2й класс и лень в кармане

Лучший ответ

Ой, а со мной в 5!!! классе был забавный случай ( ну это сейчас он забавный, а в тот момент я рыдала горькими слезами)) Сентябрь, один из первых уроков математики, учитель дает нам контрольную на весь урок для среза знаний. Я ВСЕ 40 минут просто промечтала, даже не помню о чем))) очнулась только когда звонок услышала. Так что я думаю вам рано так переживать, занятия конечно пойдут на пользу, но мне кажется это просто в силу возраста ваш сын такой.
14.11.2020
❤️Спасибо
14.11.2020
Какой неопытный у вас учитель....
14.11.2020
С чего такие выводы? В классе 30 детей, а учитель должен стоять только у одного?
14.11.2020
С того,что автор написала что в практике учителя таких детей не было...а стоять около одного и не надо ..его просто посадить у прохода и иногда рукой плеча коснуться,или поближе к своему столу,да много методов ..было бы желание возиться....
15.11.2020
Вам не подходит ваш учитель. Медлительные дети есть, но они вполне втягиваются в учебный процесс - это задача учителя, а не ваша. Не поверю, что учитель никогда не встречала медлительных детей. Пусть даёт дописывать на перемене, ничего в этом страшного, если допишет самостоятельную на перемене.
14.11.2020
Это наш второй учитель, мы меняли школу в прошлом году, в середине учебного года. Но тот учитель придерживаться того же мнения. Я конечно тоже считаю что учитель должен уметь заинтересовать, завлечь ребёнка. На переменах она даёт детям время дописать, кто не успел доделать, но мой все равно не успевает
14.11.2020
Сейчас сложно найти хорошего учителя. Но без учителя активизировать внимание сложно, именно она должна в процессе урока его подталкивать, включать в работу.
14.11.2020
К сожалению сейчас учителя в погоне за рейтингами.
15.11.2020
Не-не, не бывает "лени" просто так у 8-леток, ну то есть у "лени" обычно есть первопричины и если эти первопричины устранить, то и лень уходит (в разумных пределах). Это могут быть проблемы с произвольностью, с концентрацией: если вы сидите рядом или репетитор по англ.язу, то вы представляете из себя внешний локус контроля и ребенок под воздействием этого локуса собирается и концентрируется, учителя же где-то там у доски - недостаточно, при этом ребенок занимался все лето, прогресс очевиден, то есть к ребенку претензий-то нет, он делает все что может. Но надо больше, значит надо заниматься дальше. Нейропсихолог в этом плане - то что надо. А некоторым детям помогают "часы" То есть на дз например или другие дела, перед носом ставиться песочные часы и говорят: вот де пока они пересыпаются (15 минут, например, тебе нужно максимально сконцентрироваться, на заданиях и сделать по максимуму), когда пересыпятся - можешь расслабиться и отдохнуть, но эти 15 минут от тебя требуется максимальное стране. Иногда проблема не только в концентрации: мы когда сидим рядом с ребенком часто даже не замечаем, что минимально ему подсказывает, ннапример моя когда заканчивает один номер, я говорю теперь номер 3, еще и пальцем в учебнике могу показать и сказать пиши номер 3..и она пишет и сразу переключается на номер 3, а если я рядом не сижу - ей требуется время на то чтобы переключиться на следующий номер ..посмотреть что задали, найти в учебнике, а записать номер и вовсе может забыть, аналогично когда она решила задачу, я могу неосознанно сказать: ответ...а сама она может слово ответ пропустить.. То есть пока просто не хватает навыка оформления..а вот рассписывать день поминутно как раз неправильно ибо черевато проблемами в будущем, то есть ребенок тогда просто не научиться занимать себя сам и контролировать себя сам в должном об'еме. Это огромная массовая проблема с которой сталкиваются все психологи с тех пор какиначали вырастать поколения детей, чьи дни были расписаны поминутно..Они просто кричат о том что этого делать нельзя ни в коем случае, что свободное время просто необходимо и необходимо,чтобы ребенок учился сам рулить временем. Это не означает, что не должно быть режима (но только ребенок сам должен активно участвовать в составлении своего режима) , но режим и расписание по минутам - суть 2 разные вещи. И, да, расписание по минутам здесь и сейчас поможет, но аукнется потом с большой долей вероятности. У вас пока нет криминала, надо попытаться как-то более щадяще справиться с, проблемой.
16.11.2020
у меня сын в прошлом году такой был, в этом дочка... набраться терпения и ждать, когда проснутся и мотивировать. Быстрее сделаешь, больше будешь играть . И контролировать, контролировать, контролировать. Спускать звездочку с небес))))
16.11.2020
В какой такой лени... И вообще что такое лень? И как от нее избавиться, если она у другого человека?? Я считаю что Никой лени нет. Есть отсутствие мотивации что либо делать. И взрослые не хотят делать что им не интересно или даже невыносимо делать и всеми способами будут увиливать,откладывать, медлить. И это нормально. Либо человек не хочет что то делать потому что слишком перегружен,устал.нет ресурса. Либо у человека дефицит внимания,для таких детей письмо самое ужасное занятие.
15.11.2020
У меня был такой ребенок в классе) я его так и называла - "романтик". Он витал постоянно в облаках. Учился на 4 и 5. Если его спросить, он не отвечал на вопрос, так как думал о своем, его глаза всегда смотрели в потолок, он мог просто так посмеяться на уроке, так как думал о своем. Но при этом отлично считал, читал, неплохо писал. Отлично играет на гитаре, в соревнованиях по плаванию занимал призовые места. Ну вот такой ребенок.
15.11.2020
Нормальный =обычный , они почти все такие(кроме тех кто на бб) у остальных проблемы в школе и учатся из под пинка в классе и нормально индивидуально:) Второе вам очень повезло у нас оценки с 1 сентября в электронном журнале (ну не так все страшно, двоек стараются не ставить или ставить самое малое ттт) С ребёнком начальной школы надо сидеть и учить дома , а еще и идти чуть вперёд по тем предметам где ребёнок не успешен, тогда на уроке ребёнок понимает и слышит и говорит на языке с учителя (короче или сами или репититор) в потивном случае он не понимает ему не интересно, нет интереса он не слушает неслушает не понимает итд. Руку на письмо ставить ежедневно писать на время, как только привыкнет писать станет легче Тренер про 100 выкладываться, явно пошутил. На 100 это соревнования и то у опытных спортсменов. А остальное обычные трен ровки средней интенсивности и 1 интенсивная в неделю... Это ещё в моем детстве было причём включая сборы , уже при соревнованиях уровня города.
15.11.2020
Песочные часы,таймер,четкий план на день,расписанный по минутам,где есть время для мечтаний и ничегонеделаний.Массаж воротниковой зоны,спины,консультация невропатолога и нейропсихолога.Сын плохо пишет,жалуется на усталость руки,хотя очень шустрый и сообразительный,именно это нейропсихолог год назад мне предрекал,нагрузки регулирую,укрепляю мышцы спины,с нейропсихологом занимались,все равно сложно.Хвалите,не подгоняйте,давайте запас времени,с учителем договоритесь,чтобы доделывал на перемене.Одна из дочек шустрая,другая медлительная,результаты ЕГЭ и вуз одинаковые))
14.11.2020
Работа с нейропсихолог ом принесла свои плоды? Перестали заниматься потому что не увидели особого результата? Завтра буду составлять таблицу, пока сложно представить как все по минутам расщитать.
14.11.2020
Я ее нанимала в качестве педагога для подготовки к школе,занимались раз 8-10,потом вся эта история с карантином,сейчас не вижу необходимости,сын всегда был собранным и внимательным,но рисование,письмо,почерк-ужас,слабое место.Она это через 3 минуты заметила,по этой причине я не стала рваться в сильную школу
14.11.2020
А посоветуйте, пожалуйста, нейропсихолога. Я в поисках
15.11.2020
Ага, ждите. У моего уже 5 класс, мечтаем до сих пор, но писать стал больше.
14.11.2020
А вы не ходили к нейропсихологу?
14.11.2020
Ходили. И к кому только не ходили.
15.11.2020
А учитель жалуется на ребёнка?
15.11.2020
В началке-да. Сейчас только по математике и русскому.
15.11.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пропадает интерес к школе и авторитет учителя... Рассеянный ребенок