Помогите с падежами

Про молоко и яблоко нас тоже учат, что там нет окончания, оно нулевое.
02.12.2020
Тогда уж "Вай" окончание в трамвае)
01.12.2020
Здесь родительный падеж. Испугался кого/чего - мышей.
20.11.2020
Сын всегда от глагола к существительному ставит 2 вопроса (как к одушевленному и не одушевленному). Очень выручает всегда.
19.11.2020
Винительный падеж берет вопрос у именительного если мы говорим о неодушевлённое предмете,( что?) И у родительного если говорим о одушевлённое предмете (кого? ) Соответственно нужно заменить слово на противоположное по одушевленности/неодушевлённости. Пример Испугался мышей (кого?) -непонятно р.п или в.п Заменяем мышь (одушевлённое) на стакан (неодушевленное) Испугался ( чего? ) Стакана "Чего?"- вопрос который однозначно указывает на Р.п. Значит и мышей тоже стоит в Р.п. Такая же схема будет с непонятками И.п или В.п Солнце стоит в зените Стоит (что? ) Солнце Подходит и.п и в .п Заменяем неодуш. На одушевленное Мышь стоит в зените ( да,получилась билеберда,но нам главное тут согласовать слова. Мышь - кто? Вопрос И.п значит СОЛНЦЕ тоже стоит в И.п.
19.11.2020
Вижу дерево за окном Что? Дерево И.п или В.п?? Меняем на одуш. Вижу тигра за окном Кого? Тигра Кого? Что? Набор вопросов В.п. Значит и ДЕРЕВО стоит в в.п .
19.11.2020
Все гораздо легче с вн и им падежами. Подлежащее всегда будет ИП, второстепенный член предложения всегда ВН. Это даже в правиле прописано.
01.12.2020
Падеж слова могут попросить определить и вне предложения,например в словосочетании
01.12.2020
Я ответила про Ваши конкретные примеры, где разбираются предложения. А можно пример словосочетания, где не ясно какой будет член предложения, главный или второстепенный?
01.12.2020
Вижу солнце. Дети могут не разобраться что здесь опущено подлежащее и сказать что солнце в именительном падеже ( что? ) И значит оно подлежащее.
01.12.2020
Тогда было бы "Солнце видит". Элементарное чувство языка.
01.12.2020
А что делать тем,у кого это не элементарно,а приходит с годами? Или у кого дефицит внимания? Я согласна что правило верное,если подлежащее,то именительный падеж. Но если ребенок неправильно определит главный член,и по нему определит падеж,то у него будет две ошибки. А если ребенок неправильно определит главный член,но не будет привязывать падежи к нему,то у него будет только одна ошибка. А правило про подлежащее равно и.п можно использовать как проверку. Я считаю надо делать именно в таком порядке
01.12.2020
Моя тоже путает периодически И.п., где В.п. . Учу ее сначала по смыслу определять о ком или о чем предложение, потом искать через вопрос Что делает? к нему сказуемое. В этом случае не ошибешься где главный, где второстепенный член предлодения.
01.12.2020
Я вижу в этом глобальную проблему начадки,что их учат что подлежащее это кто,что, а сказуемое что делает? А когда нет сказуемого или подлежащего,или оно опущено,или они отвечают на другие вопросы у них ступор и потом тесты написать не могут. Например в предложении Копыто - это единственный палец животного . Нет тут вопроса что делать? И два существительных в и.п.
01.12.2020
Поэтому и учу определять основную мысль предложения! О чем оно? О том, что копыто-это палец!
01.12.2020
Это понятно. А вот с вопросом что делает- беда)
01.12.2020
Не всем быть отличниками
01.12.2020
Смотрел на кого, на ЧТО, испугался кого, ЧЕГО. Мы не говорим испугался что, мы говорим испугался чего, поэтому родительный.
19.11.2020
В обоих случаях одушевлённые предметы имеют одинаковые окончания: моржей, мышей. И здесь легко спутать падежи. Но если бы там были неодушевлённые предметы, то вы заметили бы разницу. Например «смотрели (на что?) на волны» и «испугался (чего?) волн». Это разные падежи.
19.11.2020
Софья, поэтому и возьник вопрос и непонимание. В учебнике правил как таковых нет, программа ЭД. Там сплошной текст и диалог. 🙈 Будем разбираться ) В любом случае с моржами мы не ошиблись.
19.11.2020
Чтобы определить падеж, нужно задать вопрос, именно по вопросительному слову и легче всего определить падеж : смотрели на кого? на что? моржей, испугался кого? чего? мышей. 1 пример винительный падеж, 2 родительный. Вы же не спросите , испугался что? мышей.
19.11.2020
Испугался кого? Чего? - родительный. Смотрели на кого? Что? - винительный.
19.11.2020
Смотрели на (кого? что?) моржей - винительный. Испугался (кого? чего?) мышей - родительный.
19.11.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Английский Starlight 2 класс Литературное чтение 2 часть /Школа 21 век/, help!)