Хэлп) 2 класс
Начальная школаДевочки, 4 задача. Какими разными способами?? Мне на ум приходит только от большего отнять меньшее….👀
Второй класс.
ЙаНеЛеди
если бы в задание было написано без сантиметров, то можно было бы в милиметрах сантиметрах и дециметрах
05.06.2021
Ответить
Наталья
Первое
проводим перпендикуляры и измеряем свободную часть
второе
измеряем два отрезка
из большего вычитаем меньший
05.06.2021
Ответить
Наталья
Мормулетка, просто у моей тоже 2й класс
ваша задача называется в теме на части и целое
05.06.2021
Ответить
Мормулетка
Наталья, мы решили начало 2 класса пройти летом самостоятельно... а тут сюрпризы всякие)))
05.06.2021
Ответить
Наталья
Мормулетка, у нас самое трудное было это приведение длин в единую сисему
например
(1м 15 дм 11см 55мм) сравнить с 26 дм 5 см
05.06.2021
Ответить
Fabiana
Наталья, мы это по Петерсон в первом прошли Взрыв мозга бедного ребенка(
05.06.2021
Ответить
Наталья
Fabiana, про фото или про меры длин? Фото это повтор 1го, Дорофеев вместе с Петерсон методику ваяли, по этому у них типы задач и вопросы похожи, не то что бы сложно просто надо знать специфику о чем спрашивают :) мне честно тетради занкова и голубь больше нравятся...
05.06.2021
Ответить
Наталья
Fabiana, у нас по Дорофеву они были в первом в конце , но именно как десятичные значения
те 10 см -1 Дц , 11 см 1 дц1 см И так далее до 20см и дальше 3,4,5,6,7,8,9, дц
а вот во втором именно перевод и привод в единую систему
например
1м15дц11см55мм
это
25дц11см55мм
это
26дц6см5мм
теперь сравниваем
26дц6см5мм>26дц5см
вот это уже было во 2м классе и именно на это я потратила июль
05.06.2021
Ответить
Ольга
Можно измерить оба отрезка, потом от большего отнять меньшее.
А можно измерить только разницу.
05.06.2021
Ответить