Войти Регистрация

Дополню огонь-тему

Итак, как должен выглядеть урок английского у дошкольников.

(У начинающих младших школьников примерно так же, но с поправкой на возраст).




Большой привет поклонникам списков, транскрипций и идей, что учитель - "это вам не аниматор".


Эх.


P.S. И квадратики можно раскрашивать, если правильно расставить акценты. Нельзя совсем другое.

Комментировать

Комментарии

США, Цинциннати


Дико извиняюсь, текст напишу завтра с компа

Ответить

Инн, а под sound понимается буква или все-таки транскрипционные знаки?

Ответить
США, Цинциннати

транскрипционных символов (знаков) точно нет никаких.Например ,учили сh писали сh в слове chat и вслух произносят ч.Была какая -то присказка у них (пишу по русски)) -эс -эйч - ччч .

Обычно еще бывает страничка математики , но на этой неделе нет почему -то по ней заданий.

Значит-ся, выдается в понедельник, сдавать в пятницу. Получается .по странички в день гоняются эти слова в разных написаниях.

Что еще... да, есть чтение, да оно разбито по уровням. Носит книги из библиотеки их и читаем, книги со текстом из простых слов - can . make . new ...последнее время,гляжу начала носить с окончанием - ed и ing Книгу читаем несколько раз.Выглядит так - она читает, те слова что не знает, я говорю -она повторяет за мной.обычно на третий раз чтения (не в один день,конечно) ,она уже не ошибается, и читает сама .

Ответить

Мне очень нравится эта система уровневого чтения. Жду, когда у нас переймут идею.

Ответить
США, Цинциннати

По правде сказать, это же тупо маркетинговый ход))) так -то и у нас есть книги по возрастам и способностям, скажи нет такой четкой градации на уровни.. Однако, есть простые тексты, есть книги с разбитием по слогам, есть с ударением, с крупным текстом..а тут ,я порой чумею.Берешь level 1 ,а там текст мелкий.Или черные буквы на темном фоне. (ну, как так -то?).Как бы не плохо будет, если переймут..но, и без этой системы вполне можно обойтись) ( я особо не страдала, когда двоих учила читать на русском))

Ответить

У нас пока вся градация начинается и заканчивается на количестве текста на страницу. За сложностью слов и конструкций не следят. В малышковских книжках можно наткнуться на фразы, на которых взрослый при прочтении вслух спотыкается.

Ответить
США, Цинциннати

я почему- то так и думала))ну,может еще какие-то постельные сцены (надеюсь))) не пропускают маркировками возраста.

Но , в целом можно подобрать и у нас литературу.Счас и у нас макретологи пашут)))

Ответить

Все, что касается маркировки, очень строго. Это ж прямая денежная заинтересованность.

Ответить
США, Цинциннати

Ну, как бы я согласна,что не плохо иметь книги по уровням на полках) но, это не то чего мне не хватало в российской системе чтения))

Мне,например,не хватает в сша постановки руки. Никто не париться ,как дети держат карандаш,как они сидят.. парт (т.е. полноценной посадки )нет.Дети ,которые и так пишут как курица лапой, еще и пишут в полевых условиях.По итогу, получаются каракули.

Муж на днях был на собрании ,выяснилось, что наша пишет лучше всех.И только потому что мама дома заставляет погонять буквы по прописе, вручает правильный карандаш и велит его держать правильно.У остальных ,реально наскальная живопись...

(аа..ну,и у нас еще препод по изо, занимается с ней всем чем не поподя, развивают моторику).

Ответить

Курсивное письмо, насколько я знаю, постепенно убирают из школьных программ. У финов года три назад оно перестало быть обязательным. В Штатах, вроде, тоже по решению конкретной школы?


Я в целом за. Не вижу смысла учить всех писать одинаково по прописям. Особенно в наше время. Возможно, имеет еще смысл писать связно (связывать буквы), это скорость дает. Зато и читабельность снижает.

Ответить
США, Цинциннати

я против )))я категорически против печатных букв )))и как только мой ребенок чуть дорастет , мы начнем заниматься калиграфией (в силу возраста и спобностей ,конечно).Это развивает.И мозговую дейтельность,и моторику и скорость письма.

Я не знаю что в штатах .Знаю, что один рассказал что дети ходят в средней школе только с планшетом.В целом, я поддерживаю приучение детей к современным возможностями-это удобно и нужно.Но, не целиком же пересаживать?!По итогу, они подпись в банке крестиком ставить станут)))

Ответить
Россия, Москва

Здравствуйте. У этого мужчины есть серия мкльтов с вороной по обучению английскому языку для детей - очень весёлые мульты, ниже можно субтитры включать. В мультах разные жизненные ситуации, но с уклоном на детей. Нам преподаватель английского рекомендовала. У моего сына тоже были песни и подобные уроки до 4,5 лет) это очень здорово и не скучно. А про то, что учить язык рано - это глупо, можно поспорить. Ребёнок, как губка, легко усваивает информацию в раннем возрасте. Сейчас мой сын в 3 классе языковой школы (но по программе 1-3),в свои 8 он спокойно разговаривает с иностранцами, общается с учителем в школе только на английском, грамматика на высоком очень уровне. А программа школьная - это вообще не показатель знаний языка.... Обучаясь только в школе языковой практики нет, тк система и учебники просто ужасные,к сожалению.

Ответить
Россия, Москва

В таком возрасте, посещая подобные занятия 2 раза в неделю, они выучат слов 30 за год.

Этиже 30 слов лет в 5 они выучат месяца за 3

И замесяц, вполне осознанно лет в 6ть.

Моя дочь начала учить англ в школе, 1кл

Пошла с англ школу, с детьми, которые учили язык до с детского садика.

1й год было непросто. Но, сейчас она лучшая в классе. Любит язык. Учит с удовольствием, опережает на голову весь класс.

А класс каа привык работать в режиме ратянутой развлекухи по 5 слов в неделю, так ползет.

По мне учить язык в таком возрасте бессмысленно. Лучше привить любовь к обучению, и на этой любви, ребенок в нужное время начнет учить язык.

Ответить

А как вы прививаете любовь к обучению?

Ответить

Это зависит от необходимости и ваших возможностей. Если родители сами не говорят и водить каждый день на занятия не могут, откат бужет довольно большим при любой форме обучения.

В принципе, да, язык можно выучить в любом возрасте, если будет мотивация.

Ответить
Россия, Екатеринбург

ну вообще обучение ДОшкольников и школьников отличаются разительно.

наличием произвольности как минимум. а далее все по списку.

пс: сидит сейчас ребенок учит слова, учит грамматику и без танцев и плясок.

второй класс, ервый год изучения.

просто с нормальным интеллектуальным развитием, психически и неврологически здоровый. все нормально.

и с мотивацией и пониманием. произношение ставим.

и вот эти пляски это уровень обучения легкой умственной отсталости для детей его возраста 🤣

пс2: зачем одебиливать умственно полноценных детей?

пс3: мой обучается по Пёрсону.

Ответить

В ролике явно дошкольники.

Пример урока со школьниками - ниже в комментариях.

Ответить
Россия, Екатеринбург

выложите сразу в 1 пост. что бегать то по комментариям?

с дошкольниками вообще нет смысла учить язык, это ка тут писали - облегчение карманов родителей.

Ответить

Нет смысла, если вы не можете его поддерживать.

Ответить
США, Цинциннати

давай по честному, сколько человек его полноценно могут поддержать?

Ответить

У нас мало. По-английски ж мало кто говорит. Даже их тех, кто учил его несколько лет :(

Ответить
США, Цинциннати

вот о чем и речь))) поэтому, я и считаю подобные кружки в россии -выкачкой бабла с родителей.

Ответить

Ну ты тогда добавляй, что в России и у родителей, которые не могут/не хотят поддерживать у ребенка новый навык. :)


Опять же, в школе язык тоже должен начинаться не с алфавита и правил чтения. Скакать они уже так не будут, понятно, но начинать надо именно с разговора. И вот с такой учительской речи, где часто-часто употребляются олни и те же базовве слова.

Ответить
Алька Родригез 17 ноября, 11:05
Россия, Санкт-Петербург

я изучала английский и немецкий с пяти лет, никаких подобных занятий не посещала. Смысла в этих айнанэ не вижу.

Готовила разговорный, ситуации, диалоги, далее - среда.
Вся теория, письмо началась уже в школьном возрасте. Пока была среда и практика, знала свободно, сейчас практики нет, в работе не использую, англоговорящие страны не посещаю, понимаю, что могу уже только фильмы на английском смотреть и новости на немецком. Выразить свою мысль становится сложнее, скудеет словарный запас.
Урок на видео, имхо, сродни всем беби-клубам на любую тематику.
Я видела и как в футбол с прибаутками играют, как плавают с тетями-клоунами, изо, музыка: в четыре года абсолютно вся эта шняга - всего лишь почесывание кошельков ленивых родителей. В четыре года приседать под музыку и три английских слова с ребенком должен родитель, а не наемный педагог-аниматор.
Ответить
Россия, Москва

Ох, как верно вы про кошельки сказали!

И промывка родительских мозгов - английский нужен с пелёнок! Зачем?!

Бизнес, ничего личного, только такой вывод напрашивается.

Ответить
Алька Родригез 19 ноября, 00:00
Россия, Санкт-Петербург

нет, я согласна, что кому-то бескомпромиссно нужен. Переезжающие, дипмиссии, путешественники, люди, связанные с обслуживанием иностранцев, мало ли их. Ок. Но. В таких случаях обычно не нужен педагог. А все эти прибаутки, вот, честно, не пойми для чего.

А тут, как автор ниже пишет, если ты не педагог, то добро пожаловать из поста, не о чем говорить.

Ответить

Да ладно :). Про добро пожаловать речи нет. Просто свое категоричное мнение неплохо бы обосновать.

Ответить
Алька Родригез 19 ноября, 07:35
Россия, Санкт-Петербург

я обосновала личным опытом. Что Вы мне ответили?

Ответить

Предложила познакомиться с теорией. Вы сказали, что вам оно неинтересно.

Ответить
ЙаНеЛеди 17 ноября, 19:10
Россия, Омск

имено чёс кошельков

Ответить

Почитайте теорию преподавания языков детям. Посмотрите на эту тему под другим углом.

Ответить
Россия, Екатеринбург
вообще пока еще есть методика обучения, я ее читала. именно иностранного.
русскому тоже учат по этой методике.
Ответить

Кто автор методики?

Ответить
Россия, Екатеринбург

вы удивитесь, но там явно не один автор. а еще историография вопроса.

пс: я на экзамене и за ответы на вопросы мне что то дадут?

Ответить

Я удивилась еще на этапе фразы о методикЕ. Их явно больше одной.

Про методику TPR читали?

Ответить
Россия, Екатеринбург

вы можете удивляться сколько угодно. рассогласованность окончаний для меня норма.

даже моя учитель русского не удивлялась. правда она была очень умная и квалифицированная и поэтому теперь директор очень приличной школы.

пс: я не учитель иностранного. мне методика обучения нужна была для работы с глухими детьми.

пс2: я предпочитаю классический вариант обучения. у меня нейротипичный с нормальным интеллектом ребенок.

я надеюсь сочетание данных характеристик в совокупности со знанием возрастной физиологии и психологии все пояснят.

а то как приходится учить тех на ком природа как то отдохнула - ну там и не такое можно увидеть в спец учебных заведениях.

Ответить

Я не ваш учитель русского и про ваши особенности общения с русским языком знать не могу.

Классический метод для вас какой? Tpr - вполне классический метод для начальных этапов обучения. Особенно с детьми.

Ответить
Россия, Екатеринбург
вам ниже писали и даже указали что сдается.
в соотвествии с этим - учат и грамматика (скелет языка), словарнакапивают, учатся читать, писать. все стандартно.
и я не вижу необходимости в танцах и плясками вокруг здоровых умственно полноценных детей.
коррекционным и пед запущенным детям любого толка - да, надо искать варианты и способы всовывания знаний в голову, отработки и тд.
Ответить

Вы не видите - это всего лишь пробел в ваших знаниях.


Стандартно у нас и в мире учат по-разному. Поинтересуйтесь статистикой владения английским в РФ и, например, европейских странах.

Ответить
Россия, Екатеринбург

а я не хочу интересоваться статиской евро стран.

мне хватило сериала по ТЛС как америкосы в германию поехали не по тру мрашруту и как они пыхали "дермучие люди инглиш не знают".

так что везде все как везде. мы не тур держава и нам не надо.

собственно плохо что к этой мысли не пришли пока в минобре.

на тему проблеов - у меня их нет. у меня етсь опыт работы и с нормой и с не нормой.

норма это развитые по возрасту дети. туда входит и та же произвольность и наличие мотивации к обучению, нормальный познавательный интерес.

а про обучение не нормы - так я вам могу и поинтереснее рассказать что делают когда иначе не усваивают 🤣

пс: вы бы свои пробелы сначала закрыли хотя бы до моего уровня, а потом бы мне указывали.

Ответить

Что такое TPR вы не знаете, но пробелов у вас нет. Поняла.

Ответить
Россия, Екатеринбург
у меня нет проблеов. я знакома с опусами данного гражданина.
вот он пример "хорошести уровня образования" как его, так и вашего.
за сим откланиваюсь.
а вам прочесть базу и начать с анатомии и потом нейрофизиологию и прочесть опусы автора методы.
а то тем кто уже читал как то сильно скушно 🤣
Ответить
Алька Родригез 17 ноября, 11:14
Россия, Санкт-Петербург

не хочу, я не планирую преподавать языки своим детям.

Базовые знания они получат в школе, обсудить с ними домашние дела на англ. я могу, погружения в среду у нас не запланировано, а для работы и учебу, уж английский-то можно выучить абсолютно в любых условиях и возрасте.

Ну, и надежды в этом направлении я возлагаю на язык другой группы.

Моя мысль заключалась в том, что абсолютно все развивашки одинаковы, что ж и эта - не исключение.

Ответить

Если вы не хотите и не читали, то обсуждать это бессмысленно просто. Для тех, кто в теме, разница налицо.

Ответить
Алька Родригез 17 ноября, 11:21
Россия, Санкт-Петербург

Цитирую Вас: "Итак, как должен выглядить урок английского у дошкольников".

Я, что, не могу возразить, не будучи преподавателем? Это почему?

К слову, у Вас в русском тексте ошибка. ВыглядЕть.

Ответить

Возразить можете, обсуждать бессмысленно.

Спасибо за правку.

Ответить
Алька Родригез 17 ноября, 11:33
Россия, Санкт-Петербург

а я с Вами успела что-то обсудить?

мне кажется, Вы даже не уловили мою мысль, а увидели только, что я не преподаю английский, и не планирую это делать. "Штош.."

Ответить

Уловила. Вы не видите смысла в этих айнане. Зря не видите.

Ответить
Алька Родригез 17 ноября, 18:03
Россия, Санкт-Петербург

и правда, бессмысленно.

Ответить
Россия, Москва

Вот наши и плавали на уроке и прыгали, и лазили... первый год что только не делали ))) Вырезали и раскрашивали и что-то писали и театр ставили, в общем весело... Дети бегут... Но пока с разговорным никак...

Ответить

Тут дело не в том, что они прыгают и лазают.

Дело в том, что он болтает без умолку, постоянно повторяет одни и те же фразы и их иллюстрирует. А дети за ним повторяют.

И фразы у него правильные. Не про белку :)

Ответить
Россия, Москва

Во! У нас была такая преподавательница) 5 лет назад, а ребёнок до сих пор вспоминает - а помнишь как мы к Наде ходили. Нет, хороший педагог у дошкольника он именно такой должен быть. С богатой мимикой, живым голосом и подвижным.

Ответить
Россия, Белгород

Как он классно держит публику, загляденье)))

Я сама с удовольствием посмотрела, спасибо!

Про рисования: на прошлой недели у дочки был первый урок доп английского, платный.

Урок ей понравился, но... В портфеле я нашла раскраску, которую рисовала на этом доп уроке. Это не циверки и кубики, а кружок. Из него нужно было написать свой портрет.

Наверное, руководство школы немного перепутало урок английского с рисованием)

Ответить

Фига се - портрет! Даже представить не могу, к чему это на первом уроке. Ну не части тела они же проходили?

Ответить
Россия, Белгород

Понятия не имею)) но дочь нарисовала себя и собаку))

Ответить
Россия, Люберцы

Это они просто учились говорить про себя)))

I am Masha. I am 6

Можно с бубном и плясками - это проходить, можно с рисовалками

Ответить
Россия, Белгород

Мне главное, что ребёнку понравилось)) сегодня как раз будет доп урок английского, посмотрим, что сегодня они будут делать

Ответить
Россия, Люберцы

Ну уроки можно интересно и без подобного кривляния проводить))

Обязательное условие подобного коммуникативного метода - это ежедневность, пусть и полчаса.
А когда 2 раза в неделю по 30 минут, то приходится и кружочки пораскрашивать. Дети тоже разные, кому-то скакать интересно, а кто-то с удовольствием рисует.
Кому то хорошо через крупную моторику заходит, кому то через мелкую.
Очень интересный курс Марии Елисеевой, справится любой родитель.
А вообще нужно ориентироваться на международный Кембриджский экзамен для детей. А там всё и чтение и говорение и аудирование и вокабуляр.
Слава Богу в интеренете туева хуча материалов.
Ответить

Ой, смотрю Елисееву и как она present perfect объясняет. Уржаться, конечно.

Ответить
Россия, Люберцы

вы послушайте её детей - главное результат

Ответить

А зачем? Я открыла первое видео, послушала, что она косячно объясняет правила, мне достаточно уже.

Ответить
Россия, Люберцы

В чем косяк?

Ответить

Почитайте в английском справочнике, для чего используется present perfect. Или на ютюбе найдите ролик носителей.

Ответить
Россия, Люберцы

Косяк ее в чем?

Ответить

Отчет выше вас чем именно не устроил?

Ответить
Россия, Люберцы

Там нет ответа на мой вопрос)

Ответить

Есть, конечно. Перечитайте.

Ответить
Россия, Люберцы

Нет)

Вы пишите, она косячно объясняет правило) Спрашиваю - в чем косяк?)
Ответить

В том, для чего, по мнению Марии, используется PP.

Ответить
Россия, Люберцы

Ну расскажите подробнее) интересно.

Ответить

Вы преподаватель английского?

Ответить

А когда 2 раза в неделю по 30 минут раскрашивание дает лучший результат?

Ответить
Россия, Люберцы

Когда хороший педагог, и потом, вы утрируете, за 30 минут учителем можно донести очень много) Главное еще и работа родителей в течение недели.

Ответить

Что значит донести много?

Ответить
Россия, Люберцы

Много значит много

Ответить

Кому-то кривляние, кому-то умение работать с детьми, удерживать их внимание и подогревать интерес.

Ответить
Россия, Люберцы

Да я не спорю)) Каждому свое)

Но это больше физическая активность, чем изучение языка)

Лучшее - это индивидуальная работа или в мини группах.

А 16 скачущих детей....сомнительно....и вообще какой то неудачный и не показательный пример)

Ответить

Приведите удачный и показательный.

Ответить
Россия, Люберцы

Дети Галкина и Пугачевой уже сносно болтают на французском, читают, переводят и поют без плясок с бубном. Кропотливо раскрашивают, выписывают буквы и изучают грамматику. Там тоже преподаватель носитель, спокойно сидит рядом на стуле и преподносит материал без клоунского колпака.

Ответить

Ооооо. Недавно мне рассказывали, что британскую королеву лечат гомеопатией. Информация того же уровня.

Ответить
Россия, Люберцы

При чем тут???? Галкин выкладывает французские уроки детей периодически в инстаграмме.


Ответить

в режиме 24/7?

Ответить
Россия, Люберцы

Ему как лингвисту известно, что нужно для обучения детей языку))) Не кривляние и ор, а разносторонняя система. Еще раз советую вам обратить свой взор на разработки профессионалов Оксфорда и Кембриджа и изучить учебники для дошкольников, а так же книги для учителей, которые они предлагают))

Вы преподаватель?
Ответить

Ой, я не подписана на Галкина. Но, порывшись в инете, обнаружила буквально следующее: https://letidor.ru/novosti/maksim-galkin-pokazal-kak-aktivno-ego-syn-uchit-francuzskii-yazyk-06-11-2018.htm Неожиданно, да?

Свой взор я уже давно обращаю на разработки профессионалов, читая и книги/ресурсы для учителей время от времени. И то, что я показала, - как раз и есть профессиональное преподавание с учетом возрастных особенностей учеников.

Я не преподаватель. А вы?

Ответить
Россия, Люберцы

Для вас неожиданно???

Я вижу обычный урок с носителем, без кривляния и клоунских замашек и кучи скачущих и орущих детей. Для детей нормально практиковать язык в сценках и диалогах.

То что вы показали это выдернутый кусок и быть может перемена))) и неизвестно, чем они занимались до этого) Может быть раскрашивали кружочки 2 часа))

Вот посмотрите академическое занятие с Лизой

И буквы пишет и слоги изучает и вокабуляр пополняет и о ужас, что-то клеит и наверняка кружочки рисует)

Ответить

Зачем мне смотреть на академические занятия с Лизой? Может, до того они 2 часа с преподом скакали, кривлялись и орали 😆

А вы ответите на мой вопрос: вы преподаватель?
Ответить
Россия, Люберцы

Так может и в вашем видео с кучей детей и клоуном они потом чинно рассаживаются за столы и давай клеить и штриховать и по карточкам слова учить)

Ответить

У него на канале много видео - можно посмотреть.

Ответить
Россия, Люберцы

а результаты работы есть на видео? говорящие и понимающие дети?

Ответить

Посмотрите его плейлист, не знаю. Мне кажется, только русские преподаватели выкладывают видео с детьми, говорящими по-английски. Чтобы подтвердить свою квалификацию. На каналах нерусскоговорящих преподавателей я такого не видела.

Ответить
Россия, Люберцы

Нуууу так неинтересно!

В любом случае дошкольникам нужна постоянная смена вида деятельности, одним таким скакание внимание не удержать.

Ответить

Интересно, почему вы обращаете внимание на скакания, но не обращаете внимание на частотность используемых им фраз в совершенно разных ситуациях.

Ответить
Россия, Люберцы

Да я бы вообще то на результат обратила внимание))

Ответить
Россия, Люберцы

ага, преподаватель

Не, не скачут. Подпишитесь на Галкина - там все очень академично)

да и никто не против скакания - просто все должно быть в меру и разносторонне.

Ответить

Преподаватель английского?

Ответить
Россия, Люберцы

и немецкого

Ответить

И вы согласны, что PP - это выражение личных ощущений к произошедшему?

Интересно.

Ответить
Россия, Люберцы

Я посмотрю ее трактовку и продолжу дискуссию.

Ответить

Ахаха, т.е. вы из меня выжимаете конкретную претензию, а видео даже не видели? Так вы бы просто посмотрели и сами бы обратили внимание.

Ответить
Россия, Люберцы

у нее куча видео - неохота было искать, теперь стало интересно - поищу

Ответить

А есть у нее видео, где она прям продолжительно на английском говорит? Порылась - не нашла что-то. Если попадется, дайте ссылку, пожалуйста.

Ответить
Россия, Люберцы

В строис в основном.

Ответить

Не дети, а она сама.

Ответить
Россия, Люберцы

в сторис почти каждый день

Ответить
Россия, Тула

У нас неожиданно заболела учитель английского ( экстренная операция), когда вернётся не известно. Вот она вела уроки в школе так интересно и в игровой форме, что дети бежали на урок, а теперь тянут лямку с педобразиной, её замещающей, толку с гулькин нос, нагрузка на родителей, которые либо сами, либо с помощью репетиторов объясняют заданное на дом и темы уроков.

Ответить