Языковые школы/классы.

по нашей программа в русском языке части речи детям только в 3 классе называют нормально, до этого было - слово, обозначающее предмет, слово обозначающее действие и тд. А в английском сразу существительные, местоимения, глагол.
16.02.2020
Надо сказать, что это разные группы языков, с разным строем и не стоит проводить параллели. Вот когда другой аналитический язык будет учить, то пожалуйста, немецкий поможет. Хотя мне иногда приходится средней школе рассказывать о страдательном залоге, о котором они не слышали.
15.02.2020
Я так всегда и думала, пока окончание суффиксом не выделил, обосновал, что так образуется женский род (у них сейчас тема профессий на немецком).
15.02.2020
На самом деле такое критическое мышление и поиск соответствий и параллелей - это действительно круто. Не каждому в голову придёт так заморочиться. Но наверное лучше сказать - в русском другие правила, не переноси знания об одном языке в другой ... пока.
15.02.2020
Я так и сказала)
15.02.2020
В английском проходят два времени: настоящее простое и настоящее продолженное. В русском ещё глаголы не брали, соответственно никаких времён не проходили. Естественно, пришлось об'яснять. И разницу в образовании падежей в русском и английском. Да, такое вот не соответствие...
14.02.2020
а как вы еще в русском без падежей? у нас уже давно..."иван родил девчонку, велел тащить пеленку" и другие варианты...не все еще прошли, но часть точно. названия падежей все уже знают
14.02.2020
Ещё не проходили. У нас математика вперёд, а русский тормозит. Вторую часть только начали
14.02.2020
понятно...моя вчера делала уже какой-то полупроект-опору "всё что я знаю про существительное"
14.02.2020
А мы про ВДВ!! По окружайке
14.02.2020
это в проект кто нас защищает?
15.02.2020
Ага.
16.02.2020
у нас по факту сейчас три языка - русский, немецкий и английский, никогда не объясняем один язык через другой, переключили мозг на другой язык и думаем его правилами - как устаканится - можно аналогии смотреть, подсвечивать похожести - подсвечиваем - типа ооо! смотри там был акузатив, а тут куча еще других))) устаканится
14.02.2020
Оля, суффиксы в немецком? Приставки да и с ним никаких проблем, суффиксы?? Дочь в немецкой школе в Берлине - мы русский наоборот после немецкого учим - и все отлично и логично
14.02.2020
Мне и в голову бы такое не пришло, если бы Кирилл не стал размышлять, что предлог может оказаться отделяемой приставкой. Или не выделил окончание суффиксом
14.02.2020
вообще - это круто!)) проводит аналогии же
14.02.2020
Англ и испанский. Вообще не заметила трудностей в связи с русским. А вот английский испанскому мешал и мешает
14.02.2020
У Кати с английским тоже не было проблем, но там и падежей, например, нет)
14.02.2020
вот после немецких падежей отлично русские идут))
14.02.2020
Посмотрим))
14.02.2020
А мне, когда я начала учить итальянский, английский, наоборот, очень помогал.
14.02.2020
Лица-числа, времена объясняла раньше, сама. Но это английский, там же проще все...
14.02.2020
Наша учительница говорит, что не надо, кроме частей речи ничего объяснять. Да и не требовалось. Но вот слово по составу... Даже не ожидала, что такое может быть.
14.02.2020
Учительница основная или немка? Не знаю, у нас так получилось, что мы почти по всему вперед шли. Не специально, просто где-то одно понадобилось объяснить, где-то другое, где-то по дополнительным что-то зацепило, где-то она сама что-то вычитала и интересовалась. Вреда в нашем случае не было.
14.02.2020
Немка. Ну вот отделяемая приставка вообще озадачила)) также "ся" в глаголах , которая в немецком отдельным словом. Ну и образование женского рода суффиксами, а в русском окончанием. Надеюсь, устаканится все.
14.02.2020
Да, это жесть... В немецком правила игры другие)
14.02.2020
Ха! В иностранном... По русскому языку в 3 классе проходят суффиксы -ек- -ик-. Для того, чтобы знать какой суффикс писать, надо просклонять слово, а падежи проходят позже. Вот это загадка! Не знаю про немецкий. На пальцах, как и всю программу объяснить. У дочки учитель суффиксы и приставки в словах начал показывать заранее в начале 2 го класса на уроках русского языка. Оценки не снижает, но просит выделять, кто нашел, молодец.
14.02.2020
Те заранее объяснять, как оно в русском, получается...
14.02.2020
Приходится.
14.02.2020
зачем ты сюда русский приплетаешь?
14.02.2020
Прошедшее время все равно через русский, например.
14.02.2020
Так в английском так же. Наречие, местоимения, а по русскому это ещё не проходили. Приходится объяснять. От этого большой вопрос к составителям умк.
14.02.2020
У нас по русскому еще не было местоимений, а в английском еще в прошлом году прошли. Но с местоимениями довольно просто. Глагол, существительные и прилагательные как-то не путает. Смысл-то одинаковый, что там, что там.
14.02.2020
С частями речи как то легко прошло, а вот жду падежи в русском)) которых больше, чем в немецком
14.02.2020
В английском легче, без падежей))) У нас в школе, именно сейчас проходим падежи. Тема идет хорошо.
14.02.2020
Да, в английском много чего нет, что есть в немецком, все равно есть темы, что раньше русского, я думаю
14.02.2020
Падежи по русскому наш учитель уже сейчас потихоньку даёт, да я и сама объясняю)
14.02.2020
В немецком не всегда падежи совпадают с русским🤦‍♀️
14.02.2020
Это понятно, но все же эти понятия сначала нужно объяснить на русском языке, а потом уже давать на английском.
14.02.2020
Не знаю, у нас проблем не возникло. Что такое глагол объяснила сама, на пальцах. Меня больше напрягают времена в английском, у самой кругом голова))
14.02.2020
Глаголы у нас с первого класса, тут все нормально. Ой, не пугайте с временами, вчера только с have и has разобрались)))
14.02.2020
Там надо понять, какая группа(не отдельное время) за что отвечает и все в порядке будет. Simple - это факт, «вообще» происходит Continuous - всегда процесс Perfect - к какому-то моменту времени И задавать себе вопросы: Действие происходит регулярно/ вообще или в процессе; знаем, когда произошло или нет, к данному моменту есть результат или нет. Но нюансы каждого времени тоже придётся объяснять, конечно
15.02.2020
Мы вот как то без объяснения обходились, а тут... Он в русском окончания суффиксами выделил и очень качественно обосновал образование слов... Немецких)))
14.02.2020
Местоимения и наречия проходят не так, как в русском все-таки. Не дают определения, даже не всегда и называют, что это за часть речи перед глазами. На заучивание идёт. Ни один старшеклассник никогда не скажет «это притяжательное местоимение», но легко его употребит правильно.
15.02.2020
Про режим учебы Галстуки и знаки отличия для начальной школы