс... Вы решили так как ВЫ решили.... а детям в школе КАК объясняли? Схематично скорее всего
07.03.2019
Ответить
Вишенка
Я без понятия как им объясняли. Но потом была контрольная и половина класса неуд. Т.е. большинство не поняли. Решили те , кому мамы дома объясняли
08.03.2019
Ответить
ЙаНеЛеди
Могу точно сказать что эти дроби в моё время проходили в 3 классе, меня как раз таки волей каких то там экспирементов перекинули со второго сразу в пятый, так получилось что через третий перекинули, четвертый класс на тот момент отменили и я сразу попала в 5)) и там математика начиналась с десятичных дробей) если не путаю название 0,25 + 0,75)))
И я таки не умею вашими дробями считать)) ну точнее как я посчитаю но у меня способ будет наверное трудоёмкий, хотя для меня это легко . Я считаю так: - он съел 2 раза по 6 конфет, соответственно 6+6 или 2умножить на 6, в зависимости от того как мне проще посчитать и я бы просто записала 36 -12=24)))
06.03.2019
Ответить
Вишенка
Не они проходили 1/3 и 1/4. И вопрос только сколько он съел. Без вычисления в 3 действия. Такую в первый раз задали.
06.03.2019
Ответить
Вишенка
Ой я не вам ответить хотела, а девушке ниже, к тому что она сказала что мы такое проходили. А тут конечно сколько осталось)) у меня кстати тоже 4 класса как и у вас не было. Но меня почему-то учили по другому. Сокращать дроби и делить крест накрест.
06.03.2019
Ответить
Лёлечка
Так ничего сложного, они ведь проходили подобные задачи.
Ниже вам решение правильно написали.
Дочь в третьем классе, тоже 21 век.
Сложностей с учебой нет.
06.03.2019
Ответить
Катя
вам не надо на дробях зацикливаться. они же умножение и деление проходили? сколько надо умножить на 6, чтобы получить 36 - 6. Значит, берете четыре раза по 6.
06.03.2019
Ответить
Nikki
ну ребенок решил в три действия и сделал правильно, осталось только эти три действия сложить в одно.
36:6 - ищется 6я часть
36:6*2 - сколько съел
36-36:6*2 - сколько осталось.
Вычислять по дороге ничего не надо.
06.03.2019
Ответить
Александра
я решала так: 2/6 сокращаем на 2 и это 1/3. 36/3 = 12 - это треть всех конфет, а две трети это 12*2 = 24.
Ответ: у Коли осталось 24 конфеты или 2/3 от всех конфет.
06.03.2019
Ответить
Вишенка
Ну мне муж говорит, почему бы сразу не написать, что коля съел 1/3)) А их так сокращать не учили пока и так делать нельзя ((
06.03.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.