Оценки по второстепенным предметам и вообще оценки
Начальная школаВ прошлом году дочери моей подруги, третьекласснице, задали нарисовать царевну-лебедь. Ребенок нарисовал как смог. Поставили 3.
Я сама возмущалась, какого черта? Уж, научили бы тогда рисовать прежде, чем задание давать, тем более слишком сложное в рамках общеобразовательной школы. При том, что урок изо у нее ведет отдельный учитель.
Я помню наш последний урок на дистанционке как раз изо. Дети петуха рисовали. Учитель каждое движение показывала. И у всех детей отличные петухи вышли. Но это было так, развлечения ради.

У нас вообще оценки начались только в третьем классе. И их ставят только по русскому, математике, литре, английскому и окружайке. По остальным предметам зачет. И я считаю, что это правильно.
А у вас ставят оценки по изо, музыке, физре, шахматам, технологии?
Ой, у нас же еще родная речь и родная литература есть;)))
Еще, кстати, вопрос. А задают вам рисунки не по изо? По русскому, окружайке, литре?
Вот по окружайке рисовал ребенок пищевую цепочку. Нарисовал на 4
. Оказывается, лиса одновременно не может есть и мышь, и зайца.
Дети, у кого цепь из трех элементов состояла - это 3...
Вот по литре на той неделе составляли кроссворд и тоже надо было украсить рисунками.
На каникулы задали рисунок по русскому на тему омонимы. Кстати, какие есть интересные омонимы? А то мне кроме кистей ничего интересного в голову не приходит.