Задача...

Надо было задавать вопрос хватит ли МЕДА, чтобы наполнить 5 банок по 4 кг.
14.03.2019
Это к Дорофееву вопросы:) Уж как составил. Задачу я в итоге привела дословно, как в учебнике написано. Что меда хватит-тут без вопросов. И да, два кило лишних останется. А вот с банками засада... Вы у сына спросите, что он думает по этому поводу 😀 Дети иногда интересно мыслят.
14.03.2019
Спрошу. Мой да, очень интересно мыслит))
14.03.2019
да ну бред же и учитель гонит вопрос у задачи какой? хватит ли банок! То что они не дописали, что нужно раскладывать ваще фиолетово мы за основу берём всё условие задачи, а в задаче присутствует только мёд, значит его и раскладываем. А раз мёд остался, то естественно что банок не хватило. Остальное можно домысливать бесконечно, и то что банки были больше чем на 4кг. мёда и т.д. и т.п. на что у кого фантазии хватит) Нахрен ваще эти задания на непонятную фантазию по математике придумывают непонятно, хотите развивать мышление и фантазию введите отдельный предмет, в математике всё четко!
13.03.2019
Это юристы добрались до математики) Теперь ответ может быть разным, в зависимости от расставленных запятых и домыслов. Помню, у меня в детстве, в классе математики видела надпись на доской "Математика - точная наука". Теперь, думаю, ее можно снять.
13.03.2019
ну и задачка.... всем кабинетом решали) разделились на 2 лагеря, чуть не подрались😆
13.03.2019
Банок по идее хватает. Не хватает, это когда меньше 20 кг было бы
12.03.2019
Если бы было меньше 20 кг., то 5 банок было бы много. А так меда-то больше 20 кг. Так что по идее банок не хватит. Если не думать, что банки разного размера, что он хочет не весь оставшийся мед разложить. Но об этом в задаче не сказано, так же как и о том, что он только по 4 кг. раскладывает, а лишние два кг. с'едает. И про то, хватит ли ему меда на 5 банок. Спрашивается не про мед, а про банки.
13.03.2019
у тупых разработчиков бывают такие задачи. ну что делать - дебилы пишут, которые читать не умеют и значения словам не осознают. по идее под вопрос хватит ли банок чтобы разложить 22 кило меда - нет не хватит. под вопрос хватит ли меда разложить в банки - хватит. в обоих случаях деление с остатком. поведайте в какой это великолепной программе такая муть?
13.03.2019
По вашей любимой Перспективе. Дядя Дорофеев постарался😀 И спрашивает он про банки, а не про мед. Меда-то конечно хватит и ещё два кило лишних будет. И да, деление с остатком никто не проходил, второй класс всего лишь
13.03.2019
а тема то какая? вот мудень! дядя Дорофеев. не хуже Людочки он с логикой НЕ дружит. капец товарищи.
13.03.2019
Я уже в этих темах потерялась, вот честно! В классе они берут шире и глубже учебника, и практически они его уже весь прошли. За 2-й класс. Из нового только углы остались. А домой она задаёт последовательно из учебника. В последнее время по две задачи.
13.03.2019
подруга сказала что в задаче исходя из текста про банки решение 1 - банок не хватит, тк остаток 2 кг меда. и говорит много ошибок и опечаток в этих учебниках. она учитель началки если что работающий.
13.03.2019
Я так понимаю, что банка вмешает 4кг. 5 банок по 4 кг, а на 6-ю не хватает 2 кг. Значит банок хватает. А куда он дел 2 кг не написали. Съел))
13.03.2019
Это ж бред! Я - пасечник. У меня 22 кг меда, я иду в магазин купить бынки, чтобы весь мед разложить. Банки по 4 кг. Если я куплю 5 банок - мне хватит, чтобы мед разложить? Нет не хватит ! Те 20 кг я рпзложу, а 2 куда? Выкинуть? А надо было 6 банок покупать! Но ведь меня в школе научили,что 5 банок хватит...бред!
12.03.2019
Не ну если я - пасечник-перфикционист и мед раскладывают строго по 4 кг, и лучше выкину 2 кг или с'ем, но не положу 2 кг в банку, до даа..хватии
12.03.2019
😂😂😂
13.03.2019
22 кг- 4 кг умножить на 5 банок= 22-20=2 . Ответ хватит, и даже останется. А в чем проблема? Он же по 4 кг раскладывает в 5 банок. Кому не хватит и чего, вот вопрос?))
12.03.2019
Наверное так: Цель Пасечника заполнить банки мёдом по 4 кг. Банок 5 и их хватит. а то что останется он съест. Это как фасовка продуктов в магазине, определённый вес - ни больше, ни меньше. 5 банок ему хватит, чтоб разложить мед по 4кг. У вас Дорофеев?
12.03.2019
Дорофеев. Мне кажется, что для предложенного варианта ответа нужно более точное условие составлять. Тем более, второй класс, никакого пока что деления с остатком. Чистая логика. Если бы было деление с остатком, то логичнее спросить, сможет ли он заполнить медом пять целых банок по 4 кг. Тогда ответ однозначно, да. А так...
12.03.2019
Если такая задача на логику во втором классе, то страшно представить, что будет в 4. Я сначала тоже задачу решила не правильно, только после вашего ответа поняла смысл. Пойду у сына спрошу, может он поймёт)
12.03.2019
Да нет там никакой логики)) Читать надо внимательно.
12.03.2019
И то так))) но задачка на сообразительность точно.
12.03.2019
А чем оно не точно? Речь конкретно о заполняемости 5 банок по 4 кг в каждую. Остаток не интересен.
12.03.2019
Речь конкретно о том, чтобы разложить ОСТАЛЬНОЙ мед, а не его часть, в банки и тд. Зачем тогда слово остальной? По логике это означает "все то, что осталось после раздачи 8кг". Поддерживаю, что задача кривая. Для большей кривизны автор задачи еще спросил бы хватит ли ему 1(одной) банки, в которую умещается 4кг меда, чтобы разложить ОСТАЛЬНОЙ мед. По Вашей логике выходит, что да, и одной банки хватит. Но это же криво и нелогично. Чему учат детей.... Лучше б спросили хватит ли меда. Пс. Важно. В словаре слово "остальной" означает ВЕСЬ, кроме данного. Поэтому да, банок не хватит.
12.03.2019
А мне кажется он ХОЧЕТ разложить именно по 4 кг в 5 банок, и переживает хватит ему или нет))
12.03.2019
Дорофеев, однако, знает толк в извращениях. Я б на него в минобр написала, что калечит умы детей.
12.03.2019
Они вместе с Петерсон чудят))
12.03.2019
))))) а Петерсон тоже отличилась? Мои еще не в школе, но я прям предвкушаю)
12.03.2019
Они вместе с Дорофеевым нашли друг друга.
12.03.2019
😂
12.03.2019
Хватит ли тыщу килограмм мёда на 2 такие банки?)))) Считаю свою задачу более сложной, для 10-го класса, как минимум. Пойти что ль учебники пописать.
13.03.2019
Ольга, должно хватить)))) Я сама в шоке от сегодняшних задач, которые нельзя решить, не посмотрев ответ)
13.03.2019
30-8=22/4=5 банок и 2кг остаток. в условии разложить мёд именно по 4кг, на это условие банок хватает. у него ведь остаётся не 4кг для которого бы потребовалась ещё одна банка для выполнения условия, а 2кг, которые не требуются в условии. насчёт объёмов банки можно даже не думать, этого в условии не оговаривается, всё измеряется в одной мере, кг.
12.03.2019
ну или так посмотрите на решение. 22/4 будет 5 целых или 6 целых, тут принципиально посчитать целое.
12.03.2019
Привет всем, девочки, а зачем угадывать и выдумывать ответы?! Сейчас есть все решения подобных задач в интернете, главное чтоб сайт был нормальный. Я подобные вопросы никогда не задавала на форумах, кто-то может и приколоться, а потом и двойку влепят. Пользуюсь сайтом где бесплатно выложены готовые домашние задания для школьников https://gdzbro.ru/ всегда все верные решения. Этим сайтом проверяю дз своей дочери, есть много разных предметов с 1-11 класс.
21.07.2019
Так в том-то и дело, что в ГДЗ был написан откровенный бред. И когда я глянула, мне стало интересно мнение зала, это я совсем уже не догоняю вместе с детьми и весь наш класс, как выяснилось, или же всё-таки в ГДЗ не пойми что. Как выяснилось, большинство сошлось на том, что ГДЗ дуркует. Вот и весь вопрос спора😀
22.07.2019
А слово остальной? В условии разложить остальной мед, это разве не подразумеват оставшийся мед? Весь оставшийся мед. А не часть. Кривая задача
12.03.2019
Вот где там про ВЕСЬ написано? Это уже предположения))
12.03.2019
Я же Вам из словаря определение слова "остальной" привожу )))
12.03.2019
может и кривая, но на нахождение целого, нормальная задача.
13.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Курс основы светской этики в 4 классе, ваши впечатления Второй класс