Про школьные конкурсы

Попробуйте поучаствовать в очных фестивалях-конкурсах.Там ребенок сам будет в режиме реального времени демонстрировать спомобности...Оргвносы таких фестивалей, конечно, стлят денег 500-1000 руб. но зато труд ребенка оценят..А вообще лучше всего приучать ребенка к тому, что не работа его плохая, а так работу оценили конкретные люди, т.е все разные...у всех разные вкусы, кому-то по нраву, кому-то нет
17.02.2024
Я не беру в голову всю эту бредоту еще с садика. Что-то сделал, сдал - и слава богу. Сам ли, ребенок ли, вместе ли - как получится. Ни разу не волновали меня эти конкурсы, и ребенка тоже, соответственно. Работ профессиональных резчиков по дереву или художников я не встречала. мне бы даже в голову непришло тратить на это деньги, честно :) А в школе у нас сделали ярмарку вместо ВДНХ - делай что хочешь, главное сам (работы профессионалов-мастеров снимаются с ярмарки), и продавай за символическую деньгу. Денежный поток и есть мерило успеха. И у ребенка есть мотивация - уже придумал, что он будет делать к следующей осени, и уже тренируется, быстро понял, что с кондачка не подойти...
04.04.2019
Не совсем понимаю по какому случаю баталии... Все как всегда, ничего нового абсолютно не происходит. Этой системе уже не один десяток лет))) Училась сама в младших классах в конце 80-х. Все творческие работы делала мне мама. Вплоть до рисунков чуть ли не на каждый урок ( можно было взять домой доделать если на уроке не успел))). Ну не мое все эти поделки-рисовашки, зато другие предметы делала сама...от других предметов маме дурно было)). Сыну до школы еще далеко, но с мужем уже решили что под это дело репетитора точно берем))) ну если сказано принести работу добровольно- обязательно, будет сделано. На полностью реально добровольное и неинтересное, естественно и время тратить не будем.
04.04.2019
У нас просто нужно что то принести, а кто сделал неважно, мы делаем вместе, а выигрывает группой. Т. Е соревнование между группами, т. Е. У нас команда. Так интересней и все дружно стараются. А там где конкурс детей, то это дети делают в группе, перед воспитателем.
04.04.2019
О, это просто вопль о наболевшем! У нас в группе в саду что ни поделка, то шедевр от родителей! Причем сами дети признаются: посмотри, мои папа и мама сделали! Спрашивает НАХ это надо?! Мы с дочкой участвуем в каждом конкурсе, но побеждают как обычно те, кто не наигрался сам в саду своем видимо, поэтому фигачит ЗА ребенка, а НЕ С ребенком!
04.04.2019
И нас задушили этими конкурсами... И такое приносят, просто шедевры! У нас с дочкой обычно так происходит - она делает основные элементы, а я помогаю скрепить (например, клеевым пистолетом), какой-то монтаж, пока сложный для нее, произвести... В конкурсе к 8 марта мы заняли 2 место, она делала все сама, я думала, никуда не пройдем, потому что по сравнению с остальными у нас поделка была простая, на уровне умений 2 класса.
04.04.2019
о у нас так же, но мы в саду учавствуем всегда,сын делает все сам я только подаю материалы и могу порезать ровно , и сразу видно где сам ребенок сделал но зато он такой гордый что сам сделал
04.04.2019
Я понимаю Ваше смущение, сама смущена этим не меньше. "Почему школа обманывает в добром и вечном,скажем так? Где справедливость?" Мне кажется, в большинстве своем когда такое происходит, цель - сравнение детей между собой, дух конкуренции. Или что-то другое, надо выполнить план по творчеству. Педагогика теряется. Но они не всегда обманывают, часто просто не понимают, что не так с целями. Мне кажется, здесь либо напоминать в школе о педагогической роли такого мероприятия, что само по себе несколько идеализированно, но от того не менее нужно, либо же искать пути реализации желания поучаствовать где-то еще - в кружках, лагерях, интернете и везде где понравится как один из вариантов. Чувство компетентности, да я могу, развивать в ней посредством проб сначала в тех сферах где хороша, а позже и там где слабее. Ведь одна из потребностей в конкурсе как мне видится, почувствовать свое "могу" и да, они часто хотят еще и диплом, как подтверждение, но и одной внимательной похвалы постороннего человека(учителя например) бывает достаточно. Можно получить диплом, но он не ценен сам по себе, гораздо ценнее то, что ты можешь. А у тебя получилось/научимся.
04.04.2019
нам еще в садике сразу сказали, что все конкурсы придумывают для того, чтоб дети ВМЕСТЕ с родителями хотя бы что-то делали...а не так, что родители в телефоне сидят, а дети в планшете... отношение детей к конкурсам зависит и от учителя и от родителей, у нас например в классе все конкурсы по желанию, моя не делает и не страдает, что кто-то за это грамоту получил, а она нет...а есть дети, которые рыдают от того, что у соседа диплом, а у него грамота... есть родители, которые ночами не спят, ради того, чтоб выиграть...каждый сам выбирает себе
03.04.2019
Вот, кстати, вы правы. Наверное,лучше задать старт ребенку,помогать, направлять,а далее он сам решит нужны ему эти конкурсы и пр
03.04.2019
Согласна). Только акцент делать не на победе, а на участии.
03.04.2019
У нас основные это осенние поделки и зимние... Их все-все выставляют в фойе школы и всем дают грамоты за участие... Остальные конкурсы обычно игнорируются родителями... Но у нас есть одна инициативная группа, которая делает коллективные работы и продвигают их везде, где только можно... Кто-то поддерживает, меня бесит это, но пока вынуждены делать, потому что то клубок с нитками дадут, то что-то доделать, то ребенка втянут.. но тоже не понимаю, потому что в районе работы уж точно не детей...
02.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что имелось в виду? Не могу решить задачу))