Как бы вы поступили? Двойка ни за что.

Стало интересно...чем дело закончилось? Это же в Домодедово? В какой школе?
26.02.2020
У нас по окр миру можно исправлять.
04.02.2020
Относитесь к этому проще. Ну будет у него 4 в триместре, вы его любить меньше будете или мир перевернется? Открою вам страшную тайну: если ребенок хочет окончить школу с медалью,достаточно окончить с отличием старшую школу. Младшую никто и в ум не берет. Поэтому, радуйтесь знаниям,а не оценкам, берегите нервы и будете счастливее и здоровее!
02.02.2020
Нет ничего страшнее, чем наказание без вины...
07.02.2020
Это всего лишь школа. Главное,что не осудили не посадили без вины.
07.02.2020
Напишите ей еще раз и попросите поискать тетрадь, так как ребенок ее сдал. Предварительно, конечно, перетрясите портфель. Моя может тетрадь так заныкать в портфеле в каком-ниюудь учебнике музыки, что ее потом сложно найти. А если ничего не получится, предлагаю забить и объяснить сыну что иногда и учителя принимают несправедливые и неправильные решения.
02.02.2020
Я бы сначала разобралась, где точно тетрадь, а потом уже, если ее все же потерял учитель, пошла бы и "разобралась". У меня дочка отличница, за почти 4 года у нас не было ни одной тройки и наша учительница точно бы уточнила сначала, а не лепила двойку. Ваша самодура.
02.02.2020
найдите тетрадь, пусть ребенок покажет учителю выполненное дз и учитель наверняка исправит оценку.
02.02.2020
Дз должно быть сделано у ребенка, а не у "вас". Тогда и проблем не будет.
02.02.2020
За забытую тетрадь и нам ставили два, но не всегда. Принёс тетрадь - исправили. За 4 по технологии и изо - при чём тут бзик? У вашего ребёнка супер способности рисовать и делать руками? Это не детский сад, детям иногда сложно что-то выполнить. У моего в 3-м классе была тема Изонить - это сложная техника для всех детей, а для моего тем более. Во втором классе дети могут учиться шить, надо и дома практиковаться, потому что за раз может не получиться и это не бзик учителя. Мой сын пропустил по справке 1 день физ-ры, он спортсмен - ходит в бассейн 3-й год, участвует в соревнованиях. А на скакалке прыгать не умел. Он забыл дома тренироваться, ему поставили 4, Потом он научился прыгать и сам собой доволен. В первом классе дети отличники - кого хорошо готовили, а во 2-м классе уже не у всех это получается. А представьте, каково тем, кому и тройки ставят. Всем хочется детей отличников. Трудитесь и не забывайте тетради. Я сына ругаю за забытую тетрадь. По технологии или изо дома тренируйтесь, чтоб лучше получалось, требования растут
02.02.2020
Вот мне интересно, как учитель может оценить рисунок или поделку? По данным предметам нет строгих критериев. Да и учитель (в начальных классах) не всегда имеет художественное образование. Да и «я художник, я так вижу» никто не отменяет. П.с мне без разницы как учителя оценивают подобные предметы. Просто интересно чисто технически, как это происходит.
02.02.2020
У нас рисование оценивают так: сделал на уроке -5; доделал дома и принес - 4; был на уроке, но не доделал и не принес - 3. Считаю, справедливо. Технологию чуть иначе, если работа сдана - 5, даже если сделано не очень, но ребенок старался; если не доделал или откровенно халтурил - 4. На дом почти не берут доделать, но если берут, оценивают как изо. Тройку получить - надо откровенно "забить" на работу
02.02.2020
С одной стороны адекватная система. Но у меня дочь рисует красками. Без карандаша. Наносит рисунок слоями. И за 40 мин не всегда успевает нарисовать рисунок, тк слои сохнут достаточно долго. Справедливо ли снижать за это оценку?! Вопрос риторический...
02.02.2020
Точно риторический. Поэтому учительница у дочки сделала сдвоенный урок изо/технология. И ставит нужный предмет по своему усмотрению. Моя тоже акварелью больше любит рисовать. При желании все успевает. Сын, в принципе, тоже успевает, но что он там рисует за 40 минут - я не вижу. Рисунки у учителя, домой так и не попадают. Но у него таланта к рисованию нет совсем, так что я не страдаю от того, что не вижу его работ. Получает "5" и ладно.
02.02.2020
У меня ребёнок много рисует. Может за выходной 3-6 рисунков нарисовать( в зависимости от техники, объема). Рисует в основном гуашью. Она сохнет дольше, чем акварель. Ну и слоёв разное количество. Вчера рисовала море с китом. В итоге одно море она рисовала в 5 слоёв. Ну и кита в 3. 😁
02.02.2020
Учитель может ставить на этапе.
02.02.2020
учитель странно оценивает. Работу можно оценить на этапе. За не готовый рисунок или не готовое изделие не ставится оценка. Если не бездельничал естественно.
02.02.2020
Почему не готовый? оценка 5, если ребенок сделал работу на уроке. Если не доделал на уроке, но деделал дома и принес - оценка 4. Если взял домой и не принес - 3, так как учитель видела, что на уроке работал, но по факту работы нет. Она может поставить 2, работа-то не сдана. Так что я считаю, вполне справедливая система.
02.02.2020
Темп работы у всех разный. Есть делают тяп-ляп и готово и тоже 5 ставить? Поэтому не справедливо. А когда ребёнок аккуратист и просто не успел, то можно поставить на этапе или доделать дома не снижая оценку. Если не принёс, то можно поставить ниже. У сына урок изо и технология очно-заочные. Если не принёс - 2, потом ставит не снижая, есть и правда забыли принести. Мы и фото присылали, когда просто забыл, но делали.
02.02.2020
Я же выше писала - если откровенная халтура - снижают оценку. А темп работы и на русском-математике у всех разный. Однако оценку за недоделанную работу снижают и это никого не удивляет. За 45 минут урока реально сдать работу. Ничего запредельного там не дают. Не сдают только те, кто тупит и мечтает, глядя в окно. У меня дочка из таких, но меня эта система оценок не задевает нисколько.
02.02.2020
Работа по технологии разная бывает, бывает, что не успевают. Русский - там немного по другому построено, на протяжении урока много заданий. И всё таки оценки ставят за результат, а не когда не доделал. На уроке технологии одна работа на весь урок. У сына изонить делали 3 урока и не доделали все. Смотря, какое задание. Я не знаю, что именно у вас делают. Учитель видит, кто делает, а кто мечтает. Опять же на уроке технологии учитель может поставить оценку на этапе - за аккуратность исполнения, за последовательность работы в зависимости, что делали
02.02.2020
У нас на всех уроках снижается оценка за недоделанную самостоятельную работу. Изо и технологию отношу к ним. В принципе, если учитель дает задания, которые нереально сделать за 45 минут и не разбивает их на 2 занятия - это уже его вина, простите. У нас такого не бывает. Ни у дочки, ни у сына. А вообще, если честно, не пойму, о чем мы спорим)) Вас устраивает система оценок вашего учителя - здорово! Меня устраивает, как оценивают наши. А остальное - это уже демагогия)))
02.02.2020
К нас и тройку нужно заслужить.
02.02.2020
С чего вы взяли, что нет критериев? Если вы их не знаете- не значит, что их нет. Как говорится, не знание закона - не освобождает от ответственности. На каждом уроке есть цели и задачи и технология, изо не исключение. Общие требования к уроку технологии прежде всего аккуратность исполнения. Если всё сделано, но клей торчит, всё кривое и косое, то оценка снижается, так же учитывается сложность изделия, в основном всё рассчитано по возрасту. В работе есть этапы, соблюдены ли они ребёнком - это зависит не от того от куда руки растут, а от умения слушать и выполнять. Всё рассказывают и показывают, кто не понял, могут индивидуально показать ещё раз. На уроке изо примерно так же происходит. Учитель рассказывает о теме, показывает образцы разные, рассказывает, как и что сочетается. Там тоже нужно вникать и думать, какие краски смешивать можно или нельзя. Если ребёнок не запомнил, не значит, что не рассказывали. Иногда рассказывают по этапам. Оценивается как, зависит от цели и задач урока, аккуратность, компоновка на листе, соразмерность. Даже не умеющий, но слушающий способен справиться
02.02.2020
Я задала свой вопрос не спроста. Моя одноклассница училась в художественной школе, но ей учитель изо ставила постоянно 3. Хотя на мой взгляд рисовала она лучше, чем я. И если с технологией все стало понятнее, то с изо остаются вопросы. Т.е к каждой теме есть критерии? Например, тема урока "снигирь». Есть четкие критерии? Масштаб, используемые цвета, техники? Есть отдельный документ, где все прописано? Ведь понятие аккуратно, красиво субьективно, нет четких критериев. Спрашиваю не из праздного любопытства. Перешли на очно-заочное образование (по изо). Хотелось бы ознакомится со всеми документами.
02.02.2020
покупайте поурочные разработки по ИЗО по вашей программе.. в начальной школе задача - научить ребенка, поэтому ставят обычно "5" или "4" по ИЗО, очень редко "3", это если ребенок игнорирует требования учителя..
02.02.2020
Почитала поурочные разборки. Видать наша учительница их не читала 🙊 рисунки дочери не соответствуют ни одному из уроков.
02.02.2020
это все ладно, если не соответствует, и учитель не давит.. она что тройки ставит?.. тогда с рисунками к завучу.. заодно спросите завуча, почему не по программе требует..
02.02.2020
Нет, у нас пока все нормально. Мы на очно-заочном образование по изо. Стала углубляться в эту тему и сильно удивилась. Просто при переводе на данный вид образования директор в красках рассказывала, что дома ребёнок не сможет освоить столь сложную программу самостоятельно. И что она, как директор, , обязана защищать право ребёнка на получение полноценного образования. А теперь оказывается, что как бы Уроки изо и программа идут параллельно друг другу и нигде не пересекаются. Хотя меня как родителя в большей степени радуют рисунки про космос или птиц, чем то что прописано в нашей программе.
03.02.2020
Вообще есть критерии оценки общие по изо. Наберите в поисковике. К конкретному уроку тоже есть требования, если эти требования соблюдены, то ставится оценка. Например, соответствует ли теме рисунок. Задали снегиря- нарисовал машину, так же не должно быть по идее 🙂 Конкретно к снегирю. Есть поурочнве планы по конкретным программам, там в задании есть примерное описание, что нужно сделать и по технологии тоже. Если снегири на ветке, то он должен соответствовать листу, не быть слишком маленьким или большим. По цвету тоже есть требования. Есть близкие и контрастный, есть цвета, которые нельзя смешивать - это контрастные. Про девочку, может, ей не интересно было на уроках и бездельничать, делала лишь бы отстали? Бывает, что учитель знает, что умеет лучше рисовать и ребёнок не старался.
02.02.2020
Девочка рисовала хорошо, была прилежной ученицей. Тут скорее была личная неприязнь.
02.02.2020
возможно. У меня с английским была ерунда, но она мне 4 ставила, но считала лузером, не спрашивала
02.02.2020
Прочитала и критерии оценки изо, и поурочную разборку. Критерии оценки субъективны. Например, один из критериев «работа выполнена качественно и творчески». Серьезно?! Для меня работа выполнена творчески, для учителя изо - не творчески. Как будем определять кто прав?! Это знаете , как в спорте. Для меня 60 с - это быстро, для вас - медленно. А вот в плаванье это уже 2 взрослый разряд на 100 м вольным стилем. В поурочной разборки вообще нет требований к рисунку. Естественно, что рисунок должен соответствовать теме, работа должна быть сдана в срок. Но е-мае, рисунок рисунку рознь.
02.02.2020
В поурочном плане понятно, что нужно изобразить - это и есть требования. Конечно, чётко не прописано, т.к. это не русский и не математика. Но есть чёткость в некоторых заданиях, например, светотень, нарисовать куб, нарисовать вазу, элипс, перспективу. Чем правильнее, тем понятнее и качественнее сделана работа. Я вам общие критерии рассказала, это в основном ко всем подходит - компоновка предметов по соотношению листа и подбор цветов, аккуратность исполнения (зависит от задания). Вариант В - единственно верное здесь. Если это пейзаж, то там чуть иначе, учитывается три четверти, по другому золотое сечение. Поищите компоновку предметов, пейзажа. Цвета близкие смешивать можно, нельзя смешивать контрастные, получится грязь. Это раздел цветоведения. Цвета расположенные друг против друга - смешивать нельзя, например красный и зелёный. Эти цвета называют дополнительные, они дополняют друг друга, делают ярче, если рядом, например, на зелёном фоне видно красное пятно. Если взять узоры, то там свои правила. Ещё дети на уроках изучают не только, как рисовать, но есть и вступительная беседа, рассказ.
02.02.2020
Ну если с композицией и сочетанием цветом я с вами соглашусь, то как оценивает педагог критерий «качественно и творчески»? Согласиться , это очень субьективно.
02.02.2020
Эти качества да, субъективных со стороны не профессионала. Профессионал увидет и качество и творчество, потому что видели много разного, есть с чем сравнить. Когда работа сделана по образцу, почти точь в точь, тогда нет никакого творчества. Когда ребёнок смог что-то придумать, переделать по другому, но не нарушая правил композиции и темы, тогда он проявил творчество. Когда он умеет смешивать и сочетать цвета, тоже проявляет творчество. На самом деле правил в искусстве очень много, но детям преподносят немного иначе и связывают с чувствами. Если вы почитайте книгу цвет и свет, то там сплошная физика.
02.02.2020
Ещё бы у нас в школах изо преподавали учителя с профильным образованием( хотя бы Школа искусств). У меня учитель изо была с экономическим образованием. Работала бухгалтером, на пол ставки подрабатывала учителем 🤦‍♀️У дочери в школе у учителя изо , тоже нет профильного образования.
03.02.2020
Потому что у учителя изо мало часов. Кто захочет работать меньше чем на ставку? У нас в городе несколько школ, профильные учителя не во всех школах, а в начальной учитель младших классов, а они не все владеют информацией. Но они хоть немного изучают в колледже. У меня тётя училась на учителя математики, есть творческие способности. Ей тоже дают в деревне часы изо. Она их ведёт не по программе. По изо есть программы. Но если человек не знает разные виды росписи, когда у детей идут эти темы, они хвастаются за голову, заменяют тем, что им удобно. Художку рассчитана на более углубленным изучение, там в основном классика, оценки. Там изучают подробнее перспективу, построение, светотень и цветоведение.
03.02.2020
Критерии есть, увы, я интересовалась, т. к. у сына беда с изо и музыкой... У нас ситуация-лишь бы не 3 за четверть. Рисую иногда за него, на дом дают, способностей у ребенка к рисованию ноль.
02.02.2020
В поурочных разборках нет чётких критериев. И даже не чётких нет. Причём в поурочной разборке автор акцентирует, что любой рисунок «по теме" прекрасен. В критериях оценки по изо Почти все критерии субъективны, кроме одного «работа сдана в срок». Например, там есть критерии «грамотно выстроена композиция, продумана цветовая гамма. Работа выполнена качественно и творчески». Эм? Как можно оценить на сколько творчески выполнена работа? Для меня творчески, для учителя изо не творчески, для преподавателя из школы искусств - на 70% творчески.
02.02.2020
"грамотно выстроена композиция, продумана цветовая гамма." вполне об'ективные критерии, если эти темы проходили.
03.02.2020
У нас по этим предметам слава богу просто зачет) спасибо нашей мудрой школе. Но поделки сложные, чтобы сделать нужно приложить старание) но оценка не давит.
02.02.2020
Ну еще пара троек и четверок по изо и я поинтересуюсь как учитель работы оценивает 😊
02.02.2020
моя отличница очень слабенько дружит с клеем, как-то так сложилось. дома, когда очень ей надо, постарается и хорошо сделает, а на уроке - когда как. т.е. есть я и сама вижу, что часто пятерку не поставить при всём желании. в первом классе раскрашивала неаккуратно - не любила. так что 4 по технологии бывает видно невооруженным глазом, я вас уверяю.
03.02.2020
И при этом отличница? Те по технологии и рисованию все равно 5 ставят??
03.02.2020
к рисованию вопросов нет, там, я думаю, аккуратно и старательно, и ставят в основном за усердие - почти у всей параллели пятерки. а по технологии не только четверки, и пятерки бывают. но средний балл такой, около 4,5, редко выше. а про отличницу я писала про всё остальное - там средний балл почти ровно 5. к слову, лично у меня в 4 классе была единственная четверка, по рисованию) остальные пятерки. и ничего, живая
03.02.2020
у моего также) но у нас учитель не заморачивается - был на уроке и работал - 5 Не знаю, может есть у кого-то и 4, может кто не слушает) И я считаю, что это нормально... Потому как невозможно оценить творчество ребенка и не нужно вгонять его в рамки, пока еще рановато.
03.02.2020
Так же было, но ребёнок тетрадь домой забрал. Они на этом уроке в трех рабочих тетрадях работали и две из них нужно было сдать. А он перепутал и не ту сдал. Получил 2. Я написала учителю, она объяснила. На следующее утро мой тетрадь сдал, оценку учитель исправила, но на балл ниже(( Ещё было, что учитель не в ту стопку тетрадь для контрольных положила. В итоге, мой сидел урок отдыхал, а на следующий день, когда тетрадь нашлась, писал контрольную на 7 уроке. По английскому в бумажном дневнике одна оценка была, а в бумажном другая. Мой трижды подходил. Учитель обещала исправить, но все так и осталось. Это я к тому, что вам самой нужно подойти к учителю после уроков и пусть ищет тетрадь вашего сына. Это очень обидная двойка. Её трудно закрыть(
02.02.2020
обалдеть.. то есть, учитель собрала не ту тетрадь, сама не заметила.. должна была поставить двойку себе, но решила поставить ребенку.. кошмар..
02.02.2020
Не учитель собрал, а мой не сдал. Тут уж сам виноват, следить нужно. Но честно сказать, я сама в этих тетрадях путаюсь. 24 шт купили на этот год и все они одинаковые на первый взгляд. Вчитываться нужно(
02.02.2020
вот в начальной школе контроль за тем, какую тетрадь сдал ребенок, осуществляет учитель.. и два за это тоже не ставится.. такая же у вас учитель, как у автора.
02.02.2020
строгая...тут два поставила за то, что сидел с девочкой разговаривал, а за пересказом детей не следил, а пересказ подготовил на отлично. Закрывать теперь долго и нудно будем((
02.02.2020
"строгая" - это по-другому называется.. учитель, который заваливает детей двойками в начальной школе - сама расписывается в своей беспомощности.. я уж не говорю, что она нарушает правила выставления отметок..
02.02.2020
Но он же потом не рассказал пересказ, потому как не следил. Я не знаю верно или нет, но двойка красуется в журнале)
02.02.2020
ой, как же хорошо, что мои дети у таких учителей не учились!..
02.02.2020
Я рада, что знания у ребёнка есть, а это важнее оценок!
02.02.2020
ох, нет.. необоснованные двойки только кажутся незаметными.. в начальной школе для них важны оценки..
02.02.2020
Наталия, оценки очень важны, я не спорю. Но теперь у моего цель исправить свою оплошность.
02.02.2020
Обязательно пошла бы, точно зная что задание сделано и ребенок сдал тетрадь. У нас есть тоже странный учитель, она постоянно все забывает. Это меня очень удивляет, приходит мой ребенок и спрашивает, "мам, а когда ты на квест записала меня, а то учителю нужно сказать" и стою я взрослый человек с телефоном в руке и сообщением учителю, дата, время, и от нее "хорошо". И откровенно недоумеваю. Так и у Вас, доверяйте только себе и ребенку, учителя часто чудят.
02.02.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Задание "нарисовать" НЕ по рисованию 😡 Округление оценки