Языковые школы/классы.
Начальная школаВопрос)
Как вы решаете вопрос с падежами, временами и прочим, что ещё не проходили на уроке русского языка?
Я, как и учитель в школе , не соотносила это с русским языком. Проблем не было.
Так вот 3 класс. Немецкий ударно с 1.
Успешно освоили пару прошедших времен и даже падежи, к которым на русском и не приступали. Только я обрадовалась, как все классно, как пришла проблема со стороны, совершенно неожиданной.
Разбор слова по составу... Точнее суффиксы и окончания. Действительно, то, что в русском образуется окончаниями, в немецком может оказаться суффиксом. И наоборот. А ещё отделяемые приставки у немецких глаголов... Теперь сын в русском иногда ищет среди предлогов приставки.
Вопрос в том, как вы обходите моменты того, что ещё не пройдено или не закреплено на русском? Объясняете раньше школьной программы?