проблема с кружками

сына заставляла ходить в музыкалку 2-4 кл, с 5 стал ходить сам, занимался минут по 15-20, но он способный в плане памяти, сейчас говорит-молодец, что заставляла,потом сам пошел на гитару, научился, по-молодежному пиликает нормально, в бассейн три года ходил, сносно плавать научился а вот дочь другая, тугодум, музыкалку не осилила бы, в бассейн ходила год еле-еле, в итоге ходит только на школьные бесплатные кружки, куда сама выбрала... тут надо по ребенку смотреть-может, хочет, можно ли заставить...
26.03.2019
моя Катя занимается скрипкой, 2 года меня допекала, хотела учиться. у нас берут с 6.5 лет, сейчас в 1-м классе, дома воет - играть не хочет, грозила выкинуть скрипку, договаривались. у нашего преподавателя, во втором классе (муз. школы) есть девочка - восьмиклассница. она рассказывала, что в первом классе(когда ей было 7 лет), бросила муз. школу - а сейчас вернулась, но доучиться уже не успевает, а у нее, оказывается, очень хорошие способности. но времени не хватает. она жалеет, что бросила. я Кате говорю: бросить всегда успеешь, а вернуться можешь опоздать. тем более это было ее желание, и она знала, что это тяжело.
26.03.2019
Нужна мотивация. Мои близнецы с трех лет играют на скрипке, это куда сложнее гитары. Каждая занимается каждый день минимум по полтора часа. У одной иногда случаются минуты слабости, я ей спокойно говорю, что если не хочет, ее никто не застявляет, завтра же отдадим ее скрипку, тому кто хочет заниматься. Она успокаивается и продолжает играть. У нас еще есть картинки с паровозиками, ягодками на 100 элементов. То есть каждый день закрашивается один вагончик после занятия, пропустил хоть одно занятие, лист рвётся и начинается заново. Когда закрасятся все 100 вагончиков, получают небольшие подарки. Так мотивируются именно ежедневные занятия. А по 30 минут пару раз в неделю толку никакого, на мой взгляд, можно и не начинать. Еще для самомотивпции часто ходим на концерты как профессионалов, так и детей постарше, где они вдохновляются сложными композициями и сами начинают больше заниматься, чтобы научиться играть так же
23.03.2019
Хорошая идея с паровозиками. Позаимствую😊 Мои занимаются по классу фортепиано, но есть проблема с занятиями дома. Особенно старшей: прозаниматься больше 40 мин. - єто подвиг.
27.03.2019
Повторюсь, главное- внутренняя мотивация ребенка, без нее любые внешние раздражители ( типа гундежа мамы на тему занятий) будут иметь лишь временный и небольшой эффект
27.03.2019
Моя дочка тоже ходила на разные танцы ,потом интерес пропадал ,начинала лениться и мы бросали .Сменили за 3 года 4 танцевальных студии и гимнастику.Постоянные жалобы на нее ,что балуется и невнимательная.Я не выдерживала и мы уходили. А потом я где то услышала ,что так нельзя делать и ребенка нужно заставлять на начальном этапе,иначе ,когда он вырастет ,он так и работу будет менять при малейших трудностях.В этом году пошли в первый класс и добавили муз.школу(вокал ) и хореографическую школу.Первое время на хореографии жаловались ,что рассеянная,движения плохо запоминает ,болтает с девочками .Она один раз сказала ,что не хочет больше туда ходить ,но я ответила,что танцы мы больше не меняем и ей придется там отзаниматься 8 лет ,хочет она этого или нет.Сейчас все изменилось ,дочку стали хвалить ,участвуем в конкурсах и вокальных и танцевальных.Нагрузка очень большая ,но ей нравится.Если вдруг пропускаем урок хореографии ,она плачет.В следующем году добавим фортепиано и раз в неделю кружок ИЗО.Надеюсь сможем потянуть .
23.03.2019
Дочка еще лет с 5 мечтала пойти на танцы.В садике у них ставили танцы на утренники (простенькие, два притопа-три прихлопа), дочке очень нравилось.В 7 лет прошли просмотр в хореографическую студию, начали заниматься.А нагрузка там будь здоров, и конкурсы,и выступления.И педагог совсем не как в садике, очень требовательный и строгий.Первый год дочка её боялась даже, очень уж огромная разница с садиком.И бросить хотела...я сказала, давай этот год доходим,а там посмотрим.Первый год прошёл, за лето дочка отдохнула и вроде была не против танцев.Второй год нагрузка увеличилась, занятия каждый день, по 2 часа, плюс школа, дочка уставала, но уходить уже не хотела.В конце года ,правда, опять вроде начала лениться...но я опять сказала, давай дотянем до конца года.Этот год у нас третий год обучения танцами, дочка окончательно влилась.Иногда не хочет идти, но я уже говорю, хорошо, ты бросишь, будешь дома перед компом сидеть, а ребята выступать будут, по городам ездить, дипломы и апплодисменты получать.А ты этого не увидишь.После этих слов летит на танцы только так)Правда со школой совмещать трудно, в школе шестидневка и танцы 5 дней в неделю, по 2, а когда подготовка к конкурсам, то и по 2,5-3 часа.
22.03.2019
Может сменить муз школу на репетитора по гитаре? Так можно существенно облегчить обучение, не будет постоянного давления, не будет кучи не особо нужных предметов. Профессионалом не станет, но чисто для себя, для друзей научится играть.
22.03.2019
Мы на кружках с 4,5. Настаиваю жёстко: раз пошли, все, ходим, никаких разговоров. Насчёт музыкалка я не хотела напрягать, но ребенок настоял, что хочет на скрипке. Пришлось и вторую вести, по одиночке нам пока никак. И сразу был договор, что раз идём, то все, никаких не буду. Да, было не просто поначалу, маленькие были. Потом постепенно втянулись. Сейчас спасает только жёсткий режим. Иначе бы все давно свихнулись. Кроме школы рисование, танцы и музыкалка. Рисование и танцы-все на уроках, главное ходить. Я сказала так: кто ноет, не успевает, ещё что-то, танцы сразу бросаем. И рисование тоже. С музыкалкой сложнее, это вторая школа, детям нравится и на них там рассчитывают. Ну а хотите выступать-вперед, трудимся.
22.03.2019
Мы 3-й год на пианино играем потому что заставляю. ждет когда же мне надоест издеваться. В этом году наверное последний год. Желание не просыпается, а в обычной школе нагрузка все больше, все равно играть некогда. Вообще я закончила музыкальную школу. И скажу, закрыла пианино с окончанием и желания играть нет. и вообще задержалась только из-за хора куда попала конкретно в концертный состав и ездила с ним с выступлениями, вот это мне нравилось. Играть, к слову я так и не научилась. поэтому если желания нет совсем, то ничего не проснется, будете только вместе с ней впустую страдать, к сожалению
22.03.2019
Мы все кружки подбираем по интересам ребенка. И настаиваю, что выбор на весь учебный год. До мая ходим, потом по желанию что-то меняем. Но я против муз и спорт школ. Это не кружки, это вторая школа. Зачем? Тогда надо на основную забивать и растить спортсмена/музыканта. Доп занятия на то и доп занятия. Они для радости, для отдыха от учебы. Без домашки и надо-надо.
22.03.2019
А папа тоже в музыкальной школе учился? Часто на гитаре учатся и без музыкальной школе, а в кружке, с педагогом или даже по самоучителям. Было бы желание) может, оно появится позже. Сейчас я на вашем месте бы всё-таки настояла на том, чтобы закончить учебный год. Потому что что-то другое искать на два месяца до лета уже поздно, а совсем без занятий скучновато. Но это вам виднее. А на следующий год выбрать всё-таки что-то без домашних заданий. А музыкалка - это фактически вторая школа. Тем более в школе домашки прибавиться...
22.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Музыкальное и художественное образование: навыки без "воды" и диплома.. Поздняя весна - маленькое лето )