Войти Регистрация

А что у вас с домашками?

Окружающий мир занимает слишком много времени.

Ерунда какая-то. Хоть, дети в Жоховских классах, но со 2 класса предметы, кроме математики, идут по школе России.

И в окружайке такие бредовые задания.




3-5 страниц прочитать, 3-5 сделать в рабочей тетради.


И во 2 классе, считаю очень лишним вот эти темы. Дети все равно никак не поймут, не запомнят и не пригодится близжайшие лет 10, думаю.



И по делу. Домашки много. Очень много. Во 2 классе прямо завал каждый раз. Третий и четвертый классы уже проще идут.


Но я не помню, что б мы гороскопы изучали в их возрасте.

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

ой, плешаков родимый))))

в нашей школе запретили рабочие тетради по окружайке и учиться стало легче намного)

Ответить
Россия, Москва

Ну это же не про знаки зодиака, это про созвездия. Зачем вы вопрос загородили? Мой хоть и в первом классе, но только что у него была тема о созвезиях. Каждый ребенок (конечно, вместе с родителем) готовил рассказ о каком-либо созвездии. Вот у моего как раз Орион был. Уж так вышло, что два созвездия, расположенные рядом, входят в зодиак. Но вопрос был совсем не о знаках зодиака, как вы представили.

вот картинка из доклада


Ответить
🔥
Россия, Москва

Я вопрос не загородила. Он на другой странице. Расположи знаки зодиака последовательно, если овен #1. Ну типа того звучит... Понятно, что созвездия. Но второй класс и их последовательность, детям занятыми по шею математикой, русским и двумя языками в школьной программе...

Ответить
Россия, Москва

Понятно, тогда извините. Я прочитала, что надо просто отметить те созвездия, что находятся рядом с орионом.

Хотя, не вижу ничего страшного в том, чтобы рассказать ребенку, как созвездия зодиака сменяют друг друга, и почему, собственно,они туда попали.

Даже вопрос звучит: " Пронумеруй созвездия зодиака в порядке их "посещения" Солнцем". Никакой тут астрологии нет.

Ответить
Россия, Москва

Капец. Я всё больше и больше не хочу в школу! Какой маразматик создаёт эти программы?!

Что у детей в голове к 11 классу? 🙈

Ответить
🔥
Россия, Москва

Ну, в целом не все так плохо). Но иногда такая хрень проскакивает.

Ответить
Россия, Москва

Ой, Маш! Я вот так читаю, читаю и всё больше переживаю за школу. У нас и так своих заморочек хватает (сын высоко-функциональный аутист), так ещё и программы эти сплошной "восторг"... Очень хочется в частную школу, но по деньгам это как платный универ :(

Ответить
🔥
Россия, Москва

Да. Я тебя понимаю. Мы выбрали Жохрвский класс. Нам подошел.

Ответить
Россия, Москва

А про Жоховский, я у тебя читала, мне нравится, но одно переживаю - если Макса во время не "включать" во время урока, он может весь урок о своём думать, отвлечься на что/кого-нибудь. А в Жоховской, я так понимаю, не самая лёгкая программа, лучше "клювом не щёлкать"

Ответить
🔥
Россия, Москва

Там как раз фишка, что в этой программе их внимание включено постоянно и активно. Но, все зависит от педагога

Ответить
Россия, Москва

Да, я поняла чтотнам полюбому нужно искать нужного учителя.

Ответить
Россия, Москва

Я пока вообще во всём этом "плаваю", хотя понимаю что уже надо бы действовать. У нас пока прописки нет Московской,надо хоть это до декабря сделать. А дальше искать нужного учителя, хз как вообще, ходить по школам? Искать инфу в инете, где? В общем голова "трещит" ))

Ответить
🔥
Россия, Москва

Усителя смотреть - ходить на открытые уроки. Проводят школы, пишут на сайте о них. Октябрь, ноябрь - апрель, май.

Ответить
Россия, Москва

О спасибо за инфу! На сайте школ смотреть или на мосе где-то всё вместе есть?

Ответить
🔥
Россия, Москва

Не... на сайте каждой школы искать, когда у них открытые уроки.

Ответить
Россия, Москва

Ясно, спасибо за инфу, будем смотреть

Ответить
Россия, Москва

Окружающий мир самый дебильный предмет! И он Меня бесит, и ребёнку неинтересно, потому как учебники г...о.

Хотя его можно сидеть очень интересным, по большому счету

Ответить
Россия, Ростов-на-Дону

Я не смотрела окружайку в школе России ,но матем и русский мне у них нравится больше нашей Гармонии.

Ответить
Россия, Москва

Окружайка меня вообще бесит: каша, мёд, 💩 и пчелы.

Итогом этой дурацкой программы стало то, что мой старший мне выдал в 4 классе: Гитлер сжег Москву в 1812 году. Хорошо хоть Минин с Пожарским поляков до Парижа не выпроваживали. Я вроде как ржать принялась, а потом полистала учебник и поняла, что это вообще цветочки. Я в красках и лицах попыталась разъединить в сыновьей голове всех обидчиков России, но поняла, что они у него там опять перемешаются, потому что время в 10 лет у них в голове только становится линейным, а там еще щедро про широты, реки и пожарную безопасность с личной гигиеной.

Гороскопов у старшего не помню, у нас их и быть не могло. Я о них уже половозрелой узнала)

Ответить
🔥
Россия, Москва

Блиииин. Что будет дальше... мы только в 4ом)

Ответить
Россия, Москва

И жаль, что моя мама выкинула мои школьные тетради. У меня были шедевры по химии и физике, по ним можно было учиться без учебников. И по биологии тоже, но чуть скромнее, там было много наглядного материала в классе, не зарисуешь.

Ответить
🔥
Россия, Москва

Эх... вот это, да. Я вынесла из библиотек старые учебники)

Ответить
Россия, Москва

Заниматься самообразованием. Хорошо, что у нас с тобой школьное образование позволяет самим обучать, хотя бы класса до 9. А там уже репетиторы по всем предметам.

Ответить
🔥
Россия, Москва

Да. Я так и планирую. (((( придется вкладываться, пахать и пахать...

Ответить
Россия, Владивосток

Окружайка это ужас 🙈я всех ей пугаю кто ещё в школу не пошёл😂

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Знаки зодиака??? В школе России для 2 класса??? Да ну, не может быть!!! На какой странице?

Ой, ха, точнно... (пошла посмотрела)...

Мы еще не дошли до этого, только погоду проходим.

Ответить
Россия, Москва

Ой, у моей дочки тоже сегодня это было на уроке , я когда это увидела очень удивилась

Ответить
Россия, Москва

Странно, наверное, наша учительница это пропустила)

Я вот даже не знаю, какой у младшей дочери знак зодиака (со старшей мне уже сообщали, я запомнила за почти 8 лет)

Ответить
🔥
Россия, Москва

Я у детей тоже не знаю. Всегда удивляюсь вопросу.

Ответить